Кассовые сборы

ArBuZiC

New Member
В данной теме будут публиковаться кассовые сборы фильмов (мультфильмов) на территории США и всего мира. Оставляйте свои мнения и прогнозы на итоговые результаты по-поводу кассовых сборов того или иного фильма (мультфильма). Приятного чтения и время провождения! :D Итак, начнем:

«Начало»: 60,4 млн в США и 15,6 млн в международном прокате

По официальным предварительным данным, фильм Кристофера Нолана возглавил кинопрокатный чарт США и Канады, заработав 60,4 млн долларов в 3792 кинотеатрах за уик-энд. В международном прокате картина собрала 15,6 млн долларов в 8 территориях, дебютировав в Британии и ряде стран Южной и Юго-Восточной Азии. Кинотеатры Туманного Альбиона обеспечили на старте солидную сумму в 8,6 млн долларов, что вселяет немалый оптимизм в преддверие предстоящих на этой неделе 29 новых премьер вместе с российской.

Второе место с кассой в 32,7 млн долларов при 42% падении занял мультфильм «Гадкий я» (118,4 млн после десяти дней) и только третьим оказался дорогостоящий продюсерский проект Джерри Брукхаймера «Ученик чародея». 150-миллионная кинолента за первые пять дней проката добыла лишь 24,5 млн долларов, и студия Disney ничего не оставалось делать, кроме как признать свою серьёзную неудачу. В международном прокате «Ученик чародея» начал свой путь 13 премьерами с кассой в 8,5 млн долларов, из которых около 5 млн пришлось на долю российских экранов (1-е место).

В международном прокате после двух недель безраздельного царствования «Затмения» новым лидером стал мультфильм «Шрэк навсегда», собравший 52,2 млн долларов в 57 территориях (всего 292,5 млн, 526,9 млн во всём мире). Быстро теряющее аудиторию «Затмение» отступило на вторую строчку чарта с 42 млн долларов за уик-энд (всего 288 млн, 552,9 млн во всём мире) и третьей с кассой в 32,9 млн долларов стала «История игрушек 3» (всего 267,5 млн и 630,2 млн во всём мире).

Набирает понемногу ход комедийный боевик «Рыцарь дня», который за счёт 19 новых премьер заработал 20 млн долларов на сеансах в 49 территориях. Общая касса дорогостоящего фильма с Томом Крузом в главной роли выросла до 63,5 млн долларов (132,7 млн долларов во всём мире), при этом в запасе остаются все пять ключевых кинорынков Западной Европы (Британия, Франция, Германия, Италия и Испания) и Япония.
P.S. Обсуждаем успех фильма «Начало» и мультфильма «Гадкий я», полный провал студии Disney с ее «Ученик чародея», средние результаты мультфильма «Шрэк навсегда» и фильма Дэвида Слэйда «Затмение», возрождение фильма «Рыцарь дня».

Вот что я думаю по этому поводу:

Жду 22 июля с большим нетерпением, поскорей хочется увидеть творение Кристофера Нолана. Думаю с таким хорошим стартом фильм вполне реально может собрать $300 млн. в США и где-то столько же во всем мире. Но пока загадывать рано, вить фильм находится в прокате всего несколько дней и только на территориях некоторых стран, неизвестно какая будет реакция на картину в других странах, но цифра на IMBD пока впечатляет - 9.40 (20 248), но с другой стороны такая огромная сумма денег за такой короткий период времени и малое количество территорий, дает надежды на долгую и прибыльную “жизнь” картины англичанина. Что касается мультфильма «Гадкий я», то это безусловно успешный и в будущем кассовый проект студии Universal, которая после нескольких неудачных картин, может вздохнуть с облегчением. Не можно оставить без внимания просто отвратительный старт фильма Джона Тёртелтауба «Ученик чародея», результат кассовых сборов просто ужасен! Бедный продюсер Джерри Брукхаймер, сначала довольно таки неудачный «Принц Персии: Пески времени», теперь «Ученик чародея». Честно говоря если так будет продолжатся и дальше, то о окупаемости дорогостоящего проекта студии Disney можно и не мечтать. По сборам зеленого огра мне сказать то и нечего =) «Затмение» продолжает свой путь к миллиардной планке кассовых сборов, и довольно таки успешно – пол дистанции уже пройдено. Кажется Том Круз все таки сыграет в фильме «Миссия невыполнима 4» =)
 
Останнє редагування:

kaAs^^

Забанен
Рад за провал диснея, надоели своим трешом.
 

ArBuZiC

New Member
Встречайте первый бокс-офис США в этой теме:

Обзор бокс-офиса США (16.07-18.07)

Ровно через два года после незабываемого триумфа «Тёмного рыцаря» Кристофер Нолан вновь на вершине американского чарта. Получив примерно 7100 экранов в 3792 кинотеатрах, фантастический триллер «Начало» собрал 62,8 млн долларов за дебютный уик-энд (16 557 долларов с заведения) и полностью оправдал единогласно отдававшие ему победу предстартовые прогнозы.

С огромным 160-миллионным бюджетом и более чем стомиллионными затратами на обширную рекламную кампанию по всей планете студия Warner Bros. сделала очень серьёзную ставку на нестандартный проект, пристроив его на облюбованный для себя жаркий июльский уик-энд. Действительно, сначала в 2008 году «Тёмный рыцарь» сокрушил все мыслимые и немыслимые рекорды, затем год назад в это же время дебютировал шестой фильм Поттерианы, а теперь пришёл черёд покорять американские экраны «Началу».

Продолжится эта традиции и в дальнейшем — в следующем году в третьи выходные июля запланирован релиз заключительной части франчайза о Гарри Поттере, а в 2012 году опять же в эти сроки должен выйти третий «Бэтмен» вновь с Кристофером Ноланом в режиссёрском кресле. «Нам нравится это место в прокатной сетке. Не хочу показаться суеверным, но держитесь подальше от этого уик-энда. Он принадлежит нам», — наполовину в шутку, наполовину всерьёз говорил глава отдела дистрибуции Warner Bros. Дэн Феллман.

Среди нынешнего летнего изобилия сиквелов, ремейков, полнометражных версий сериалов и экранизаций видеоигр фильм Кристофера Нолана с самого начала резко выделялся на общем фоне. Не раз и не два высказывались опасения, что слишком оригинальный и запутанный сюжет только отвернёт потенциальных зрителей от просмотра, но теперь, когда все опасения уже позади, можно смело сказать, что риск оправдался, и стратегия киностудии увенчалась успехом.

«Мы пропустили вперёд все сиквелы и попкорновые фильмы, и затем в разгар лета вышли с оригинальным материалом. Зато теперь мы находимся в очень хорошей позиции для проката на всё оставшееся лето», — объяснял подход киностудии Дэн Феллман. Весомую поддержку, как всегда, оказали восторженные отзывы критиков (85% положительных рецензий), в целом весьма позитивной вышла и первая реакция аудитории (средняя оценка B+ по версии CinemaScore и A от зрителей моложе 25 лет). По данням прокатника, 56% посетителей сеансов принадлежали к мужскому полу и 73% зрителей были моложе 35 лет.

Непосредственно перед премьерой американскими аналитиками назывались цифры в районе 50 или даже 45 млн долларов за уик-энд, в свете чего киностудия осталась очень довольна полученной выручкой. «Кристофер Нолан уже сам по себе что-то вроде бренда», — объяснял основные слагаемые успеха глава отдела дистрибуции. «Леонардо ДиКаприо также сыграл немалую роль, и сам по себе фильм уникален для изобилующего сиквелами лета». Стоит добавить здесь, что результат дебютного уик-энда «Начала» стал самым высоким за всю карьеру актёра, далеко опередив вышедший этой зимой «Остров проклятых» (41,1 млн).

Ещё одним примечательным достижением для картины стал дебют в рекордных 197 кинозалах IMAX, которые вместе переправили в общую копилку более 7 млн долларов или почти 12% от всей кассы уик-энда. По словам главы Imax Film Entertainment Грега Фостера, этот формат оказался просто идеальным выбором для целевой аудитории «Начала», чем и объясняются столь высокие сборы. В международном прокате фильм Кристофера Нолана дебютировал премьерами в Британии и семи странах Южной и Юго-Восточной Азии, получив 16,5 млн долларов первых поступлений.

Победивший неделю назад мультфильм «Гадкий я» с полным правом может занести себе в актив и второй уик-энд, принёсший ему 32,8 млн долларов при 42%-ном падении. С полученной выручкой в 118,5 млн долларов за десять дней проката дебютный проект анимационной студии Illumination Entertainment уверенно держит курс на покорение 200-миллионного рубежа. Чередующая чаще всего посредственные результаты с откровенными провалами киностудия Universal Pictures за последние пять лет пока что может похвастаться лишь двумя такими хитами («Кинг-Конг» и «Ультиматум Борна»), давно уже не выдерживая гонки с остальными пятью гигантами киноиндустрии Голливуда.

150-миллионный «Ученик чародея» с участием Николаса Кейджа серьёзно рискует оказаться главным разочарованием кинопрокатного лета — очередной продюсерский проект Джерри Брукхаймера заработал 3,87 млн долларов в среду, 3,21 млн в четверг и 17,6 млн в 4800 кинозалах 3504 кинотеатров за трёхдневный уик-энд ( 5 028 долларов с площадки). Таким образом, за первые пять дней проката полученная выручка составила жалкую по сравнению с понесёнными затратами сумму в 24,7 млн долларов.

В такой ситуации совершенно обескураженной студии Disney ничего не оставалось как открыто признать свою неудачу, не пытаясь искать даже возможные светлые стороны в виде гипотетической стойкости в прокате либо потенциально более высоких международных сборов. «Это, как минимум, очень разочаровывающий результат», — честно признал руководитель отдела дистрибуции Чак Виан, который питал серьёзные надежды на успех фильма. «Я в полном замешательстве и не могу ничего сказать, поскольку совершенно не представляю, что могло пойти не так. Одна из самых тяжёлых вещей это точно определить, почему что-то не сработало. Но, какой бы ни была причина, картина не нашла своего зрителя», — сокрушался он.

О причинах провала можно пытаться рассуждать долго, но главной причиной здесь видится то, что фильму Джона Тёртелтауба по большому счёту не удалось пробудить достаточный интерес со стороны ключевой для него молодёжной и подростковой аудитории. Ведь отчёты прокатчика показывают, что 56% зрителей на сеансах были старше 25 лет, около трети посетителей сеансов представляли семейную аудиторию (родители с детьми до 12 лет) и 54% зрителей принадлежали к мужскому полу. К тому же за исключением нескольких устоявшихся франчайзов сам по себе жанр фэнтези не особенно пользуется спросом в Северной Америке, какую-то роль могла сыграть и не лучшая критика (40% положительных рецензий), хотя особого негатива в принципе там не наблюдалось.

Примечательно, что провал «Ученика» стал уже четвёртой подряд неудачей для Джерри Брукхаймера и второй крупной в текущем году. Сначала 89,3 млн долларов «Принца Персии» при 200-миллионном бюджете и обильных затратах на рекламную кампанию, а теперь с таким стартом сложно будет подняться даже выше 60-70 млн долларов итоговых сборов. Многие аналитики полагают, что у именитого продюсера теперь могут быть серьёзные трудности с поиском средств под свои будущие проекты, но руководство киностудии категорически отвергает все подобные предположения. "В тот момент, как мы сейчас говорим, Джерри работает над четвёртыми «Пиратами, — сказал по поводу этого Чак Виан. «Я буду стоять горой за него, поскольку его послужной список чертовски хорош», — заявил диснеевский руководитель отдела дистрибуции. В международном прокате «Ученик чародея» стартовал премьерами в 13 территориях и собрал 9 млн долларов за уик-энд, в том числе 5,5 млн долларов на 774 российских экранах.

Четвёртая позиция на этот раз досталась заработавшему 13,4 млн долларов за трёхдневку «Затмению». В третий прокатный уик-энд картина обвалилась на 58% против 64% у «Новолуния» и за счёт более высоких сборов в летние будни начала наращивать преимущество перед вышедшим в ноябре предшественником. После девятнадцати дней проката текущий капитал третьей части вампирской саги составляет 264,8 млн долларов против 257,5 у второй, что сохраняет надежды на взятие не покорившегося тогда (296,6 млн долларов финальных сборов) элитного 300-миллионного рубежа. В международном прокате после двух недель безраздельного царствования лидерством пришлось поступиться, заняв второе место с 42 млн долларов за уик-энд и 288 млн за три недели проката (552,8 млн во всём мире).

Продолжает продвигаться вперёд собравшая 12 млн долларов в пятый уик-энд «История игрушек 3». В понедельник анимационная лента обошла «В поисках Немо» и стала самой кассовой среди одиннадцати пиксаровских проектов, а затем по итогам уик-энда с общей кассой в 363 млн долларов поднялась на пятнадцатое место за всю историю американского проката. Следующей жертвой героев мультфильма совсем скоро станут «Страсти Христовы» (370,8 млн), затем дойдёт черёд до второго «Человека-паука» (373,6 млн), да и покорение 400-миллионной планки продолжает оставаться на повестке дня.

Комедия «Одноклассники» не устаёт радовать своей стойкостью, вторую неделю подряд завершая уик-энд с наименьшими потерями среди всех участников широкого проката. Картина с Адамом Сэндлером в главной роли добыла 9,91 млн долларов при 37%-ном падении и увеличила текущую кассу до 129,2 млн долларов с потенциальным финишем за 150-миллионной отметкой.

Относительно неплохо для разгромленного в пух и прах критиками проекта держится «Повелитель стихий», собравший в третий уик-энд 7,76 млн долларов при 53%-ном падении. Фильм М. Найта Шьямалана за восемнадцать дней заполучил 115,1 млн долларов и должен завершить выступления где-то в районе 130-миллионной отметки.

Не поздоровилось оказавшимся на голодном пайке «Хищникам» — фильм Нимрода Антала обвалился на 72% и был отброшен далеко назад на восьмое место с 7,02 млн долларов за уик-энд. Шесть лет назад кинолента «Чужой против хищника» во второй уик-энд потеряла 68% от дебютной выручки, теперь же, несмотря на значительно лучшую критику, падение вышло ещё более тяжёлым. Единственным утешением для создателей картины может служить то, что и с такими сборами окупить 40-миллионный бюджет не должно составить большого труда. Не исключено, правда, что с надеждами на скорый сиквел придётся распрощаться.

Боевик «Рыцарь дня» занял девятое место с кассой уик-энда в 3,6 млн долларов, увеличив свой капитал до 69,1 млн долларов после четырёх недель на экранах. Неоднократно озвучивавшиеся киностудией надежды на долгую жизнь в прокате не сильно оправдались, так что теперь последним шансом на окупаемость 117-миллионного бюджета остаются высокие сборы на международной арене. Ремейк «Каратэ-пацан» освоил 2,29 млн долларов за трёхдневку и забронировал себе последнюю вакансию в десятке сильнейших. Общая касса фильма с участием Джеки Чана и юного отпрыска Уилла Смита достигла 169,3 млн долларов после пяти недель проката.

Незаметно затесавшийся в число премьер уик-энда мюзикл «Стоячая овация» изначально не имел реальных шансов пробиться в топ-10 кинопрокатного чарта, оказавшись в итоге на далёкой семнадцатой позиции с жалкой выручкой в 361 тыс. долларов в 623 кинотеатрах (579 долларов с площадки). Направленная исключительно на детскую и подростковую аудиторию музыкальная лента была выпущена на экраны прокатчиком даже не второго, а третьего эшелона при полном отсутствии рекламной поддержки, и на мало-мальски пристойный результат рассчитывать здесь было крайне сложно.

В ограниченном прокате основным поставщиком новостей продолжает оставаться великолепно чувствующая себя на американских экранах комедия «Дети в порядке». Во второй уик-энд независимая кинолента расширила прокат с 7 до 38 кинотеатров и заработала 1,06 млн долларов за трёхдневку при остающейся очень высокой наработке в 28 009 долларов с заведения (12-е место, всего 1,81 млн). Пока что динамика первых сборов ничуть не уступает таким независимых хитам как «Маленькая мисс счастье» и «На обочине», что само по себе выглядит очень многообещающе.

Ещё один видный представитель независимого кино, комедия «Сайрус», напротив, постепенно приближается к истощению своего кассового потенциала. В пятый уик-энд касса составила 1,09 млн долларов в 446 кинотеатрах при довольно скудной средней выручке в 2451 доллар с площадки (11-е место, всего 5,08 млн). Скандинавский триллер «Девушка, которая играла с огнём» заработал 679,5 тыс. долларов в 139 кинотеатрах во второй уик-энд и теперь имеет 2,02 млн долларов после десяти дней проката.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 169,2 млн долларов, что на 13% больше, чем год назад, когда победу праздновал «Гарри Поттер и Принц-полукровка» (77,8 млн), но на 33% меньше, чем два года назад, когда сокрушал рекорды «Тёмный рыцарь» (158,4 млн).

На следующей неделе бросить вызов «Началу» Кристофера Нолана попытается триллер «Солт» с Анджелиной Джоли в главной роли, которому достанется порядка 3400 кинотеатров. Свои локальные задачи будет решать семейная комедия «Рамона и Бизус», выходящая на экраны 2700 заведений.
Не стесняемся комментировать прочитанное :)
 
Останнє редагування:

ArBuZiC

New Member
Встречайте первый международный бокс-офис в этой теме:

Обзор международного бокс-офиса (15.07-18.07)

После двух недель царствования вампиров настал черед примерять корону зелёному огру. Новым лидером международного кинопроката впервые стал мультфильм «Шрэк навсегда», заработавший за выходные 56,4 млн долларов в 7572 кинозалах в 44 территориях.

Поразительно, но касса уик-энда на этот раз оказалась абсолютно такой же, что и неделю назад. Крупная премьера была только одна — 8,72 млн долларов в 1110 кинозалах в Мексике, поэтому основная масса поступлений пришлась на территории, где мультфильм стартовал ранее. Во многих из них падения были самыми минимальными, а в некоторых даже отмечался некоторый рост сборов.

В Германии в третий уик-энд «Шрэк» выдал 22%-ysq прирост с 3,41 млн долларов (2-е место, всего 15,2 млн) и в Испании вторые выходные проката принесли 4,53 млн долларов с 9%-ной прибавкой сборов (всего 12,6 млн). Третий британский уик-энд прошёл с небольшим 7%-ным уроном, что дало кассу в 6,45 млн долларов (2-е место, всего 37,5 млн), Франция же предоставила 3,65 млн долларов при падении на 34% (3-е место, всего 25,7 млн после трёх недель).

Помимо этих ведущих кинорынков Европы солидными поступлениями отметились также Южная Корея 2,48 млн при 47%-ном падении (2-е место, всего 16,2 млн после трёх) и Австралия 1,25 млн (5-е место, всего 22,8 млн после пяти недель). Общая касса анимационной ленты по итогам уик-энда остановилась на отметке в 297,9 млн долларов, после чего в понедельник состоялось покорение 300-миллионного рубежа (303,4 млн), который явно не станет последней знаковой отметкой на пути зеленого огра и его товарищей.

Уверенно лидировавшая до этого третья часть вампирской саги продолжает быстро терять аудиторию, отступив в результате на вторую позицию с 43,8 млн долларов в 8840 кинозалах в 69 территориях. За три недели в копилке «Затмения» очутилось уже 289,8 млн долларов международных сборов и 554,6 млн общемировых, что позволяет рассчитывать на финальные сборы примерно в том же районе, что и у «Новолуния» восемь месяцев назад, несмотря на значительно менее выгодные курсы многих мировых валют.

Одними из последних третью часть франчайза по книгам Стефани Майер смогли увидеть немецкие кинозрители, за первые четыре дня с учётом допремьерных показов переправившие в копилку проекта 12,2 млн долларов с сеансов в 767 кинотеатрах. На вторых и третьих уик-эндах, впрочем, за очень редкими исключениями шли обвалы за обвалами.

В Британии во вторые выходные проката «Затмение» собрало 5,2 млн долларов при 60%-ном падении (3-е место, всего 34 млн), во Франции 5,03 млн при 61%-ном падении (2-е место, всего 22,1 мл) и в третий уик-энд в России 1,15 млн при 63%-ном падении (5-е место, всего 24,9 млн). Заметно выделялся на общем фоне 6%-ный прирост в Испании с кассой в 2,24 млн долларов (3-е место, всего 20,7 млн), но там с окончанием футбольного чемпионата и приходом чуть менее жаркой погоды подобный рывок выдали практически все фильмы. За пределами Европы больше других отличились Южная Корея с 2,4 млн долларов во второй уик-энд (3-е место, всего 10,6 млн) и Австралия с 2,22 млн в третий (3-е место, всего 24,2 млн).

«История игрушек 3» удачно провела две новые премьеры, потеряв как следствие лишь 8% от кассы предыдущего уик-энда с 32,7 млн долларов в 6452 кинозалах в 41 территории. Во Франции пиксаровская лента добыла 8,34 млн долларов в 735 кинотеатрах за первые пять дней проката, а в Гонконге и вовсе обновила абсолютный рекорд с феноменальной выручкой в 3,19 млн долларов в 44 кинозалах. Удачно прошёл и второй японский уик-энд, который принёс 8,42 млн долларов за субботу и воскресенье при 24%-ном падении с общей кассой в 27,4 млн долларов после девяти дней проката (2-е место). С другой стороны в Италии дела обстояли куда хуже, и 60%-ное падение с 2 млн долларов за уик-энд (1-е место, всего 9,7 млн) стало не самым приятным сюрпризом для местных прокатчиков.

Не оставались в стороне и другие страны, первыми принявшие у себя героев мультфильма. Австралия предоставила 2,97 млн долларов в четвёртый уик-энд (2-е место, всего 32,3 млн) и Мексика 1,41 млн в пятый (4-е место, всего 56,5 млн долларов, на 12 с лишним миллионов больше, чем предыдущий рекорд «Аватара»). За всё время проката третья «История игрушек» заработала 267,9 млн долларов на международной арене и 630,9 млн долларов во всём мире, при этом у мультфильма в запасе остается ещё ряд ключевых территорий. Ближайшие премьеры пройдут в эти выходные в Британии и Испании, а чуть позже к ним присоединится Германия.

Комедийный боевик «Рыцарь дня» провёл в минувшие выходные сразу 19 премьер, увеличив кассу уик-энда почти вдвое до 19,6 млн долларов в 5256 кинозалах в 49 территориях (всего 63,5 млн). Дорогостоящий 117-миллионный проект с Томом Крузом в главной роли одержал вторую подряд победу в Китае с 2,48 млн долларов за уик-энд (всего 9,7 млн), но из новых крупных территорий возглавить чарт удалось лишь в Австралии с 3,3 млн долларов в 360 кинотеатрах. В Бразилии (2,8 млн) и Испании (2,27 млн в 505 кинотеатрах) «Рыцарь дня» стал вторым, а в Мексике даже третьим с 1,47 млн в 465 кинозалах. Нет нужды говорить о том, что такие результаты очень сильно уступают прошлым кассовым хитам актёра, но всё же для комфортного покорения 100-миллионного рубежа этого будет достаточно. На следующей неделе запланировано ещё десять премьер, включая Германию и ряд других стран Западной Европы.

Одержавший победу в США фильм «Начало» Кристофера Нолана стартовал в международном прокате 8 премьерами в Британии и странах Южной и Юго-Восточной Азии с кассой в 16,5 млн долларов в 1828 кинозалах. В Великобритании и Ирландии картина за первые три дня собрала 9,09 млн долларов в 452 кинотеатрах, а из остальных результатов киностудия особенно выделила 1,5 млн долларов в 300 индийских кинозалах, что считается весьма высокой выручкой для голливудских лент.

Агрессивно настроенные «Хищники» во второй уик-энд добыли для себя 11,2 млн долларов в 3893 кинозалах в 31 территории (всего 37,3 млн). Во Франции фильм Нимрода Антала стартовал с пятого места с 2,15 млн долларов в 384 кинотеатрах, а в Италии стал третьим, но с намного меньшей выручкой в 770 тыс. долларов в 290 кинотеатрах. Помимо этого фантастический экшен собрал 1,37 млн при 59%-ном падении в Британии (4-е место, всего 6,85 млн), 1,22 млн при 56%-ном падении в Японии (6-е место, всего 6,46 млн) и 1,18 млн после 59%-ного обвала в России (4-е место, всего 5,36 млн).

Очередной кассовый хит состоялся в Японии, где новый проект анимационной студии Ghibli Хаяо Миядзаки покорил местный кинопрокат. Мультфильм «Эрриэтти всё одалживает» заработал 10,4 млн долларов в 447 кинозалах за двухдневный уик-энд и 15,6 млн долларов за праздничный трёхдневный с пятницы по понедельник. В национальной валюте касса дебютного уик-энда составила 86% от результата «Рыбки Поньо», а в долларах за счёт более выгодного курса даже превзошла его.

С таким стартом дистрибьютор Toho рассчитывает на финальные сборы за 120-миллионной отметкой, а значит «Эрриэтти» имеет все шансы стать пятым стомиллионником анимационной студии после «Принцессы Мононоке», «Унесенных призраками», «Ходячего замка» и «Рыбки Поньо» и первым, режиссёром которого не является Хаяо Миядзаки. Сам мэтр на этот раз ограничился ролью сценариста и продюсера, а место режиссёра было доверено дебютировавшему в этом качестве 36-летнему аниматору Хиромасе Йонебаяши.

Полицейская драма Bayside Shakedown 3 Set The Guys Loose! собрала 6,2 млн долларов за уик-энд, добравшись до отметки в 42,3 млн долларов после шестнадцати дней японского проката. В Южной Корее победа также досталась локальному проекту — чарт возглавил мистический триллер Кан У Сока Moss, который за первые четыре дня освоил 7,23 млн долларов в 843 кинозалах.

Близкий к полной катастрофе в США «Ученик чародея» принял старт 13 премьерами с кассой уик-энда в 9,5 млн долларов в 1085 кинозалах. В России продюсерский проект Джерри Брукхаймера одержал победу с относительно неплохой выручкой в 5,54 млн долларов в 772 кинозалах.

«Повелитель стихий» за минувшие выходные собрал 5,42 млн долларов в 1282 кинозалах в 5 территориях (всего 18,6 млн), в том числе 3,32 млн долларов во второй российский уик-энд (2-е место, всего 14,2 млн). В отечественном прокате дела у фильма явно идут неплохо, но вот в Японии его постигла полная неудача, и откровенно слабой выручки в 1,48 млн долларов в 386 кинозалах хватило лишь для пятой строчки локального чарта.

Мультфильм «Гадкий я» заработал 4,7 млн долларов в 8 территориях (всего 12 млн) и примерно половину от всей кассы уик-энда предоставила Россия, где он стал вторым с 2,3 млн долларов при 31%-ном падении (всего 7,42 млн). Ремейк «Каратэ-пацан» добавил к своим капиталам 4,3 млн долларов в 1295 кинозалах в 28 территориях, увеличив их до общей суммы в 52,5 млн долларов. Картина с участием Джеки Чана заняла второе место в Мексике с 1,77 млн долларов при 47%-ном падении (всего 7,98 млн) и третье в Австралии с 1,74 млн при 46%-ных потерях (всего 9,2 млн).

За исключением всех этих находящихся на разной стадии проката фильмов приметных одиночных премьер было в целом совсем немного. Во Франции четвёртой стала локальная комедия «Итальянец», за первые пять дней собравшая 2,37 млн долларов в 438 заведениях. Семейная комедия «Мармадюк» стала третьей в Германии с 1,56 млн долларов в 507 кинотеатрах и теперь у датского дога на банковском счету 21,8 млн долларов международных поступлений. Добрался до Италии не снискавший себе славы искатель приключений «Соломон Кейн», который за первые три дня добыл 762 тыс. долларов кассовой выручки с сеансов в 260 кинотеатрах.
 
Останнє редагування:

ArBuZiC

New Member
«Начало» 13,3 млн долларов в пятницу и 42-43 млн за уик-энд

Взбудораживший массу зрителей по обе стороны океана фильм Кристофера Нолана заработал 13,23 млн долларов в пятницу (-39% к предыдущей неделе», всего 113,4 млн) и идёт на великолепный второй уик-энд с ожидаемым результатом в районе 42-43 млн долларов. Это даёт нам лишь 33% падение относительно дебютной выручки и потенциально 142-143 млн долларов после десяти дней проката.

Покорение 200-миллионного рубежа такими темпами может состояться уже в первых числах августа и теперь уже более актуальным становится другой вопрос – сможет ли «Начало» взять куда более престижную планку в 300 миллионов кассовых сборов в американском кинопрокате. Некоторые энтузиасты говорят об этом как о деле уже решённом , но я бы лично пока так далеко заходить не стал.

Триллер «Солт» с Анджелиной Джоли в пятницу совсем немного отстал от «Начала», собрав 12,7 млн долларов в 3612 кинотеатрах. По ходу уик-энда это расстояние заметно подрастёт, и реальнее всего здесь будет рассчитывать примерно на 34-35 млн долларов за стартовую трёхдневку. Поскольку обновлённые данные о бюджете картины выдают нам достаточно солидную сумму в 130 миллионов долларов и около 110 миллионов долларов с учётом предоставленных киностудии налоговых льгот, о полном успехе явно говорить ещё рановато – многое будет зависеть от стойкости в прокате и ещё больше от международных сборов.

Уверенно продвигается к намеченной цели мультфильм«Гадкий я», добывший себе в пятницу 7,3 млн долларов при 27% падении относительно предыдущей недели (всего 144,9 млн). Настраиваемся здесь примерно на 23 миллиона долларов за уик-энд и свыше 160 миллионов после семнадцати дней проката.

Второй новичок нынешнего уик-энда, основанная на популярной в Америке серии детских книжек семейная кинолента «Рамона и Бизус» собрала 3 млн долларов в 2719 кинотеатрах и должна получить в итоге между 8 и 9 миллионами за уик-энд. Особенно примечательным результатом это, конечно, не назовёшь, но со скромным 15-миллионным бюджетом на то, чтобы рано или поздно окупить расходы этого должно хватить.

«Ученик чародея» с кассой в 2,95 млн долларов (-46%, всего 39,5 млн) замкнул первую пятёрку на старте уик-энда, нацелившись на результат порядка 9-10 млн долларов во вторые выходные проката. Совсем рядом с этими двумя фильмами окажется в воскресенье и третья «История игрушек» — пиксаровский мультфильм собравшая 2,63 млн долларов в пятницу и идёт примерно на 8,5-9 млн долларов за уик-энд.

Топ-12 американского кинопроката, 23 июля:

1. «Начало» — 13,23 млн (всего 113,4 млн)

2. «Солт» 12,7 млн

3. «Гадкий я» 7,33 млн (всего 144,9 млн)

4. «Рамона и Бизус» 3 млн

5. «Ученик чародея» 2,93 млн (всего 35,9 млн)

6. «История игрушек: Большой побег» 2,63 млн (всего 373,1 млн)

7. «Одноклассники» 2,4 млн (всего 137,2 млн)

8. «Затмение» 2,38 млн (всего 275 млн)

9. «Повелитель стихий» 1,2 млн (всего 120,3 млн)

10. «Хищники» 850 тыс. (всего 44,6 млн)

11. «Дети в порядке» 710 тыс. (всего 3,03 млн)

12. «Рыцарь дня» 525 тыс. (всего 71,5 млн)
 
Зверху