Владельцы ZAZ TAVRIA SLAVUTA

neORomantiC

Vivir en el ritmo Mañana
Свечи мне не впаривали,а как раз наоборот сказали что мои Бош нормально работают и не нужно пока тратить деньги на замену.Жиклеры тоже не меняли кажется.
Помню что ускоритель оба раза меняли,прокладки и еще что то.
Первый раз когда обратился заплатил около 100 гривен,второй раз через 3 года отдал уже 200 гривен.Но я остался доволен и не жалею,так как делать это самому у меня нет времени.
 

AutoSumy

Member
у тебя "засран"жиклёр первой камеры,либо промежуточная камера карбюратора!мыть и чистить карб!
Не, не засрано, карбюратор чистый, проверял, сорри что забыл сразу написать.
Сегодня слегка поигрался регулятором качества смеси - "провалы" пропали, вроде бы тянуть лучше стало, осталось понаблюдать за расходм.
Но вопрос остался открытым, т.е. по прежнему интересует методика регулировки качества смеси в домашних условиях (без тахометра и без проверки СО)?
 

Vic_51

Миссионер
по прежнему интересует методика регулировки качества смеси в домашних условиях (без тахометра и без проверки СО)?
Несколько сумбурно обсуждалось, так что для начала напомню что регулировочные винты на карбюраторах регулируют качество и кол-во смеси на холостых оборотах. Так что от этого ни тянуть лучше не станет, ни провалы при разгоне не пропадут. Ну за исключением редких констукций где ещё и регулируемая игла перекрывает отверстия в жиклёре.

По сути - холостые обороты можно достаточно точно отрегулировать следующим образом: винтом количества установить минимальные устойчивые обороты, затем винтом качества максимально поднять, опять винтом количества опустить и через 2-3 цикла счастье!
Успехов!
 

CARBON1984

Member
Несколько сумбурно обсуждалось, так что для начала напомню что регулировочные винты на карбюраторах регулируют качество и кол-во смеси на холостых оборотах. Так что от этого ни тянуть лучше не станет, ни провалы при разгоне не пропадут. Ну за исключением редких констукций где ещё и регулируемая игла перекрывает отверстия в жиклёре.

По сути - холостые обороты можно достаточно точно отрегулировать следующим образом: винтом количества установить минимальные устойчивые обороты, затем винтом качества максимально поднять, опять винтом количества опустить и через 2-3 цикла счастье!
Успехов!
согласен с вами на все 100%винт качества смеси-это для регулировки на ХХ!если б так просто можно было бы регулировать смесь то зачем тогда топливные жиклёры под каждый мотор(я говорю о разных обьёмах)!
 

CARBON1984

Member
Не, не засрано, карбюратор чистый, проверял, сорри что забыл сразу написать.
Сегодня слегка поигрался регулятором качества смеси - "провалы" пропали, вроде бы тянуть лучше стало, осталось понаблюдать за расходм.
Но вопрос остался открытым, т.е. по прежнему интересует методика регулировки качества смеси в домашних условиях (без тахометра и без проверки СО)?
это для вас он чистый снаружи!а в нутри множество каналов величиной с волосину и в этом канале писчинка засела и "недаёть ехиать"!что касаемо советов-дам один-в инете куча книг по солесу-скачайте-и либо вы ничего непоймёте и поедете платить деньги,либо поймёте и сами будете делать!
 

CARBON1984

Member
Свечи мне не впаривали,а как раз наоборот сказали что мои Бош нормально работают и не нужно пока тратить деньги на замену.Жиклеры тоже не меняли кажется.
Помню что ускоритель оба раза меняли,прокладки и еще что то.
Первый раз когда обратился заплатил около 100 гривен,второй раз через 3 года отдал уже 200 гривен.Но я остался доволен и не жалею,так как делать это самому у меня нет времени.
знать на лице у меня написано -"давай впарим"!
 

AutoSumy

Member
это для вас он чистый снаружи!а в нутри множество каналов величиной с волосину и в этом канале писчинка засела и "недаёть ехиать"!
Все дырочки-щелочки-каналы были прочищены ВДшкой. Повторюсь, карб чистый, да и провалов уже нет. Наблюдаю за расходом.
 

CARBON1984

Member
Все дырочки-щелочки-каналы были прочищены ВДшкой. Повторюсь, карб чистый, да и провалов уже нет. Наблюдаю за расходом.
ты б ещё олией промыл карбюратор!!!ты шо чудишь?либо компрессором всё продувается ,либо за 26 грн.покупаешь карбклинэр абровский!
у меня такая беда позавчера началась!промыл карб клинером-всё "чудово"!но эффект будет недолгим!так как внутри карба -присутствует лёгкий коричневый налёт-а это первый признак того что надо мыть бензобак,потому что в нём вода!
 

AutoSumy

Member
Посоветуйте мягкие (не жёсткие) масляные задние стойки, что бы не стучали никогда:?:
Заодно где и почём...
 

Wlep4ik

Member
Привет всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нету стеклоподемников на таврию очень нужно!!!
 
Зверху