TOK
Member
Что такое Kreedz?
Вобщем с чего начать, родилось ето движение в далёком 2004 году.Как известно Counter-Strike был построен на движке Quake I. Я думаю, все помнят, насколько бешеная физика была в Quake I, в смысле прыжков, а значит, та же физика присутствовала и в Counter-Strike. Все, конечно, знали об этом и поначалу использовали, но вскоре забыли про прыжки. Не для того игра была предназначена, что бы носиться и прыгать по карте, вместо того, что бы убивать противников хедшотами. Про распрыжку и прочие прелести Quake надолго позабыли.
Так что же заставило людей снова вспомнить про прыжки? Это были совершенно новые карты для Counter-Strike, сделанные гениальным картостроителем Kreedz'ом и породившее движение Kreedz Jumping, названное в честь него.
Kreedz Jumping - дисциплина в Counter-Strike 1.6 направленная в сторону прыжков: прохождение kz карт на время, прыжки в длину различными техниками и т.п. По началу это было всего лишь прохождение карт на время при помощи прыжков. Надо было взбираться все выше и выше, пока не поднимешься на самый верх карты. В данный момент одним лишь прохождением карт Kreedz Jumping не ограничивается. Существует ещё одна дисциплина, прыжки в длину различными техниками. Что это за техники читайте в следующих статьях, а пока читайте, как именно зародился Kreedz Jumping.
........................bkz_goldbhop.................................................kz_longjumps................................................cg_strafejumpZ
- Имя Kreedz довольно таки хорошо знакомо всем kz jumper'ам, но кто же он?
Kreedz: Я Канадский парень, изучающий разработку компьютеров. Имел работу время от времени, так или иначе связанную с компьютерами на предприятиях (даже имел шанс работать в игровой компании в течение 8 месяцев, работа там действительно хорошая, хотя условия оставляют желать лучшего).
- Все мы знаем, что Вы изобрели kz, но когда вы начали играть в Counter-Strike и состояли ли вы каких-нибудь кланах?
Kreedz: Если я правильно помню, я начал играть в CS с версии бета 3,около 8 лет назад. Единственный клан, в котором я был серьезно, - IcP (Insane Counter-Strike Players), который я основал с друзьями. Клан прекратил своё существование, но все было хорошо, мы занимали хорошие положения в лигах, которые, вероятно и не существуют теперь. Поскольку это случается с каждым кланом, мы начали терять интерес и оставили лидерство другим парням.
- Вы изобрели kz climbing карты - как же вам в голову пришла эта идея?
Kreedz: Я люблю находиться где-нибудь очень высоко, чувство, конечно, не то же самое что в игре, но, тем не менее, своего рода очень похожее.
- До kz карт, вы делали какие-нибудь другие карты?
Kreedz: Первая карта, которую я сделал, была коробкой с небом, 2 стенами и гранатами разбросанными повсеместно. Я был настолько счастлив, что построил карту и мог на ней играть, что наслаждался этим очень долго. Я тогда сделал некоторые вещи только для практики в картостроении и затем решил моделировать свой дом.
- Какая самая первая climbing карта, которую вы сделали? Как зародилась идея kz?
Kreedz: Первая climbing карта, которую я сделал, была моим первым серьезным проектом: мой дом. Изначально карта не имела никакой цели. Покуда карта развивалась, я думал, что было бы хорошо играть, если скрываться или искать что-либо на ней. Позже я добавил немного деревьев вокруг дома. Я думал, что будет хорошо, если мы могли бы лазить по ним. И тогда я сделал деревья выше и выше, в итоге получилось огромное дерево. Тогда я понял, что восхождение на него было весьма интересной забавой! Главным образом из этого и появляется идея kz.
Первая официальная карта....................kz_climbersxp_b03 - любимая карта........kz_peak_b01 - одна из самых
Kreedz'а - kz_giantbean_b15,....................Kreedz'a, очень большая по размеру......популярных карт, созданных Kreedz'ом.
которую он переделывал множество
раз.
- Вы сделали много карт (44, включая axnbhops, если я не путаю), какая ваша любимая и почему?
Kreedz: Моя самая любимая - kz_man_climbersxp. Я люблю в ней то, что она является огромным миром. Сложно оценить все её достоинства (она не похожа на все те карты, которые я когда-либо строил), и медленное увеличение уровня сложности, таким образом каждому будет интересно проходить карту, даже если его уровень игры не очень высок.
- Вы могли когда-либо вообразить, насколько популярным все это станет после создания первой kz карты, и что после стольких лет, это станет ещё более популярнее?
Kreedz: Даже и не подозревал. Сначала, я только бездельничал на карте kz_hauntedhouse с моими друзьями. Я тогда сделал kz_ep_giantbean_b01, для игры с некоторым кланами и другими людьми. Спустя год или два, я начал получать электронные письма из различных точек Земного шара, комментирующих карту giantbean. И тогда я решил сделать карты больше и лучше: kz_climbers, kz_dimensions, kz_ascension, kz_climbersxp и kz_peak. Эти новые карты полюбило множество людей, и некоторе время спустя, клан обратился ко мне, чтобы я сделал карту специально для них (kz_crs_iceclimb). Это продолжалось недолго, затем и другие картостроители проявили к этому интерес и вскоре начали делать bhop карты. Эти обстоятельства заставили kz сообщество развиваться быстрее.
(с) Interview with Kreedz by waRi
Xtreme-Jumps.eu
Карты, используемые в статье:
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links