Требуется помощь

Kamikadzon

New Member
Был куплен телевизор марки "Sony". Через время телевизор сломался и был отдан на ремонт в сервисный центр компании "Sony". После осмотра телевизора была выдан документ тобишь "ремонту не подлежит". В гарантийном талоне сказано что сервисный центр обязан починить телевизор или в случае невозможности ремонта, выдать покупателю новый телевизор данной модели, или с такимиже тех. характеристиками. Сервисный центр отказывается выдавать телевизор, пока не найдет продавца, чтобы убедится легально ли завезен телевизор на територию Украины. Продавцом является частный предприниматель, который по причине экономического кризиса обанкротился и больше не сушествует.
Подскажите пожалуйста ,что нужно делать далее??
( Сначала сервисный центр отказывался проводить замену по причине утсутсвия у них денежных средств, затем- по причине снятия этого телевизора с просизводства, ну а теперь им нужен продавец)
С гарантийным талоном все впорядке ( талон от компании Сони являеется действительным)
Заранее большое спасибо!
 

Simpson

シンプソン
Модератор
Пиши заявление на имя директора сервисного центра в двух экземплярах с указанием своих претензий и копиями документов, один оставляешь у них, а на втором просишь расписаться приемщика. Идешь в управление по защите прав потребителей, объясняешь ситуацию и пишешь заяву. Ну и как вариант - звонок в представительство Сони в СНГ, т.к. украинского офиса у них нет.
Адреса
Центр информации для потребителей ЗАО "Сони СНГ"
Карамышевский проезд, 6
123154, Россия, Москва
Телефон
0 800 307 669

Факс
+ 7 495 258 76 50

Електронна пошта
info@sony.ua

ЗЫ Это Эльф мозги компостирует?

зыы если помню верно, то согласно ЗУ Про захист прав споживачыв в случае невозможности ремонта гарантийного товара, обменять на аналогичную модель, или по характеристикам обязан продавец, а не сервисный центр. У знакомого была похожая ситуация, только с микроволновкой купленной на рынке - два месяца СЦ заключение давало, а потом еще 3 месяца продавец морозился, но в итоге заменил. Тут же случай еще запущенней...
 
Останнє редагування:

Kamikadzon

New Member
Да, именно эльф.
В гарантии написано что в случае поломки, для ремонта или обмена товара стоит обращатся или к продавцу или в сервисный центр. Так как продавца уже нет, обратились в сервистный центр.
Сервисный центр почемуто тянет время.... ПРидумуют различные причины. Сначала сказали самому искать продавца, а теперь они уже этим занимаются ( ищут).
 

Роман

http://legaloffice.com.ua
Был куплен телевизор марки "Sony". Через время телевизор сломался и был отдан на ремонт в сервисный центр компании "Sony". После осмотра телевизора была выдан документ тобишь "ремонту не подлежит". В гарантийном талоне сказано что сервисный центр обязан починить телевизор или в случае невозможности ремонта, выдать покупателю новый телевизор данной модели, или с такимиже тех. характеристиками. Сервисный центр отказывается выдавать телевизор, пока не найдет продавца, чтобы убедится легально ли завезен телевизор на територию Украины. Продавцом является частный предприниматель, который по причине экономического кризиса обанкротился и больше не сушествует.
Подскажите пожалуйста ,что нужно делать далее??
( Сначала сервисный центр отказывался проводить замену по причине утсутсвия у них денежных средств, затем- по причине снятия этого телевизора с просизводства, ну а теперь им нужен продавец)
С гарантийным талоном все впорядке ( талон от компании Сони являеется действительным)
Заранее большое спасибо!
Нужно письменно обратиться к продавцу телевизора или в сервисный центр и потребовать вернуть деньги, уплаченные за телевизор.


Закон
ВР УРСР
"Про захист прав споживачів"
1023-XII
12.05.1991



Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;


2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

2. Стосовно непродовольчих товарів, що перебували у використанні та були реалізовані через роздрібні комісійні торговельні підприємства, вимоги споживача, зазначені у частині першій цієї статті, задовольняються за згодою продавця.

Згідно з цією частиною задовольняються вимоги споживача щодо товарів, гарантійний строк на які не закінчився.

3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.

Споживач має право пред'явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.

Зазначені вимоги за місцезнаходженням споживача задовольняють також створені власником продавця торговельні підприємства та філії, що здійснюють продаж аналогічних придбаним споживачем товарів, або підприємства, на які ці функції покладено на підставі договору. Функції представників підприємств-виробників виконують їх представництва та філії, створені виробниками для цієї мети, або підприємства, які задовольняють зазначені вимоги на підставі договору з виробником.
 

Роман

http://legaloffice.com.ua
п. 7 ст. 8 Закону України "Про захист прав споживачів" Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.

Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.

При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
 

Роман

http://legaloffice.com.ua
єтот же закон:
Стаття 23. Відповідальність за порушення законодавства про захист прав споживачів

1. У разі порушення законодавства про захист прав споживачів суб'єкти господарювання сфери торговельного та інших видів обслуговування, у тому числі ресторанного господарства, несуть відповідальність за:

1) відмову споживачу в реалізації його прав, установлених частиною першою статті 8 і частиною третьою статті 10 цього Закону, - у десятикратному розмірі вартості продукції виходячи з цін, що діяли на час придбання цієї продукції, але не менше двох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян;

Посему пригрозите этим штрафом - в случае несвоевременного возвращения Вам денег - рассчитаются сразу.
 

Светлана Александровна

меркантильная скептичка
Модератор
Недавно меняли холодильник.Знакомые подсказали и мы сразу позвонили на гарячую линию,и уже через 10 мин нам звонили с сумского сервисного центра и давалы вказивкы как действовать,в итоге весь процесс занял около двух недель.Всё выглядело так,холодильник забрал магазин и сам отвёз на сервис,в сервисе дали заключение ,и уже это заключение мы отвезли в магазин,и вот тут уже началась нервотрёпка.То пытались втюхать другой,то у них нет налички,вообщем неделю помурыжили но деньги вернули.Сервисный центр -это всеголишь ремонт и уж ни как он Вам не вернёт денег за товар,это должен сделать продавец.
 

Роман

http://legaloffice.com.ua
Сервисный центр -это всеголишь ремонт и уж ни как он Вам не вернёт денег за товар,это должен сделать продавец.
Неправда Ваша.
Эльф является авторизированным сервисным центром "сони": , поэтому он является предприятием, которое удовлетворяет требрвания потребителя по его местонахождению: "3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.".
 

Hvost

Member
Здравствуйте! 17.11.2010 я приобрёл в магазине мобильной связи ПП «Сотик ВВ», что находится за адресом набережной Стрелки, телефон (Nokia 2710) стоимость которого 1149 гривен. 24.11.2010 он перестал работать( не реагирует на команды, не принимает звонки, хотя абонент звонящий, слышит гудки вызова). В тот же день я обратился в магазин с претензией. Продавец –консультант сообщил мне, что телефон я должен отнести в их сервисный центр, который находится в другом конце города, на что я ответил, что телефон с браком и хочу обменять на другой, более дорогой, естественно с доплатой или вернуть деньги. Мне ответили что данное действие не возможно, сославшись на то, что телефон уже б\у (хотя состояние его идеальное, соответствующее товарному виду).
В тот же день отвёз телефон в сервисный центр. Работники сказали, что так как телефону 7 дней, ремонтные работы они заделают бесплатно. Обговорив мои претензии к телефону, было принято решение, что его нужно отправить в Киев, так как данного рода работы они не производят и затянется это от 14 дней до 3 месяцев. Так же, я настаивал на обмене телефона, на что мне ответили, что обменять телефон имеет право только компания Nokia, после экспертизы, в случае если не смогут починить.

Это же письмо отослал непосредственно Нокии. Через 20 минут перезвонил их менеджер, объяснил мне что по закону у них есть 14 дней что б исправить поломку, случае не возможности ремонта, выпишут бумагу, дающую мне право, в магазине где я покупал телефон, обменять на другой. В четверг срок заканчивается. Судя по всему, телефон в срок не вернут. Какие должны быть мои действия? Я хочу вернуть деньги.
 

Роман

http://legaloffice.com.ua
Здравствуйте! 17.11.2010 я приобрёл в магазине мобильной связи ПП «Сотик ВВ», что находится за адресом набережной Стрелки, телефон (Nokia 2710) стоимость которого 1149 гривен. 24.11.2010 он перестал работать( не реагирует на команды, не принимает звонки, хотя абонент звонящий, слышит гудки вызова). В тот же день я обратился в магазин с претензией. Продавец –консультант сообщил мне, что телефон я должен отнести в их сервисный центр, который находится в другом конце города, на что я ответил, что телефон с браком и хочу обменять на другой, более дорогой, естественно с доплатой или вернуть деньги. Мне ответили что данное действие не возможно, сославшись на то, что телефон уже б\у (хотя состояние его идеальное, соответствующее товарному виду).
В тот же день отвёз телефон в сервисный центр. Работники сказали, что так как телефону 7 дней, ремонтные работы они заделают бесплатно. Обговорив мои претензии к телефону, было принято решение, что его нужно отправить в Киев, так как данного рода работы они не производят и затянется это от 14 дней до 3 месяцев. Так же, я настаивал на обмене телефона, на что мне ответили, что обменять телефон имеет право только компания Nokia, после экспертизы, в случае если не смогут починить.

Это же письмо отослал непосредственно Нокии. Через 20 минут перезвонил их менеджер, объяснил мне что по закону у них есть 14 дней что б исправить поломку, случае не возможности ремонта, выпишут бумагу, дающую мне право, в магазине где я покупал телефон, обменять на другой. В четверг срок заканчивается. Судя по всему, телефон в срок не вернут. Какие должны быть мои действия? Я хочу вернуть деньги.
смотрите сообщение № 4 в данном топике
 
Зверху