Тактики!

  • Автор теми DeX
  • Дата створення
D

DeX

Guest
Я предлагаю сделать тему де мы будем обсуждать тактики и т.д и т.п (Конечно па Варику) :beammeup:
 

Skel

42
ВОпервых ты не варкравт мастер во вторых не один нармальный игрок не выложит свою тактику


так шо иди и учись в варик играть :eusa_naug
 

wizZard

New Member
Декс рассказать тебе тактику на 100% выйгрышную ?
Канешна рассказать...
Так вот играеш з а хумов и развиваешся в масс танкс :icon_razz
Кстати Голый, как нормальный игрок не поделится тактиками ?
Да посмотри сколько всяких тактик советов и гидов от ведущик варкрафтеров.У меня у самого раньше были гиды,статейки которые писал Грабби,так шо не надо...
 
Останнє редагування:
F

Fate

Guest
Ггг тактик милион... смысл не в тактиках а в их испалнении.. и любую тактику можна увидеть в демках отцов :icon_wink
 
F

Fate

Guest
Итак, начну с того, что я 43 левел андед, играю за клан RiF,
так что эта статья написана в основном для андедов, но и эльфы могут
узнать тут много интересного.
Я отношусь к таким людям, у которых
в профиле написано, что-то похожее на это: "Выбери себе расу и представь что это имба",
т.е. моё личное мнение, что имбы нет, есть расы против которых вы умеете и не умеете
играть и есть страты против которых вы чувствуете себя легко и против которых вы ничего не можете сделать...
С выходами патчев игроки, пускай и не все, решили какая раса для них имба :).
Но до сих пор матч ап Ud vs NE остаётся загадкой. Вроде бы мы смотрим с какой лёгкостью расправляется с эльфами Madfrog, но потом качаем и смотрим реплей например Phoenix Remind'a, стоит признать что большинство андедов в играх против него выглядят жалко.
В этой статье я рассмотрю матч ап Undead vs Night Elf, как играют его большинство андедов.

Стратегия №1:
Развивается по стандарту: DK, ghouls, магазин, покупаете палку скелетов и просветку и нападаете на эльфа, пытаясь его замикрить. Если эльф развивается в лучниц, то раш гулями это оптимальный вариант. Если раш не получился, то развиваетесь до tier3 и делаете абомов и гарг.
Наглядный пример: моя игра против 39 левела Portal.Bull3t


Стратегия №2:
Барак, зигурат, алтарь, кладбище, зигурат, 4 гуля и быстрый грейд главного здания.
Во время грейда главного здания нужно построить второй барак, зигурат и сделать гулей примерно до лимита 28-30,
бегать героем (DK) и убивать виспов, а в это время гулями чистить мелких крипов около базы.
Как только грейд здания закончился, сразу заказываете гаргулий и отправляете их на крипов или на эльфа (зависит от карты, например на Plunder Isle как можно быстрее нужно закрипить огров около магазинов).
Когда у вас 4-6 гарг закажите грейд на tier3 и не прекращайте строить гаргулий. Главное не проворонить нычку эльфа, просто тяните время, используя гарг не давайте свободу действий эльфу.
Вы должны действовать в трёх местах одновременно: всегда бегать героем около эльфийской армии и по возможности отстреливать полуживых юнитов с помощью коила, крипится гулями, летать гаргами на базе эльфа, убивая виспов (любого эльфа это доводит до экстаза :) .
Закончился грейд главного здания, сразу закажите грейд на френзи для гулей, покупаете пару свитков лечения и можете нападать на эльфа.
Как только вы увидели армию эльфа: гарг через Shift направляете на юнитов без армора (хантрессы, талоны, дриады), а гулей по 3-4 штуки направляете на лучниц, да это трудно но если этому научится, то арчеров через 3 cекунды уже не будет. Быстро выберите героя эльфа и посмотрите на его итемы, стоит ли фокусить на герое или это пустая трата времени?
В этих двух стратах конечно описано далеко не всё. Вот, например некоторые очень важные моменты:
1) Если у эльфа первый герой Варден, то вы должны взять второго героя Лича и купить ему орбу,
фокус героями по варден, коилом и новой - варденка умирает за несколько секунд.
2) Если эльф выбрал героев, которые вызывают суммонов (кабаны у Бист Мастера, элементали у Фаер Лорда), то вам следует добавить к армии 2-3 дестроера и диспелить вызванных юнитов.
3) Эльф взял Dark Ranger, вам нужно как можно быстрее развиватся в воздух и постаратся отбится от раша, очень трудная ситуация для андеда, главное дожить до диспела и не вылезать гулями.
4)Постоянно совершать набеги на базу эльфа.
5) Если эльф спрятался у себя на базе, то нападать на него это последнее дело, лучше поставить свою нычку или просто сделать пару катапульт, но можно обойтись и без них я считаю.
 
D

DeX

Guest
Fate сказав(ла):
Ггг тактик милион... смысл не в тактиках а в их испалнении.. и любую тактику можна увидеть в демках отцов :icon_wink
А де моно демку взять!
 
F

Fate

Guest
Стратегия №3:
Эффективна на маленьких картах (Two Rivers, Plunder Isle), ближние респы на Turtle Rock, противоположные респы на Ice Forge, можно попробовать и на Twisted Meadows если вам удалось сразу обнаружить базу соперника.
Развитие, как и в Стратегии №1, но после второго зигурата надо заказать второй барак и ещё один зигурат, копите гулей до лимита 30, указываете баракам точку сбора на герое и нападаете.
Если видите лучниц, то направляете по 2-3 гуля на каждую, вызываете скелетов из трупов и по возможности уводите их от взрывающихся виспов.
Коил лучше кидать не в полумёртвых лучниц, а лечить им своих гулей. Главное не на секунду не прекращать производство новых гулей. Если вы видите хантресс, то лучше окружать и убивать их по одной, так же можно и расправится с героем. Для эльфа очень важны колодцы, так что если вы напали на базу, а эльф в это время где-нибудь крипится, то стоит сносить колодцы в первую очередь.
Если у вас не очень хорошее микро, то лучше не использовать эту страту, если эльф взял первым героем Варден.

P.S. Не судите строго, играть и описывать в деталях то как ты играешь на листке бумаги это совсем разные вещи.
gl hf

Вот например неплохая статья которая мне реально помогда када я играл за УД
 
D

DeX

Guest
веселая статья с прогеймера:
В этой статье я попытаюсь объяснить некоторые моменты игры орка против нежити.
После большого количества игр, проведенных против расы, я пришел к составлению замечательного микса, который, на мой взгляд, способен справиться почти с любыми комбинациям андеда.


Возможно, кто-то скажет прямо сейчас: орк против нежити этой легкий матч для орка.
Мертвецов можно порешить с помощью масс виверны (что я видел довольно часто во многих играх). Но это не совсем так. Против хороших андедов так как Koshey или 4k.Fury ваши виверны будут бесплатным опытом и легкой победой. Ну, а теперь поподробней обо всем.

I

Начать я хочу как обычно с билд ордера. Ни кто не заставляет вас использовать его, просто мне кажется наиболее оптимальным этот вариант. Итак, приступим:
1) 4 раба на золото - один строит алтарь, заказываем рабов.
2) Когда первый построился наполовину, берем одного пеона с рудника и строим логово, а после постройки оправляем на золото.
3) Следующий пеон строит лесопилку
4) Достраиваем еще 4 рабов и всех шлем на дерево (последний вышедшей пеон строит барак). В итоге у вас должно получится 6 рабов на дереве и 5 на золоте.
5) Заказываем героя (предпочтительней фарсира), 2 хедхантеров , строим вторую нору и делаем апгрейд главного здания.

II

Ну, а теперь непосредственно переходим к созданию армии.
Я предлагаю использовать хедхантеров как основу вашей армии в начале.
Это обусловлено некоторыми факторами
1) С хедхантерами и волками фарсира довольно легко качаться.
2) Гранты ничего не смогут сделать против пауков или гулей в начале.
3) Хедхантеры очень неплохой противовоздушный юнит и сможет спасти вас от какого-нибудь очень быстрого анденда, ушедшего в масс гарги.

После первого апгрейда:

Заказываем второго героя. Мне очень нравится Минотавр, способный волной в сочетании с фарсировским чейнлейтингом быстро разметать гулей или даже пауков противника. Далее ставим одну обитель духов и заказываем третий апгрейд на Гз.
В процессе усовершенствования до тиер3 ставим бестиарий, в котором делаем апгрейд на сетку и несколько райдеров (от 3 до 5). В обители духов делаем апгрейд на шаманов.
В это время активно качайтесь героями, я иногда люблю похарасить по тактике Hit and Run.

После второго апгреда:

Ставим тотем минотавров, в котором обязательно делаем апгрейд на сокрушение.
В это же время делаем апгрейд на мастер шаманов для блудласт.
И теперь в зависимости от армии нежети добавляем юнитов по вашему усмотрению.
Но основа, я считаю, должна быть именно такая: 2 героя желательно 5 и 4 лвл,
хедхантеры (от 8 до 10), 3-4 минотавра , 4-5 райдеров с сеткой, 4-5 шаманов с блудластом и далей контр юниты, которых вы решите добавить в зависимости от армии противника (о контр юнитах орка против нежети смотрите ниже). Думаю, не надо говорить, как важна разведка на данной стадии игры.
Вот в принципе и весь мой нехитрый микс, который тем не мене помогал мне справиться очень со многими известными комбинациями нежити всего лишь с добавлением контр юнитов.


Добавления Контр юнитов:

Запомните, что если противник решил избрать нестандартную тактику, вы должны повести себя так же. Вот неполный перечень стратегий, которые встречались мне в батл.нете:
1) Любые попытки андеда пойти в масс аир пресекайте райдерами, как летающими (камикадзе), так и бегающими (с сеткой).
2) Масс гхаулы. Минотавры с сокрушением разносят их в пух и прах, в то время как хедхантеры фокусят на вызванном големе (если противнику удалось прокачать ДредЛорда до 6 лвл)
2) Некроманты или баньши. Скелетов минотавры разносят еще быстрее, чем гхаулов, а вот баньши - это уже посерьезней .Если вы видите в рядах нежити баньши, отводите минотавров в тыл своей армии, набрасывайте сетку на баньшей и издалека обстреливайте их хедхантерами.
3) Масс абомы. Все в том же бестиарии заказываем кодоев , набрасываем сетку на абомов, съедаем их кодоями и телепортируемся к себе на базу. После этого некоторые андеды сразу выходят.
4) Абомы и грагульи: батрайдеры и кодои доведут андеда до инфаркта.


И напоследок совсем немного про виверны против нежети:

Как я уже сказал, любой хороший андед уничтожит масс вив без проблем.
Это утверждение не беспочвенно. Варианты андеда: пауки и гаргульи, пока половина виверн в сетке, гаргульи спокойно грызут оставшихся виверн. Вас могут не спасти даже батрайдеры: хороший андед накинет на них сеть вручную…
2 вариант: Пауки и гхаулы: вашим вивернам не останется никакого шанса…


В заключение:

Эту статью я написал исключительно в целях помочь отчаявшимся оркам, а совсем не ради корыстных целей. Пожалуйста, не судите строго, это моя первая статья, к тому же я совсем немного играю во фрозен, но этот микс действительно работает! Также хочу сказать все игрокам, которые недоверительно отнесутся к этой тактике (мол слишком много денег надо), фаст эксп мне ни разу не понадобился! Удачи вам всем, Ни когда не отчаивайтесь!
 

wizZard

New Member
Вот стандартная тактика игры орка против ельфов.
Буду без билд ордера...
1 герой фарсир ,
в казарме заказываем хряка , с помошью волчков и хряка идём крипится н апервых же мобов низкого левела.
Добовляем хряков в армию и попутно ведём крипинг.
Делаем апгрейд главного здания до тиер2 и не забываем добавлять хряков.
Как только имеем тиер2 заказываем таурена с волной.
Добавляем в армию 2-3 катапульты и идём рашавать ельфа.
У ельфа скорее к этому моменту будут охотницы, лучницы ,талоны или дриады,взависимости куда пошёл ельф.
Катапультами убиваем охотниц с расстояния а хряками лучниц.Кастуем цепную молнию и волну.
Т.к у нас есть тиер2 заказываем пару виверн если и в этом случае попытка раша будет не удачна,можно попытаться застроить противника башнями.
Делать это надо осторожно и строить сразу по 2-3 башни...
Как только башни будут сооружены подводим катапульты и начинаем обстрел ельфа,в попытках их уничтожить он будет встречен залпом стрел из башен,будет вынужден отступить,катапульты в это время продалжают своё чёрное дело.
Но любую тактику надо уметь грамотно использовать и учитывать что противник не будет сидеть сложа руки...
Стоит так же добавить ,что застройка может быть использована против других рас так же.
 
D

DeX

Guest
В этой статье расcмотрится несколько новый подход к проблеме игры андеда против эльфа. Некоторые положения могут вызвать недоверие и, даже, недоумение. Как и анализ любой проблемы, здесь нет уверенности в окончательной истине, но, при продвижении к ней всегда есть возможность добротной дискуссии, которая и может возникнуть пост фактум. Подобная тактика довольно популярна при игре андедом, когда в соперники попадается орк. Использовать же её против ночного эльфа меня вдохновил просмотр реплей пака Ghost.Satellite, а также беседы об её нюансах с ним впоследствии. С учетом патча тактика подверглась некоторым доработкам. Самым первым эту идею (когда только что вышел TFT) попытался осуществить известный теоретик игры за нежить – Durandal, правда вскоре он отказался от этой тактики, по причине сильного эффекта от взрыва виспов эльфа. После того, как в одном из патчей виспы были ослаблены, он не решился вернуться к своей стратегии, главным образом, потому что тогда проблемой №1 был активно используемый эльфами Beast Master, - в то время опровержение его с помощью Crypt Lord’a казалось несостоятельным. В данный момент, после ряда патчей ситуация изменилась, и некоторые идеи Durandal’овской тактики получили почву для реализации. Неожиданность, неприспособленность эльфа играть против пауков а также очень высокая эффективность стрелкового урона и проклятия баньш против эльфа и дают замечательные результаты. Одним из оснований для данной тактики является любопытный факт – если одновременно свести в бою двух одинаковых юнитов, но на одном нет заклинаний, а на другом одновременно Проклятие и Кровожадность (BloodLust), то последний проиграет. А ведь проклятие – это первое заклинание баньши, для него ничего не надо исследовать, в то время как получение заклинания BloodLust требует солидных затрат ресурсов. Поэтому баньша становится очень сильным юнитом в середине игры. Начну с рассмотрения порядка постройки за андеда.

У игроков, использующих данную тактику, можно пронаблюдать несколько видов Build order’ов (далее BO), я своем изложении я буду ориентироваться на свой, кратко обращая внимание на особенности других BO. ( Отдельные моменты при описании данного BO заимствованы мною из одной моей статьи. Так как начало в обоих случаях одинаковое, мне этот момент не кажется принципиальным ).

1.Порядок постройки строений хоть и важен, но практически всеми давно выучен наизусть. Барак – Зиггурат – Кладбище - Алтарь-2ой Зиггурат - Башня Неруба - Магазин. (Плюсы башни Неруба очевидны – с ней вы легко отобьетесь от атаки эльфийского героя, не потеряв при этом ни одного культиста). Для добычи дерева нам потребуется 3 гуля.
2. В качестве первого героя, что немаловажно для успешного использования тактики, берется Crypt Lord ( далее CL ). Пожалуй, именно этот пункт может вызвать наибольшие возражения у играющей публики. Так как если развивать в нем способность по использованию жучков, то вроде бы на это легко находится лучшее возражение эльфов – диспел с помощью виспов. Вторая проблема - подлечить пауков на начальной стадии с помощью Рыцаря Смерти ( далее DK ) не получится. Если же развивать в Crypt Lord’e способность impale, то на первом уровне это почти не даст результатов – урон слабый, оглушение недолгое, да и маны у CL маловато будет. Использовать CL в данной тактике мы будем именно в первом смысле. Жучки хороший щит при крипинге, имеют высокий урон против лучников ( а именно их любят брать эльфы против пауков – броня хантресс не позволяет на равных бороться с пауками ). Что касается диспела….Лишь на начальном этапе получается использовать виспов эффективно. Жучки имеют мало хитпоинтов и небольшой размер. Одним виспом удается задиспелить чуть ли не всех жучков сразу. Но, во-первых, жучков, при приближении виспа, можно отводить. Фокусируя огонь на приближающемся виспе, мы сможем сохранить жучков в живых. Во-вторых, при получении CL жучков второго уровня, справиться с ними так уж легко не получится – и не убиваются они за один раз, и всех задеть непросто. CL же первым героем служит очень хорошим щитом паукам и не будет так быстро погибать от сфокусированного огня и заклинаний эльфа, как это неизменно случается с DK.
3.Идем крипиться, имея 4х жучков, 2х скелетов, Крипт Лорда и 2х пауков. Прошу заметить, что это уже немалая армия и мы вполне способны справиться с небольшой группой средних (обозначенных на карте оранжевой точкой) крипов. Как накапливаются ресурсы – делаем апгрейд некрополиса

4. Когда апгрейд некрополиса готов, заказываем второго героя – Рыцаря Смерти и закладываем два строения – Храм и Мясобойню. Число пауков советую на данный момент довести до 6ти ( больше к этому времени вряд ли и получится). В Мясобойне закладываем 2 статуи, в Храме 2 баньши.
5.Наша армия готова. Итак: Крипт Лорд + Рыцарь смерти; 6 пауков; 2 баньши; 2 статуи. Учтя 3х гулей и 5 культистов получаем 49 лимита, хотя сейчас оставаться, не расходуя на содержание длительный период, стало немодно, подобные тенденции практически изжили себя на заре Frozen thron’а. Если вы все сделали правильно, а, следовательно, и быстро, немедленно атакуем противника (неплохим вариантом будет заложить ещё пару баньшей и пауков для подкрепления армии во время боя).

Резюмируя всё вышесказанное обратим внимание на характер нашего поведения в первой половине игры ( то есть до получения tier 2 войск и второго героя ). Наша задача – крипиться как и где только возможно. CL высокого уровня – залог нашей победы. Не всегда эльф дает это делать, постоянно ловя на крипинге или атакуя слабо защищенную базу. Против первого могу посоветовать лишь одно – попытайтесь выбирать маршрут крипинга нестандартно, так чтобы эльф не догадался, где именно вы сейчас находитесь. Учтите тот факт, что с жучками и скелетами вы сможете побеждать сильных крипов, атаковать которых с DK у вас бы рука не поднялась. Эльф, чаще всего, не ожидает вас там встретить, и не атакует эти места. Впрочем, всегда есть возможность и убежать. От атаки же на базу вам помогут башни. Одна у вас есть по умолчанию, вторую вы всегда можете добавить, если эльф слишком настырен. Основной же интерес для нас представляет середина игры, где и планируется развернуть активные боевые действия. Не опасайтесь того, что эльф построит экспеншн, пока его действия не должны вас волновать. К моменту атаки на эльфа, за счет второй базы он вряд ли получит очень много дополнительных ресурсов, а вот в развитии поотстанет. В финансовом отношении мы догоним его после, резко уменьшив эльфийскую популяцию рабочих .

. До атаки настоятельно рекомендуется исследовать возможность применения заклинания Anti-magic ( далее АМС ) баньшам. Это сильно снизит атакующий потенциал врага, особенно это актуально, если главным героем противника является Warden – АМС сбережет ваших героев.

У вас должен быть небольшой избыток ресурсов – можете использовать их по вашему желанию ( сделать апгрейды войскам, заложить апгрейд цитадели ). Я предпочитаю в таком случае построить expansion. Эльф будет связан вашей атакой и у него не будет времени помешать постройке дополнительной базы. Если же ваша первая атака не будет успешной вы всегда сможете, использовав большее количество ресурсов по сравнению с эльфом, подобрать нужную армию. Важным моментом является исследование закапывания паукам – очень помогает против сфокусированного огня (почему-то этим апгрейдом пренебрегает большинство игроков, в том числе и высокого уровня, на мой взгляд, совершенно необоснованно – в мелких и средних стычках на 40-60 лимита он очень полезен). Не забывайте выкапывать их обратно, после того как они немного подлечились. Выбирая цель для атаки, советую проверить все возможные места экспанда эльфа – именно они являются наиболее незащищенными по причине отсутствия магазина и колодцев. Далее я рассмотрю наиболее популярные комбинации эльфа в ответ на нашу тактику.

Warden+Demon Hunter; лучницы+талонцы. Очень популярная тактика. Суть её – фокусирование огня на пауках, с постепенным их вырезанием Особого значения, какой герой у эльфа первый, какой второй, есть ли Кипер вместо Demon Hunter’a для нас нет. Задача проста – фокусируем огонь пауками на талонцах в первую очередь. Закапываем и лечим паука на котором сосредоточен огонь ( если у эльфа есть Кипер, то закопать захваченного корнями паука у вас не выйдет. Что ж, один совет – лечить его DK. Ваша атака пауками много сильнее, и вы должны быстрее уменьшать его армию, чем он вашу. Зато в армии противника не будет Demon Hunter’a и никто не будет выпивать ману из ваших героев ). Жучков желательно отправить бить лучниц. Героев противника не трогаем – Warden не столь страшен из-за примененного вами АМС на героях. Обычно, подобная армия эльфа редко вызывает трудности. Здесь эльф может победить лишь в том случае, если в самом начале игры ему удалось безвозмездно завалить у вас пару пауков или, поставить экспеншн и накопить огромную армию лучниц и талонцев, а вы в свою очередь где-то промедлили.

Warden+Demon Hunter; гиганты+дриады+лучницы. Эта эльфийская компания куда посильнее ( замечу, что добавить талонцев в такую армию обычно для эльфа на данном этапе накладно. Это же середина игры и тут бережется каждый ресурс ). Гиганты опасны не только своими воплями, отвлекающими вашу армию от поставленных целей, но и запасом здоровья, хорошей защитой против стрелкового урона и сильным уроном по паукам. На самом деле, хоть и выглядят эти парни внушительно, они вполне добродушны, мухи не обидят. Особенно, если в процессе их перевоспитания мы сыграем важную роль. Дабы показать им пример добродушия, мы не будем трогать гигантов – нашей целью атаки в первую очередь будут являться дриады ( обычно их не столь много ). Они погибнут мгновенно от нашего огня. Лучницы же отправятся к праотцам сразу вослед. Не обращайте внимания на истерические вопли гигантов – они лишь сожалеют об утрате своих друзей таким грубым образом. Перенаправляйте пауков после каждого выкрика. Обычно, учитывая дороговизну гигантов, остальная армия эльфа не столь велика, сфокусированным огнем вы должны положить её быстро. После этого окружаем каждого из гигантов ( обычно их двое к этому моменту ) и вырезаем одного за другим. Как показывает практика, эта комбинация тоже не столь сильна у эльфа.

Demon Hunter+Warden; друиды медведи, дриады. Обычно такая тактика эльфа связывается с быстрым развитием Древа Жизни. Эльф рассчитывает отбиться на базе героем, колодцами и деревьями пока ваша армия не столь сильна, а потом легко разобраться с вами с помощью грозных косолапых приятелей. Основания этому есть. Урон у последних, должен заметить, немаленький, учитывая возможности рева, которые пробуждают ярость в рядах эльфийских собратьев. Помимо названных неприятностей, отмечу возможности лечения, трансцендентально заложенные вглубь друидской сущности. Впрочем, и всё это легко контрится. Наши плюсы – так как нападаем мы рано, медведей не будет очень много по определению, а когда их мало – они не столь опасны (медведи, без сомнения, стадные животные…в одиночестве чувствуют себя неуютно). К тому же, наши герои, должны быть лучше прокачены – у эльфийских героев не было поддержки при крипинге, мы же могли закрипить неслабых монстров. А мешать нам крипиться не столь просто – пару геров прогнать не составит труда. Наша задача – фокусировка огня по медведям. Не забывайте, что баньши по ним наносят неслабый урон. Можно и дриаду убить, если ненароком появилась не в том месте, но начинать с них не советую – они стоят позади армии, и убить их в первую очередь чревато получением солидного урона от медведей. Развиваться же в tier3 ради исследования баньшам possession не советую – и захватить непросто будет, и времени много потеряете. Пауки, герои и баньши должны здесь победить. Если же ваша игра затянулась, то для вас просто необходимо добавить к армии нескольких tier3 юнитов ( Abominations, Destroyers) – друиды-медведи в большом количестве уже крайне опасны для пауков.

Beast Master + что угодно. Beast Master ( далее BM ) обладает некоторыми особенностями, которые нужно учесть. Чаще всего его используют либо с лучницами и талонцами, либо с гигантами и лучницами. Наиболее опасный вариант его развития – медведи и кабаны. Птица почти не опасна для вас, кабаны в принципе тоже. Медведи же, на высоком уровне, это и хороший щит, и возможность оглушить. Могу вам посоветовать фокусировать именно на медведях свой огонь. БМ к моменту вашей атаки ещё не ,будет сильно прокачен. Трудности он может представлять лишь на 5ом уровне.

Раш: Кипер+масс хантресс Вновь входящая в моду тактика. Опасность для вас заключается в том, что, игнорируя развитие, эльф получает хантресс много больше, чем вы пауков. Классический вариант поведения эльфа – резкая атака Кипера и 3-5 хантами вас на крипинге, далее застройка башнями и подвод баллист. В реплей паке, приложенном к статье, есть демка на тему того, как от всего этого отбиться. Если вы развились до tier 2, то, добавив баньш и труповозок, вы справляетесь и с этой тактикой.

Warden+Demon Hunter; гиганты. Самая неприятная контртактика. Эльф идет в развитие и экспеншн – очень скоро он получает армию из 5-6 гигантов и неплохо прокаченных героев ( вместо DH часто берут какого-нибудь другого героя ). Проблема заключается в том, что у пауков фактически отсутствуют цели – гиганты практически непроницаемы для пауков и баньш, направлять же огонь на героев противника тоже весьма затруднительно – постоянный крик гигантов мешает этому. Ещё к особенностям тактики эльфа замечу, что он может делать вылазки на вашу базу – гиганты с дубинами мгновенно могут снести вам пару важных строений или нычку. Эльф использует гигантов лишь для того, чтобы отконтрить баньш и пауков в середине игры – далее он добавляет химер, мишек и дриад. Работает эта тактика фактически лишь на одной карте – Gnoll Wood, на всех остальных эльфу не так просто успеть везде сразу. К тому же именно на этой карте герои могут прокачаться до самых высоких левелов – а варден + БМ и его звери или панда со своими спеллами могут легко убивать ваших пауков. Лучшим возражением со стороны андеда, я считаю, будет установка экспеншена примерно в одно с эльфом время или чуть позже и быстрое развитие в тиер 3. Дальше вы строите Abominations и Wyrms.



Возможны и другие комбинации эльфов, помимо названных. Как правило, они менее эффективны – добавить к арчерам 1-3 медведей почти бесполезно, а ресурсы уйдут. Добавить гигантов к медведям тоже бессмысленно - медведей будет мало, а прока в гиганте никакого. Добавление хантресс тоже мало что может дать – несмотря на их улучшенный урон по паукам, они мгновенно погибают в свою очередь от атаки последних. Если противник построил химер - в сетку их, и, фокусируя огонь, легко расстреливаем. Обращу ваше внимание лишь на ещё одного неприятного юнита эльфов – волшебного дракончика. 2-3 дракончика очень опасны для ваших статуй и для баньш. Выхода два, первый – накладывать АМС на всех кастеров предварительно, второй – исследовать сетку паукам и захватывать дракончиков. Далее можно их в первую же очередь и расстрелять ( броня им мало поможет ), но ещё возможно и просто отойти за радиус их действия.

Всё вышеописанное касается середины игры, в которой нежить, как казалось ранее, имеет некоторые слабости. Обычные тактики нежити рассчитаны на применение способностей и войск после последнего апгрейда некрополиса. Весьма вероятно что вы не победите после первой же атаки в середине игры, ваша цель иная – получить позиционное преимущество, уничтожив вторую базу противника ( если таковая есть ) и ослабив его армию, в то время как у вас работает ваша вторая золотодобывающая шахта. В дальнейшем, если сразу уничтожить эльфа не удалось, вам лучше сделать второй апгрейд некрополиса. Далее, в зависимости от армии противника, весьма неплохо будет добавить несколько Abominations или даже Frost Wyrms, которые не только будут замедлять убегающую армию противника, но и мгновенно убивать опасных для вас Друидов-медведей и summons Beast Master’a. Если противник активно использует талонцев или медвежий рев, то весьма эффективны будут Destroyers ( к тому же они полностью контрят Хранителя Рощи ( KoTG)). В любом случае, то преимущество, которое вы получаете в середине игры за счет данной тактики, использовать впоследствии не составит особого труда.

В заключение отмечу практическую эффективность тактики ( ведь хочется узнать обо всем в цифрах ). С момента её активного использования прошло уже два с половиной месяца – процент побед в районе 80%. Поражения обычно связывались либо с неудачной игрой в самом начале, либо с использованием тактики масс гигантов. К статье прилагается реплей пак, где всё это можно оценить. Со всеми стандартными видами развития эльфов эта тактика борется без особых проблем. Как я уже сказал, суть её в огромной эффективности стрелкового урона пауков против эльфа и ослабляющей врага силе проклятия баньш. Дриады же, которые могли бы бороться с проклятием, легко подавляются пауками. Crypt Lord и жучки имеют значение как прикрытие, да и урон у них немаленький. Диспела виспами не хватит, в любом случае они малополезны уже во время самой битвы. Удачных побед «немертвым» друзьям!
 
Зверху