Glucker
Здесь был статус
А визуально наличие этой системы можно определить?на некоторых машинах такое стоит(пол года назад точно) - наверно для контроля водителя хозяинома
А визуально наличие этой системы можно определить?на некоторых машинах такое стоит(пол года назад точно) - наверно для контроля водителя хозяинома
Серый паралелепипед на входом. 2 излучателя направленных вниз и разъем с проводами. Видел такое в 23 маршрутке, там еще русский флаг на стекле.А визуально наличие этой системы можно определить?
Зачем 10т средства безопасности? :lol:В автобусе есть хоть одно средство активной и пассивной безопасности?
А как в такой системе отличить входящего пассажира от выходящего?желтыйе маршрутки на первой ступеньке лежит прямоугольник, прикрытый ковриком. видел на 20ке, 4ке.
тоесть каждый пасажир становясь на ступеньку будет считаться. а водителю наверно через заднюю дверь выходить надо или перепрыгивать
Делить надвое.А как в такой системе отличить входящего пассажира от выходящего?
Факты у каждого свои. Свои факты я не искажаю.Вы не заблуждаетесь! Вы специально искажаете факты.
Та шо вы говорите! А чего ж тогда многие возят свои чад в садики и школы даже на такси?Дети до 7 лет бесплатно едут в маршрутке в сопровождении одного взрослого. Я то же подвожу ребенка к садику, но в расчет это не беру, т.к. это можно сделать и пешком, садики у всех находятся не далеко, собственно как и большинство школ...
Нет, у меня получается 4 человека, итого 16 грн в день.Вот и получается что реально Вы ездите с женой: итого 8 гивен в день,
На 16 грн можно купить примерно 4 литра газа, которых хватит примерно на 40 км - из Битицы и обратно или 2 раза в Чернетчину и обратно или 4 раза на Барановку и обратно.на него можно купить аж 1,1 литра бензина, что по показаниям моего бортового компьютера хватает мне что бы добраться до работы, но ни как обратно.
Можно считать и так, у меня все равно получается дешевле. Раза в 2.Поэтому если считать по стоимости бензина - ездить на машине в ДВА раза дороже, если считать коректно с затратами на обслуживание, страховку, хранение, обслуживание и т.д. дороже раза 4!
Если вы водили ЛАЗ или Икарус, то должны прекрасно знать, что в случае лобового столкновения у его водителя нет никаких шансов. В отличие от водителя легковушки c 5-ю звездами по EuroNCAP. Шо касается пассажиров, то можно найти в инете фотки и описания аварий ЛАЗов и Икарусов и полюбоваться видом мясорубки.Несмотря на наличие в моей машине множества систем активной и пасивной безопасности, я отдаю себе отчет что езда в обычном ЛАЗе - более безопасное занятие. Я не говорю о рутах, богданах, татах и т.д. это грустное зрелище. Но из того что я водил - ЛАЗы и ИКАРУСы мне очень нравятся, как по комфорту так и по безопасности!
Лобовое столкновение с чем? С бетонной стеной, КамАЗом или с легковым автомобилем? Если с последним, то шансов меньше у водителя легковушки.Если вы водили ЛАЗ или Икарус, то должны прекрасно знать, что в случае лобового столкновения у его водителя нет никаких шансов. В отличие от водителя легковушки c 5-ю звездами по EuroNCAP. Шо касается пассажиров, то можно найти в инете фотки и описания аварий ЛАЗов и Икарусов и полюбоваться видом мясорубки.