Sem.Rid
Вот именно....
Реально ли провести flesh mob в нашем городе?
Пришли-бы Вы?
ну вообщем высказываем свое мнение!!!
Пришли-бы Вы?
ну вообщем высказываем свое мнение!!!
Флешмо́б (читается как флэшмоб, от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут они выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало. Смартмоб является разновидностью флешмоба. Флешмоб практически невозможен без интернета, т.к. именно посредством Сети происходит подготовка и координация акций.
Психологический принцип флешмоба заключается в том, что мобберы создают непонятную, абсурдную ситуацию, но ведут себя в ней, как будто для них это вполне нормально и естественно: серьёзные лица, никто не смеётся, все находятся в здравом рассудке, трезвые и вменяемые.
Флешмоб — это представление, рассчитанное на случайных зрителей (фомичей), у которых возникают неоднозначные чувства: полное непонимание, интерес и даже ощущение собственного помешательства.
Идеология классического флешмоба придерживается принципа «флешмоб вне религии, вне политики, вне экономики», то есть флешмоб не может быть использован в корыстных целях.
Правила флешмоба
Никто из участников не платит и не получает денег.
Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в месте события до акции).
Должно сложиться впечатление, что мобберы — такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения).
Сценарий должен иметь абсурдный характер (действия мобберов не должны поддаваться логическому объяснению).
Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны быть трезвыми и вменяемыми, делать все с серьёзным видом находясь в здравом рассудке).
Организаторы флешмобов на сайте flashmob.ru перечислили также следующие правила
1. Мы НЕ повторяем чужие и свои уже состоявшиеся акции.
2. Мы НЕ участвуем в поднятии рейтингов в любых голосованиях.
3. Мы НЕ делаем ничего для какой-либо определенной группы людей или одного человека, все наши действия направлены на временное искажение смысла обыденного бытия СЛУЧАЙНЫХ свидетелей наших действий.
4. Мы никому НЕ помогаем, но и никого НЕ караем.
5. Мы НЕ нарушаем общественный порядок.
6. Мы НЕ оставляем после себя мусора.
7. Мы НЕ общаемся вживую до, во время и после акций.
8. Мы НЕ указываем в своих сообщениях на форуме свои личные координаты, адреса своих страниц, телефоны, аськи, мыла и т.д., всё личное общение между мобберами проходит посредством личных сообщений.
9. Во время акции мы НЕ должны создавать неудобства для простых обывателей, оказавшихся волей случая вблизи от места проведения акции.
10. Мы НЕ нарушаем сценария акции и точно исполняем всё, что в нём указано.
Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка, есть ещё такие рекомендации:
Иметь при себе удостоверение личности.
Если вас всё-таки задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручаться не будет. Отвергайте, что вы участвовали в заранее запланированной акции: вы случайно оказались в этом месте и просто так решили что-то сделать. Участие в несанкционированных массовых акциях, как правило, наказуемо законодательством.
Детали правил могут варьироваться, что предварительно оговаривается в сценарии акции.
Сценарии флешмобов
Идеальный сценарий должен быть абсурдным, загадочным, не очень заметным и ни в коем случае не вызывающим смеха. Мобберы не должны нарушать законы и моральные устои. Действия должны казаться случайным зрителям бессмысленными, однако совершаться так, как будто в этом есть смысл. В итоге случайные зрители, так называемые фомичи, воспринимают происходящее серьёзно, как будто в разыгрываемой ситуации есть какой-то смысл, который они пытаются отыскать. У них возникает чувство интереса, тревоги, непонимания или даже ощущение собственного помешательства. Сценарий не должен перейти грань, за которой он уже становится смешным, но это получается крайне редко.