Дорогие байкеры.

  • Автор теми delf
  • Дата створення

RaMoNVicious

3d artist
nemeckiy, не нужно по себе равнять остальных... ;)
и правил нужно не "придерживаться", а соблюдать их...
 

nemeckiy

Active Member
RaMoNVicious, Открою тебе страшнейшую тайну, ничего идеального в мире не бывает, как и кристально чистых людей...
 

RaMoNVicious

3d artist
nemeckiy, никто не утверждает, что кто-то идеален... просто соблюдать правила ДД - это не сложно на самом деле... попробуйте, чисто ради эксперимента... хотя бы один день...
 

ALPiK

Member
не не... ничего против не имею байкров... ответьте просто на вопрос мой... очень интересна позиция...
Сегодня целый день на моте просто принципиально ездил и стоял на светофорах только занимая полный ряд)) Оказывается многие авто это нервирует еще больше, чем езда между рядов...:mrgreen: если быть в кратце, то заметил большинство авто очень ревностно относятся к своей территории, еще больше это проявляется в пробках;) все куда-то спешат и нагло лезут, вытесняя тебя, делая вид, что тебя нет совсем... представляю как тяжело чоперам, которые вальяжно курсируют, это наверно реально постоянная война с 4мя колесами...((( Делаю вывод, что пока ты юркий и быстрый, ты нервируешь меньше основной поток дорожного движения, вызывая у них только зависть;)
 

Vic_51

Миссионер
представляю как тяжело чоперам, которые вальяжно курсируют, это наверно реально постоянная война с 4мя колесами...
Да нет, едешь с чувством самодостаточности и по йуху суета вокруг.

"Юрким и быстрым" лучше прикупить кроссовый мотик и свой потенциал попробовать на Бороновке (на кроссовой трассе, не на кладбище), потом по городу спокойно доехать от А до Б, как вариант.

PS О зависти вряд ли стоит говорить, некоторые байки сопоставимы со стоимостью колёс на некоторых автомобилях.
 
Останнє редагування:

ALPiK

Member
кстати, товарищи байкреы, а с чего вы взяли, что вам разрешено между полос ездить?... ну в смысле когда например стоит две полосы машин перед светофором, а вы протискиваетесь вперед между автомобилями к стоп линии (хотя чаще даже, за неё)?.. где вам такое разрешение дали?.. почем не можете ездить по правилам - по одной из выбранных полос?.. почему мечитесь между полосами как непонятно кто?.. и вы после этого думаете, что вы всем заметны и понятны все ваши маневры?.. еще ж ко всему прочему, при перестроении нужно показывать потоку (да даже если нету потока), что вы собираетесь менять полосу - ПОВОРОТНИКАМИ...

...складывается ощущение, что для байкров существуют какие то особые ПДД... и при этом вы хотите лестных отзывов в свою сторону...не не... ничего против не имею байкров... ответьте просто на вопрос мой... очень интересна позиция...
почему мотоциклы ездят между рядов - потому что они хотят жить!

Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.

Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак

Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.
You must be registered for see images


Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.

На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

Поэтому обычно он едет немного по-другому.

Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.
You must be registered for see images


Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.

Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:

Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.
You must be registered for see images


Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.

И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:

Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами
You must be registered for see images


Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.

Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?

На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.

Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.

Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.

На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.

Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.

Краткое резюме.

Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.

Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.

И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?

Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.

Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.

Вы хотите меня в этом упрекнуть? (с)
 

Bug

New Member
ALPiK,
попытка оправдвть езду между рядами конечно хорошая и наглдная.
но если честно то увы это не так.
в городе те картинки которые ты здесь выложил н едействуют, так как в городе скорость поменьше и резко перестраиваться не получится. вобщем на практике всё совсем не так.

а вот за городом скорости больше и потому расстояния больше и любой задний увидет мотобайка где бы он не ехал. на картинке показаны очень маленькие дистанции, за городом таких дистанций не бывает.

а ездить между рядами хорошо что не зависишь от общего потока, да и просто классно.
главное чтобы двери никто не открыл.
 

Vic_51

Миссионер
почему мотоциклы ездят между рядов - потому что они хотят жить!
Ну нах!
Самая безопасная езда в потоке. В этом случае не придётся надеяться на повышенную внимательность окружающих.
А если хочется ручку в упор дожать? Та ради бога, сколько там в стране организовывается гонок для чайников? Навалом. Почему для чайников? "а патамушта" они часто довольствуются пуганием пешеходов и обгоном просто автомобилей. Не так?
 
Зверху