Мебель под заказ.

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Поделюсь опытом покупки мебели в двух фирмочках г. Сумы.

Выглядят фирмочки одинаково: некое помещение, заставленное образцами мебели + приёмщица заказов.

В ун."Киев" (дальний угол на втором этаже) летом заказывал пару компьютерных столов - один понавороченнее, другой простейший. В навороченном убрал архитектурные сооружения на столешнице и дозаказал отверстие под провода, в простейшем ограничился отверстием. Тётя сделала чертёж по моему заказу и калькуляцию разницы между базовой моделью и тем, что я брал (получилось удешевление).

Дальнейший контакт был через приёмщицу. Вовремя столы таки не сделали. Пришлось приложить усилия и выйти непосредственно на мастера. Оказалось, что не было именно тех ручек, которые я заказал к столам (их у них там разновидностей 20). Через 3 часа после того, как сказал ставить похожие, столы были у меня, причем доставили минута в минуту в то время, на которое мне сказали быть дома.

В т/ц "Берёзка" на 2-м этаже в декабре заказывал кровать. Так же выбрал базовую модель, обсудил отличия (хотелось высокую спинку в головах и пониже и со скруглениями - в ногах, вид ящиков). Бабушка чего-то себе зарисовала и я сказал, что заказывать придёт жена (выберет цвет). Жена цвет выбрала, внесла предоплату (1/2) и бабушка ещё раз нарисовала рисунок (не чертёж), в результате чего по меньшей спинке неправильно была взята база отсчета и спинка оказалась выше на 20 сантиметров (про скругления благополучно забыли). Торговались только по общей цене - никакой калькуляции не составлялось.

Оказалось, что заказ может и будет к 30-у, но скорее всего, будет готов только после Нового года. После были рождественские каникулы ("не работаем"), понедельник ("вы ж понимаете..."), вторник - религиозный праздник ("кто ж работает?"), среда ("ждите после 10-и").

Привезли после часа. Позитив: конструкция кровати существенно лучше, чем старой, всё по уму. Негатив: некоторая бестолковость (ошиблись подъездом и стали выгружать, аккумулятор дрели сдох) и основное - одна из спинок не такая. Уговорились взять то, что привезли с условием, что спинку заберут и обрежут, если уж совсем не понравилось.

Не понравилось: между кроватью и комодом получилось некоторое подобие окопа полного профиля + дверце этого комода некуда было открываться. Тут оказалось, что мастерская у них не в Сумах, что машина ходит редко потому как заказов не шибко и надо к ней подгадать. А когда подгадали то сказалось совковое мышление бабушки: она по привычке полагает, что ценность представляет только время их работников, а клиент может тратить своё безгранично. В общем, к 15-и машина не пришла (работники фирмочки переиграли режим работы, я в него не вписывался и машина пришла позже на полтора часа), в 16 я был вынужден вернуться на работу.

После этой нестыковки и телефонных вариаций на тему "сами не знают, что заказывают" общаться больше с этой фирмочкой неохота. Придётся ножовку и дрель в зубы - и дорабатывать эту вцелом неплохую конструкцию. Кстати, подставку под системник к компьютерному столу тоже пришлось дорабатывать - оказались закрыты гнёзда USB на передней панели и пришлось выпилить для них "ласточкин хвост" - но это уж моя проблема. Да и решилось за 20 минут при наличии ножовки и полоски клейкой ленты подходящего цвета.
 

Perasma

Member
хочеш доработок общайся с исполнителем тк только он и должен "увидеть" что ты конкретно хочеш
 

Pasha584

Лисичка
Любые изменения и пожелания клиента должны быть задокументированы, чтобы потом можно было, что-то доказать.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
хочеш доработок общайся с исполнителем тк только он и должен "увидеть" что ты конкретно хочеш
Гм... А зачем тогда бумагу выдумали? Чертежи опять же?

Потребность в прямых контактах тем меньше, чем продуманнее технология прохождения заказа. В моём случае значение имела квалификация приёмщика заказа.

Любые изменения и пожелания клиента должны быть задокументированы, чтобы потом можно было, что-то доказать.
Ещё и правильно задокументированы. В моём случае пожелания были поняты правильно, но неправильно произведён расчет общей высоты (бабушка не поняла, от чего мерить).
 
Останнє редагування:

yakshi

posthuman
если чего будет еще надо, обращайся. работаем без магазина. все, включая распиловку, делаем сами.
можно подешевле, можно и получше.
 
подскажите к кому обратиться по поваду трансформации? диван малютка, если я не ошибаюсь то ракладывающуюся спинку не той стороной воткнули и обшили, получилось что в сложенном состоянии спинка малютки обращена к спинам пружинным блоком, а когда ее раскладываеш то спиной ложусь на 7 см. паралона под которым фанера, очень жестко и неудобно, это реально как то изменить? гарантия кончилась
 
Останнє редагування:
Зверху