Отзывы...

exlim

trance
Отзыв о Renault Modus (2005 г.в.)
Достоинства:
Хорошая машина, внутри просторно, даже когда заднее сидень в режиме на 3-х пассажиров, при покупке советую проверяйте работу всех опций в магазине.

Недостатки:
Если не считать ремонта кондея (перезаправка) и сбой датчика уровня топлива, др.недостатков пока нет.

Отзыв:
Стал владельцем Модуса, купив его в Ярославском салоне (РЕНО) 31.05.06. Это моя первая иномарка после рашин Тазиков. Контраст поразительный. Двигатель 1,4 98 л.с., АБС, иммобилайзер, руль с эл/усилителем, 4 аэрбэга, подогрев передних сидений, кондиционер, складывающееся 60/40 заднее сиденье, передние эл/стеклоподъемники, фары поворачиваются, сборка - Испания. Т.к. машина выпуска 2005г., брал со скидкой $1281. Хотели с женой купить подержанный Рено Меган-2 и пришли в салон посидеть в ней, как увидели Модус машина понравилась сразу. Сидишь высоко, видишь далеко. При посадке-высадке в Меган приходилось нагибаться и задевали головой, в Модус можно садиться хоть в цилиндре. Возникшие проблемы: не работал кондей, перезаправили, был сбой в работе датчика уровня топлива. При 1/2 бака вдруг стал показывать, что остался только резерв. Утром завел, все нормально, вечером история повторилась. На сервисе посмотрели, сказали надо менять вместе с насосом, т.к. они в комплекте. Жду, когда привезут из Франции. Правда сбоев больше не было, видимо был плохой контакт. При покупке в салоне предложили установить брызговики (1400 руб. за передние и столько же за задние с установкой) и коврики. Дорого. Передник купил в магазине (с надписью фольсваген) за 200 руб., установил сам за 1 час. Задние подобрать не могу, специфические из-за радиуса крыла, придется брать родные и ставить самому. Коврики положил от бывшей ВАЗ2109 - как будто делали для Модуса, подошли идеально. Уже наездил 4200км. После 3- поездок в Домодедово, по городу и на дачу, средний расход топлива АИ-92 7,3 л на сотню. Сначала заливал АИ-95, но разницы не почувствовал, на гарантийном сервисе сказали, что можно ездить на 92-, что и делаю. Хотел установить сигнализацию за 2300 руб., но мне сказали, что должна быть только штатная, рекомендованная производителем - Кобра, с установкой 10 000 руб. Сказал ставьте, но я выйду на представительство РЕНО в Москве и если там скажут, что мне разводят на деньги, подам в суд. В итоге установили ее, но за 7500 руб. В принципе не жалею, но к ней не хватает пейджера. В инструкции и в журналах комплектация Модуса объемом 1.4 и ценой $17300 расписано много всяких опций, но добиться, какие есть на моей машине ни в салоне, ни в салоне, ни у гарантийного мастера не смог. Похоже, должен быть датчик контроля давления в шинах, но по отсутствию маркировки на вентилях, понял, что этой опции нет. Жестковата задняя подвеска, но зато хорошо рулится на трассе. Багажника хватает.

Совет покупателю:
Брать, машина хорошая.

Автор отзыва:
Автор: Владимир
Город: Ярославль
Дата публикации: 08.08.2006
 

exlim

trance
Отзыв о Renault Modus (2005 г.в.)
Достоинства:
Очень удобная в эксплуатации машина, пока надежная. За рулем сидеть комфортно, от езды получаешь удовольствие, очень хороший обзор и управляемость. Пока с женой ни разу не пожалели, что купили Renault Modus. Некоторую жесткость задней подвески считаю не недостатком конструкции, а недостатком наших дорог.

Недостатки:
Если не считать о рассказанных мною мелочевках и неработавшего кондиционера, существенных недостатков не вижу.

Отзыв:
Наш Renault Modus пробежал уже почти 7500 км. После ВАЗовских моделей даже не верится (тьфу-тьфу), все ОК, все работает, никаких проблем. Рулится легко, заводится моментально, прогревается быстро, оледеневшее лобовое стекло отогревалось быстро. Из-за большого остекления очень хороший обзор из-за руля. Сейчас эксплуатирую в основном по городу, средний расход составил 7,6 л/100 км.
Машина очень юркая, динамичная, влезает во все щели. Пока не совсем чувствую передний габарит, хочется поставить парктроник.
Долго искал зимнюю шипованную резину. Учитывая, что ярославские дороги часто покрыты льдом, решил ставить только шипованну резину. Рекомендуемые инструкцией размеры 175х65х15 и 185х60х15 в Ярославле не нашел, все продавцы делают удивленные лица. 175х65х15 шипованной вообще не выпускают. По согласованию с гарантийной станцией купил 185х65х15 ("Пирелли"), по диаметру она всего на 13 мм больше чем 185х60х15. Предварительно установил одну покрышку на переднее колесо - покрутил руль влево-вправо до упора и прокатился по неровностям с ускорением и торможением. В крайнем положении руля остается зазор между покрышкой и кузовом в палец, в итоге купил и установил. Стоимость одной покрышки 2250 руб.
Долго искал специальную отвертку для винтов, она сделана шестигранником, по конфигурации похожую на израильскую звезду. Купил набор бит с разными размерами в компьютерном салоне, ручку для сменных бит купил в автомагазине, без шестигранной отвертки не отвернуть ни один винт.
Новую резину накачали в шиномонтаже до 2 атм. При движении на неровностях машина стала идти мягче. При проверке давления в снятых летних оказалось, что они были перекачаны, поэтому сзади неровности воспринимались жестковато.
При полностью закрытых окнах и включенной печке через некоторое время начинают потеть боковые стекла (не по причине следов алкоголя), при приоткрытии стекла запотевание сразу исчезает, но подувает задним пассажирам. Трудно сделать кнопкой электростеклоподъемника маленькую щель при открытии. Надо искать накладки на стекла передних дверей из оргстекла, они же будут спасать от брызг встречных машин при приоткрытых стеклах.
Очень хорошо подобораны передаточные числа КПП. Когда едешь один или вдвоем машина уверенно тянет на 4-й передаче уже на 45 км/час, а на 5-й с 55.
Все кто видит машину интересуются, расспрашивают, очень многим нравится внешний вид. Друзья говорят, что за $17000 можно было купить машину понадежней - японскую или немецкую, якобы РЕНО менее надежные и чаще ломаются. Может быть, но зато машины РЕНО в списках угоняемых практически не значатся, а Renault Modus довольно редкая модель (в Ярославле их всего 2 шт.). Пусть лучше чаще ломается, чем угоняется.
В продаже нет специальных чехлов на сиденья для Modus. Пока надел маечки от др. моделей, с передними сиденьями все нормально, а вот с задними проблема из-за того, что диван трансформируется под 2-х и 3-х пассажиров, а спинка складывается 60/40, приходится держать заднее сиденье в положении 3-и пассажира. В этом положении расстояние до спинок передних сидений больше, чем в 2109, места хватает, высокорослых не возил. При необходимости положить в багажник груз погабаритней, приходится складывать всю спинку, хотя хватило бы и части, но отцеплять растяжки крепления чехла-маечки каждый раз со спинки не очень хочется. Если не куплю фирменные чехлы (а они наверняка дорогие) надо будет летом разрезать чехол-майку спинки и вшить разъемную молнию.
Может сделаю более простым кремление резиновых растяжек чехла. Для перевозки длинных грузов, переделал крепление к крыше дуг старого багажника из 1.2" труб от 2109, сделал новые держатели из стали 1.5 мм. Получилось нормально, трудозатраты небольшие. Фирменные дуги РЕНО стоят около $150 и отдавать такие деньги для редких перевозок длинных предметов стремно.
Пока не нашел задние брызговили как уже писал, от др. машин не подходят из-за радиуса крыла. Пока езжу так.
Описанный в предыдущем отзыве дефект датчика уровня топлива больше не проявляется, видимо был плохой контакт, новый датчик в сборе с бензонасосом по гарантии еще на СТОА не поступил. Ближе к лету надо будет купить литые диски и подразориться на фаркоп, хотя с установкой он дорой, но т.к. есть дача и прицеп, иногда его необходимо прицепить.
По моему мнению неудачно выбрано место (сбоку от сидений) включателей подогрева передних сидений, если жена вышла и не выключила, приходится тянуться и ощупью, впрочем как и свой, искать выключатель подогрева. Если бы они были где-то на передней панели или на дверях, было бы удобней пользоваться. С началом холодов появился неприятный звук (писк-сарежет) при работе щеток ветрового стекла, но не по механике, а по трению резины щетки по стеклу. Наверное, надо промыть стекло и резину щетки? может кто-то даст совет?
Внутри салона над проемами дверей пассажиров под крышей установлены ручки, у задних сидений они оборудованы крючками, на которые (по задумке конструкторов) должна вешаться одежда на плечиках. Стандартные плечики с металлическим крючком повесить не удается, из-за конфигурации и места установки крючка, плечико с одеждой моментально с него соскакивает и падает на пол. Может во Франции изготавливают какие-то специальные автоплечики для одежды? Установить плечики для одежды, крепящиеся к подголовнику передних сидений не хочу, они торчат и, в случае резкого торможения, хотя задние, как и передние ремни безопасности на Модусе оборудованы преднатяжителями, сидящий сзади пассажир может о них получить травму. Поэтому, приходится вешать плечики на отогнутую ручку. При отпускании этих ручек они плавно возвращаются в исходное положение, но вот ручка правой задней двери стала возвращаться на место не плавно, а со стуком.
Первое время думал, что что-то регулярно падает на крышу, но только потом выяснил причину. При обращении на гарантийку с просьбой заменить ручку, мне ответили отказом с убойным обоснованием - "вы же ручкой пользовались, да и ручки не оборудованы механизмом плавного возвращения". На мой вопрос, почему тогда остальные две ручки возвращаются плавно, хотя ими тоже пользуемся и ни в инструкции, ни в при покупке машины меня не предупреждали о возможных таких последствиях, остался без ответа. Тот же ответ я получил и от директора гарантийной СТОА. Написал письмо по этому поводу, директору по качеству и сервису в Москве, жду ответа.
Чуть не забыл, машину ставлю в стандартный кирпичный гараж. Установленная на крыше радио-антенна имеет наклон назад, поэтому заехать задев за балку над воротами можно, а вот выезжая можно погнуть или вырвать, если она зацепится за что-нибудь. Пришлось на тонкой веревке сделать две петли, маленькую одеваю на антенну, а большую цепляю за привод заднего дворника так, чтобы согнутая антенна не задевала обвязку ворот при выезде из гаража задним ходом.
Жена, как официальная владелица машины регулярно получает письма от салона из Москвы с благодарностью, что отдала предпочтение машине РЕНО, а так же с заверениями, что фирма РЕНО и ее официальные дилеры всегда готовы выполнить свои гарантийные обязательства при возникновении недостатков, но, на деле не все так радужно. Думаю все авто-фирмы готовы носить на руках покупателя, но только до того момента, пока он не оплатил машину. После этого покупатель продавцам уже не интересен. Этот мой вывод подтверждается и в других отзывах. Может причина в том, что в салонах торгующих иномарками и на их фирменных сервисах работают россияне (у которых с молоком матери впиталось совковое отношение к клиенту), а не иностранцы? Как вы думаете? Вот пока и все, будут новости - поделюсь.

Совет покупателю:
Советую брать. Думаю машина очень подойдет для женщин. Из-за большой площади остекления и высокой посадки, женщина-водитель будет вся на виду.


Автор отзыва:
Автор: Владимир
Город: Ярославль
Дата публикации: 07.12.2006
 

exlim

trance
Отзыв о Renault Scenic (1998 г.в.)

Достоинства:
Высокая посадка
Большой салон
Маленький расход

Недостатки:
Хотелось бы багажник по больше.

Отзыв:
Автомобиль был куплен поддержанным. Пробежал он у меня 45 000 км. Двигатель 1.6 8 клапанный 90 л.с.
Двигатель конечно слабоват, но и на этом со скуки не помрёшь. Стойки поставил газовые аVтомобиль стал вести себя на много устойчивей меньше раскачивает и на поворотах менее кривит. Бензин заливаю только 95 более шустрей и намного меньше расход.
Зимой в мороз не разу не подвел, вот только двигатель греется ну очень долго, зато летом не перегревается. Колеса сразу поменял на 15 диаметр с выступом стал смотреться более солиднее и поднялся от земли, что благоприятно для переднего бампера.
Салон огромный, большие окна высокая посадка огромная тарпеда. Всё под рукой читаемость приборной панели хорошая с оранжевой подсветкой. Много места в ногах спереди и ещё больше сзади салон трансформер, всё двигается, регулируется. Задний ряд сидений состоит из 3 штук каждое регулируется двигается в зад и перёд и вообще можно снять любое. Много всяких бордочков и ниш около 13 шт. Багажник большой со спрятанной под пол запаской.
Машина хорошая я не пожалел.

Совет покупателю:
Машина созданная для повседневной езды не пожалеете.


Автор отзыва:
Автор: Дмитрий
Город: Калуга
Дата публикации: 12.03.2007
 

exlim

trance
Отзыв о Renault Scenic (2004 г.в.)
Достоинства:
Компактный, и нереально вместительный. На дороге ездить легко и спокойно как на джипе, никто не подрезает, не лезет, не прижимается, не толкается, а с его клиренсом, пробку можно объехать в любом месте, где вам только понравиться.

Недостатки:
Я вижу только один. Отсутвие полноприводной модификации, порой так хочеться, пожестить.

Отзыв:
Привет всем.
Поделюсь радость, надоело читать неизвестно какие рассказы. Такое ощущение, что народу нечем заняться.
Автомобиль брал новым у дилера, в 2005 году, аVтомобиль 2004 года, двигатель 1.6. комплектация Экспресьён, поэтому на него была достойная скидка, вобщем он обошелся в 19800. Менеджер автосалона предупредил, что на аVтомобиле есть один недостаток передние опорные подшипники, которые мне поменяли на Т.О. 45.000 абсолютно бесплатно по гарантии. Больше проблем не было.
Пробег на авто за не полных 2-а года 78.000 км. Автомобиль самый лучший на свете. Ни разу, ни где, ни когда не подводил. Два раза ездил на черное море, в этом году еду в третий раз. Просто супер! Я не знаю, откуда народ придумывает такие отзывы, за всё время нашел только один недостаток. На горной речке повредил глушитель, когда напоролся на большой камень, больше слабых мест не находил. В любые морозы, в любую жару приятно комфортно, ну, просто, аж жуть.

Совет покупателю:
Брать и незадумываться, расстать с ним никогда, ни зачто и не прикаких обстоятельствах не захочеться! Гарантирую.

Автор отзыва:
Автор: Андрей
Город: Москва
Дата публикации: 21.03.2007
 

G-Man

...
Модератор
На тест-драйве новые «Жигули» – Lada Priora. Эволюция тольяттинской продукции, видимо, все-таки минует европейскую модель и пойдет по азиатскому пути. Самая современная русская машина напоминает китайский седан эконом-класса.

Каждый год в России продается около миллиона отечественных автомобилей. Если спросить их владельцев, почему они предпочли купить «десятку» или «Калину», а не, скажем, Renault Logan, окажется, что решающим аргументом при выборе стал не комфорт, или дизайн, или ходовые качества. В России русские машины покупают, не чтобы на них ездить, а чтобы их чинить. А «Жигули» чинить очень удобно – запчасти в каждом деревенском магазине, а навыки по переборке подвески и вылавливанию «глюков» электрики передаются по наследству. Это образ жизни и традиция одновременно. Поэтому, приехав на тест-драйв жигулевской новинки Lada Priora в Сочи, мы погнали ее прямо в сервис. Причем не в гарантийный центр («Жигули» там чиниться не будут), а в самую настоящую гаражную мастерскую на три бокса с единственным подъемником.

То, что, по сути, «Приора» – это обновленная «десятка», секретом не было, пусть автовазовцы старательно позиционировали ее как принципиально новую и современную машину. Новой ее делают примерно 350 оригинальных деталей и узлов, в том числе и импортных, хотя есть заимствованные у «Калины».

Не надеясь на свой вкус, производители пригласили итальянских дизайнеров для разработки внешности машины. Однако итальянцы, видимо, назначили вполне европейскую цену, и им заказали только дизайн передней оптики.

Те деньги отработали, приделав к «десятке» огромные фары, впечатление от которых тут же портит грубоватая решетка радиатора. На рестайлинге задней части решили сэкономить и скопировали ее у «Калины». А корректировка профиля денег и вовсе не потребовала, потому что ее не было: все та же форма дверей, неприглядные пластиковые ручки и несимметричные колесные арки – ноу-хау дизайнеров «десятки». В итоге «Приора» неожиданно для самой себя оказалась похожа на китайскую подделку знаменитой «матрешки» (популярное прозвище «десятки»).

Пока мы стояли в очереди на подъемник, придумывая, на что бы нам пожаловаться механикам, коллеги из других изданий честно гоняли «Приоры» по дорогам. Им выдумывать жалобы было не нужно.

В одной из машин во время тест-драйва отлетел кусок пластика на водительской двери. На остальных проявила себя фирменная жигулевская болезнь – заклинившие замки.

Хотя надо отдать производителям должное: перед тем как заклиниться, двери захлопываются значительно тише за счет пластиковых элементов. Неисправным оказался люк для доступа в багажник в спинке заднего сиденья. А сам багажник захлопывался раза с пятого. И даже в иностранной фаре фирмы Hella не оказалось рассеивателя на поворотнике. К концу первого дня среди журналистов стал популярным анекдот про Золушку.

– Ну, дорогая Золушка, ты почти готова к королевскому балу. Но на чем же ты поедешь? Вот тебе, Золушка, «Lada Priora». Но знай: ровно в 12! Или в 11… А то и в 10… Знаешь, езжай-ка ты, Золушка, лучше на тыкве!

– Вы сюда? – спрашивает человек из темноты внутри бокса, где такое тусклое освещение, а его лицо и одежда настолько испачканы в масле и мазуте, что светятся только глаза.
– Да. Мы бы хотели провести диагностику.
– А что за машина?
– «Лада Приора».
– Я в первый раз такую вижу, – признается механик. – Мы, вообще-то, вас за «китайцев» приняли. Утром сегодня видел красного «китайца» – один в один.
– Это десятка бывшая. Новая совсем – только с конвейера.
– А чего у вас случилось уже?
– Пока ничего. Хотим вам показать ее, послушать, что скажите.

Два мастера, похожие на шахтеров с фонариками, жадно всматриваются в вывешенные внутренности «Приоры». Дергают рычаги и рулевые тяги, крутят колеса и внимательно слушают, не шумят ли подшипники.

– Так сколько, говоришь, она стоить будет? – поворачивается мастер.
– Тысяч 11 долларов.
– Хех! Получается, что за «десятку» такую цену ломят! Практически все как у «десятки», толком ничего не поменяли, только если еще хуже сделали.
– А что хуже-то стало?
– Топливный фильтр раньше вкручивался, а эти на защелках. А они легко ломаются. Тем более грязью забьется... Регулятор тормоза – та же проблема. Да и крепление ручника еще неудобнее стало...

(Механик сплевывает.) Вот еще вакуумник очень неудобно менять будет. Просто очень неудобно.
– А что первым посыплется?
– Это советский автомобиль. Он в этом смысле непредсказуем, – усмехаются работяги.

Машина медленно опускается, и два синих комбинезона ныряют в салон и под капот.
– Торпедо вроде как у «Калины». Ага. Только шкалы другие были. И руль. Ого! Подушку безопасности поставили?! Сами?! Ничего себе, – по реакции механиков было не понять, рады они за отечественный автопром или появление подушки их напугало.

Под капотом оказалось, что отечественные инженеры пытались проявить чудеса мерчендайзинга и сделали часть деталей недоступными. Поскольку в нашем сервисе не оказалось электрика, который должен был завершить картину, мы поехали в соседний сервис.

Крупный мужчина с рыжей макушкой слегка потерялся при виде нашей машины.
– А что это? «Китаец»?
– Нет-нет, это новая «десятка». Нам бы электрику проверить.

Энергичный мастер приступает к привычной процедуре. Достает провода, клеммы крепит к аккумулятору. Снимает кусок обшивки под рулем и застывает: разъема для подключения компьютера там нет.

Он кладет провода на место. На всякий случай еще раз осматривает автомобиль под капотом, бормоча что-то себе под нос. Перекурив, мастер решается начать поиски разъема под обшивкой. Берет отвертку и начинает методично, одну за другой снимать элементы обшивки внутри салона.

– Нет ну вы посмотрите, – взрывается мастер, – куски пластика просто погрызены кем-то, и полсалона на саморезах! Машина будет греметь, как ведро с гайками, уже через год... Еще через час, заново собрав машину, он подошел к нам попросить мануал для «Приоры»: может, там написано, куда они разъем спрятали. Но и после совместного чтения книжки задача решения не имела.

– Ребят, я вам, похоже, не могу помочь. Нету тут разъема!
– Как?
– Так, я бы и сам хотел знать.
– А такое вообще бывает?
– Нет, где-то он должен быть. Но я не знаю, куда еще можно было запрятать этот разъем. Сегодня утром иранский седан подвезли. Даже там нашел, а тут – не могу!

В третий сервис мы не поехали, а решили просто покататься. На сочинских серпантинах стало заметно, что подвеску все же немного доработали: машина управляется четче, но за это приходиться расплачиваться пятой точкой.

Доработанный двигатель, 1,6-литровый, 16-клапанный (98 л.с.), соответствующий нормам «Евро-3», который так хвалили представители «АвтоВАЗа», оказался механизмом с мерзким голосом: слушать его на оборотах выше трех тысяч было особенно неприятно. Кстати, еще одна расплата за более современный мотор – 95-й бензин.
Стоя вечером на набережной и вспоминая слова механиков, что машина собрана плохо и «чинить ее придется до самой пенсии», мы привлекли внимание подвыпивших прохожих:
– Это что? «Жигули» новые? Здорово! А сколько стоит?
– 280 тыс. рублей – почти 11 тысяч баксов. «Ланос» можно купить, или «Логан».
– Ну нет! «Ланос» нам не нужен. Я себе лучше нашу куплю. Зачем же мне чужая развалюха, когда есть своя, ее чинить проще! – засмеялись молодые люди. // // Lada Priora (2007): тест-драйв
 

G-Man

...
Модератор
Пежо 206 Седан

Пока в Америке фанаты «самого правильного кузова» в гаражах собственноручно превращают в пикапы Mini и Rolls-Royce, в нашей стране появляется все больше серийных версий седанов, сделанных из хетчбэков: Renault Symbol, Skoda Fabia и вот теперь Peugeot 206 Sedan. Каждому свое.

Так повелось: седан – это престижно. Причем это не зависит от того, каких он размеров. Странно, что у «Оки» так и не появилась версия «седан». Но, как бы там ни было, спорить с желанием покупателей на одном из самых быстро развивающихся рынков мира производители не стали и в угоду нам дали добро на продажи иранского седана на базе Peugeot 206. Двести шестой стоило бы почуять неладное, когда к ней сзади подкралась толпа иранских инженеров.

Но доверчивая француженка не ждала подвоха, и вот иранцы сделали свое дело – иранцы могут уходить. Для превращения одного из самых популярных хетчбэков мира в седан потребовалось всего ничего: дизайн задней части Peugeot 607 и подвеска от универсала Peugeot 206. Внешне машина смотрится неоднозначно: с одной стороны, испортить симпатягу 206 сложно, с другой – багажник сзади знакомого кузова смотрится настолько непривычно, что как-то режет глаз. Но многие этой трансплантации зада ждали очень давно.

У нас принято считать, что маленькие «пыжики» – это машины для девочек. Про это даже песни поют. Однако стоит маленькому «пыжику» преобразиться в седан, как и сильная половина тоже начинает присматриваться к нему. Эффект такой же, как если бы на машину надели галстук: смена пола маленькой ценой. Впрочем, в данном случае маленькая цена – сама по себе главная добродетель.За $12190 предлагают пусть и снятый с производства, но довольно современный автомобиль, который долгие годы был мировым бестселлером.

Более 5,5 млн людей купили Peugeot 206 – чем не доказательство качества? Правда, доказательство качества французской машины, сейчас же речь об иранской сборке, о которой мы мало что знаем. А неизвестное всегда пугает. Главный вопрос – насколько сильно иранцы изменили Peugeot 206 и как это на нем сказалось. В принципе, часть сомнений снимает то, что французы дают на автомобиль свою гарантию и все, что сломается, будет заменено без проблем. Но вот ходовые качества – это вещь не гарантийная, и к ним все внимание.

Изменения в подвеске коснулись в первую очередь задней ее части, но и спереди клиренс стал больше. На ходу Peugeot лучше слушается, когда он загружен. Пока в машине только водитель, высокий дорожный просвет и энергоемкая подвеска радуют на плохой дороге, но на скорости машина не внушает особой уверенности. Колесная база осталась той же, что и у хетчбэка, но оттопыренный багажник сделал реакции автомобиля на руль менее четкими. При перестроениях не чувствуешь полного единения с машиной и четкого понимания того, как она поведет себя в резком повороте. Так что особого желания гонять 206 Sedan не вызывает. Хотя, в принципе, его старенький, но хороший двигатель 1,4, мощностью 75 «лошадей» тянет хорошо, причем с самых низов. Для города он оптимальный выбор, и переплачивать за 1,6 смысла нет. В любом случае 206 Sedan не создан для больших скоростей. Тем более что в самой бюджетной версии, которая и побывала у нас на тест-драйве, нет ABS.

Тут самое плохое даже не то, что ABS нет на Peugeot 206 Sedan, а то, что ABS была на всех остальных «двести шестых».То есть эта машина (и ее тормозная система в том числе) создавалась с расчетом на антиблокировочную систему. Теперь же ее нет, а сами тормоза остались очень цепкими и с по-французски легкой педалью. То есть заблокировать колеса при торможении проще простого, а вот справится ли с управлением в таком случае водитель, зависит только от его мастерства. Впрочем, новичку на седане 206 и тронуться будет не так просто.

Педаль сцепления очень длинноходная и при этом еще и с разным усилием. То есть сначала она жесткая, а потом резко проваливается вниз. Не самый удобный вариант. Ну и еще одно неудобство – это сам педальный узел. Он тут тесный, и если летом все в порядке, то в зимних ботинках можно легко нажать на две педали сразу. Зато этими просчетами претензии непосредственно к органам управления заканчиваются. Сам руль неплох, и усилие на нем всегда сохраняется на должном уровне. Удобно устроена и КПП – рычаг ходит довольно четко, правда, «пути» его длинные. Но длинный путь в Peugeot 206 Sedan – это вообще проблема. По крайней мере, преодолеть его без остановок будет сложно. Все сиденья неудобные. Сзади это довольно жесткая скамейка со слабо выраженным рельефом. Причем подголовники в самой дешевой комплектации не предусмотрены, и даже среди опций их нет. Вместо этого мрачные черные заглушки. Передние сиденья тоже утомляют. У них маленькая подушка и спинка без боковой поддержки. Так что в поворотах «крепче за баранку держись шофер», а то упадешь с сиденья.

Дизайн интерьера такой же, как и у простых «двести шестых», качество материалов тоже. Последствия иранского вмешательства выражаются только в том, что на ходу периодически что-то поскрипывает, но можно решить эту проблему, сделав погромче магнитолу.

Для этого даже не надо снимать руки с руля: и в самой бедной комплектации сохранили удобный подрулевой джойстик аудиосистемы. Сама магнитола неплохая, жаль только, что колонок всего две, но тут уже надо вспомнить о ценнике – на чем-то же надо было экономить. Еще сэкономили на электроприводе зеркал. А электростеклоподъемники есть только у сидящих спереди, и то они находятся довольно глубоко на центральном тоннеле. В принципе, кто сидел в простом 206, может легко представить себя и внутри седана – все то же самое.

Ну а теперь о главном. Багажник, появление которого и стало причиной рождения этой машины, получился на славу. При сложенных задних сиденьях в него можно класть даже полутораметровый груз. Причем складывается не только спинка, но и подушка, так что погрузочная площадка получается ровной. Объем же самого отсека увеличен до 402 л. В него удобно класть вещи, а крышка в отличие от многих конкурентов отделана изнутри обивкой. Кроме того, снаружи есть кнопка для открывания, а изнутри ручка для закрывания. Так что в плохую погоду грязным будет только один палец, на эту кнопку нажимавший.

В целом вряд ли эта машина сильно лучше или хуже своих конкурентов. Но привлекательна она только по цене базовой комплектации. Более навороченная версия на фоне других машин смотрится уже не так соблазнительно, особенно если не ограничивать выбор только седанами, а присмотреться и к хетчбэкам
 
W

Williams

Guest
Интересно было бы почитать про GMC DeLorean - машину моей мечты.
 
Зверху