кста двигло то 1,6 что в киа что в хундае одинаковое
ANDREW, Вы же лачеттивод, как я понял.У меня елантра АКП 1,6, так вот я тестил лачетти СДХ, перед покупкой, елантра в выигрывает в динамике однозначно,но то что двигло надо крутить это факт, и жужит он так по спортивному.Правда я немного прошивался чтоб на низах нормально было.
И так из реальной жизни:
Пробег 60000 ровно, куплена в июне 2008, из поломок:потекла охлаждалка, меняли хомут, и сейчас на 60 тыках застучала стойка стабилизатора(у оффов 250 грн, реальная цена 100-120 грн), еще меняли по гарантии(фрии) втулки стабилизатора перед зад на 30 тыках, и еластичную муфту червячного вала( стандартный косяк он и в сиде и в АЙ 30 и в черато)