А конкретней?Присмотритесь к Hyundai Accent.
ыыыыыыыыыыыыыыы а откуда такие выводы на счет ланоса????50-70% таксистов оказываеться ошиблись в выборе авто,нужно было брать логан....Если хвалишь своё болото,не нужно трусить про то в чем сам не уверен....(я не имею ввиду вместительность салона и некторых факторов,в логане сзади намного удобнее в чем ланосе)Интересно какого ланоса он бьет?!Со светофора с дедушкой?хыхыхы шопопалоОчень стойкая и удобная машина. Не смотря на свои 1.4 мощностью запросто бьёт ланос,ваз, шевроль на разгоне и полной загрузке салона. Без наличия шумки в салоне слышно только перекаты резины по ямкам. Салон огромен, "сыпаться" начинает со 100-150 км типа постукивания стоек, наконечников, рулевых тяг. Можно сказать - не убиваемая машина. Если есть возможность взять 50-80к пробега за ~7-8к$, считать радостью.
Минусы: Запчасти идут коробками, и по цене нормальных иномарок. Просчёт конструкторами в ампераже датчика заднего хода(этот датчик стоит 300грн, когда на ВАЗ 25грн), в общем любая запчать стоит ~400грн, будь то элементарный датчик или значёк на капот, тупо берут денежку за импорт. Ходовая надёжнее ланоса, лачети, акцента. Да что слова, попробуйте найдите логан меньше 80к пробега на любых авторынках, - нет смысла такой продавать
а в москве все таксюры ездят на логане. у нас берут ланосы "тошо девеле". Проехал на логане 41 тыс. не делал ниче. ТО дешевле чем у брата на 10-ку... дорожный просвет позволяет ездить по дворам зимой, а не ползать брюхом как ланос.ыыыыыыыыыыыыыыы а откуда такие выводы на счет ланоса????50-70% таксистов оказываеться ошиблись в выборе авто,нужно было брать логан....Если хвалишь своё болото,не нужно трусить про то в чем сам не уверен....(я не имею ввиду вместительность салона и некторых факторов,в логане сзади намного удобнее в чем ланосе)Интересно какого ланоса он бьет?!Со светофора с дедушкой?хыхыхы шопопало