Assassin's Creed 2

  • Автор теми _oO
  • Дата створення

_oO

New Member
Assassin's Creed 2

Главный герой Assassin's Creed — Десмонд Майлс / Альтаир — во второй части посетит Италию 1476 года и окажется в образе еще одного своего предка — Эцио Аудиторе де Фиренце, молодого флорентийского аристократа. Эцио сможет плавать и получит расширенный арсенал: топоры, молоты, копья, пару ножей, два меча и булаву; при этом у каждого вида оружия будет свой специальный удар. Говорится и о том, что оружие можно будет выхватывать у врагов во время сражения.
Как и в оригинальном Assassin's Creed, в сиквеле игроки встретятся с реальным историческими личностями (Никколо Макиавелли, Катерина Сфорца и Лоренцо Медичи) и увидят существующие в действительности постройки (собор св. Марка, мост Риальто, Большой и Малый каналы в Венеции). Кроме того, главный герой сможет передвигаться на летательном аппарате Леонардо да Винчи.

Статус: Игра в разработке
Дата выхода: 17 ноября 2009 года
Сайт игры: Открыть
Жанр: Stealth / Action / 3rd Person / 3D
Платформа: PC / Sony PlayStation 3 / XBOX 360


кидаем любые ролики, скрины, инфу и все что есть)
 
Останнє редагування:

_Viper_

Why So Serious?
слил с ютуба трейлер к игре.
кому интересно -
 

_Viper_

Why So Serious?
Assassin's Creed 2
Анонс на грани рассуждений
Жанр: TPA, stealth-action
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Похожие игры: Assassin’s Creed, серия Splinter Cell, серия Hitman
Дата выхода: декабрь 2009-го года

Предупреждение: если вы не прошли первую часть, то многое из следующего ниже текста можете не понять.

На прошедшей Олимпиаде самых-самых игр 2008-го года по версии «Виртуальных радостей» Assassin’s Creed заслуженно завоевала золотую медальку в номинации «Лучший TPA». И неспроста. Не хочется перечислять длинный список выпуклых достоинств этого проекта и вспоминать об очевидных недостатках. Несомненно, первая часть была своего рода маленькой революцией, порывом чистого и свежего ветра, чем-то новым и неопробованным. Пусть эта самая революция чуть было не проломалась под тяжестью однообразия, факт достойности и состоятельности проекта остается фактом. Прошел всего год с момента релиза оригинала, а девелоперы из Ubisoft Montreal уже готовы продемонстрировать наработки сиквела. Самое плохое известие пока заключается в том, что красавица-комсомолка Джейд Реймонд разработку продолжения не курирует. В остальном, похоже, все хорошо.

Объект семнадцать и его предки

В наше время главного героя не отправили. Не отправили его и во Францию 13-го века, как утверждали слухи. Слишком нескоро и далеко соответственно — туда доберутся разве что следующие части, о которых думать и тем более говорить пока рано.

Местом действия сиквела разработчики выбрали — барабанная дробь — прекрасную Италию, счетчик лет же перемотали на цифру 1476. Другими словами, нас ждет эпоха Возрождения. А вместе с ней — молодой аристократ и по совместительству ассасин с красивым именем Эцио Аудиторе де Фиренце (новый главный герой), Леонардо да Винчи, Лоренцо Медичи, Никола Макиавели, Катерина Сфорца и др. Полный список городов, по которым нам придется бегать, прыгать и лазить, пока неизвестен. Активно пропиарена только Венеция с ее базиликами, мостами, каналами и площадями. Что-то невнятное проскакивало и по поводу области Тоскана, но, к сожалению, ничего конкретного. Терпеливо ждем. На какой-нибудь E3 девелоперы уж точно разговорятся. А может, и раньше.

Сценарий связан в основном с да Винчи и его чертежами, а также церковью, феодальной междоусобицей и родовой враждой. К тому же, не забываем о покрытом мраком будущем, в котором отчаянно цепляется за жизнь обычный бармен по имени Десмонд Майлс. Что с ним стало после финала первой части? Каково значение всех тех надписей на стенах, что он увидел в конце, обретя «орлиное зрение»? Загадок много, ответов — мало, но первых после прохождения сиквела определенно поубавится. Нетрудно догадаться, что паренька вновь уложат в «Анимус» и отправят в прошлое на встречу с еще одним своим предком — Эцио Аудиторе де Фиренце, который является дальним-дальним родственником Альтаира.

К слову, об Альтаире. Он, конечно же, не бессмертен, так что к 1476 году от него, по-видимому, остались только кости. Но что же значат следующие слова, произнесенные одним из сотрудников Ubisoft примерно год назад: «В данный момент я учу Альтаира плавать»? Оговорка? Или полюбившийся герой первой части все же найдет себе местечко и в продолжении? Быть может, приснопамятный артефакт «Частица Эдема» настолько чудодейственен, что смог даровать ассасину лишние сотни лет жизни?..

Сюжет игры, думается, авторы будут беречь не меньше, чем сюжет оригинала. Тогда у них почти получилось донести интригу до самого релиза, но проговорилась Кристен Белл (гореть ей за это в аду для спойлерщиков) — актриса, озвучившая Люси Стиллман. Барышня невинно поведала и о генных экспериментах, и об «Анимусе», и о том, что действия будут развиваться в прошлом и будущем.

Если выше было «к слову, об Альтаире», то сейчас, простите, к слову, о Люси Стиллман. Это, если помните, девушка, кружившая вокруг Десмонда, ассистентка доктора Уоррена Видика. Буквально в самом конце она открытым жестом намекнула Майлсу, что связана с ассасинами: левая рука к груди, безымянный палец согнут… Тема ордена убийц и современности, мы уверены, еще ой как далека от всех разгадок.

Убийство по-итальянски

Каков главный недостаток первой части? На этот вопрос без проблем ответит даже человек, в глаза не видевший игру, но читающий игропрессу, в которой в свое время постоянно мозолили взгляд упоминания о том, что проект жутко однообразен. Девелоперы прислушались к недовольным возгласам и, надеемся, осознали, что малое количество интересных моментов, ситуаций и заданий есть зло. Это зло, стоит отметить, поселилось практически во всех последних тайтлах Ubisoft Montreal, и его оттуда нужно выжигать каленым железом. Ибо скука и разочарование — не самые приятные спутники во время игры. Но не стоит отвлекаться. Разработчики пообещали, что дополнительных заданий на этот раз будет не пара-тройка, как раньше, а шестнадцать разных видов, среди которых вроде как не намечается осточертевших еще год назад карманных краж и подслушиваний.

Разнообразие — главное, за чем гонятся авторы. Взять, к примеру, оружие. Альтаир размахивал коротким мечом и прыгал на жертв с выдвижным лезвием. Эцио в этом плане куда более тренированный хлопец. Он может орудовать копьями, булавами, несколькими мечами, топорами и молотами. Притом благодаря повзрослевшей боевой системе герой будет уметь выхватывать перечисленное оружие прямо из рук нерасторопных врагов и сразу же пускать его в ход. Каждый смертоубийственный агрегат имеет свои комбо и спецудар. Все это хорошо, но короли шоу — выдвижные ножи, основное оружие любого ассасина. Лезвий, судя по эскизам, у Эцио два — в левом и правом рукавах. Случатся и моменты, когда Эцио придется помахать кулаками. Рукопашные схватки, говорят девелоперы, — отныне полновесная часть боевой системы.

Подверглась доработке и система повреждений. Отныне, если героя уж слишком сильно ранили, ему придется искать лекаря, который сумеет залечить раны. Лекари в основном бродят по улочкам городов, так что найти их проблемы не составит. Несущественные царапины, как несложно сообразить, восстановятся сами по себе.

А ранить нас будет кому. Враги на этот раз станут различаться не только внешне, но и по силовым параметрам. Лишить жизни Эцио будут не прочь здоровенные верзилы в тяжелых доспехах и с двуручными мечами наперевес, поумневшие стражники, лучники и многие другие. Во время сражения потребуется действовать куда умнее, нежели раньше. В первой части ведь как было: зажимаем кнопку блока и, когда противник совершает выпад, резко жмем на атаку — Альтаир делает финт ушами и в девяноста процентах случаев побеждает. В сиквеле подобное, скорее всего, не сработает. Сложнее будет и прятаться. В ваше укрытие могут спокойно, разведки ради, ткнуть мечом или копьем. Местоположение Эцио сразу же раскроется — и вновь придется искать безопасный уголок. Но и герой не лыком шит. Когда впавший в подозрение стражник подойдет близко к нашему «приюту», мы вольны резко выпрыгнуть и мгновенно лишить его жизни. Сделали это без свидетелей — хорошо, с оными — тогда погоня.

Так как герой отныне обучен плаванию, это вырисовывает новые геймплейные просторы. Раньше прыгать с крыш приходилось в основном в стоги сена, однако они, сами понимаете, не очень вписались бы в антуражи эпохи Возрождения, поэтому «прыжки веры» теперь нужно будет совершать в воду. В самых разнообразных и труднодоступных местах городов, заявляют девелоперы, спрятаны сотни всяких флажков, монет и статуй. Раньше их сбор не особо поощрялся — сейчас же за каждый найденный секретный предмет станут выдаваться определенные бонусы. Отдыхать от постоянных убийств, побегов и пряток будет заметно приятнее.

Скачки на лошадях не исчезнут, но их разбавят полетами на некой летающей машине Леонардо да Винчи. Она позволит преодолевать большие пространства, добираться до труднодоступных мест и просто любоваться окружающими красотами с высоты птичьего полета. Объективно, ввод в геймплей возможности полетать видится чрезвычайно важным и необычным нововведением. Как оно себя проявит в действии, говорить пока рано из-за дефицита информации. Как водится, ждем комментариев от разработчиков.

Графика явно не оплошает. Игра создается на базе старого движка, который и на сегодня чудо как хорош. Тем более что технологичность в данном случае — дело второе. Assassin’s Creed подкупал своей эстетической красотой и выверенным визуальным рядом — любоваться видами Акры, Дамаска или Иерусалима можно было бесконечно. На этот раз, не забывайте, обещан тур по Венеции и другим красивейшим городам, антуражи которых в разы прекрасней песочной симфонии оригинала.

Напоследок немного побрюзжим. Ubisoft подсовывает вторую часть, когда еще не улеглись впечатления от первой. Производственный цикл в полтора года, если думать о плохом, до добра не доводит — и сумеет ли компания выдать на-гора шедевр, остается только догадываться. Конечно, провала не будет. Такого по определению не может случиться, ведь коллектив в двести сорок человек и многомиллионный бюджет — хорошее подспорье при выделке качественного блокбастера. В целом же, анализируя предварительные ощущения, можно сказать, что дыхание от второй части, так как от оригинала, не перехватывает. Смена антуражей, возможность полетать на каком-то вертолете да Винчи, много оружия, шестнадцать видов побочных заданий, доработанная социальная, боевая и стелс-системы — а кардинально нового ничего. Эдакий фундамент для марафона: за сиквелом последует триквел — и на том дело наверняка не завершится. Будьте готовы к ежегодным встречам с ассасинами.

Венецианский жнец

Assassin’s Creed возвращается весь из себя постройневший, похорошевший и загоревший под лучами итальянского солнца. Не сказать, что разработчики заставили лосниться игру от нововведений — они скорее доработали старые идеи и совсем чуть-чуть приправили геймплей новыми, которые в последующем также сделают закономерный и неизбежный эволюционный виток. Тем не менее, Assassin’s Creed 2 желанен. В него хочется поиграть, его хочется оценить и сравнить с оригиналом, хуже которого он, мы уверены, не окажется. До встречи зимой, Эцио Аудиторе де Фиренце!



Антон Жук
 

_Viper_

Why So Serious?
я смотрел через кмплеер. и спокойно...
не жук йа! =)) авторские права ;)

вот еще немного скринов
 

Вкладення

_Viper_

Why So Serious?
и статейка

ну, кароче говоря - в инете много инфы. кто захочет - тот всегда найдет ;)
 

Вкладення

Зверху