Переделал кучу всего, т.к. мопед хороший, но требует доработок:
1. Полностью перебрал переднюю подвеску, поменял "жижу" в амортизаторах - теперь подвеска более жёсткая, плавный ход, при резком торможении не "ныряет", управляется лучше.
2. Поставил топливный прямоточный фильтр из-за чего поменял всю топливную магистраль от бака до карба - бензин отвратительный у нас, а в карбе маленькое отверстие, которое постоянно засорялось, теперь всё в норме.
3. Поменял проводку: сигнализация + поставил нормальный предохранитель, некоторые провода поменял, кое-где добавил изоляцию, пообжимал контакты, добавил вывод для зарядного устройства для акомулятора (т.к. без него чтобы зарядить акомулятор нужно было снимать боковую пластиковую декоративную крышку, распутывать провода, откручивать клемы и т.п.) - теперь ничего этого делать не нужно.
4. Поставил другие задние амортизаторы - 8 регулировок подвески, более жёсткие+возможность перевозить больший вес.
5. Поставил заглушки на просечки выхлопной - звукбоее приятный+не "закапчивает" хромированные детали (например, педаль привода заднего тормоза)
6. Заменил крепления дуг безопасности на более надёжные+изменил угол расположения.
7. 90% болтов и гаек заменил на советские, т.к. заводские никуда не годятся.
Сделал ещё кучу всего по мелочам, просто писать лень. Если что - пишите в ЛС.