Vitaly
Member
Вот хочу поделиться, с Вами своим опытом, и узнать о вашем...
Вообщем, я обращаться на СТО 2 раза:
1й. регулировка клапанов, чистка и реулеровка карбератора, все прошло успешно и я остался доволен...
С целью корректности имен не называю, скажу только что СТО возле Центрального рынка
2й. Ну сдесь, можно сказать что беда заставила, лопнул ремень вариатора, и передний вариатор заклинело, требовалось его снять. Обратился на СТО, гайка попрасту не потдавалась, мастера клинили вариатор с помощью НАПИЛЬНИКА, его засовывали между зубьев и упирали в алюминевое основание(выделил это слово т.к. каждый школьник знает, что напильники предназначины для стачивания, а не выдерживать нагрузку на излом, вообщем при мне было поломао ДВА напильника!!!)
Тут начались нюансы : при мне была обломана перегородка на корпусе (то место куда упирали напильник), к счастью она не несла смысловой нагрузки, и я попросто закрыл глаза на это.
И так, гайка на месте, мне было выдвинуто предложение спилать ее БАЛГАРКОЙ, благодаря здравому смыслу, я решил не рисковать валом и резьбой на нем и забрал мопед...
В итоге оказалось, что БЫЛ ПОВРЕЖДЕН еще и вариатор!!! т.е. его подвижная часть(несколько сколов, а 1 большой скол)
Вообщем вот и так бывает
А и еще добалю)) Еще пытались нагреть гайку бытовым феном, ХОТЯ ТАМ РАСПОЛОЖЕНЫ ПЛАСТМАССОВЫЕ ЛОПОСТИ , которые естественнно оплавились.
И на последок, скажу, что сегодня я заменил ремень, Срезал гайку с помощью спец. насадки на дрель, сверла и ровных рук, и собрал поломанный ими вариатор .
Вообщем, я обращаться на СТО 2 раза:
1й. регулировка клапанов, чистка и реулеровка карбератора, все прошло успешно и я остался доволен...
С целью корректности имен не называю, скажу только что СТО возле Центрального рынка
2й. Ну сдесь, можно сказать что беда заставила, лопнул ремень вариатора, и передний вариатор заклинело, требовалось его снять. Обратился на СТО, гайка попрасту не потдавалась, мастера клинили вариатор с помощью НАПИЛЬНИКА, его засовывали между зубьев и упирали в алюминевое основание(выделил это слово т.к. каждый школьник знает, что напильники предназначины для стачивания, а не выдерживать нагрузку на излом, вообщем при мне было поломао ДВА напильника!!!)
Тут начались нюансы : при мне была обломана перегородка на корпусе (то место куда упирали напильник), к счастью она не несла смысловой нагрузки, и я попросто закрыл глаза на это.
И так, гайка на месте, мне было выдвинуто предложение спилать ее БАЛГАРКОЙ, благодаря здравому смыслу, я решил не рисковать валом и резьбой на нем и забрал мопед...
В итоге оказалось, что БЫЛ ПОВРЕЖДЕН еще и вариатор!!! т.е. его подвижная часть(несколько сколов, а 1 большой скол)
Вообщем вот и так бывает
А и еще добалю)) Еще пытались нагреть гайку бытовым феном, ХОТЯ ТАМ РАСПОЛОЖЕНЫ ПЛАСТМАССОВЫЕ ЛОПОСТИ , которые естественнно оплавились.
И на последок, скажу, что сегодня я заменил ремень, Срезал гайку с помощью спец. насадки на дрель, сверла и ровных рук, и собрал поломанный ими вариатор .
Останнє редагування: