Как оформиться частным предпринимателем ?

alex_lys

Member
Кто знает или просто недавно занимался этим: насколько дорого и хлопотно оформиться частным предпринимателем (ЧП) без создания юридического лица??? Род деятельности : всё вокруг компьютера (продажа, ремонт , обслуживание и прочая) и (или) фотоуслуги (сьёмка, печать, обработка, сканирование и прочая).
Или подкиньте ссылку, где можно почитать об этом подробно.
Спасибо !!!

arhiton

Member

мне открывал , дёшево и быстро , рекомендую, бесплатно проконсультирует по любому вопросу

wmobmen

Member
Аккуратнее вокруг регистрации темы IT. а то возможно
налог придется платить 1К
начало

продолжение

ну и там далее по ходу много полезных ссылок..

gaRRyk

http://xaa.su/7RY
Абратись лудше к хорошему юристу, вабще ЧП открыть легко, закрыть тяжелее:)

EEM

My post = My IMHO
Я сам юрист, но платил человеку, чтобы мне открывал ЧПшку.
Чего только стоит простоять в очереди у регистратора!!!
Но если у вас много свободного времени и готовы сами открыться - ничего сложного нет. Идете к гос.регистратору с паспортом, идентификационным номером, заранее ознакомившись с КВЕДом и выбрав для себя вид деятельности. Процедура регистрации описана в ЗУ "Про державну реєстрацію юридичних осіб і фізичних осіб - підприємців". У гос.регистратора заполните анкету и (насколько помню) заявление. И все. Затем, если нужна печать - в райотдел милиции с соотв.заявлением - образцы у них на стендах есть.
А, еще, нужно будет оплатить регистрационный сбор. Насколько помню - это 34 грн для чпшника.

AKULA GRANDIS

критикант
alex_lys, прочитайте для начала

а потом решайте открывать или нет...

alex_lys

Member
Я сам юрист, но платил человеку, чтобы мне открывал ЧПшку.
Чего только стоит простоять в очереди у регистратора!!!