Tuning Moto

Bistriy

Member
21h думаю кроссовая ямаха 250 4Т
21h я дал правильный ответ, даже угадал на глаз кубатуру, а так конечно я знаю что все кроссовые ямахи имеют индекс YZ, а в варианте 4Т метятся буковкой F...

You must be registered for see images
 

21h

Вернулся
Bistriy, кстати голова что на фото - имхо УГэ.... Попытались увеличить геометрию сечения каналов путем среза направляющих, забыв при этом, что по направляющим тепло передается от тарелки клапана, на стержень и потом в голову. Вобщем, увеличили температурное напряжение выпускных клапанов (впускные то хоть воздушной смесью охлаждаются).
[YOUTUBE]5gVeqix2Yc4[/YOUTUBE]
 

Bistriy

Member
По ссылке 2Т мотор, там всё совсем по другому, а улучшить на коленке ямаховскую 4Т голову вряд ли можно- там и так 3 впускных для лучшего заряда...Знаю есть для хонды CRF фирменные, тюнинговые головы, но прайс за неё 3500$
 

21h

Вернулся
Bistriy, видео просто для флейма... МОтор крутится до скаженых оборотов ))
 

Bistriy

Member
Bistriy, видео просто для флейма... МОтор крутится до скаженых оборотов ))
Больше 10500 я на видео не увидел, обычная кроссовая 2Т 125ка выдает максимальную мощность на 11500. 85ка на 12500, дорожный спорт байк типа CBR 250RR выдает 40 л/с при 14500 об/мин...
 

21h

Вернулся
Bistriy, ну там до завала еще и не пахло.. аппарат уверенно набирал.
 

Vic_51

Миссионер
Попытались увеличить геометрию сечения каналов путем среза направляющих, забыв при этом, что по направляющим тепло передается от тарелки клапана, на стержень и потом в голову.
Ещё забыл что увеличившаяся боковая амплитуда создала бОльшую площадь тени ножки клапана, что компенсиовало (или почти компенсировало) увеличение площади канала укорачиванием направляющей. Износ направляющей и седла тоже будет интенсивней.
 
Зверху