Герои УПА

Ви вважаєте войнів УПА героями?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    366

ALT_

Забанен
Напомним, что, именно ОУН-УПА вместе с фашистами свершили преступление против своей нации — уничтожили партизанскую армию признанного миром либерального правительства Украинской Народной Республики – УПА «Полесская Сечь» под руководством Тараса Бульбы-Боровца.
ВИКИ (русская):
С началом войны активно участвует в действиях против советских войск.

"Акт о создании Украины" с Вождем С.Бандерой провозглашенный ОУН(б) 30 июня 1941 года им (как и отличными от ОУН(б силами) не приветствовался.

В начале июля 1941 "за заслуги в борьбе с советской властью Боровца назначили комендантом полиции Сарненского района.

Просьба Боровца в штаб 213 немецкой дивизии о формировании вооруженного отряда численностью в 1000 человек была удовлетворена 8 августа.

Новообразованное формирование было названо Боровцем «Полесской сечью»- "Украинской Повстанческой Армией".

Изданный им приказ за №2 гласил
Azik1982, ты брехло )и пособник фашистов ))), а ложь, как известно - смертный грех, или для борьбы с националистами, _ваш_ Бох_ вам выписал индульгенцию?
 

Azik1982

С нами Бог!
ВИКИ (русская):
Azik1982, ты брехло )и пособник фашистов ))), а ложь, как известно - смертный грех, или для борьбы с националистами, _ваш_ Бох_ вам выписал индульгенцию?
Ветераны Великой Отечественной войны и труда решительно выступили и все эти годы продолжают выступать против такого освещения отечественной истории. В специальном обращении IV-го съезда Организации ветеранов Украины (март 2004 года) «К соотечествен-никам и научной общественности Украины» подчеркивается, что «новая концепция» не имеет ничего общего ни с исторической правдой, ни с исторической наукой и противоречит национальным интересам. Она позорит подвиг старшего поколения, наносит удар по менталитету народа и воспитанию молодёжи, дестабилизирует общественный мир в интересах национализма и новой буржуазии, подрывает основы исторической науки.

Дедов своих послушай, потом про Бога говори, хоть Бы писал с уважением к Богу, без ошибок, неук.
 
Останнє редагування:

mangust

патріот
Відповідь: Re: Герои УПА

.
Многие из них, будучи солдатами батальонов «Нахтигаля», «Роланда», дивизии СС «Галичина», других формирований, принесли присягу на верность Гитлеру и фашистской Германии. :x:eek:
Брехун,сто разів брехун.Вони присягали на вірність народу України.
 

Azik1982

С нами Бог!
ВИКИ (русская):
Azik1982, ты брехло )и пособник фашистов ))), а ложь, как известно - смертный грех, или для борьбы с националистами, _ваш_ Бох_ вам выписал индульгенцию?
Немцы посадили Боровца в бункер "Целенбау" в Заксхаузене. Бульбу -Боровца поместили в камеру 77. А в камере 73 ….сидел его злейший враг Степан Бандера. Сейчас по поводу пребывания Бандеры и других лидеров националистов в Заксхаузене происходят просто дикие спекуляции, прекрасно понимая, что у большинства населения Заксхаузен прочно ассоциируется с концлагерем, сторонники Бандеры особенно напирают на этот факт, мол какое сотрудничество с немцами, если сам Бандера в концлагере сидел. При этом идет попытка вызвать ассоциацию, когда вождь националистов в лагерной робе выполняет тяжелую физическую работу и при этом его кормят какой-нибудь баландой. Но все это не соответствует действительности. В "Целенбау" содержались наиболее ценные пленники Рейха, такие как экс-премьер Франции Леон Блюм, бывший канцлер Австрии Курт Шушниг и др. В "Целенбау" регулярно приходила помощь от Красного Креста, заключенные получали посылки от родственников, Бендера так же получал помощь и от своей организации, в том числе и денежную. Украинские националисты имели возможность свободно передвигаться по лагерю, встречаться друг с другом, носили гражданскую одежду. Немцы разрешали им покидать пределы лагеря для "конспиративных" встреч со связными ОУН, тем более что замок Фриденталь, где располагался центр подготовки кадров для ОУН(б) находился в двухстах метрах от Заксхаузена. Так что это трудно назвать даже заключением. Скорее всего, это была, как называли это сами немцы, "почетная изоляция". Потому когда возникла необходимость в 1944 году и Бандера и Бульба-Боровец были немцами без лишних разговоров освобождены, правда последний не оправдал надежд гитлеровце не сумев ничего путного организовать, а вот Бандера оправдал и даже сверх того. Уже чисто его, Бандеры, ОУН-УПА, полностью пропитанная идеями интегрального национализма, ожесточенно воевала с советскими партизанами, Красной Армией и еще пять лет после окончания войны, дестабилизировала ситуацию на Западной Украине. Это вам не локальные стычки с гитлеровцами. Значительная доля которых приходилась на УПА Боровца, которое как мы видим была достаточно враждебно настроена к Бандере и Ко. А ведь сейчас вопрос стоит именно о реабилитации Бандеры и его сподвижников как людей боровшихся с фашизмом. И предпринимаются даже попытки придать солидности интегральному национализму, официальной идеологии ОУН. Потому так важно понять те процессы происходившие в стане украинских националистов, что бы дать отпор и в очередной раз не попасться на удочку украинского национализма.
Гитлера тоже ГЕРОЕМ считают некоторые... Ну нравится им что их бабушек насиловали и дедов расстреливали....

Кто из нас брехло ??
научись писать без ошибок, безбожник- недоучка
 
Останнє редагування:

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Re: Герои УПА

А відколи це православні борці за канонічну церкву почали підтримувати комуністичний режим? Мабуть вони такі ж "православні" як комуністи віруючі...
 

mangust

патріот
Відповідь: Re: Герои УПА

. Ну нравится им что их бабушек насиловали и дедов расстреливали....[/U][/B]
Солдаты Красной Армии изнасиловали 2 миллиона немок


С приближением очередной годовщины капитуляции фашистской Германии, британские и французские СМИ традиционно начинают публикацию материалов, посвященных памятным событиям 60-летней давности. Хотя за эти годы, о войне, казалось бы, было уже написано все, журналисты пытаются найти все новые факты, относящиеся к тому времени, и, как выясняется, не все из них приятны для российского читателя. Сегодняшняя британская The Independent в своем видеоблоге, со ссылкой на французскую телекомпанию France24, публикует заметку и телесюжет, посвященный судьбе немецких женщин, изнасилованных советскими солдатами летом 1945-го года. По утверждению европейских журналистов, бойцы Красной Армии изнасиловали 2 миллиона немок, сообщает Новый Регион.

«Американские войска оставили восточногерманский город Галле, и в него вошла русская армия. Мои подружки тут же сбежали из города, но я не могла последовать за ними, так как у меня была повреждена нога. Русские ворвались в мой дом и начали меня насиловать», – приводит The Independent слова одной из немецких женщин, изнасилованных в 1945 году. – Это случилось в конце июля 1945 года. 19-летняя Руфь Шумахер была изнасилована четырьмя русскими солдатами. Подобную судьбу разделили примерно 2 миллиона немецких женщин, которые в конце Второй мировой войны довелось столкнуться с солдатами Красной Армии. В течение многих десятилетий эти женщины хранили молчание. В послевоенные годы внимание мировой общественности было сосредоточено на преступлениях нацистах, и никто не хотел прислушиваться к страданиям немцев».

«В Западной Германии эта тема была табуированной, так как немцам навязывали комплекс вины за развязывание мировой войны, – говорит Сибил Дрехер, член ассоциации депортированных немцев. – В оккупированной советскими войсками Восточной Германии, людям также не разрешали говорить о злоупотреблениях и преступлениях, совершенных советскими солдатами».

Лишь только многие годы спустя женщины смогли рассказать о полученных тогда травмах. Но только сейчас начинаются первые научные и исторические исследования этой темы. В университете Грефсвальд, в Северо-Восточной Германии, психиатр Филипп Куверт собирает свидетельства очевидцев – женщин, изнасилованных советскими солдатами.

«Мы прольем свет на то, что случилось тогда, – заявил профессор Куверт. – Только теперь, спустя 60 лет после окончания Второй мировой войны мы имеем возможность рассмотреть это явление во всех нюансах. На этом примере мы видим феномен реального развития коллективной памяти немцев. Одна из наших целей также состоит в том, чтобы разработать новый вид терапии для пожилых женщин, изнасилованных в 1945-м. Эти события случились очень-очень давно. Однако травма, полученная тогда, остается для них очень чувствительной до сих пор».

Травмирующие воспоминания недавно овдовевшей Руфь Шумахер, которая стала бесплодной вследствие изнасилования, достаточно типичны: «Страх навсегда поселился в моем теле, – говорит она. – И от него невозможно избавиться. Боль со временем проходит, но страх не становится меньше».


Кто из нас брехло ??
научись писать без ошибок, безбожник- недоучка
Які знайомі фрази.І як ви під них підходите :lol:
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Герои УПА

14/18...

14 жовтня відбувся черговий марш за визнання УПА. Акція, як завжди, вражала своєю чисельністю і… передбачуваністю. Коли в решті країн націоналістичний рух під впливом поліційних кийків набирає обертів, то в нас чи то били надто сильно, чи то надто несильно – бо український націоналізм пішов на спад.


За рахунок чисельних телемостів, публікацій, обіцянок президента, мінімуму репресій – 14 жовтня стало попсовим. Три роки тому ніхто навіть уявити собі не міг, що марш УПА може тривати без мордобою, затримань, як наслідок – кількагодинних чергувань біля відділків та судів, передачок тощо.

Нинішнього року церемоніал обламався остаточно. Ніхто не ходив тусовками по 20 чоловік на суд. В принципі, ніхто й не знав достеменно, коли та де той суд був. Та й що той суд вирішив – стало відомо уже на марші.

Було ліньки. А ще, було нецікаво. Та й наявність бюрократичного апарату акції (без якого в принципі неможливо провести захід у 10 000 чоловік) відбила в рядових учасників думку про «коли не я, то хто ж».

Навіть «Беркуту», для якого Покрова була улюбленим святом (де ж іще так розгуляється скупа душа маніяка) – було нецікаво.

- нудно… - почула я в розмові кількох співробітників міліції, які супроводжували марш.

Мордобою не було. Ніхто нікому не заважав, нікого не зупиняв. Полковника Оніщенка вдалося засікти тільки на підходах до вулиці Ірининської де він поважно походжав, мабуть зі сподіванням на дежавю.

Якщо вже заговорили про Ірининську – саме собою, марш не йшов Хрещатиком. Та це вже нікого не дивувало й не засмучувало, мабуть, вже увійшло у звичку.

Проте, варто віддати акції належне – вона довела, що національна ідея здатна безкоштовно зібрати більше народу, ніж будь-яка проплачена акція. Хоча, тут все так само, як із мордобоями і прагненням ходити Хрещатиком, а не Троєщиною – адже раніше і політикам не обов’язково було наймати масовку на свої заходи. Раніше політика була ідеєю. То чому ж націоналістичній ідеї не перейняти решту політичних рис? В майбутньому працюватимуть лінощі або ж меркантильність. Тоді, аби відмінити марш, достатньо буде просто не заплатити масовці.

Варто зазначити, що акції зі вшанування героїв УПА відбулися і в інших областях. А позаяк, наприклад, в Донецьку називати себе українським націоналістом досі небезпечно – то й акції такого типу там іще не стали попсою.

18 жовтня невеликі, але гонорові марші відбулися в Запоріжжі (Автономні праві) та Донецьку («Патріот України»). Вони супроводжувалися локальними сутичками, арештами та поодинокими госпіталізаціями. Нажаль, не вдалося привернути увагу журналістів та буржуазних лівих до свого маршу одеським фанатам.

Для українського націоналіста це означає, що працювати є над чим. Марші зі Львова, Івано-Франківська та Києва мають передислокуватися в Донецьк, Луганськ, Дніпропетровськ та Сімферополь. Мабуть, тільки так можна врятувати ідею націоналізму від клейма попси.
 

Azik1982

С нами Бог!
Без комментариев
Летом 1943 г. моя тетка по матери Анастасия Витковская пошла с соседкой-украинкой днем в село Тараканов, расположенное в трех километрах от г. Дубно. Разговаривали по-польски, так как тетка, женщина неграмотная, родом из Люблинщины, не смогла научиться украинскому языку. Пошли они, чтоб поменять кое-что на хлеб, так как у тетки было шестеро детей. Никогда ни она, ни дядька, Антон Витковский, тоже человек совсем неграмотный, не только не вмешивались в какую-либо политику, но и не имели о ней никакого представления. И ее, а также соседку-украинку, убили бандеровцы из УПА или Самооборонных кустовых отделов (в них входили вооруженные часто вилами, ножами местные крестьяне, подчиненные ОУН-УПА) только за то, что они разговаривали по-польски. Убили зверски топорами и бросили в придорожный ров. Об этом мне рассказала другая тетка — Сабина, которая была замужем за украинцем Василием Загоровским.........................................................................................................
Хоть идеология украинского национализма, как немецкого национал-социализма, далека от христианских идеалов, украинские националисты любят обращаться к Богу, опираются на греко-католическую церковь, которая подчинена папе Римскому, как и польская. Поэтому почитаем, что пишет про преступления ОУН-УПА католический священник Вацлав Шетельницкий. Тут будут только фрагменты из его изданной в 1992 году книжки. Если ему не верить, то кому же верить тогда вообще?
Будеш, Україно,

Довго пам'ятати...

Виколені очі,

Очі-зоряниці.

Будеш пам'ятати

Дерманські криниці!

"Бандеровская банда "Держача" в районе Острога зверски расправилась с семьей Ивана Раевского. Ему самому связали руки, на шею надели петлю из телефонного кабеля, ударили прикладом по голове, повесили, а для верности решили ножом пронзить сердце...

Бандеровцы в декабре 1943 г. в селе Данидовцы Острожского района расстреляли семью Гончаровых, трупы выбросили в колодец...

В селе Бокиймы Демидовского района в одну из сентябрьских ночей 1944 г. замучили и кинули в колодец 12 местных жителей. Среди них была и Лариса Рутковская, 1940 года рождения... Во время массовой расправы над жителями села Вербы Вербовского района бандеровцы замучили и кинули в колодец 12 человек...

В селе Рокитное Рокитнянского района бандеровцы повесили Татьяну Корж, а мужа и детей задушили... Чтоб замести следы своего преступления, они бросили трупы в реку Горынь..."

"В селе Малому Мидску Степанского района... убили старую мать и сына... в семье Алексея Романцева замучили жену и четырех детей. Отрубили им руки и ноги, распороли животы. Эти ужась описывает Ольга Романцева, которую бандиты также жестоко мучили, вырвали ей язык и она теперь немая. Борис Харчук в книге "Слово про Дермань'", Киев, 1959, с.7-11 пишет: "Кровопийцы бросили Марию живьем в темный колодец, куда раньше бросили ее мужа. Не одна Мария, которая когда-то брала живую воду из этой криницы... И маленьких детей, и старых матерей бросали бандюги в криницу, засыпая ее острыми камнями... Криница стала криницей смерти".

Таких описаний — с названиями сел, с фамилиями, датами совершенных преступлений — в украинской литературе очень много...
Публикация подготовлена Всеукраинским объединением
"Союз миролюбивых сил "Батьківщина"
Новая газета №45(12.1995)- №6 (2.1996)

12.04.2005
Виктор Полищук, профессор, Канада
Anti-Orange

По материалам сайта:
Почитайте на досуге Мангуст, много фактов в
 

Вкладення

Фокс Малдер

Торговець чорним деревом
Екскуз мі, товарісч Azik1982! Дозвольте поцікавиися у Вас, а чому це на агітаційному плакаті, що розміщений в темі про УПА (слід розуміти, що плакат також стосується УПА на Вашу думку) текст виконаний російською? Ась? Чи не тому, що цей плакат нічого спільного не має не лише до УПА, а й до України. А був він надрукований для росіян, щоби йшли на службу до Гітлера, як то зробив генерал Власов, і якого зауважте, ...
Щодо власовців... Не так давно добрі люди підказали одну ну дуже цікаву статейку, де фігурують і Власов, ті, хто був у нього на службі, і вищі ієрархи Вашої РПЦ. :mrgreen: "Полюбопытствуйте":
Тайна Ридигера всея Руси
В интервью ("Известия" 10 декабря 2002г.) Алексий II пересказывает уже
не единожды рассказанную им свою биографию (в частности, "Собеседнику" 5 мая
2002 г.), перемежая свой рассказ трогательными деталями: "В 1943 году в
Таллине мне довелось помогать отцу-священнику, который окормлял русских
военнопленных. Но это были фашистские концентрационные лагеря". И далее
поясняет: "Епископ Нарвский Павел добился согласия немцев на духовное
окормление заключенных и помощь им продуктами и одеждой. ::. Мой отец горячо
поддержал Владыку и едва ли не ежедневно стал бывать в лагерях. Псаломщиком
отец, как правило, брал с собой будущего митрополита Таллинского и всей
Эстонии Корнилия, а мальчиком-прислужником - меня". Затем, усиливая накал,
продолжает: "В бараке нам выделяли комнату или просто отгораживали закуток.
Там ставили переносной престол, на котором и совершались богослужения.
Многие пленные просили их окрестить, никому из них не отказывали. Особенно
жалко было детей - перепуганных, голодных. С одним из них, Василием
Ермаковым, я познакомился ближе". Кого не заденет этот рассказ об ужасах
войны и духовном подвиге юноши Алёши и его папы-священника? А Алексий
продолжает: "Особенно жаль было детей. Иногда местным жителям удавалось
уговорить коменданта и взять кого-то из обреченных ребятишек в свои семьи.
Вот и нам таким образом удалось спасти пятнадцатилетнего Васю Ермакова и его
сестренку, а также семьи священников Василия Веревкина и Валерия
Поведского". Всё замечательно, сердце кровью обливается, даже как-то и не
хочется задумываться о некоторой нескромности рассказчика, повествующего о
своём и своего папы духовном подвиге. Но также возникает и ощущение
нелогичности, какой-то недостоверности. Много очень много несуразностей; как
так немцы, с одной стороны, загребают в облаву о. Василия Верёвкина и о.
Валерия Поведского и отправляют в концентрационный лагерь, а с другой
стороны, другому священнику Ридигеру-старшему позволяют ходить в этот
лагерь, совершать богослужения, носить продукты? А к мальчику Васе Ермакову,
который учился вместе с Ридигером и стал священником, мы ещё вернёмся.

Вдруг в последнем интервью "Известиям" Алексий вспоминает о своем
близком знакомстве с неким Александром Киселевым, называя его "последним
человеком, говорившем мне "ты"". Собственно, Ридигер много фамилий в разных
своих воспоминаниях называет, однако почему-то в других интервью с
патриархом до сих пор о протопресвитере Александре Киселеве не было вообще
никаких упоминаний, нет ни слова о Киселёве и в официальной биографии
Алексия от РПЦ, а вот тут внезапно вспомнил: "Отец закончил
богословско-пасторские курсы, был рукоположен во диакона. Служил в храме
Святителя Николая, где настоятелем тогда был священник Александр Киселев".
Как сообщает Алексий корреспонденту "Известий", оказывается, они с ним,
единственным человеком были на "ты": "С отцом Александром я был знаком с
юных лет, когда мальчиком помогал ему на богослужениях. Потом судьба его
сложилась непросто. В конце войны он уехал из Эстонии. Ни я, ни мои родители
ничего о нем не слышали. И вот однажды, когда, будучи уже архиереем, я
оказался в служебной поездке в Америке, мне в гостиницу вдруг позвонил отец
Александр и пригласил к себе в церковь. Встреча была очень трогательной.
Обнялись, расцеловались... На какое-то время онемели. А потом погрузились в
щемящие для каждого общие воспоминания: я - о детстве, он - о родине". После
прочтения этих строчек у читателя по идее должны навернуться слёзы,
настораживают только слова: "В конце войны он уехал из Эстонии". Как так
уехал и даже наши войска не подождал? Вот здесь мы и подходим к самому
главному.

Краткая официальная биографическая справка в РПЦ о Киселёве выглядит
так:
"Отец Александр родился 7 октября 1909 года в Тверской губернии. В
1918 году после гибели отца от рук большевиков его вывезли в Эстонию. Там он
окончил семинарию, после чего был рукоположен в священный сан. Отец
Александр служил в Нарве, затем в Таллине. Известно, что там в алтаре ему
прислуживал будущий Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, тогда еще
Алеша Ридигер. В эмиграции Киселева он поддерживал Русскую Православную
Церковь Заграницей, длительное время о. Александр жил в Германии и Америке.
С началом перестройки о. Александр вернулся в Россию и перешел под
юрисдикцию Русской Православной Церкви Московского Патриархата. По
возвращении он жил в Донском монастыре. 3 октября 2001 года в Москве, в
Донском монастыре, не дожив всего нескольких дней до 92 лет, отошел ко
Господу протопресвитер Александр Киселев, старейший священнослужитель
Русской Православной Церкви". Факты в общем-то банальные, однако почему при
жизни отца Александра Ридигер нигде и никогда не вспоминает о нем, а первые
признания о столь близком знакомстве поступают только после смерти клирика?
Все проясняется достаточно быстро, стоит лишь ответить на вопрос: а кто
вообще такой протопресвитер Александр Киселев?
Ни одна из биографий отца Александра как-то не акцентирует внимания на
том, что Киселев был духовником А.А.Власова, перешедшего к гитлеровцам
генерала Красной Армии и главы Русской освободительной армии - РОА.

О Власове и власовцах написано много. Мы не ставим своей задачей
осуждать никого из солдат РОА, ни из её офицеров младшего и среднего звена.
Окажись любой в то время, трудно сказать, кто как бы поступил, и что
подвигло некоторых на сотрудничество с немцами. Однако мотивы предательства
генерала, цели его ближайших сподвижников - это уже несколько иные вещи. Эти
"командиры" не могли не знать, чему должна была служить РОА. Мы постараемся
быть максимально объективными в этой оценке и дадим слово великому русскому
философу, жившему и работавшему в эмиграции и не имевшему основания любить
коммунистов: "Цель Германии была совсем не в том, чтобы "освободить мир от
коммунистов", и даже не в том, что бы присоединить восточные страны, но в
том, чтобы обезлюдеть важнейшие области РОССИИ и заселить их немцами"
(И.А.Ильин Собр. Соч. М. "Русская книга" 1993 г. т.2 с. 11). Это к вопросу о
том, чему должна была помочь РОА.

О Власове же научное издание ("Бол. Рос. энц.". Санкт-Петербург.
"Норинт". 1997, с. 211) даёт такую справку:
ВЛАСОВ Ан. Ан. (1901-1946) - Ген.-лейт. (1942). С 1920 г. в Кр. Армии.
В ВОВ командовал корпусом и армией, зам. Ком. Волховским фронтом,
командующий 2-й Ударной армией. (Волх. Фронт), оказавшейся весной 42-го года
в окружении. Попал в плен, возглавил "Комитет освобождения народов России"
(КОНР) и "Русскую освободительную армию" (РОА), составленную из
военнопленных (офицеры и солдаты РОА наз. "власовцами"). В мае 45-го г.
захвачен советскими частями. По приговору военной коллегии Верховного суда
СССР повешен.
Вот духовное управление этого самого КОНР и возглавлял милый Алексию
II человек о. А. Киселёв, более того, он выступал на съезде этого КОНР в
Берлине 18 ноября 1944 года в так называемом "Европейском доме". Сказал он,
в частности, и такие слова: "У кого из нас не болит сердце при мысли, что
святое дело спасения Родины связано с необходимостью братоубийственной
войны - ужасного дела:.." Закончил же свою речь о необходимости поддержать
Германию словами: "ВОЙНА ЕСТЬ ЗЛО, НО ОНА БЫВАЕТ ЗЛОМ НАИМЕНЬШИМ И ДАЖЕ БЛАГИМ. Именно таково положение в сегодняшний исторический день".
Стаття не маленька, хто зацікавився - ...
 
Останнє редагування:
Зверху