Порушення та підкуп на місцевих виборах 2010

Old_Cat

Active Member
Уже и Украинская правда опубликовала!

Сетевой маркетинг – это класс
Марія Землянська, Анастасія Мазур, для УП _ Четвер, 14 жовтня 2010,

"Вы не думайте, что я сюда сам пришел. Меня Владыка благословил, - починає свою проповідь кремезний отче у рясі. - Как садовод садоводу - я вам могу следующее сказать - я пытался выходить на огород и убеждать, убеждать сорняки, чтобы они не росли там, где мы посадили то, что нам надо - картошку. И знаете, какой был результат - ноль. Приходиться брать сапку и вырубать корень - скоренять".

Бабуся поруч схвально киває, слухаючі притчу про помаранчеву владу.

"Понимаете, да? Бесполезно сорняки убеждать, чтобы они там не расли - надо искоренять!", - настоятель общини святої Блаженної Матрьони Московського патріархату пояснює диспозицію на цих виборах.

Коротко стрижена білявка - керівниця цього "клубу виборців", тактовно натякає: "Отче, время...".

Коли отче Сергій замовкає, Олена кидає в зал: "Ну, вы же поняли? Да?".

В залі мертва тиша. За мить в руках керівниці вже стопка анкет, на лакованому столі поруч агітки та пакунок щойно видрукованих газет Партії регіонів.

- Девочки, заполняйте і кладите сюда!

- Вот здесь пишите, кто вас привел, - тицяє пальцем.

Заповнюю порожні рядки - "Марія Валеріївна Землянська, студентка, живу в Сумах...", - обманюю папір.

"Я пишу Антонова, а ти - Дитюк", - на вухо підказує що писати в графі "Кто привел" Настя. Вона - журналістка сумської газети "Панорама". Газета, яку створив письменник Євген Положий, звернулася до нас - в бюро журналістських розслідувань "Свідомо" - з проханням допомогти.

Вони дізналися про загадкову схему здобуття голосів, яку начебто сконструював під вибори сумський губернатор Юрій Чмирь. І сподіваються, що разом з київськими журналістами оприлюднювати таке буде безпечніше.

За легендою, я корінна сумчанка, навчаюсь в Аграрному університеті. Настя - мій провідник у світ "політичних продажів". До речі, Дитюк - то не справжнє її прізвище, адже працювати їй доводиться в рідному місті.

Чому це важливо - хто кого привів послухати передвиборну пропаганду? Тому, що це не просто зустріч з виборцями в штабі Партії регіонів. Це - частина грандіозної піраміди, побудованої за принципом мережевого маркетингу.

"Следующий "Клуб избирателей" завтра, в это же время - кілька разів нагадує Олена. - А в понедельник, как всегда, тренинг".

Її прізвище - Діцул. Вона теж не з Сум. Як випливає з її особистої сторінки в "Моем мире", Олена - одеситка. За її плечима - 13 років роботи в мережевому маркетингу. Вона один з провідних продавців компанії Vision, що торгує біодобавками та косметикою.

Зараз Олена - агітатор Партії регіонів. І в анонсований понеділок натхненно ділиться досвідом прямих продажів. "Кто сегодня пришел в первый раз - поднимите руки. Давайте поаплодируем этим людям", - кидає пронизливий погляд у простору залу центрального у Сумах Будинку культури імені Фрунзе.

"Партия регионов - это хорошо или плохо? Их нужно поддержать на выборах? Кто так считает - поднимите руки!", - вибиває зізнання з зали майстер продажу косметики.

"Наша с вами задача дать веру людям, что? Вопросы, что? - правильно - решаемые! И что они будут решаться, если они сделают правильный, что? - выбор! - відкладає в сторону мікрофон. - Я буду отсюда говорить, на сцену не стану подниматься. Сегодня нас немного. Меня же все слышат? Подсаживайтесь ближе!".

Зала слухається. Ми з Настею теж підсуваємося як бандерлоги з Мауглі.
 

Old_Cat

Active Member
Re: Сетевой маркетинг от Партии регионов!

Впервые в Украине регианалы проводят подготовку к выборам в виде сетевого маркетинга, для этого пригласили ведущих спецтиалистов в этой области и предлагают на этом зарабатывать...

Одна бабушка - рублик, десять бабушек - десять рубликов!:lol:
 

Old_Cat

Active Member
Re: Сетевой маркетинг от Партии регионов!



Щоб вам почали платити, потрібно створити свою "п'ятірку". Тобто привести п'ятьох людей. (Я так і зробила). За кожного з них вам заплатять по 10 гривень в якості бонусу і ще по 2 гривні комісійних за людину.

Якщо кожен з вашої п'ятірки приведе по п'ять своїх людей, у вашій гілці буде вже 25 осіб. Тоді ви переходите на наступний рівень. За кожну людину з нижчих рівнів у вашій гілці вам мають заплатити по 2 гривні.

Працюючи за такою схемою, до сьомого рівня ви можете набрати 78 125 людей, за яких обіцяно 625 тисяч гривень.

Але є одна умова. До виборів агітатори можуть розраховувати тільки на 40% суми. Якщо Партія регіонів візьме по області більше 60% голосів, тоді обіцяють віддати інші 60%.

У такий спосіб кожен учасник мережі фінансово зацікавлений в результаті партії влади. Не треба фотографувати бюлетень як доказ, що ви проголосували. Думайте краще про свій гаманець.:x
 

Old_Cat

Active Member
Re: Сетевой маркетинг от Партии регионов!

Я ф шоке! Все продается и все покупается, и нафиг эти выборы!
 

Old_Cat

Active Member
Re: Сетевой маркетинг от Партии регионов!

В сумской газете Панорама статья на 7 страниц по этой теме...

А в статье на УП приведены реальные координаты некоторых из этих заробитчан...

You must be registered for see images
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Сетевой маркетинг от Партии регионов!

В сумской газете Панорама статья на 7 страниц по этой теме...
Да-да, Женя навіть конференцію на Уніані проплатив! Просто, як то кажуть "дупу на собі розриває", не знає як вже Мінаєва пропіарити. "Медуничні" байки про арешти народ не "схавав", "анонімна інформація з МВС" про нібить спроби спіймати мера на хабарі теж не мала потрібного впливу, ефект одної продажної Панорами вже давно нікого не переконує - так Женя вирішив "вийти на загальноукраїнський рівень"...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Сетевой маркетинг от Партии регионов!

Саме про таких "бумагомаратєлєй" сказано:

Прессе удавалось в течение каких-нибудь нескольких недель вытащить на свет божий никому неизвестные детали, имена, каким-то волшебством заставить широкие массы связать с этими именами невероятные надежды, словом, создать этим именам такую популярность, которая никогда и не снилась людям действительно крупным. Имена, которые всего какой-нибудь месяц назад еще никто и не знал или знал только понаслышке, получали громадную известность. В то же время старые испытанные деятели разных областей государственной и общественной жизни как бы совершенно умирали для общественного мнения или их засыпали таким количеством гнуснейших клевет, что имена их в кратчайший срок становились символом неслыханной низости и мошенничества. Надо видеть эту низкую манеру: сразу же, как по мановению волшебной палочки начинают поливать честного человека грязью из сотен и тысяч ведер; нет той самой низкой клеветы, которая не обрушилась бы на голову такой ни в чем неповинной жертвы; надо ближе ознакомиться с таким методом покушения на политическую часть противника, чтобы убедиться в том, насколько опасны эти негодяи прессы.
Для этих разбойников печати нет ничего такого, что не годилось бы как средство к его грязной цели.
Он постарается проникнуть в самые интимные семейные обстоятельства и не успокоится до тех пор, пока в своих гнусных поисках не найдет какой-нибудь мелочи, которую он раздует в тысячу крат и использует для того, чтобы нанести удар своей несчастной жертве. А если несмотря на все изыскания он не найдет ни в общественной ни в частной жизни своего противника ничего такого, что можно было бы использовать, тогда этот негодяй прибегнет к простой выдумке. И он при этом твердо убежден, что если даже последует тысяча опровержений, все равно кое-что останется. От простого повторения что-нибудь да прилипнет к жертве. При этом такой мерзавец никогда не действует так, чтобы его мотивы было легко понять и разоблачить. Боже упаси! Он всегда напустит на себя серьезность и "объективность". Он будет болтать об обязанностях журналиста и т. п. Более того, он будет говорить о журналистской "чести" - в особенности, если получит возможность выступать на заседаниях съездов и конгрессов, т. е. будет иметь возможность воспользоваться теми поводами, вокруг которых эти насекомые собираются в особенно большом числе.
Именно эти негодяи более чем на две трети фабрикуют так называемое "общественное мнение". Из этой именно грязной пены потом выходит парламентская Афродита.
 

yura6

Member
Re: Сетевой маркетинг от Партии регионов!



Щоб вам почали платити, потрібно створити свою "п'ятірку". Тобто привести п'ятьох людей. (Я так і зробила). За кожного з них вам заплатять по 10 гривень в якості бонусу і ще по 2 гривні комісійних за людину.

Якщо кожен з вашої п'ятірки приведе по п'ять своїх людей, у вашій гілці буде вже 25 осіб. Тоді ви переходите на наступний рівень. За кожну людину з нижчих рівнів у вашій гілці вам мають заплатити по 2 гривні.

Працюючи за такою схемою, до сьомого рівня ви можете набрати 78 125 людей, за яких обіцяно 625 тисяч гривень.

Але є одна умова. До виборів агітатори можуть розраховувати тільки на 40% суми. Якщо Партія регіонів візьме по області більше 60% голосів, тоді обіцяють віддати інші 60%.

У такий спосіб кожен учасник мережі фінансово зацікавлений в результаті партії влади. Не треба фотографувати бюлетень як доказ, що ви проголосували. Думайте краще про свій гаманець.:x
а ты только про кошилёк думаеш а продальнейшую жизнь недумаеш будем жить в дерьме до тех пор пока люди будут продаваться какой народ такое и государство
 

Old_Cat

Active Member
Re: Сетевой маркетинг от Партии регионов!

а ты только про кошилёк думаеш а продальнейшую жизнь недумаеш будем жить в дерьме до тех пор пока люди будут продаваться какой народ такое и государство
Ты мне что ли?

Я что их рекламирую? :lol:
 

Old_Cat

Active Member
Re: Відповідь: Сетевой маркетинг от Партии регионов!

Саме про таких "бумагомаратєлєй" сказано:
Текст немного дебильный!(с)

Такие действия- это прямой подкуп избирателей...уголовно наказуемый,
от 2 до 5 лет лишения свободы строго по закону!

Кроме того, по закону эти люди должны заплатить 30% налогов...

Заплатят? :lol:
 
Зверху