добрый день уважаемые гуру!
вводные данные: опель вектра а, 1991, моно, 1,6.
подскажите плз, 4 вопроса:
1. при разгоне более где-то 120км/ч загорается check engine. едешь - не тухнет. остановился, заглушил, поехал - не загорается до такого же разгона, потом та же песня.
диагностика показывает ошибку 13.
вот расшифровка:
13 Датчик кислорода (ЛЗ). Система в открытом цикле.
Сохраняется если одновременно:
Температура двигателя более 31 градуса.
Контроллер фиксирует не менее 30 переключений сигнала с ЛЗ.
Разность между величиной высокого напряжения и величиной низкого напряжения с ЛЗ менее 1V.
Условия выполняются не менее 5 сек.
Контроллер отключает Лямбда-регулирование и клапан вентиляции бензобака блокируется, затем клапан вентиляции открывается на минимально возможное значение.
это реально накрылся ЛЗ? или что это все значит?
2. где-то после набора 110 км/ч начинается вибрация руля. при наборе большей скорости, а шел и 170 - вибрация не увеличивалась. может быть даже уменьшалась, но ввиду плохой дороги и приличной скорости точнее сказать не могу...
что может быть? перепроверить балансировку колес? (хотя недавно переобувался и делал...) что еще может быть?
3. расход по городу 10-11л.
красная лампочка начинала просить бензин. залил 30л, проехал по трассе 300км. стрелка почти дошла до красной зоны. точно расход не могу определить, но это явно ближе к 10, чем к 5,5.
что влияет на расход топлива? что нужно сделать? в чем причина?
4. недавно срывало шланг возле радиатора. потерял 3л тосола. сказали не докручивать плотно крышку на бачке с тосолом.
вчера приехал из дальней поездки, стал перед подъездом и получил лужу, набежавшую через резьбу под крышкой бачка. или расплескалось на последней сотне метров перед домом по ухабам или давлением выдавило. по дороге не лилось.
что предпринять?
спасибо заранее за толковые ответы и подсказки на все вопросы!
самым важным вопросом считаю, пожалуй, повышенный расход...
вводные данные: опель вектра а, 1991, моно, 1,6.
подскажите плз, 4 вопроса:
1. при разгоне более где-то 120км/ч загорается check engine. едешь - не тухнет. остановился, заглушил, поехал - не загорается до такого же разгона, потом та же песня.
диагностика показывает ошибку 13.
вот расшифровка:
13 Датчик кислорода (ЛЗ). Система в открытом цикле.
Сохраняется если одновременно:
Температура двигателя более 31 градуса.
Контроллер фиксирует не менее 30 переключений сигнала с ЛЗ.
Разность между величиной высокого напряжения и величиной низкого напряжения с ЛЗ менее 1V.
Условия выполняются не менее 5 сек.
Контроллер отключает Лямбда-регулирование и клапан вентиляции бензобака блокируется, затем клапан вентиляции открывается на минимально возможное значение.
это реально накрылся ЛЗ? или что это все значит?
2. где-то после набора 110 км/ч начинается вибрация руля. при наборе большей скорости, а шел и 170 - вибрация не увеличивалась. может быть даже уменьшалась, но ввиду плохой дороги и приличной скорости точнее сказать не могу...
что может быть? перепроверить балансировку колес? (хотя недавно переобувался и делал...) что еще может быть?
3. расход по городу 10-11л.
красная лампочка начинала просить бензин. залил 30л, проехал по трассе 300км. стрелка почти дошла до красной зоны. точно расход не могу определить, но это явно ближе к 10, чем к 5,5.
что влияет на расход топлива? что нужно сделать? в чем причина?
4. недавно срывало шланг возле радиатора. потерял 3л тосола. сказали не докручивать плотно крышку на бачке с тосолом.
вчера приехал из дальней поездки, стал перед подъездом и получил лужу, набежавшую через резьбу под крышкой бачка. или расплескалось на последней сотне метров перед домом по ухабам или давлением выдавило. по дороге не лилось.
что предпринять?
спасибо заранее за толковые ответы и подсказки на все вопросы!
самым важным вопросом считаю, пожалуй, повышенный расход...