нада звонить в техподдержку, чтобы подняли скорость на порту, тогда появятся другие тарифы. Кароче, звони в ТП там объяснять всё)Пипл , подскажите пожалуйста...
Вот захожу на укртелеком , ввожу логи и пароль , нажимаю управление что бы сменить тариф ( Выбир майбутнього тарифного плана )
У меня показывает только до 2Мбит/с...почему нету 4 и 24 ?
Или надо позвонить в тех.поддержку что бы они обновили ?
А зачем Вам, собственно, знать расстояние?Кстати кто в курсе где в Сумах находится АТС-24? Хочу посчитать расстояние.
Дело в том что я хотел приблизительно прикинуть стоит ли мне вообще расчитывать на Ультру. В чём причина сильных затуханий в расстоянии или в самой линии.А зачем Вам, собственно, знать расстояние?
Если для сопротивления шлейфа - то он зависит не только от длины кабеля, но и от диаметра жилы
И еще - совсем не факт, что кабель идет по прямой линии
Дело в том что я хотел приблизительно прикинуть стоит ли мне вообще расчитывать на Ультру. В чём причина сильных затуханий в расстоянии или в самой линии.[
С твоими параметрами на линии у тебя ультра однозначно работать небудет , разве что 9\1 Причина сильных затуханий на линии уже было сказано от чего зависит nets . Растоянием линии от станции до абонента ,сечением жили кабеля.
А лутьше дай заявку 1508 и номер своего дом телефона