Друга світова та ВВВ

U235

Забанен
Re: Великая Отечественная война

Отлично. С рациями были проблемы и мемуары я прочитал ох как много. И не только Покрышкина и Ворожейкина. Что косается "халтуры" то она как раз на воспоминаниях и построена. Кстати интересно получается, если собрать все победы геренговских ассов и сложить в кучу, то получится что СССР, Англия и США за всю войну не выпустили столько самолетов. А ведь были еще сбитые самолеты наземной техникой и просто крушения. Вот такая вот арифметика.
Меняю 4-ре слова:
Кстати интересно получается, если собрать все победы сталинских асов и сложить в кучу, то получится что Германия, Финляндия и Италия за всю войну не выпустили столько самолетов.
Я про єто писал уже. И если бы вы внимательно (или опять же, без дурочки) прочитали что я писал, то вы б поняли одну простую житейскую истину: два человека - две разные лжи, то что совпадает и есть правда, особенно если это незнакомые люди. Но вам видимо не дано этого понять в силу вашего возраста, как и смысл той аватары, которую вы повесили на свой ник.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Re: Великая Отечественная война

Меняю 4-ре слова:

Я про єто писал уже. И если бы вы внимательно (или опять же, без дурочки) прочитали что я писал, то вы б поняли одну простую житейскую истину: два человека - две разные лжи, то что совпадает и есть правда, особенно если это незнакомые люди. Но вам видимо не дано этого понять в силу вашего возраста, как и смысл той аватары, которую вы повесили на свой ник.


Как раз таки если подсчитать Самолеты сбитые союзниками, то там все сходится. Причем не от хорошей жизни страны оси начали применять старые макки и фиаты. Самолеты у них закинчились и вы наверное понимаете, что покинули они строй не от того что выроботали моторессурс. Смысл моей аваторы в том, что это было на сервере кавказ центра русскими хакерами. А еще мне нравится Лермонтов. Еще есть факторы использовать эту аватору, но это темы не косается. Идем дальше, к началу битвы за Сталинград на данном участке боеспособных было не более двух десятков боеспособных самолетов всех типов. Контроль за небом немцы продули не просто так, и как вам известно к концу не просто так провалилась операция снабжения по воздуху окруженной немецкой армии. Плюс если почитать мемуары Яковлева под названием "цель жизни", то можно составить представление о колличестве выпускаемых самолетов в сутки. Во время эвакуации заводов на урал выпуск самолетов по обьективным причинам практически был свернут, потом указами Сталина боролись за три самолета в сутки, со временем до конца 43 довели 30 самолетов в сутки. Это только самолеты марки Як который являлся самым массовым самолетом РККА. Правда еще массовее выпускался Ил2 но он не был истребителем, потому численных побед в воздухе не мог принести. К концу Сталинградской компании удалось завоевать превосходство в небе как количеством самолетов так и их качеством, однако давайте вспомним что и в то время Германия ( остальных считать пока не будем, поскольку союзники германии не отличались не колличеством, ни качеством авиации) имела самолеты которые никак не отставали по характеристикам от советских самолетов. Немецкие летчики тоже не были желторотиками, однако в тот период авиаполки у немцев таяли на глазах и часто отправлялись на переформирование. Не от того же у них сложилась такая ситуация, что их сбить не могли? Так что к-во побед как-то у советских лечиков были более менее реальными, во всяком случае не отличались от статистики скажем британцев, которые летали на превосходной технике и не страдали недолетами. Немцы же в это время, выпускали примерно такое же количество самолетов как и союз, сбивали "сталинских соколят" в колличестве по две дивизии на кождого асса и не меньше чем по два полка на летчика средне руки вдруг от непонятных причин остались без авиации! Не спорю, что немцы сбили больше советских самолетов, но не в таких колличествах как заявляется! Кроме того учтите, что например Ил2 был на много труднее мишенью для нимецкого истребителя, чем тот же лаптежник Ю87. Теперь что косается начала войны. Расстановка сил была конечно на стороне советского союза, но не в таких колличествах как описывает тот же Резун. Самолетов было много, но как то никто не вспоминает, что современных было в районе чуть более трех тысяч и и десять всех остальных (в лучшем случае И16, а то и бипланы И15 и И153). В первый день немцы как известно долбанули именно туда где была современная техника. По тому же Яковлеву только после первого дня (учтите что в этот день никто кроме черноморцев не поднялся в небо) союз потерял две с половиной тысячи самолетов на земле. Т.е. Эти две с половиной тысячи к немецким асам никакого отношения не имеют. Как получались цифры в 300 и более побед у немцев, не понятно. Если почитаете еще мемуары летчиков штурмовой и бомбардировочной авиации, то узнаете что эти товарищи несли колосальные потери не от истребителей, а от ПВО противника. Еще давайте вспомним высокую аварийность советской авиации ( да советские самолеты имели свойство разбиваться и без немцев). Таким образом как советскому союзу удалось снабдить самолетами статистику немецких асов, немецких зенитчиков, немецких штурмовиков и бомбардировщиков остается непонятным. Что косается битвы за Бретанию, то немцы и там несли не малые потери от хорошо отлаженной ситемы ПВО англичан. В конце концов не смотря на бомбардировку завода Ролс-Ройс (который был единственным изготовителем авиационных двигателей в Британской империи) немцы вынуждены к 41му прекратить массовое использование авиции над британией. Очевидно что сделали это не от хорошей жизни, а вломили им по самое нехочу. Говорить можно еще много, но советую прочитать книгу Франсуа де Жоффра «Нормандия — Неман». Она позволит составить представление о положении дел в небе восточного фронта. Приведу небольшую свотку боев дивизии

... 30 августа звено “Яков” под командованием капитана Сибирина и шесть “Яков” “Норман-дии” под командованием старшего лейтенанта Бегена прикрывали войска в районе Ельни. Они встретили до 40 Ju-87 под прикрытием Fw-190. Десять “Яков” обратили в бегство всю эту груп-пу, не дав “Юнкерсам” прицельно отбомбиться. Результаты боя -- сбито 5 Ju-87, 2 “Юнкерса” и один “Фокке-Вульф”. Потерь не было.

... 31 августа в 9 часов утра 12 “Яков” “Нор-мандии”, которые вел лейтенант Альбер, над Ельней вели бой с 17 Ju-87 и 8 Fw-190. В этом бою было сбито 5 Ju-87, 2 бомбардировщика.

В середине того же дня 9 “Яков” “Норман-дии”, которые вел лейтенант Дюран, встретили до 40 бомбардировщиков He-111 под прикрыти-ем 20 Fw-190. Результаты боя: сбит “Хейнкель”, 3 “Фокке-Вульфа”. У французов в этом бою погибли два летчика.
 

U235

Забанен
Re: Великая Отечественная война

Как раз таки если подсчитать Самолеты сбитые союзниками, то там все сходится.
Да вы шо, впрочем другогоя и не ожидал:lol:
Еще есть факторы использовать эту аватору, но это темы не косается.
Вы кулхаЦЬкер?
Плюс если почитать мемуары Яковлева под названием "цель жизни", то можно составить представление о количестве выпускаемых самолетов в сутки.
Нашли что читать, сталинского жополиза.
Во время эвакуации заводов на урал выпуск самолетов по обьективным причинам практически был свернут, потом указами Сталина боролись за три самолета в сутки, со временем до конца 43 довели 30 самолетов в сутки. Это только самолеты марки Як который являлся самым массовым самолетом РККА.
И куда они девались, если требовались фронту в таком количестве? завхозы на алюминий разворовывали?
Правда еще массовее выпускался Ил2 но он не был истребителем, потому численных побед в воздухе не мог принести.
Как истребитель он использовался довольно таки часто.
К концу Сталинградской компании удалось завоевать превосходство в небе как количеством самолетов так и их качеством,
Когда это советские истребители были качественней? Чем? Фанерой, и перкалевой обшивкой , которую сдувало с крыльев при пике на ваших хваленых ЯКах?
.... однако давайте вспомним что и в то время Германия ( остальных считать пока не будем, поскольку союзники германии не отличались не колличеством, ни качеством авиации)
Прочитайте про количество сбитых самолетов финнами и их потери
имела самолеты которые никак не отставали по характеристикам от советских самолетов.
Вы окончательно забрехались, то наши догнали и перегнали, то немцы, так кто ж догнал?
Немецкие летчики тоже не были желторотиками, однако в тот период авиаполки у немцев таяли на глазах и часто отправлялись на переформирование.Не от того же у них сложилась такая ситуация, что их сбить не могли?
От маразмов руководства тогда немцев были потери.
Так что к-во побед как-то у советских лечиков были более менее реальными, во всяком случае не отличались от статистики скажем британцев, которые летали на превосходной технике и не страдали недолетами.
А что. тоже идея, замаскироваться под британцев... хах... вы вообще сопоставляете масштаб битвы за Британию с боями на Восточном Фронте?
Немцы же в это время, выпускали примерно такое же количество самолетов как и союз
Так вы ж говорили что союз "догнал и перегнал"?
, сбивали "сталинских соколят" в колличестве по две дивизии на кождого асса и не меньше чем по два полка на летчика средне руки вдруг от непонятных причин остались без авиации!
А вот это уже конкретная брехня.
Не спорю, что немцы сбили больше советских самолетов, но не в таких колличествах как заявляется!
Однозначно так и есть, так как там фотопулемет фиксировал попадания, но не факт что после этого самолет с пилотом погибал.
Кроме того учтите, что например Ил2 был на много труднее мишенью для нимецкого истребителя, чем тот же лаптежник Ю87.
Ай да специалист, сравнивать пикировщика с штурмовиком... А Б-29 сбивалась тяжелее чем Хе-111 и то теперь? А с чем вы сравните Ме-262 ? С По-2?
Теперь что косается начала войны. Расстановка сил была конечно на стороне советского союза, но не в таких колличествах как описывает тот же Резун. Самолетов было много, но как то никто не вспоминает, что современных было в районе чуть более трех тысяч и и десять всех остальных (в лучшем случае И16, а то и бипланы И15 и И153). В первый день немцы как известно долбанули именно туда где была современная техника. По тому же Яковлеву только после первого дня (учтите что в этот день никто кроме черноморцев не поднялся в небо) союз потерял две с половиной тысячи самолетов на земле. Т.е. Эти две с половиной тысячи к немецким асам никакого отношения не имеют.
А кто их сжег? Немци спустили на парашютах своих фрау с спичками?
Как получались цифры в 300 и более побед у немцев, не понятно.
В конкретных случаях она преувеличена, для пропаганды. В общей массе она справедлива.
Если почитаете еще мемуары летчиков штурмовой и бомбардировочной авиации, то узнаете что эти товарищи несли колосальные потери не от истребителей, а от ПВО противника.
А еще на советских аэродромах редко встречались автоматы калибра 35-мм, которые вели эффективный огонь до 3000 метров, про калибры крупнее я вообще молчу, как и то, что предупредить самолет на взлете про атаку сверху и сзади было нереально, так как "радиво нЭту".
Еще давайте вспомним высокую аварийность советской авиации ( да советские самолеты имели свойство разбиваться и без немцев).
не такая она и великая была, и большую лепту она внести не могла.
Таким образом как советскому союзу удалось снабдить самолетами статистику немецких асов, немецких зенитчиков, немецких штурмовиков и бомбардировщиков остается непонятным.
Самым непосредственным, особенно зенитчиков с их счетверенными оэрликонами и 88 зенитками, которые они для своих аэродромов не жалели, в отличии от советского командования (достаточно вспомнить как наши перед америкосами обосрались. когда принимали под Полтавой их "суперфотрессы", а аэродром прикрыли несчастными 25-мм пукалками, в резултате ночного налета фрици сожгли все крепости, или это тоже сплошная мистификация?
Что косается битвы за Бретанию, то немцы и там неси не малые потери от хорошо отлаженной ситемы ПВО англичан.
Это основное место потерь люфтваффе.
В конце концов не смотря на бомбардировку завода Ролс-Ройс (который был единственным изготовителем авиационных двигателей в Британской империи) немцы вынуждены к 41му прекратить массовое использование авиции над британией.
Вам слово Ленд-Лиз ничегоне говорит? А Р-40?
Очевидно что сделали это не от хорошей жизни, а вломили им по самое нехочу.
Очевидно от нехватки самолетов, и обострения ситуации на востоке, в виду поставок сносных истребителей (включая Аерокобру с 37-мм пушкой), и массовых построек советских машин.
Говорить можно еще много, но советую прочитать книгу Франсуа де Жоффра «Нормандия — Неман». Она позволит составить представление о положении дел в небе восточного фронта. Приведу небольшую свотку боев дивизии
Французы еще те псболы :), им впарили старые ЯК-1, некоторым ЯК-3 так они говорили что это самые лучшие самолеты :)) когда цитируете, говорите год, а то это может быть и 1944-й, со всеми вытекающими.
 
Останнє редагування:

U235

Забанен
Re: Великая Отечественная война

Первое, Почитайте на чем летали фины и какие самолеты они строили.
На американских самолетах они сбивали наших, и весьма успешно.
На счет "сталинского жополиза, то вы это тоже зря, посмотрите сколько выпущено самолетов Як всех модификаций.
Єто ничего не значит, он загубил очень много талантливых разработок, включая конструкторов. Но это отдельная история.
Пропить самолет на цветмет никто не мог по той простой причине, что самолеты были деревянные.
Вообще то это была шутка.
Только в 44м появились с дюралевыми лонжеронами Як3 и Ла7.
А центроплан, а подмоторная рама... хотя какая разница, тогда цвететна фронте не принимали :))
На счет применения Ил2 в качестве истребителя - так то от безисходности и не имела массового порядка.
Они выполняли свои функции. Этого достаточно.
Потом про Як и егоЛТТХ. Во всех классических книгах по авиации Як признается достойным противником современным Ме 109 того времени и даже превосходил пятиточечные варианты.
вот:
Летом 1942 г. на фронте стали появляться новые немецкие истребители: Bf.109G и Fw.190. Новый "мессершмитт", имевший лучшую бронезащиту и пять точек вооружения, немецкие пилоты охотнее стали применять для лобовых атак, стараясь взять "як" в "клещи". Бой на встречных курсах для Як-1 стал невыгоден. Вертикальный маневр у Як-1 был несколько хуже. Противник мог заканчивать фигуры пилотажа на скорости 140-150 км/ч, а наш истребитель - лишь на 150-160 км/ч. По-прежнему лучшими оставались у Як-1 характеристики горизонтального маневра, но на скоростях 300-320 км/ч зайти в хвост Bf.109G стало труднее.
хех.. опять двадцать пять :)
Фв 190 на малых высотах тоже уступал самолету марки Як
А на высоких превосходил, и имел совершенную кислородную установку, и герметичную кабину.
Причем данный факт признает даже такой "опазиционер" как Суворов.
Засуньте своего Суворва с остальными неополитиками сами знаете куда, мне быдло не по нраву, которое перекраивает историю под заказ,не стыдясь ныне живых свидетелей, туда же "неофилософоф" Дугиных и прочее, падкое до денег псевдонаучное быдло:?.
На счет слетания обшивки так это "прелести" советского производства и тот же яковлев подробно описывал эту ситуацию и как Сталин потребован в двухмесячный срок исправить весь парк самолетов перед битвой на Курской дуге.
Это прелести перкали, дюралюминий применяемый фрицами чето не слетал ).
Что косается финов, тем более их ВВС, то говорить о каких то существенных патерях от них не приходится. Вообще Фины по только им известным причинам особо не долбали союз, наверна потому и не были потом акупированны союзом.
Угу..Вот с вики
На этих самолётах летали такие финские асы, как И. Юутилайнен (94 победы) и Х. Винд (75 побед)
Про финских снайперов с Мосинками я вообще молчу. Просто эту войну они отработали без энтузиазма, перед этим показав нашим кузькину мать "по-фински" на линии Маннергейма.
Дальше от каких маразмов немецкого руководства страдала немецкая авиация я так и не понял.
А разве не маразм заправлять в зиму летними ГСМ, а не маразм, строить воздушный мост с котлом, на аэродромах которого идут сражения... и т.д. и т.п. все Гитлеру угождали, сберегая свои задницы. а Гансы зарывались в землю, исполняя свой долг, как впрочем, и Иваны.
Далее про британцев и битва за британию. Как-то весь мир считает что самая масштабная битва в воздухе проходила именно в небе Британии, и как известно и вам ее немцы продули. Может у вас есть другая информация, мне было бы интересно.
Я рад что вы повторяете мой вопрос, значить ответить то нечего ).
На счет "догнать и перегнать" то выигрывает не тот кто сделает самолетов больше а тот кто способен как можно быстрее восполнять патери и создавать резервы. Немцам этого не удалось, хотя до второй половины 1943 германия самолетов выпускала как СССР и Англия вместе взятые. В итоге у немцев самолеты все равно закончились.
Если бы не закончились, то мы б сейчас шпрехали.
Что косается Ленд лиза в британию, то самолетов англичане получили 15 % от выпущенных своих самолетов, а истребителей менее 10%. Причем номенклатура была весьма широкой начиная от канадсого Харрикейна заканчивая "Китихоками". Причем П40 был далеко не хорошим самолетом и после окончания активной фазы битвы за британию, эти попользованные П40 полетели в союз.
Где очень успешно воевали в составе Сафонова и компани.
Интересно, что именно от п40 союз сильнее всего отнекивался и просил П39 вместо п40. Потом правда союз немного повысил его ЛТХ установкой своего двигателя М105.
Туда же.
На счет "сносных истребителей" кобр А сколько их тогда там воевало?
Всего в СССР было поставлено 4952 истребителей P-39 "Аэрокобра", что составляет приблизительно половину от общего количества выпущенных машин. Чепуха, не так ли. особенно если сравнивать с кол-вом так обожаемым вами ЯК-1(8700)и Як-3 (4848)
Кобрами вооружали только гвардейцев и только особо отличившеися полки.
Фигле, 4952 елитных летчика .. теперь я понял почему мы выиграли войну.
На счет фрау со спичками скажу что именно на земле они горели.
От этого они хуже горели?
Или вы хотите сказать, что немцам за победы засчитывали наземные цели?
Я хочу сказать что это число входило сначала в те потери которые вынудили отправить почти всех летчиков, выживших после первых налетов в "одноразовые" полеты на И-16 и им подобных. А потом в число самолетов, пропажу которых покрывали 30 самолетов(человек) в день про которые тут говорилось.
Ну и наконец про нормандию неман. Во первых сводка 1943 года и полеты осуществлялись на самолетах Як9. Французы были поставлены в привилигированное положение по выбору техники. Выбирать они могли из всего наличного парка машин включая лендлизовские. Почему-то французы на кобру садится не захотели, а сели на Як и получали они не "старые" а именно "Новые". К примеру Нормандию одной из первых переворужили на Як3. Як 3 превосходил все вражеские самолеты и союзнические, включая легендарный Спитфайр.
Агитпроп.
Признано, что дивизия действовало чрезвычайно эффективно, и это слова немцев. Кстати о качествах Як3 говорит тот факт, что немцы рекомендовали при встрече с Як3 не ввязыватся в бой. Вот такая вам фанера и перкаль.
Это одна из басен для поднятия морального духа, как и наркомовские 100-грамм.
Кстати москито тоже был деревянным и ничего. Правда я не понял какие по вашим мыслям в 1944 были вытекающие? Но сильно сомневаюсь, что статистика французов раздута.
У москито специфика требовала таки материалов (РЛС в том числе). Мы не на базаре, так что старайтесь правильно указывать даты и названия государств, хотябы.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Re: Великая Отечественная война

Ху! Ху! Опять по порядку. Американские самолеты тридцатых годов выпуска. Может потому они использовали трофейные И16 и и153? Не глупо? На счет зимней войны не понятно кто кому показал ведь советы границу подвинули?. На счет яков, так по применению густавов и фоков появился як9 который и по вертикали таскался даже с густавом шестым. А его крупноколлиберный вариант и влоб ходил с фокой. Правда на малых высотах. На счет успешности Сафонова - так Сафонов и успешно воевал и на "одноразовом" и-16. Кстати не вспомните как и при каких обстоятельствах погиб Сафонов? Вот вам и "успешность". На счет колличества кобр, то ох получали постепенно, всю войну и извините сменяли они ушедшие из строя, так что четыре с хвостиком тысяч никак на них не летали, кроме того вы "демократично" "забыли упомянуть про Як-9Т — 2748 ед., Як-9Д — 3058 ед., Як-9М — 4239 ед. и Як-9У — 3921 ед. Также както выпали из внимания 6399 Як7. Потом посчитаем все ЛаГГи, Лавки и МиГи. Так что получим офичиальные 14% всей лендлизовской техники. На счет нормандии мне опять в БиБиСи лезть? Кстати летчики Нормандии по окончанию войны вступали в учебные бои со спитфайром, можете ознакомится с результатами. Там никакой агитации, только статистика.
Кстати на счет дописок побед - в первый день войны немцы заявили что в воздушных боях потеряли 75 самолетов, а советский союз заявил о 65 победах. Потом правда подняли это число до 76. Так что говорить слова Агитпроп глупо. А на счет москито, так дюралевый Ме110 нес РЛС и ничего, работало. Просто в тотальной войне и деревянные самолеты были к месту, а вот огромное колличество магния в обшивке ме109 сыграло с ним злую шутку. Вы когда нибудь видели как магний горит?
 

U235

Забанен
Re: Великая Отечественная война

Ху! Ху! Опять по порядку. Американские самолеты тридцатых годов выпуска. Может потому они использовали трофейные И16 и и153?
Они также использовали и Т-26, все что могло ездить-стрелять-летать, так как у них небыло "магнитки" под боком.Не глупо?
На счет зимней войны не понятно кто кому показал ведь советы границу подвинули?.
Почемуто те кто границу двигал, когда вспоминают ту войну, говорят что ее прое..ли :).
На счет яков, так по применению густавов и фоков появился як9 который и по вертикали таскался даже с густавом шестым.
Ололо, очередная брехна, так как у Як-9 вертикаляная скорость была меньше чем у 1-го, про что не раз вспоминали летчки, когда говорили об отставших от группы товарищах, которых при вертикальных маневрах доганяли фрицы и их снаряды.
А его крупноколлиберный вариант и влоб ходил с фокой.
Пушечный вариант применяли редко, в отличии от густавов.
Правда на малых высотах
Да все совецкие самолеты были круче, только один на малых, другой мог в штопор свалится, третий только на высоких, и стем условием, что турбокомпрессор не сдохнет :?. а у фрицев были метаноловые и на закиси азота ускорители, MK 108, которая при попадании одного снаряда отправляла противника на землю
На счет успешности Сафонова - так Сафонов и успешно воевал и на "одноразовом" и-16. Кстати не вспомните как и при каких обстоятельствах погиб Сафонов? Вот вам и "успешность".
А никто и не знает как погиб Сафонов, и именно на 40-ых он показал максимальную результативность.
На счет количества кобр, то ох получали постепенно, всю войну и извините сменяли они ушедшие из строя, так что четыре с хвостиком тысяч никак на них не летали, кроме того вы "демократично" "забыли упомянуть про Як-9Т — 2748 ед., Як-9Д — 3058 ед., Як-9М — 4239 ед. и Як-9У — 3921 ед. Также както выпали из внимания 6399 Як7. Потом посчитаем все ЛаГГи, Лавки и МиГи. Так что получим офичиальные 14% всей лендлизовской техники. На счет нормандии мне опять в БиБиСи лезть?
Давайте лезьте :)) Так удачно у вас выходит, самого себя опровергать :)
Кстати летчики Нормандии по окончанию войны вступали в учебные бои со спитфайром, можете ознакомится с результатами. Там никакой агитации, только статистика.
Они вступали и вовремя войны с нашими, и тоже там побеждали :).
Кстати на счет дописок побед - в первый день войны немцы заявили что в воздушных боях потеряли 75 самолетов, а советский союз заявил о 65 победах. Потом правда подняли это число до 76. Так что говорить слова Агитпроп глупо. А на счет москито, так дюралевый Ме110 нес РЛС и ничего, работало. Просто в тотальной войне и деревянные самолеты были к месту, а вот огромное колличество магния в обшивке ме109 сыграло с ним злую шутку. Вы когда нибудь видели как магний горит?
Агитпроп, он и в Африке агитпроп, круче него только пропаганда знаменитого немецкого доктора :). Не не видал магния, это тот который входит в состав сплава "Электрон"? И из него отливали картера запорожцев? Не точно не видал ) Вы вкурсе о том, как влияет материал планера (дерево, металл) на эффективную радио отражающую поверхность? А в курсе что все стратегические объекты немцы прикрывали РЛС?
 

Jagger

Повелитель Зерга
Re: Великая Отечественная война

Про радио не вешай. Теорию поля я прекрасно знаю. Где девятый имел меньшую скорость? Як9 имел 599 а Як1 577. Как вы сравнивали? Як девятый легко ходили на вертикалях и уже на третьем витке хаходили на хвост густаву. Ule информацию черпеете? Сафонов. Сафонов погиб на самолете П40 по причине заклина супер гениального двигла на серебрянно-индиевых втулках. Вообще вы информацию из пальца сосете? Последние его слова были "Двигатель..." Данный самолет со своим чудо двигателем убил не одного летчика и между прочим Сафонов на нем даже толком не летал, а больше всего насбивал, а и16 тип24 а именно из 25 17 на ишаке. Вот вам и самая результативная машина. По остальным пунктам даже спорить не собираюсь, особенно когда французы воевали с советами. Когда? Скажите, вы так проинформированны крыво или врете целенаправленно? Кстати с РЛС англечане боролись просто - высыпали петаличискую стружку в воздух.
 

U235

Забанен
Re: Великая Отечественная война

Ква́нтовая тео́рия по́ля (КТП) — раздел физики, изучающий поведение квантовых систем с бесконечно большим числом степеней свободы, являющаяся теоретической основой описания микрочастиц, их взаимодействий и превращений. Именно на квантовой теории поля базируется вся физика элементарных частиц и физика конденсированного состояния.
причем тут доски? лишь бы умных слов накидать... Гибель Сафонова никто не видел, ровно как и ту фразу некоторые слышали, а некоторые нет. Чесно говоря мне этот разговор слепого с немым поднадоел.. А то я вам про Пушкина, а вы мне про Лермонтова...
з.ы.
Атака производилась при выходе из пике Ю-88. Гв.подполковник Сафонов первый Ю-88 пропустил, а второй начал атаковать. Третий Ю-88 вошел в хвост "Киттихаука" Сафонова, которого начал атаковать гв.лейтенант Покровский. Четвертый Ю-88 зашел в хвост "Киттихаука" Покровского, который начал атаковать гв.капитан Орлов. После первых атак, атакованные самолеты Ю-88 Покровским и Орловым, отвернули влево на 30 градусов от курса первых самолетов. Таким образом Покровский и Орлов во время атак уклонились от гв.подполковника Сафонова и после боя никто из них не видел Сафонова.
Так что разводите свои сказки и лапшу в другом месте. А ваша теория про подшипники - всего лишь теория, не подтвержденная ни одним фактом :). Да и разрушались эти подшипники на взлетных режимах. :)
Нашел, ваш первоисточник... другого и не ожидал : ндя.... ссылаться на немодерируемый сайт, гда даже детская школота-фантазерщина строит из себя Карамзиных :)
 
Останнє редагування модератором:

Jagger

Повелитель Зерга
Re: Великая Отечественная война

Причем тут квантовая теория поля? Между прочим когда создавался москито, немцы еще не захватили магнетрон у англичан(эта лампа до сих пор трудится в твое микроволновке) и радаром у них не пахло. Так что деревянный он делался не для того, чтобы его радар не видел, а для дешевезны и массовости в войне. Раз такой умный расскажи из чего делали саламандры и прочую реактивную технику их раздела "фольксягер"? На счет Сафонова, я так и не нашел про продуктивность самолета П40 пилотированным Сафоновым. Или слова " и именно на 40-ых он показал максимальную результативность." не ваши? Про п40 можно и тут почитать .
Как видно п40 был лучше чем И16, но хуже чем яки, Ла и кобры. А на счет лапши так лапша это россказы о том как Як9 был медленее Яка 1 и "А никто и не знает как погиб Сафонов, и именно на 40-ых он показал максимальную результативность." А также росказни про деревянные стелсы. Как то "патриотично забыли, что на и 16 он сбил 17 из 25 и 3 самолета за один вылет. Такая вот арифметика. Если вы обладаете "честной" информацией о том, что сафонов все свои самолеты сбивал на П40 и этот п40 превосходил всех и вся, дайте ссылку и потом называйте меня лгуном. А пока из вами сказанного могу сказать, что вы лгун.
 

U235

Забанен
Re: Великая Отечественная война

Причем тут квантовая теория поля?
А вот при этом, брехун, и не говори что я твои слова порезал:
Теорию поля я прекрасно знаю.
Кстати, раз ты тут мегапупер специалист (пока я так понял, брехливых дел), приведи тут значение раиопроницаемости древесины и стали.
Между прочим когда создавался москито, немцы еще не захватили магнетрон у англичан(эта лампа до сих пор трудится в твое микроволновке) и радаром у них не пахло. Так что деревянный он делался не для того, чтобы его радар не видел, а для дешевезны и массовости в войне.
Ваша любимая , т.е. за один пост вы сбрехали два раза.В той же статье пример маразмов немецкого командования.
Раз такой умный расскажи из чего делали саламандры и прочую реактивную технику их раздела "фольксягер"?
Из того что осталось, и весьма успешно, та же "Саламандра" был наиболее быстрый самолет второй мировой... Н
а счет Сафонова, я так и не нашел про продуктивность самолета П40 пилотированным Сафоновым. Или слова " и именно на 40-ых он показал максимальную результативность." не ваши? Про п40 можно и тут почитать .
Как видно п40 был лучше чем И16, но хуже чем яки, Ла и кобры.
Чесно говоря влом подсчитывать количество вылетов Сафонова на ишаке и на киттихоке, и удельное кол-во сбитых самолетов, это не мой хлеб(думаю для вас не секрет что последнее время он командовал полком, и налетал часов на порядок меньше), а уж вам и подавно.
А на счет лапши так лапша это россказы о том как Як9 был медленее Яка 1
Прочитайте мемуары реальных летчиков, а не заявы подобных вам проффесоров и агитпропа.
А также росказни про деревянные стелсы.
См. выше.
Еще пара таких брехливых нападок, и отправитесь в игнор, сами с собой тут будете разговаривать. :)
 
Зверху