ПОдскажите-помогите

  • Автор теми GyG
  • Дата створення

CARBON1984

Member
этой зимой сталкнулся с такой жэ проблемой у себя!(у меня электронное было)а причина незавода оказалась банальной!-92 -бензин с анп заправки при минус десяти вообще нехотел гореть!как только был залит 95 с тат нафты -всё пришло в норму!дажэ пришлось купить эфировый баллончик для быстрого запуска двигателя!
но самое интерестное то что когда было минус 25 92-ой бензин с анп дажэ от зажигалки незагорался!:eek:
 

mits

Member
этой зимой сталкнулся с такой жэ проблемой у себя!(у меня электронное было)а причина незавода оказалась банальной!-92 -бензин с анп заправки при минус десяти вообще нехотел гореть!как только был залит 95 с тат нафты -всё пришло в норму!дажэ пришлось купить эфировый баллончик для быстрого запуска двигателя!
но самое интерестное то что когда было минус 25 92-ой бензин с анп дажэ от зажигалки незагорался!:eek:
у незнаю,лил 92 с АНП,нормальный полет,решил 95 залить,так такая бодяга,2й лучше сделал вывод.Так что то может попался бенз такой,они сцуки мутят там.
 

RaMoNVicious

3d artist
на ЛукОйле 92-ой белорусский... украинские бензины и рядом не валялись... как то передо иной этим 92-ым заправлялся Мерин 550GL... как бы, намекает...
 

BarOn

4 колеса - тело, 2 - душу
на ЛукОйле 92-ой белорусский... украинские бензины и рядом не валялись... как то передо иной этим 92-ым заправлялся Мерин 550GL... как бы, намекает...
Физику не обманешь. Чтобы 150 кг переместить из пункта А в пункт Б нужно N джоулей. Энергоемкость 92-го по определению меньше. Насколько - на совести НПЗ.

Летом проверял: 95-й Лукойла или Гефеста 6-6,5 л (на мото).
95 ANP - 8,5 :lol: Замерять расход 92-го анп или гамнонафты я вообще передумал. Страшно было увидеть 10 литровый расход на 350 cc
Думал економия будет 6,5*7=45,5, а на анп был коп на 40 дешевле, точно не помню цен, 8,5 по 6,6 - 56 грн. :lol: на червонец дороже ))

Физика это вам не химия, тут химич не химич, а на сотню вынь да залей N джоулей.
 

RaMoNVicious

3d artist
ну так, а 92-ой с ЛукОйла то не пробовал?...
...тут понимаешь - у меня по паспорту 91-ый нужно лить... мозги электронные на него настроены завода... залив хоть 98-ой, оно ехать особо лучше не будет... по крайней мере для самого мотора и его узлов так точно... вот если перепрошить их под 95-ый конкретно (а существует анологичный моему мозг, только прошит на 95-ый... и есть еще прошитые на 98-ой), то вместо 98л.с. будет 107л.с.... а если под 98-ой, то и все 112л.с. можно получить... но, найди у нас нормальный 98-ой, если с 92-ым и 95-ым проблема... ни Шелл тебе, ни ВОГ, ни ОККО, ни КЛО нифига нет в нашей области... >_<
 

Prado

In&Out
98-ой (Литва) довольно таки неплохой на УкрТатНафте, Черепина 21. Да и 92-95-ый там ничего, а о АНП, мой вам совет, забудьте, если вам дорог ваш автомобиль!
 

Holland'er

Member
свечи после попытки завести смотрел?
бензин в карб то поступает, а дальше может и нет, свечи смотри....если сухие то бенз не поступает в ним
еще как вариант - открути болт холостого хода,не полностью конечно, и пробуй заводить...

знаешь как говорится - если есть чем поджигать - значит нечему гореть, и наоборот ;)
 
Зверху