Клуб современных настольных игр (каждую неделю - Magic, Цитадели, WoW и т.д.)

Khan

Караванщик
Re: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперники для игры)

Если это МЕНЯ приглашали :) - то пожалуй откажусь. Я не играю в такие сложности как у вас в клубе. У меня всё проще. Шахматы,шашки,нарды, хнефатафл, чатуранга, болотуду и т.п. Ну могу порубиться в несложные карточные игры типа "Князья" :)
 

DEDX13

Гандамер
Re: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперники для игры)

Khan, у нас играют и в разные настольные игры. Не думаю, что они сложны для понимания.
 

Khan

Караванщик
Re: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперники для игры)

Да я просто стар уже для всяких таких игр. :) Особенно про магию :) Мне 34 года - поздно магии учиться. :)
А в перечисленные мной игры - у вас всё равно не играют. Спасибо за приглашение.
 

EDDY

Member
Re: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперники для игры)

в князья редко, но играли...
 

Equitis

Member
Відповідь: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперники дл

А я скажу так, что магия и шахматы по уровню сложности примерно равны. Научится основам игры можно за пару партий, но что бы играть на уровне чемпионатов и тому подобного нужны годы игры и глубокое вникания в правила и оносновы взаимодействия фигур/карт. Плюс в шахматах основное это умение предугадывать действия противника на много ходов вперед, что в магии в общем то важно, но не так, от этого исход игры не зависит.
 
Останнє редагування:
Re: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперники для игры)

не соглашусь. в магии упор на составление колоды и взаимодействие карт, а шахматы все же тактика, где нужно четко понимать расположение фигур и варианты ходов. шахматы все же ближе к варгеймам )

в любом случае мы играем как в легкие , так и в тяжелые настольные игры, кки и варгеймы(исторические битвы, иногда фантастика)
 

Equitis

Member
Відповідь: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперники дл

Я говорил не о схожести игр, и игровых механик, а о уровне их сложности и на сколько сложно научится в них играть, а то что магия и шахматы из разных так сказать подвидов настолок это понятно.

П.С. Про исторические битвы не нада, раз только играли, а римляне мои пылятся на столе, интерьер только разве что создают.
 

jmauzer

Member
Re: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперники для игры)

Всем привет!
Давно не был на просторах форума и за это посыпаю голову пеплом ... все меньше и меньше обсуждается магии, и все больше обсуждения уходят в русло других настольных игр... эх...

Ну это всё лирическое отступление, на самом деле я хотел бы провести тут небольшой ТОП-10 самых дорогих цен на карты магии за все времена! Сразу оговорюсь, в расчет не входят карты из первых трех изданий магии - Alpha, Beta, Unlimited, поскольку там совсем был сломан баланс карт и большинство из них запрещены в турнирах, или их использование сейчас ограничено (например, самая дорогая карта в истории магии это конечно же "Black Lotus" из Alpha, текущая цена за нее 3000 USD; в некоторых форматах карта запрещенена, а в других разрешена не более 1 в колоде). Дополнительно, поскольку это самые первые сеты магии, то сейчас стоимость карт формируется не из практической ценности, а из-за коллекционной стоимости ... поэтому они нам не интересны и в расчет не берем!

Итак поехали! :punk:
 

jmauzer

Member
Re: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперники для игры)

Первое место (350 USD):

Mishra's Workshop (Antiquities)
Земля, за один tap дает аж целых 3 бесцветных манны! ... ну и что, что использовать ее можно только на заклинания артефактов, факт остается фактом - это лучшая в истории магии земля, которая без всяких ограничений дает в первый же свой ход 3 манны! Более того она не Legendary, что позволяет положить в колоду 4 таких карты.

Второе место (300 USD):

Bazaar of Baghdad (Arabian Nights)
Опять земля - манну не производит, зато дает карты - берем из библиотеки 2 карты в руку, далее сбрасываем 3 из руки в кладбище. Преимущества? ... их много - нереально ускоряется темп игры, повышается вероятность взять необходимую для победы карту и просто ускоряется колода; ты знаешь какие карты уже ушли, да и еще не тратишь манну на эту способность! В дополнение можно накинуть то, что в магии есть просто туча карт, которые можно играть из кладбища!

The Tabernacle at Pendrell Vale (Legends)
И снова земля - за каждое существо необхомо платить 1 любую манну в upkeep, если же не заплатишь - существо становится destroyed. Карту удобно использовать в красных burn колодах, где мало существ или же в комбо колодах, где нет вообще существ.

Candelabra of Tawnos (Antiquities)
Не земля, но артефакт завязанный на землю - за X влитой манны и tap, untap-аем до X целевых земель. До безобразия самого безобразия дешевый способ развернуть кучу земель, и стоимость вызова артефакта всего 1 манна! Перечислять преимущется бесполезно, достаточно представить комбо с вышеуказанными Bazaar of Baghdad или Mishra's Workshop ...

Moat (Legends)
Первый енчатмент в топе - запретить атаку всем существам без полета. Так карту и читаем - уничтожаем геймплей любой колоды с существами без полета и если в руку не прийдет анти-енчатмент, то игру дальше не продолжаем =)

Третье место (250 USD):

Library of Alexandria (Arabian Nights)
Опять земля, и почему нет удивления? ... за tap карта даст на выбор или одну бесцветную манну, или позволит взять из библиотеки 1 карту (взять карту можно только если у вас ровно 7 карт в момент взятия). Опять таки, никаких ограничений по Legendary, никаких ограничений по входу в игру - в общем читерская карта, как и все предыдущие :D

You must be registered for see images


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ... STAY TUNED!
 

korn

Member
Re: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперники для игры)

Перебью волну серьезности... :)
Немного веселья для любителей MtG:
 
Зверху