ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Svarog

Member
Новый МАС замечательно прописывается в "Личном кабинете". Естественно - со старого компа, или от соседа, или с работы.
 

Svarog

Member
Здесь уже давно отсутствует официальная поддержка. Так что сюда, скорей всего, постить срочные вопросы не имеет смысла. Теперь - через форму запроса в личном кабинете или через звонок/поход на контакт-центр. Звонок с мобильного, естественно, по тарифу оператора. Вы же на стационарный номер звоните...
 

megapixel

Member
Здесь уже давно отсутствует официальная поддержка. Так что сюда, скорей всего, постить срочные вопросы не имеет смысла. Теперь - через форму запроса в личном кабинете или через звонок/поход на контакт-центр. Звонок с мобильного, естественно, по тарифу оператора. Вы же на стационарный номер звоните...
Вот здесь официальный сайт техподдержки, все вопросы решаются оперативно:
 
Вот здесь официальный сайт техподдержки, все вопросы решаются оперативно:
Быстрее всего решаются вопросы если есть номер мастера, который обслуживает ваш дом/местность :)
т.к. все равно итог разговора на "хелпе" на ваш адрес будет вызван мастер
 

fedirko dmitriy

Просто я ;)
Homa2013, очень любопытно, а этот мастер, приходит и говорит 'Добрый день-вечер, компания Воля' или он не имеет не какого отношения к компании ?
Намекая на что, пришел человек, убил OS, что дальше делать. Вы с криками у меня очень важная информация, на самом деле max фотографии, ЧТО дальше делать будете ?
Будете звонить на оф номера компании, там скажут, кто Вы такие мы Вас незнаем идите ... и не где не за фиксировано что нужен был вам мастер. ;)
Да чуть не забыл, 100% будут писать, а если мастер не является работником 'Воля', как он до switch достучится, отвечу сразу 65% коробков открыто, лично не проверял, но информация достоверная.
з.ы. Лучше все делать официально.
 
Останнє редагування:

Svarog

Member
Да чуть не забыл, 100% будут писать, а если мастер не является работником 'Воля', как он до switch достучится, отвечу сразу 65% коробков открыто, лично не проверял, но информация достоверная.
з.ы. Лучше все делать официально.
Ну на счёт 65% перегиб конечно, но есть-есть, чего спорить :) И не мало.
 

fedirko dmitriy

Просто я ;)
Ну на счёт 65% перегиб конечно, но есть-есть, чего спорить :) И не мало.
Может и перебор, но не про это говорим, как по мне правильней будет, если все делать официально. Одно дело, приходил мастер, все сделал, клиентам понравилось, попросили номер, в таком случай это одно, а когда UP номер -Это мастер, как по мне не правильно.
Клиенты, конечно будут при каждой поломке звонить этому мастеру, он будет решать проблемы сети, OS /etc, при этом мастер будет иметь $, все довольны, и абоненты не будут набирать оф номер операторов 'Воля'.
 

Svarog

Member
Может и перебор, но не про это говорим, как по мне правильней будет, если все делать официально. Одно дело, приходил мастер, все сделал, клиентам понравилось, попросили номер, в таком случай это одно, а когда UP номер -Это мастер, как по мне не правильно.
Плюс ещё - мастеру за "частный вызов" придётся платить отдельно. :) В нерабочее время никто не будет бежать за бесплатно, а в рабочее - тем более... :)) Оно ему надо - при наличии на руках тюнеров, кабеля, перфоратора бежать за тридевять земель исправлять кому-то что-то?
 
Зверху