Формула-1

rudius

Member
Ferrari - пипец!!!:furious::evil::rant: Ну а вообще гонка интересная. Особенно в конце.
 

`eNergY

Chester Bennington
Первую гонку чемпионата мира Формулы-1 2009 года в Австралии выиграл пилот команды Brawn GP - Дженсон Баттон . Гонка была полна зрелищными моментами, самым трагичным из которых стало столкновение Себастьяна Феттеля и Роберта Кубицы, которые потеряв свои машины, лишились всех надежд на заработанные очки...
 

Вкладення

ШаПа

New Member
А нет ли у кого возможности записать или скачать трансляцию Формулы 1 с канала "Спорт" с коментариями Алексея Попова (если вы смотрите Фориулу еще с ТВЦ или с начала показа на RenTV, то должны помнить этого отличного коментатора)?
 

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
А нет ли у кого возможности записать или скачать трансляцию Формулы 1 с канала "Спорт" с коментариями Алексея Попова (если вы смотрите Фориулу еще с ТВЦ или с начала показа на RenTV, то должны помнить этого отличного коментатора)?
Я отлично его помню по комментариям в паре с Ческидовым и автоспортивному журналу "Хроно". Считаю Попова лучшим комментатором Формулы-1 из всех российских и украинских. У меня уже есть гран-при Австралии 2009, буду и в дальнейшем стараться заполучить все трансляции с канала СПОРТ.
 

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
А нет ли у кого возможности записать или скачать трансляцию Формулы 1 с канала "Спорт" с коментариями Алексея Попова (если вы смотрите Фориулу еще с ТВЦ или с начала показа на RenTV, то должны помнить этого отличного коментатора)?
Гран-при Малайзии 2009

 
Останнє редагування:

slr

Вся жизнь борьба
  1. Решения, принятые Всемирным Советом FIA 29 апреля 2009 года окажут серьёзное влияние на чемпионат мира 2010 года. Этот документ ещё будет комментироваться представителями действующих команд, но его базовые понятия говорят о революции, которая ждёт Формулу 1 в 2010-м...
  2. «На внеочередной встрече Всемирного Совета FIA, прошедшей в Париже 29 апреля 2009 года, были приняты следующие решения:
  3. Чемпионат мира Формулы 1 2010 года
  4. Заявки на участие в чемпионате могут быть поданы в период с 22 по 29 мая 2009 года, при этом команды должны объявить о том, желают ли они взять на себя обязательства по ограничению бюджета.
  5. Максимальное число машин участников чемпионата увеличено до 26-ти, по две от каждой команды. FIA опубликует список машин и гонщиков 12 июня 2009 года, предварительно уведомив тех, кому отказано в участии.
  6. Ограничение бюджетов
  7. В сезоне 2010 года у всех команд будет возможность участия в чемпионате с машинами, построенными и эксплуатируемыми в пределах строгих ограничений бюджета. Его размер составит 40 миллионов фунтов в период с 1 января по 31 декабря 2010 года, и будет включать в себя все расходы, кроме:
  8. - маркетинга и корпоративного гостеприимства
  9. - оплаты работы гонщиков, тест-пилотов, включая программы поддержки молодых спортсменов
  10. - штрафов и прочих наказаний, наложенных FIA
  11. - расходов на моторы (только в 2010-м)
  12. - любых расходов, которые будут обоснованы командами, как не влияющие на выступления в чемпионате
  13. - дивидендов (с налогами), полученных с прибыли от участия в чемпионате
  14. За соблюдением ограничений будет следить новая «Комиссия по контролю за расходами», состоящая из председателя и двух делегатов, назначаемых Всемирным Советом на срок до трёх лет.
  15. Один из делегатов должен быть экспертом в финансовой сфере, другой – в вопросах автоспорта. У председателя комиссии должен быть опыт работы в автоспорте или спортивном руководстве. Все члены комиссии должны быть независимы от команд.
  16. В дополнение к платежам, которые получат десять лучших команд чемпионата, FOM и владелец коммерческих прав согласились предложить оплату участия и расходов для новых команд. Она включает в себя ежегодную выплату 10 миллионов долларов для каждой новой команды, бесплатную перевозку двух шасси и десяти тонн груза (включая эти два шасси), и двадцать авиабилетов экономического класса в направлении «туда и обратно» для гонок, проводимых вне Европы.
  17. Чтобы претендовать на эти выплаты, каждая команда быть заявлена, как Конструктор, и продемонстрировать наличие необходимых финансовых и технических ресурсов, достаточных для конкурентоспособного выступления в Формуле 1.
  18. Чтобы позволить командам, согласившимся на ограничение бюджета, на равных бороться с теми, кто такое ограничение не поддержал, их машины получат большую техническую свободу.
  19. Основные технические свободы
  20. 1. Управляемые элементы аэродинамики переднего и заднего антикрыла
  21. 2. Отсутствие ограничений на обороты мотора
  22. Команды получат возможность неограниченной работы на тестах в межсезонье, без каких-либо ограничений по масштабу моделей и параметрам аэродинамических труб.
  23. Изменения, касающиеся всех команд
  24. Подтверждён запрет на дозаправки по ходу гонки в сезоне 2010 года, что позволит сократить расходы на транспортировку заправочного оборудования, и послужит стимулом для разработки более экономичных двигателей (ради преимущества в весе машин).
  25. Подтверждён запрет на использование термочехлов и других устройств для предварительного прогрева шин.
  26. Дальнейшие детали поправок к спортивному и техническому регламенту на сезон 2010 года будут опубликованы позже.
  27. В порядке исключения, при поддержке комиссии по безопасности, Всемирный Совет FIA может разрешить выдачу суперлицензии гонщикам, которые, по мнению Совета, соответствуют необходимым требованиям».
 
Зверху