iGarikus
хостинг сайтов в NL
Задайте этот вопрос крупным компаниям.Полагаете только акционерам хотелось бы знать что будет? Любого клиента, когда он видит, что компания начинает выделяться от других не в лучшую сторону, интересует несколько вопросов.
- Цены завышены потому, что компании кранты или она на грани кронтов и ей нужны деньги любой ценой
- Компании не нужны клиенты или по крайней мере ей сейчас не до них
Почему у Киевстара дорогой мобильный Интернет? Когда в ближнем зарубежье инет от Мегафона и Билайна стоит коп.
Почему Укртелеком снизил тарифы, когда (если отбросить лишнее) "компании кранты или она на грани кронтов" (учитывая необходимость погашения долгов по ДойчТелекому)
Я думаю, Вы немного переоцениваете свою значимость как клиента. Ваша позиция - не инвестора, а клиента. Компания заинтересована в том, чтобы клиент у неё был, однако вы наверное забываете то, что остальные клиенты не думают точно так же как вы. У каждого своя позиция по этому поводу. Кому-то действительно важны цены прежде всего. Но кому-то важно качество, которое при необоснованном снижении цен (типа делать как кто-то там) может ухудшиться. Вот и всё.
Почему многие клиенты поучают компанию как жить? Неужто в компаниях вывелись собственные маркетологи и экономисты, которые понимают и расшифровывают теги, висящие в воздухе, ещё до официальных пресс-релизов?Я просто описываю ситуацию, чем больше тянется история с тарифами на фоне конкурентов, тем больше клиентов будет уходить и меньше приходить новых.
В РС всегда цены на услуги были чуток выше средний показатель в городе. Но тем не менее, РС прошла через исчезновение CII, Интеркома и некоторых других компаний с их более дешевыми пакетами.Когда в компании рассказывают новому клиенту, что цены у них не выше других, а потом он узнает что цена намного выше, то работает правило когда один недовольный клиент расскажет 10 людям.
Спрашивается как? Если по идее большинство должно было выбрать подешевле.
Никто и не рассказывает, что тарифы самые низкие. Пользователю нужно подключение к сети на конкретной скорости. Если его тариф не устраивает, ему самому решать снизить скорость или не заказывать услугу.
Останнє редагування: