газ на авто и всё что с ним связано

Какое гбо стоит на вашем автомобиле?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    62

Doppler

New Member
Михаил,вопрос: Чери-Тигго,полный привод.Хочу поставить газ,но не придумаю,куда баллон воткнуть.Хочу вместо глушителя.Это реально? Вы перевариваете глушитель?И какой емкости туда влезет баллон,чтоб клиренс не снижался?
 

CARBON1984

Member
давайте для начала разберемся, что такое 2-е поколение и что такое 3-е поколение.
скажу вкратце:

2-е поколение, это инжектор превращается в "карбюратор" и регулировка смеси происходит механически вручную через дозатор газа
You must be registered for see images


3-е поколение, в место механического дозатора стоит "шаговый дозатор газа"
You must be registered for see images

который управляется примитивным блоком управления. Считывание бедной или богатой смеси происходит путём подключения к лямбда зондам, зачастую систему 3-его поколения называют "Лямбда контроль".

как показывает теория 3-е поколение более продвинуто и используется много дополнительных ресурсов, а практика показывает противоположное:
быстрый выход со строя шагового дозатора.

по-этому мой личный вывод, что более практичное 2-е поколение.
смею уточнить
1-ое поколение гбо-это всё гбо которое ругулируется в ручную крутилками и дозаторами и неважно инжэктор это или карбюратор
2-ое поколение это лямбда контроль с электрическим аттуатором вместо дозатора газа на шланге подачи газа от редуктора к смесителю опять таки неважно карб или инж ибо стаг есть как на карб (XL и 50)так и на инж (100-150 стаг) лично я себе на карбовую славку ставил стаг 150 для полного инжа
3-ье поколение это типичный моноинжектор-с одной газовой форсункой,непрежился в европе вообще поэтому в украине почти не засветился
4-ое поколение это полный инжектор (на каждый цилиндр по форсунке )работающий на прямую от "карты" бензомозга по открытию и закрытию бензофорс
5-ое поколение-тут всё наоборот-если во всех предыдущих в коллектор подаётся паровая фаза газа,то тут наоборот-впрыскивается жидкая фаза пропан-бутана,это поколение так же не прижилось пока что в силу того что насос качающий жидкую фазу -находится в баллоне и с нашим качеством газа-быстро выходит из строя,а цена его заоблачна и начинается от 300-400$
вот как то так!добавить могу следующее не может оборудование катироватся от машины (инж или карб)оборудование катируется от его возможностей.
 

sleik

Active Member
есть ремкомплект на томассето (пропан, вроде второе поколение) с тремя мембранами в комплекте?
 

AN36

Member
Иж-Ода поставить Италия 2 поколение + работа в личку
 
Останнє редагування:

vampirich

Well-Known Member
Тартарини честно не особо дружу, потому что оборудование хлам а укравто и сумы лада и авиас ставят его за копейки, и толковой настройке практически не подлежит
наверное имелось ввиду АИС?
я подозреваю, что цены там лупят не спроста.
Это Тартирини на Джипик emgrand X7 стоит 8400 и никому другому не разрешают ставить, ибо лишишься гарантии. во как. Сигналку тоже тока у них

Подскажите, если двигатель на газу, как это влияет на масло?
слышал, что если авто на газу, то можно ездить не семь тыс км а 10-11 тыщ, правда не знаю на скока это правда


есть всё из ГБО. заезжайте в наш магазин по адресу: Белопольское шоссе 11. поворот на водоканал.
ну магазин это громко сказано :)
 
Останнє редагування:

sleik

Active Member
обратился в своё время в родех с просьбой отрегулировать редуктор. мастер, даже не пытаясь его настраивать, по внешнему виду определил, что требуется замена. вариант замены ремкомплекта по стоимости был ненамного дешевле нового, поэтому решили ставить новый. его настроить тоже не смогли, грешили на карбюратор. после посещения карбюраторщиков тоже смогли настроить не сразу, даже начали рассматривать вариант замены нового, только купленного редуктора на какой-то б/у, который был у них в наличии и стоил как мой новый. потом почему-то передумали и стали крутить мой. в итоге добились стабильной работы на холостых и наличия тяги. все эти посещений мало того, что отбирали время, но ещё и стоили денег (хотя новый редуктор куплен у них и, как я понимаю, они обязаны были его правильно настроить бесплатно). На сейчас имеем расход около 15 л газа на 100км и по словам газовщиков возле химпрома (поворот на токари) нам впарили редуктор, который больше подходит для грузовика (в самый раз на ЗИЛ) и отсюда в первую очередь и расход такой. машина таврия, карбюратор, редуктор томасето, машина ездит в основном за городом.
 

Alexsandr

Well-Known Member
по словам газовщиков возле химпрома (поворот на токари) нам впарили редуктор, который больше подходит для грузовика (в самый раз на ЗИЛ) и отсюда в первую очередь и расход такой. машина таврия, карбюратор, редуктор томасето, машина ездит в основном за городом.
Томасето, модель известна? Сходу вроде как на легковушки ставят аж бегом. Карб нормальный? у меня к примеру шпилька на карбе как вылезает немного, расход газа и растет, и заводится хуже + расход зависит от заправки+от регулировки угла зажигания, для газа я перешел на куда более ранее зажигание иначе тяги нет, а расход большой.
 
Зверху