Invisible
is an IRC Operator / AERO
Правила проведения игр 5х5 (pro100 championship) (10.0.24.88) mirc channel #5x5 or #pro100_championship
(Сегодня будет проводитца pro100 championship по кс..)
так как мне негде оформить тему, т.е. я взял наш любимый форум и так о чемпе :
Начало игр: 10-00
Чемпионат будет проводиться в 1 поток..
Старт матча:
1) Админ стартует матч(разминку),ставитца 16000k, после чего 10 человек должны написать ready, после чего делаетца 3 рестарта и начинаетца матч или кнайф раунд.2) Админ так же в праве стартовать матч без ready (и выбирать в опцыях делать кнайф раунд или нет)
3) Капитан команды перед knife-roundom должен написать captain , так как он будет выберать сторону команды нажатием 1-T, 2-Ct p.s. что бы потом не было притензий к админам "что мы не за тех начали", у вас есть капитан, он так решил знач, так же что бы не было головной боли другим игрокам и админам.
4) Когда стороны играть в суме до 15 раундов, автоматически сервер перекидует их местами, так что переходить самому ненадо! После чего снова пишетца ready во второй половине матча или же админ стартует (если все готовы) без согласия других игроков (можно сказать , что бы побыстрей;*( ) этот пункт поясню : во второй половине щёт остаётца и выводитца на табло перед началом раунда, так как это clanwar делаэтца 3 рестарта, что бы не было потом "зделайте еще раз рест" или "я не то купил", что бы зделать рест, мне надо остановить матч и запустить снова, при этом щёт игры собьётца... головная боль мне и другим командам... Так что будьте бдительны!
5)Когда команда достигает 16 раундов, админ делает change, после чего начинаетца игратца вторая карта.
Good Luck & Have Fun Gamers!!!
Прохождение игры:
1. Каждая мапа состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда – 1,45 минуты(mp_roundtime 1.75). Один период играется в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30. Мапа перестает разыгрываться если какая-либо из команд выиграла - 16 раундов
2. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов (набравшая 16 побед), после чего игра заканчивается(или же ставитца next map)
3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется knife-раундом. Победители выбирают сторону. Knife-раунд представляет собой раунд, в котором можно использовать только броню, нож, запрещено закладывать c4.Игроки встречаются в назначенных местах для каждой карты (de_dust2 - длина).
Игрокам запрешено "тянуть" время.
4. Игроки команды могут общаться между собой, вне зависимости живы они или нет
5. Если произошел обрыв соединения у одного из игроков, то пишите админам о паузе - простой пример : "say_team" "@ pause plz", а игрок может подключиться по ходу игры.Если же админ не увидел, напишете в мирку одному из админов, например : chan - #5x5 nick Invisible
Настройки сервера:
1.На серверах установлен плагин для клан-вар игр x-war, п.с. кланвар собран мной лично, в инете вы такого не найдёте можете даже не пытатца, там есть похожие но то всё грубо говоря шлак.
Команды плагина:
"say captain" -прописывает капитан данную команду
"say_team score" -запрос счета данного матча
"say ready"
Прошу заметить : так же на сервере я собрал такой мод: что когда человек выходит, или же там проблемы с сетью или кс, и тд.., то при заходе на сервер ему возвращаютца его $ - так что у вас уже не будет просто 800$, этот пункт в настройках можно выбрать так : сервер даёт любому зашедшему игроку $, те которые были у придидущего игрока, или же можно поставить по нику или по нику и ип так что в какой- то мере будьте бдительны в написании своего ника d;
2. Официальными картами соревнований Counter-Strike 5х5 являются:
1) de_dust2
2) de_inferno
3) de_nuke
4) de_train
ДОПУСТИМЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ
1. Настройки и команды, разрешенные клиенту, игрокам имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные.
2. Список допустимых консольных переменных:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels 0
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.1
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
Разрешается «биндить» оружие и командные сообщения.
Все игроки должны использовать 32-битную цветность в настройках игры.
Разрешается использовать только стандартные драйверы (Windows XP) для манипуляторов.
ПРИНЯТЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
1. Сервер имеют следующие настройки:
"allow_spectators" "1"
"mp_fadetoblack" "0"
"mp_autokick" "0"
"mp_tkpunish" "0"
"mp_autoteambalance" "0"
"mp_buytime" "0.25"
"mp_c4timer" "35"
"mp_flashlight" "1"
"mp_footsteps" "1"
"mp_forcecamera" "2"
"mp_forcechasecam" "2"
"mp_freezetime" "8"
"mp_friendlyfire" "1"
"mp_hostagepenalty" "5"
"mp_limitteams" "0"
"mp_logdetail" "3"
"mp_logfile" "1"
"mp_logmessages" "1"
"mp_maxrounds" "0"
"mp_roundtime" "1.75"
"mp_startmoney" "800"
"mp_winlimit" "0"
"mp_timelimit" "0"
"pausable" "0"
"sv_aim" "0"
"sv_cheats" "0"
"sv_clienttrace" "1"
"sv_gravity" "800"
"sv_maxrate" "25000"
"sv_maxupdaterate" "100"
"sv_maxspeed" "320"
"sv_sendvelocity" "0"
«ДИСКОННЕКТ»
«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда – счет идёт дальше, как говоритца "семеро одного не ждут"
3) Если вы покидаете игру когда идёт матч, зовите кого то что б зашол за вас со спекта, или же пишите в мирк, или же просите админа о паузе.., если же вы покидаете игру во время матча, и не кто незашол, это ваши проблемы, администрация сервера не несет за это ответствинности.
p.s. мы понимаем может у вас, повисла контра и т д, то ничего не кто не скажет просто зайдите заново, и молите свою команду что бы она попросила паузу, если же нет, повторюсь "ваши проблемы.."
«НЕЧЕСТНАЯ ИГРА»
Игрокам запрещается:
1 Использовать "баги" карт ()
2 Использовать модели\оболочки\читы.
3 Реконнект.
4 Использование 16-битных игровых текстур.
5 Использование запрещенных приемов во время игры ("silentrun", "attack+use", "centerview script", "norecoil script" и т.п.).
6 Использование щитов.
7 Нецензурная лексика и любые оскарбления в игре
Во время игры, судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как «нечестная игра», игрок отстраняется от игры и команда продолжает играть без него(ban).
P.s. некоторое я взял из своей предедущей темы, что бы не сочинять по сто раз одно и то же.
Так же забыл упоминуть что : на сервере 12 мест (10 - игровых , 2 - админских) так что юзайте мирку в случаи замены.
Так же упомину об hltv: не нужно закидывать hltv на сервер, так как при старте матча у игроков высвечиваетца вопрос :
писать пов-демо? 1-yes, 2-no, я считаю что не будет лишней нагрузки на сервер.
"Я не вызывался в администрацию турнира, ну так как у меня есть сервер
и мой друг попросил меня". Так званый "чемп" будет проводитца на этом сервере, для тех кто не внимательный ип сервера - 10.0.24.88
Организаторы турнира: Osaka, Invisible
И тут у меня возникает вопрос как у простого игрока :
"Например меня не устраивает что когда я стою с авп, или еще с чем-то,
и передо мною должен выбежать соперник, которого я должен убить, он юзает "silent run" или так званый "dd - doble duck", как по мне такие ситуации (раунды) бывают ришающие, и я против того что бы использевать это"
вопрос к играющим следуйщий :
ставить на сервер плагин antisilent run?
Прошу обратить внимание 1 игрок за весь чемпионат может играть только за одну команду, иначе он будет забанен.
Так же добавлю, на сервере может будет стоять пароль, это еще решаетца, команды те что играют будут оповещены в приват.Т.к. "бацыльные" могут ломитца на сервер и занять ихние места d; им после кика не доходит, бан - плачут, потому что мы еще играть тут будем..
p.s. искать ошибки в тексте небыло времени...
Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению
Вкладення
-
88.6 КБ Перегляди: 336
-
78.8 КБ Перегляди: 338
-
85.2 КБ Перегляди: 323
-
60.1 КБ Перегляди: 325
-
64.4 КБ Перегляди: 381
Останнє редагування: