Kamikadzon
New Member
Был куплен телевизор марки "Sony". Через время телевизор сломался и был отдан на ремонт в сервисный центр компании "Sony". После осмотра телевизора была выдан документ тобишь "ремонту не подлежит". В гарантийном талоне сказано что сервисный центр обязан починить телевизор или в случае невозможности ремонта, выдать покупателю новый телевизор данной модели, или с такимиже тех. характеристиками. Сервисный центр отказывается выдавать телевизор, пока не найдет продавца, чтобы убедится легально ли завезен телевизор на територию Украины. Продавцом является частный предприниматель, который по причине экономического кризиса обанкротился и больше не сушествует.
Подскажите пожалуйста ,что нужно делать далее??
( Сначала сервисный центр отказывался проводить замену по причине утсутсвия у них денежных средств, затем- по причине снятия этого телевизора с просизводства, ну а теперь им нужен продавец)
С гарантийным талоном все впорядке ( талон от компании Сони являеется действительным)
Заранее большое спасибо!
Подскажите пожалуйста ,что нужно делать далее??
( Сначала сервисный центр отказывался проводить замену по причине утсутсвия у них денежных средств, затем- по причине снятия этого телевизора с просизводства, ну а теперь им нужен продавец)
С гарантийным талоном все впорядке ( талон от компании Сони являеется действительным)
Заранее большое спасибо!