Недавно заметил, что патруль ГАИ из трех(!) человек стоял на перекрестке Харьковская-Лушпы и останавливал тех, кто ехал со стороны химика прямо из правого ряда. Как оказалось - поменяли знак "Направление движения по полосам" и теперь из левого ряда нельзя ехать прямо. Я переписал с патрульной машины себе в мобильник телефон горячей линии и перезвонил туда, пожаловался, назвал номер машины патруля, сказал, что вместо того, чтобы предупреждать нарушения и всячески обеспечивать безопасность движения, сотрудники ГАИ просто рубят бабло с нарушителей. Мне ответили, что знаки не они ставят, они только обеспечивают соблюдения их требований. Я сказал им что они должны требовать с органов установивших знак выделить его, нарисовать разметку и всячески намекнть водителям, что он изменился. Пообщали разобраться, хочется верить...
Вопросы к Sherhan (вы ведь юрист?).
1. Какой статус у такого телефонного звонка - это считается обращением, есть ли возможность требовать разобраться, ответить?
2. Что следует говорить, чтобы такой звонок был более "правильно офрмлен". Например, представиться, сослаться на какой-либо закон?
Предлагаю уважаемым форумчанам переписать себе телефон горячей линии Сумского ГАИ 675-414 и при виде какого-либо нарушения со стороны их сотрудников звонить туда, ссылаться на тот экипаж/патруль, объяснять суть нарушения. Есть шанс, что по крайней мере им на утренней разнарядке (или как это у них формулируется...) скажут пару замечаний.