World of Warcraft : Cataclysm

  • Автор теми PAIN
  • Дата створення

PAIN

АнимешнеГ
Корпорация Blizzard на Blizzcon анонсировала Cataclysm, новое дополнение к многопользовательской ролевой игре World of Warcraft. В новом дополнении разработчики обещают полностью изменить карту Азерота, игрового мира.
В дополнении к Орде присоединятся гоблины-беженцы, пострадавшие от катаклизма, связанного с Водоворотом - воронкой в центре азеротского океана. К Альянсу присоединятся оборотни-воргены из королевства Гилнеас, в которое до сих пор ход был закрыт.
По словам разработчиков, в игре появится возможность "набора уровней" гильдиями, а также будет расширен список достижений. Сами игроки смогут прокачаться до 85 уровня. Это на пять уровней выше нынешней планки. В предыдущих дополнениях разработчики давали игрокам по 10 уровней.
В Cataclysm сильно изменится распределение классов по расам. В частности тролли смогут стать друидами, а таурены - паладинами. В Альянсе, к примеру, дворфы смогут стать магами, а гномы жрецами. Игроки смогут овладеть новой профессией - археологией. Также будет изменена система боя на полях сражений. Они будут больше походить на бои на игровых аренах.
О том, что Blizzard зарегистрировала торговую марку Cataclysm, журналисты узнали еще в июле и сразу предположили, что это название нового дополнения World of Warcraft. Представители Blizzard эту информацию не комментировали.
Предистория:
…Уничтожение Колодца Вечности, главного источника магических сил в Азероте десять тысяч лет назад раскололо некогда единый континент на части, теперь известные как Калимдор и Восточные Королевства, а также ряд островов поменьше. Посреди Великого Океана возникла бездна Водоворота, увлекшая за собой Высокорожденных Эльфов, во главе с Королевой Азшарой.
Ее судьба и тех, кто последовал за ней была покрыта тайной многие века. Но некоторые считают, что Азшаре и ее подданным удалось спастись. Там, глубоко под водой они смогли выжить, правда, ценой потери прежнего облика. Высокорожденные Эльфы Зин-Азшары стали Нагами. Десять тысяч лет понадобилось им для того, чтобы собраться с силами и опять подняться на поверхность…
WoW 4.0. “Гибельный Прилив”
Поскольку крупных континентов у Blizzard уже не осталось, а новую планету Метцен, скорее всего, еще не придумал, то остается ожидать “освоения” того, что лежит между Калимдром, Восточными Королевствами и Нордсколом. Острова. Что может служить сюжетной подоплекой для освоения морских просторов?
Если речь идет о катаклизме, то, как один из вариантов - катаклизм природный. Все начинается с того, что на землю обрушиваются ливни и повышается уровень воды в Великом Море. Прибрежные территории затопляются, дожди льются даже в пустыне Танарис. Но это только начало. Кроме природных бедствий на прибрежные земли Калимдора и Восточных Королевств начинается нашествие Наг. Да, они и раньше терроризировали мирное (и не очень) население, но теперь в их действиях просматривается четкая стратегия. Они явно действуют по чьему-то замыслу.
Угроза вторжения нового врага и гибели в неравной схватке с ним вынуждает Короля Гильнеаса, Греймана, открыть дотоле запечатанные Врата Стены и просить помощи не только у своих бывших союзников - Альянса - но даже у Орды. Кроме них навстречу новой опасности поднимается Куль-Тирас, когда-то одна из сильнейших морских держав Азерота. Скорбь о погибшем адмирале Праудмуре меркнет перед лицом новой опасности. Куль-Тирас становится основной морской базой, с которой Альянс и Орда дают отпор силам Азшары на первом этапе.
Гоблинский Кезан также подвергается нападению Наг. Поначалу хитрые торговцы думали, что им удастся поторговаться с агрессорами и сохранить как нейтралитет, так и свои активы, но не вышло. Теперь гоблины взывают о помощи, как к Орде, так и к Альянсу.
Итак, что мы имеем? Гильнеас, новую локацию за Вратами Греймана. Исходя из того, что мы видим на карте и тех фильмов, которые фанаты выкладывают в сети, места там немного, но на приличный город хватит. Кто знает, возможно, что это будет очередная нейтральная столица вроде Даларана (кстати, а куда улетит город Магов, когда мы разгромим Артаса?). Помимо этого есть целый ряд островов, сравнимых размерами с Тельдрассилем: Кезан (Kezan) и Зандалар (Zandalar). Не стоит забывать, что и сам Куль-Тирас не маленький остров. Есть и терриории меньшего размера: Телабим (Tel’Abim), Остров Грабителя (Plunder Isle), Разрушенные Острова (The Broken Isles). Вполне возможно, что на них будут размещены первые 5ппл инстансы, где приключенцы будут воевать с предводителями Наг и другими плохими ребятами типа пиратов.
…Используя морские базы Гильнеаса и Куль-Тираса, Орда и Альянс начинают вытеснять Наг с захваченных островов. Попутно они воюют с пиратами, которые под шумок решили активизироваться. Главная цель освободителей - гоблинская столица на Кезане, Андермайн (Undermine). В обмен на освобождение гоблины решают, поделится своими технологическими секретами, связанными с надводным, подводным и воздушным транспортом, а также средствами связи.
Кульминация патча 4.0. Атака на захваченный Нагами Кезан силами Орды и Альянса (не согласованная, но одновременная) увенчается успехом. Кезан освобожден. Последняя битва за Андермайн, вполне возможно, окажется первым рейдом, где приключенцы должны будут освободить город от Наг и освободить его правителей. Они, в свою очередь, не только делятся своими технологиями, но и тем, что знают. А знают они, что Королева Азшара жива и готовит стихийное бедствие глобального масштаба - наводнение, которое должно затопить весь мир. Превратив весь мир в один сплошной океан, она станет его владычицей. Вспомним, в Нордсколе уже была база Наг, которые хотели растопить льды северного материка, чтобы поднять уровень мирового океана.
Думаю, что тут как раз к будет к месту расконсервация Ульдума, где от Хранителей, оставленных Титанами, мы получаем подтверждение того, что собирается делать Азшара. Может это будет длинная цепочка квестов, а может быть здесь будет второй рейд, где мы освобождаем Хранителей Ульдума, нам откроются кое- какие детали того, что замышляет Азшара и кто за ней стоит.
Становится ясно, что без осады столицы Нагов не обойтись и лучше было бы объденить силы, но лидеры Альянса и Орды опять не могут найти общий язык. Их переговоры так и заканчиваются ничем, и прерываются страшным известием: на прибрежные территории обрушиваются гигантские волны, стирающие с лица земли все. Через некоторое время становится известно о причине произошедшего…
WoW 4.1. “Осада Назджатара”
В Ульдуаре мы увидели, что Создатели (в смысле Титаны) в исполнении Blizzard являются не совсем традиционными. В редком фэнтези увидишь компьютеры и (относительно) высокие технологии. Рискну предположить, что Колодец Вечности это тоже некое высокотехнологичное устройство, схожее с Maker’s Engine, в Грозовой Гряде. Что-то вроде комбинации генератора энергии и транспортного межпространственного терминала. А сколько еще технологических артефактов оставили после себя Титаны?
Так или иначе, Азшара овладевает этими технологиями Титанов для того, чтобы поднимать уровень воды в Океане. И цунами, обрушившееся на прибрежные земли материков и острова, вызвано использованием этих могучих сил. Но поражение ее войска в морской войне с Ордой и Альянсом приводит ее к выводу, что планы могут быть сорваны. Поэтому она решает создать эшелон обороны на близлежащих островах и вокруг Водоворота.
О Водовороте известно немного. Думаю, что многие представляют себе просто огромную крутящуюся воронку, засасывающую в себя воду. Но если чуть покопаться в лоре, то можно найти кое-какие любопытные детали, которые дают, пишу для размышлений и основания предполагать, что это будет достаточно массивная игровая зона.
Судя по карте, воронка Водоворота действительно гигантская. В ее центре расположена зона под наименованием Око (the Eye), которая весьма населена. Посетивший Око Бранн Бронзобород, говорил, что не видел места более населенного, нежели это. Множество самых разнообразных существ населяют эти подводные глубины.
Далее, Назджатар. Город, который выстроен на склонах Разлома (The Rift), места, куда провалился Колодец вечности. Во-вторых, Наги, не одиноки. С ними соседствует раса людей-крабов, которые находятся с Нагами в постоянной вражде. Обитают они в собственной столице Макару (Mak’aru), расположенной в районе Скинтальского Рифа (Scintal Reef). Помимо этого есть несколько других локаций, например, Кипящая Терраса (The Boiling Terrase), где вулканическая активность достигает своего предела. На северо-восточной оконечности Терассы расположено кладбище кораблей (The Drowned Reaches). Десять тысяч лет назад, спасаясь от катастрофы, сотни кораблей пытались выйти из опасной зоны, но были затянуты Водоворотом и потом выброшены в этом месте. “Население” локации - неупокоившиеся призраки Эльфов, которых боятся даже Наги. Еще одно интересное место - Гишанские Пещеры (Gishan Caverns). Эта система пещер на морском дне, образовавшаяся вследствие вулканической активности. Наги также не суются сюда, поскольку пещеры населены гигантскими морскими чудовищами.
Как видим, места для того, чтобы развернуться, разработчикам хватит. И для 5ппл и для небольших рейдовых инстансов наподобие Склепа Аркавона, не говоря уже о соло-контенте.
…Альянс и Орда снова берут вверх и Наздажатар скоро падет. Но в решающий момент битвы на поле боя появляется чудовище о существовании, которого мало кто подозревал. Нептулон, который помог Азшаре и ее приверженцам выжить после катаклизма, приходит на помощь своим последователям. Он отбрасывает силы защитников Азерота и воцаряется в Назджатаре.
Думаю, что во время осады Назджатара мы сможем одолеть рейдового босса, Азшару, но убить ее не получится. И не только по той причине, что вмешается Нептулон. Таинственным образом она исчзает в самом конце боя. Судьба Азшары неизвестна, погибла, он или нет никто не знает. Главным же боссом контент-патча станет Нептулон со своими подручными. И, конечно же, как и Йогг-Сарон, он будет убит.
Но смерть Нептулона не будет означать того, что угрозы больше нет. Во-первых, вода продолжает прибывать, а это значит, что механизм запущенный Азшарой работает и надо идти дальше, в глубины Разлома. Во-вторых, Наги, не разгромлены и для того, чтобы исследовать тайну Разлома, приключенцам приходится постоянно отбиваться от атак Нагов. Кто его знает, может и Макару окажутся не такими дружелюбными, не говоря уже о всяких морских чудовищах…
WoW 4.2. “Пробуждение Малфуриона”
Ситуация с исчезнувшей Азшарой неоднозначна. Да, Нептулон помог ей и Высокорожденным спасти жизнь. Но у Азшары есть и более могущественный покровитель.
Напомним, что первую попытку вторжения в Азерот Саргерас предпринял десять веков назад, когда беспорядочные опыты Высокорожденных с магией Колодца привлекли внимание Павшего Титана к этому миру. Колодец же должен был стать порталом для полчищ Легиона и самого Саргераса. Тогда ему это сделать не удалось, причем ценой этого было уничтожением самого Колодца и глобальной деформации мира. Вполне возможно, что все действия Азшары направлены на то, чтобы дать Саргерасу возможность захватить Азерот.
Где искать ответы и у кого? Первый путь - в прошлом. Пещеры Времени - гениальная дизайнерская находка Blizzard. Благодаря им мы смогли увидеть своими глазами и принять участие в ключевых событиях истории Азерота. Что нас может ожидать на этот раз? Неплохо бы выглядела битва в храме Азшары, когда Малфурион и Ценариус сотоварищи мешают Королеве и ее Высокорожденным открыть портал для Саргераса. Кстати, в этой схватке по сюжету принимает участие Иллидан. Во время или до этой схватки, мы сможем получить знание о том, что случилось тогда и какими силами мог наделить Азшару Саргерас.
Другое место, где мы будем искать ответы на вопросы и подкрепление для атаки Нептулона - Изумрудный Сон.
Думаю, что переносить все действие экспака в море и под воду не есть лучшее решение. Все-таки играющий народ больше привык к сухопутным схваткам. Весьма перспективным в этом отношении выглядит Изумрудный Сон и тема Кошмара. К тому же с Изумрудным Сном связаны такие действующие лица как Малфурион, Ценариус и Исера. Схватка с силами Кошмара и дальнейшее распутывание замыслов Азшары с помощью Малфуриона может стать хорошим ходом. Да и для драконов место найдется.
Что смущает и почему трудно прогнозировать какие-либо детали? Во-первых, что такое Изумрудный Сон пока толком не понятно. Параллельное измерение? Сохраненная Титанами резервная копия Азерота? Или это ЧАСТЬ Азерота с какими-либо особыми свойствами и функциями? И почему “изумрудный”? В общем, вопросов масса. Я не сомневаюсь, что близы хорошо разовьют эту тему. Вспоминаю, что как я читал мануал WC3 про Пылающий Легион и прочие вещи и удивлялся, как ребята из примитивной истории про локальную войнушку орков и людей смогли сделать такую навороченную мифологию.
Деталей об Изумрудном Сне мало, поживем увидим. Может быть вообще следующий экспак будет главным образом про Сон, а морские приключения и Водоворот - второстепенной сюжетной линией.
Так или иначе, этот поворот сюжетной линии должен закончиться победой на Кошмаром, очищение Изумрудного Сна и уяснив для себя, что в действительности замышляет Азшара мы вступаем в финальную фазу.
WoW 4.3. “Возвращение Азшары”
…Стройный ряд из дюжины культиласких боевых дредноутов и десятков кораблей меньшего размера разрезают бушующие морские волны. Под водой за ними следуют огромные субмарины гоблинов, несущие не только воинов, готовых вступить в бой на подлодках поменьше, но и запасы провизии и боеприпасов. Перед караваном идут дирижабли-разведчики, с которых весь день и ночь воины наблюдают, не приближается ли враг.
Караван идет к Разрушенным Островам, чтобы там основать базу для финальной атаки на Назджатар и Разлом. Но не только это является целью отряда, возглавляемого Малфурионом. Там, на Островах, находится ответ на вопрос, который решит исход этой битвы. Если говорить точнее находится он в Гробнице Саргераса.
Более восьмисот лет назад Хранительница Эйгвин победила Аватара Саргераса в битве, которая произошла в Нордсколе. Останки Аватара она захоронила на Разрушенных Островах, и с помощью Драконов, отправила ее на дно морское. Через несколько сотен лет Гул’дан с помощью своей магии смог поднять Гробницу на поверхность…
При таком раскладе видится два интересных рейда, которые могут быть доступны через Пещеры Времен. Первый - помощь Эйгвин в битве с Аватаром Саргераса (по лору - ей помогали Драконы), . Второй - схватка с Иллиданом, который в свое время наведывался сюда для того, чтобы отыскать артефакт Око Саргераса. Что до основного места паломничества рейдеров, то тут тоже будет, где разгуляться. Гробница Саргераса была основана в бывшем храме Элуны, который в свою очередь, находился в эльфийском городе. Руин будет достаточно.
…Пройдя через битвы с монстрами Гробницы, Малфурион и его сподвижники понимают, что замышляет Королева Нагов. Но главная битва еще впереди, потому что в заливе ее имени, где среди руин когда-то прекрасных эльфийских городов высаживается новое войско змееподобных существ. Их цель - гора Хиджал.
…Мировое Древо медленно восстанавливает силы. Его охраняют Ночные Эльфы и Драконьи Стаи. Под ним находится второй Колодец Вечности, который возник после того, как Иллидан наполнил воды лесного озерца мистической энергией Колодца, рухнувшего на дно моря во время катастрофы. Азшара стремится завладеть этим источником и бросает туда свои силы…
Мне всегда очень нравилась эта локация (я имею ввиду Азшару). Вечная осень, пустынный берег, руины эльфийских городов. Красивая зона, но при этом квестов там было мало, и делать, по сути нечего. Думаю, что ж, будет хороший повод оживить эту локацию, тем более что по соседству есть еще и Гора Хиджал, на склонах которой произошла решающая битва между силами Легиона и народами Азерота. Туда, что называется, нога человека еще и не ступала. Убрать шлагбаум и сделать там высокоуровневую зону на 80+.
И все же финальная битва дополнения должна состояться в глубинах Водоворота. Атака на Древо Мира оказывается отвлекающим маневром…
Колодец Вечности. Древний артефакт Титанов, гигантский механизм, совмещающий в себе функции проводника энергии из космического пространства и портала в другие миры и измерения. В той катастрофе, которая случилась десять тысяч лет назад, Колодец был поврежден, но не был разрушен до конца и Азшара, пользуясь знаниями, полученными от плененных Ульдумских Хранителей, а также от Саргераса, восстанавливает Колодец. Пользуясь им, Азшара вызывает наводнение и готовится к тому, чтобы впустить в мир главу Пылающего Легиона.
Пользуясь тем, что главные силы заняты битвой за Мировое Древо, в глубинах Разлома, там, куда провалился первый Колодец Вечности, она начинает открывать портал. Наученные горьким опытом прошлого, Малфурион и другие лидеры мирных наций Азерота, понимают, что разрушение Колодца приведет к катастрофе, которая сделает из Азерота второй Драенор.
В финальной битве дополнения нам удается победить Азшару, но портал остается работоспособным. В Азерот готовятся вторгнуться полчища Пылающего Легиона
 

PAIN

АнимешнеГ
Что нам принесёт аддон?
* Повышение максимального уровня прокачки персонажей до 85.
* Появление новых сочетаний раса/класс, таких как: Hunter (Human , Undead), Mage (Orc, Night Elf, Dwarf), Warrior (Blood Elf), Shaman (Dwarf), Paladin (Tauren), Priest (Tauren, Gnome) и Druid (Troll).
* Самой обсуждаемой на текущий момент является новость о возможности появления в дополнении Cataclysm 2 новых рас: гоблинов на стороне Орды и оборотней на стороне Альянса.
* Поводом для присоединения к Орде гоблинов станет освобождение знаменитого Тралла. Оборотни примкнут к Альянсу в качестве благодарности за частичное освобождение их от проклятья.
* Оборотни, как и полагается, будут иметь сразу 2 формы – человеческую и оборотня.
* Главной особенностью дополнения Cataclysm станет то, что оно не будет добавлять в игру новый контент. Главной его задачей станет изменение уже существующих локаций в виду случившегося глобального катаклизма.
* Как ожидается, с выходом аддона большинство зон в World of Warcraft будет сильно переделано, изменится архитектура некоторых локаций, поменяется набор и сила монстров в каждой из них. Также модернизации подвергнутся многие подземелья и даже квесты.
* Также по неподтвержденным пока данных, после выхода дополнения игроки получат возможность летать на маунтах на двух начальных континентах.
 

PAIN

АнимешнеГ
Воргены:
Воргены – раса жестоких волкоподобных существ, одно лишь упоминание которых вызывает ужас. Существует множество теорий происхождения воргенов, однако правда по-прежнему окутана покровом тайны.
Согласно летописям, некоторое время воргены обитали в Калимдоре. Если верить более поздним данным, к их истинному происхождению имели отношение ночные эльфы и тайный орден друидов, существовавший на этом континенте в далеком прошлом. Но эту версию следует рассматривать всего лишь как одну из гипотез, пока она не будет подтверждена фактами.
Первые упоминания о воргенах в Восточных королевствах относятся к периоду Третьей войны, когда верховный маг Аругал использовал свирепых хищников в битвах против Плети. Однако эта затея вскоре обернулась против самого волшебника: проклятие воргенов начало стремительно распространяться на людей, превращая мужчин и женщин в злобных, беспощадных существ.
Многих воргенов Аругал забрал с собой, удалившись с ними в бывший дворец барона Сребролена, который ныне известен как крепость Темного Клыка. Но это не остановило проклятие, которое продолжало действовать, поражая земли Серебряного бора. Оно добралось даже до благородного народа, живущего за стенами Гилнеаса, где быстро достигло масштабов пандемии.
Жители Гилнеаса оказались в ловушке без какой-либо надежды на спасение. Они укрылись в огороженной части владений, где им и удалось выжить – в постоянном страхе перед дикими тварями, обитающими по ту сторону укреплений.
Испытания истощили терпение лишенных родного крова гилнеассцев, что привело к распрям и междоусобицам, грозящим еще больше разобщить и без того уставший от сражений народ.
Однако в стенах Гилнеаса есть еще те, кто не потерял надежды. Многие верят, что существует средство снять проклятие воргенов – хотя некоторые уже почти сдались, снедаемые страхом навеки потерять человеческий облик, если падут преграды.

Гоблины:
Когда-то гоблины были рабами джунглевых троллей на острове Кезан и добывали для своих хозяев каджамитовую руду из недр горы Каджаро.
Тролли использовали этот высокоактивный минерал в своих колдовских ритуалах, но постоянный тесный контакт с ним возымел неожиданное воздействие на рабов: излучение каджамита спровоцировало у гоблинов поразительный рост уровня интеллекта и изобретательности. Гоблины начали тайно создавать свои собственные мощные артефакты в области инженерии и алхимии и вскоре, уничтожив своих угнетателей, объявили Кезан своей родиной. Шахты, которые когда-то были для них тюрьмой, местом рабского труда и оплотом восстания, превратились в столицу гоблинов. Город пронизал сердце острова сетью немыслимых туннелей, пещер и лавовых труб, воплотив в себе затейливый и непредсказуемый образ гоблинского мышления.
Врожденная жадность вскоре сделала гоблинов мастерами торговли. Во время Первой войны те из гоблинов, которые научились с умом извлекать выгоду из чужих распрей, стали торговыми магнатами. Они нажили огромные состояния, а остров Кезан стал центром флотилии гоблинских торговых кораблей. Один из торговых магнатов от имени своей фракции согласился предоставлять услуги Орде во Второй войне. Орда была побеждена. Гоблины извлекли урок из ошибок своих коллег, они поняли, что смогли бы удвоить свою прибыль, не будь они связаны существовавшим соглашением. К окончанию Третьей войны гоблины поставляли оружие, средства передвижения и другие особые услуги уже и Орде, и Альянсу. Но это не могло продолжаться вечно...
Недавно у кезанских гоблинов объявились враги в рядах Альянса – несколько неожиданно убыточных сделок заставили некоторых торговых магнатов отказаться от удобной позиции нейтралитета. Старые соглашения с Ордой были возобновлены, и Орда приняла гоблинов с распростертыми объятиями.
 

PAIN

АнимешнеГ
Скоро выложу архив со скринами и трейлерами...
 

PAIN

АнимешнеГ
Вот 2 скрина, Гоблины и Воргены =))
 
Останнє редагування:

Тагрим

Поняшка
данные про полеты подтверждены и про рассы тоже. на оф сайте
 

PAIN

АнимешнеГ
Я не могу себе представить Таурена Паладином и пристом... а троля друидом... интересно что из этого получиться.
 

PAIN

АнимешнеГ
Вот ролики и скриншоты:
16-ть скриншотов
Трейлер
Показ новой расы
Основные фишки игры
 

PAIN

АнимешнеГ
Извините за такое качество... качал с ютуба + инет слабый
Увидел в ролике что Альфа тест открыли...
 
Зверху