в какой формат наилучше пережимать?!

• Автор теми @L@N
  • Дата створення

@L@N

New Member
Я хочу пережать видио с помощю программы "Xilisoft Video Converter", подскажите в какой формат наилучше пережимать чтобы и качество не сильно ухудшилось и размер уменьшелся ???

Вот список доступных:
3GPP Format (*.3gp)
3GPP2 Format (*.3g2)
AAC Format (*.aac)
ASF Format (*.asf)
AVI Format (*.avi)
DivX Format (*.avi)
DVD Format (*.vob)
iPod Video Format (*.mp4)
Microsoft WMA Format (*.wma)
Microsoft WMA Format (*.wmv)
MP2 Audio Format (*.mp2)
MP2 Audio Format (*.mp3)
MPEG-1 Format (*.mpg)
MPEG-2 Format (*.mpg)
MPEG-4 Audio Format (*.m4a)
MPEG-4 Video Format (*.mp4)
Ogg Vorbis Format (*.ogg)
PSP Video Format (*.mp4)
QuickTime Format (*.mov)
Raw AC3 Format (*.ac3)
Real Audio Format (*.ra)
Real Media Format (*.rm)
Sun AU Format (*.au)
Super VideoCD (*.mpg)
VideoCD (*.mpg)
WAV Format (*.wav)

Я не разбираюсь в этом помогите!!!

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Ответ: подскажите что лучше!!!!

Каждый формат из этго списка преднзначен для своих целей поэтому на твой абсолютно расплывчаый вопрос ответить точно асолютно невозможно. - какой видео в исходнике? - какая цель пережатия? - какой обьём результируючего файла? - какое необходико качество видео на выходе?....

бери за основу например кодек DivX - и экспериментируя битрейтом декодированного потока ищи компромис между качеством, размером и нагрузкой на систему.

Если не поможет - RTFM.

@L@N

New Member

В исходнике .avi, размер 1,36гб., просто хочесса уменьшить размер фильмов (много места занимают) без особой потери качества!
точто ты посоветовал это "DivX Format (*.avi)" я правильно понел?
скажите что выбирать:
1) минимум качества максимум сжатия
2) максимум качества максимум сжатия

Останнє редагування:

Master

Алхимик

Лучше купи DVD-RW (если нету), и записывай фильмы на болванки по 3 штуки, а не страдай ерундой. При пережатии качество ухудшится однозначно.