Прошёл игру на гробе. 9 из 10 (было бы 10 из 10, если бы не сюжет).
Качество графики как всегда на высоте, чуть лучше, чем в 1-й части. Звук (музыка и спец.эффекты) эпичен и трагичен во всех смыслах. Геймплей чуть лучше и разнообразнее, чем в 1-й части и заставляет не отрывать глаз от происходящего...почти не моргать ^_^.
Управление для джойпада заточено отлично, привык за 10 минут первых же боёв.
МВ2 по чистому игровому времени съел мои 420 минут жизни. Ачивок открыл аж 18 (кампания + спец.операции).
Сюжет как всегда "злобные русские оккупанты" и "американские герои". Говно, в общем, сюжет. Да и сами "русские" как-то на себя не были похоже...то кричат "врача, врача сюда!" как америкосы "медик! медик!" и прочий кальковый бред выражений солдафонов армии США, то ударения и смягчения (озвучка "русских" ниже плинтуса) слов идиотские и неправильные, прямо как в старом добром Freedom Fighters - там тоже кричали "гадЕнищЬ!" и прочее.
Атака на бургер-рестораны добила своей псевдоэпичностью. Что там такого важного для "злобных русских оккупантов"? В этих МакДональдсах и прочих зарыгаловках американских? А америкосы защищали бургерные прямо аж до последней капли крови...какой эпик был в те чудные скриптовые моменты ^_^
Запомнился эпизод в той же миссии, где надо было найти ракеты для переносного Стингера на крыше какого-то Нейт'с бургер, если вдруг промажешь с одного выстрела из недалеко лежащего Стингера. Минут 30 искал этот Нейт'с бургер с его крышей, так и не нашёл, перезагрузился. Как могут "русские" захватить США, если даже простой "герой" солдафон США не может его найти ^_^
Запомнилась так же резиновая Зина в ванне с миссией в лесу, где надо было скачать важные данные и обороняться определённое время. Бедные псевдорусские развлекались видно. Так же судя по арсеналу хранящегося там оружия было достаточно взорвать одну гранату, чтоб там кратер образовался приличный.
Из тяжёлой артиллерии хорошо хоть оставили Хорнет самонавадящийся, добавили станковые переносные пулемёты с датчиком движения и прочие арсенальные прелести.
Моменты с мобильными телефонами улыбнули. Первый на базе тренировочной, чел набирал СМСку кому-то, а второй момент во время атаки на мосту (спецтехника проложила мост через развалину) снимал всё на свой мобильный (видимо потом в ютуб выложит ^_^). Мобильники начинают конкретно входить в игры ^_^.
Да и ещё улюлюканья, хихиканья и прочие америкосовкие радости во время атак давали понять, что для США войны - это развлечение на некоторое время, шоу так сказать, а потом после него можно сыграть в футбол, кофе попить, чизбургеров обожраться, а потом опять на шоу снимать на мобильник.....
Трагиэпичной как всегда была концовка с эффектным выниманием из себя ножа и последующим броском его в своего же...вражеского..кхм...полковника. Музыка, затухания, какой-то Николай ДА-кающий помогает тянуть тело главгероя к "гэлыкоптэру". Так же эффектно в титрах показали музей (он потом доступен из меню выбора миссий будет) с различными чуваками из разных миссий, а так же техникой в игрушечном виде.
Понравился, после прохождения кампании, режим специальных операций. Особенно режимы защиты от атак наступающих вражин и пробирание сквозь толстые слои трупов (после зачистки) к точке спасения, типа на выживание. Гонки на снежных скутерах после 20-й попытки пройти на Ветеране быстро разонравились.
P.S. Судя по обмундированию, куче электронно-технических прибамбасов - солдаты стали похожи на инопланетян каких-то, удивительно что ЭМИ бомбу взорвали над Вашингтоном, а вот гранат ЭМИ ещё не придумали....