Армії та озброєння різних країн

Andy

Well-Known Member
«Атлас» — семейство ракет-носителей, разработанное Lockheed Martin. «Атлас» была разработана в конце 1950-х как МБР, послужила основой для создания серии РН для запуска военных и коммерческих полезных нагрузок.

По иронии судьбы, хотя первоначально ракеты Атлас создавались как оружие против Советского Союза/России, Атлас III и Атлас V используют ракетные двигатели РД-180, разработанные и изготовляемые на российском заводе НПО Энергомаш. В США намечается производство этих двигателей по лицензии компанией Pratt & Whitney. Это необходимо для получения разрешения на использование этих ракет для государственных полезных нагрузок.

«Атла́с V» (англ. Atlas V) — одноразовая ракета-носитель семейства РН Атлас
Сама ракета-носитель, производимая в Денвере (Колорадо, США), состоит из работающей на керосине («RP-1») и жидком кислороде («LOX») первой ступени, которая использует российский жидкостный ракетный двигатель РД-180, и второй ступени на базе разгонного блока «Центавр», который использует в качестве топлива жидкий водород («LН2») и LOX в качестве окислителя

Начиная с августа 2002 года по март 2008 года было произведено 12 стартов, при которых была продемонстрирована почти 100 % надежность ракеты-носителя. В ходе полета 15 июля 2007 года со спутником военной разведки США «L-30», произошла неисправность при функционировании второй ступени, приведшая к ее более раннему отключению, в результате чего полезная нагрузка не вышла на расчетную орбиту. Тем не менее, заказчик классифицировал выполнение этого полета как удачное. После возникновения этих проблем, РН Атлас V выполнила пять успешных стартов по состоянию на конец 2008 года.

Конструкция
В стандартной конфигурации РН Атлас V используют единственный двигатель универсального ракетного модуля РД-180 российского производства.

И это самая мощная ракета США. На Российском РД-180! :)
 
И это самая мощная ракета США. На Российском РД-180! :)
И как же это штаты до появления РД-180 космос-то осваивали ? Вы не знаете ?


Наконец, вы используете хоть какую-то литературу, кроме Совинформбюро полувековой давности, это прогресс.
 

Andy

Well-Known Member
SlawaKPSS, Осваивали они его на Атлас-II. Но это уже прошлый век. Космонавта на орбиту он еще мог вывести, НО НЕ ЛУННЫЙ МОДУЛЬ!

Я НИКОГДА не говорил что американцы не летали в космос, конечно летали, но на менее мощных ракетах!

Зато я ВСЕГДА говорил, что "тяжелый пуск" своими силами американцы осуществить не могли!

А ракета Сатурн-5, с пятью двигателями F-1 едва подняла макет "лунного модуля", при этом ее скорость была в два с половиной раза меньше, чем нужно чтобы вывести апполон на околоземную орбиту! Даже после отделения первой ступени! Ни о каких 140 тоннах у американцев не идет речь даже сегодня!
 
Осваивали они его на Атлас-II.
И только ? Бред.

Я НИКОГДА не говорил что американцы не летали в космос, конечно летали, но на менее мощных ракетах!
Ну и что ? Чем какие ?

Зато я ВСЕГДА говорил, что "тяжелый пуск" своими силами американцы осуществить не могли!
Да что там, они вообще ничего никогда так и не смогли. :cool:

Вопрос закрываем, читайте книги.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Это вы так решили ?





F-1 и посей день остается самым мощным в мире однокамерным двиглом из когда-либо созданных...

P.S. Тут, вероятно, дело в другом, американцы на них шесть раз слетали на Луну, а у Н-1 все пуски оказались неудачными, короче проиграна была лунная гонка, вот вам и неймется никак, как же так: впереди планеты всей, а тут не срослось ? ;)



В
Это как самый быстрый в мире паровоз. Впечатляет!

Итак, тяга одного двигателя на уровне моря 675 т.
Для еще более умных лгунов сообщаю что сия тяга мериится в т на с.
Итак получаем 690тс , а работает он 165 сек/ Итак эта по удельному импульсу далеко не самый-самый. Даже среди однокамерных.
А теперь РД-170 - тяга 800тс. Удельный импульс сколько? Ах да, сейчас Слава скажет что это не паровоз "однокамерный", однако РД-170 по сей день Является самым мощным ракетным двигателем на жидких компонентах топлива из когда-либо созданных.;) Вот вам и "чего они не могут;). Более того такого принципа как говорится с "турбонаддувом" ракетного двигателя пендосы так и не создали. Потому на свой атлас ставят не Ф-1 а двигло тупоголовых совков, которые не смогли сделать самого мошьного однокамерного двигателя, но сделали самый мошьный ракетный двигатель.;)
 
Останнє редагування:

Andy

Well-Known Member
Jagger, двигатели РД-180, работающие на дешевом и безопасном керосине, имеют тягу 390 тонн. Но двигатель РД-180 является всего лишь модифицированной половиной четырехкамерного двигателя РД-170, тягой 740 тонн, созданного в Советском Союзе еще в 1981 году.

Правда РД-170 аж четырехкамерный :)
 

Jagger

Повелитель Зерга
Jagger, двигатели РД-180, работающие на дешевом и безопасном керосине, имеют тягу 390 тонн. Но двигатель РД-180 является всего лишь модифицированной половиной четырехкамерного двигателя РД-170, тягой 740 тонн, созданного в Советском Союзе еще в 1981 году.

Правда РД-170 аж четырехкамерный :)
Вот именно он четырех камерный с двухступенчатым сжеганием топлива и "турбонаддувом". А теперь сравним по остальным поазателям Ф-1 и РД-170. По удельной мощьности как? Пендоссы тоже лидируют? Не самый мощьный паровоз они создали?
 

Andy

Well-Known Member
Jagger,
Ну так как, на чем МРБ летают? А?
Я тут погуглил, получается что самая мощная МБР это и есть АТЛАС, на чем он летает мы знаем. А менее мощные МБР имеют твердотопливные двигатели (намного менее мощные) и "забрасывают" вес до 10 тонн всего.

Но мне всеже интересно, в чем я тут ошибаюсь :)
 

Jagger

Повелитель Зерга
Я тут погуглил, получается что самая мощная МБР это и есть АТЛАС, на чем он летает мы знаем. А менее мощные МБР имеют твердотопливные двигатели (намного менее мощные) и "забрасывают" вес до 10 тонн всего.

Но мне всеже интересно, в чем я тут ошибаюсь :)
Ну не знаю! Атлас с совковым двиглом это ракетоноситель. А вот к примеру СС-18 пока самая тяжелая и самая мошьная баллистическая ракета в мире. Но тем не менее она не самая мощная по сравнению с ракетами космического назначения. Но суть не в том, Слава привык болтать и рассказывать, тут на противововес РД-170 приводит Ф-1 и говорит что она самая мошьная однокамерная. Логики в этом, как сравнивать гордость украинского автопрома запарожец и камаз и говорить что запорожец на фоне камаза это самая мошьная микролитражная машина. Разговори идет о том, что не взирая на успех в лунной програме, США не может родить такой же двигатель как РД-170 или РД-180, до вмешательства России не могли сделать орбитальной станции и еще много чего не могли. И вообще совок ничего не мог сделать, ибо все ездили в хлебовозках и сидели в ГУЛАГЕ . В конце концов первый спутник и первый человек невзерая на опыт Фон Брауна штаты тоже не родили. Значит совок не такая клоака как расказывают экземпляры в лучшем случае 88-го года рождения? Значит что-то тогда делать умели, раз пендоссы кипятком себе в штаны ходили и строили бомбоубежища?
 

Andy

Well-Known Member
Космический туризм признали опасным для климата

Регулярные запуски суборбитальных туристических кораблей, которые планируется начать в ближайшие годы, могут способствовать росту температур на Земле. К такому выводу пришли ученые, разработавшие компьютерную модель влияния выбросов образующейся при неполном сжигании топлива сажи на климат планеты. Статья исследователей принята к печати в журнал Geophysical Research Letters, а коротко о ней пишет New Scientist.

Ученые рассчитывали количество сажи, ежегодно выбрасываемое при совершении тысячи суборбитальных полетов в год (приблизительно на такой уровень компании, занимающие космическим туризмом, планируют выйти к 2020 году). Для упрощения модели исследователи принимали, что все корабли выбрасывают сажу над частным космодромом «Америка» (Spaceport America), который строится в штате Нью-Мексико.

В качестве модельного ученые рассматривали космический корабль SpaceShipTwo, разрабатываемый компанией Virgin Galactic. У исследователей не было точных данных относительно количества сажи, выбрасываемой двигателями SpaceShipTwo, однако они приняли (исходя из имеющихся данных по сходным типам двигателей), что при тысяче полетов таких кораблей будет выброшено около 600 тонн сажи. При этом на полюсах повысится температура — в среднем рост составит около 0,2 градуса Цельсия, а зимой в каждом из полушарий будет доходить до 1 градуса. Пока ученые не могут объяснить точный механизм влияния выбросов сажи на климат.

В общей сложности, туристические космические корабли (если индустрия выйдет на ожидаемый уровень развития) будут выбрасывать больше сажи, чем гражданские лайнеры. В отличие от самолетов, которые выбрасывают несгоревшие остатки топлива на низких высотах, откуда они «вымываются» с осадками, выбросы суборбитальных кораблей концентрируются на высоте 40 километров и выше, и могут оставаться там до десяти лет.

Коллеги авторов неоднозначно отнеслись к новой работе. По мнению критиков, для того чтобы давать более или менее точные оценки, у ученых недостаточно данных. Не все из разрабатываемых в настоящее время космических кораблей используют твердое топливо, и количество продуктов неполного сгорания может сильно варьировать в зависимости от типа двигателя.
 
Зверху