Новые тарифные планы

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
То что у других меня мало волнует, потому что я клиент Телесвита и до сих пор он предоставлял удобный мне пакет.
Увы, на базаре два д...ействующих лица - покупатель и продавец. Причем кушать хотят оба...
1. Деньги с депозита не списываются
2. Перенастроив ВПН подключение на анлим, инета нет
"Свяжитесь, пожалуйста, со службой технической поддержки (тел. 66-11-77)." (С)
:razz:
Так и отвечать не надо было?
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
2noki: Пожалуйста, напишите для общественности - при закончившемся старом периоде после выбора нового и его оплаты деньги списались и новый период начался у Вас через некоторое время автоматом, или только после многократного повтора заклинания "66-11-77"?
 

noki

New Member
Автоматом :)))) Но минут 30 пришлось ждать, пока загрузится новый тариф.
66-11-77 - для меня роскошь :)))
 

WalkMan

"Непоседы"
Ясно, что абонентов переведут на новые тарифы. Но остается вопрос: абонентам 1 сентября опять прийдется вносить деньги на свои счета?
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Насколько я понимаю, принцип один: на начало расчетного периода на депозите должна быть сумма, достаточная для оплаты нового расчетного периода.
Абоненту нужно иметь такую сумму и на момент окончания текущего расчетного периода (в августе) и 31 августа, т.к. 1 сентября период ещё раз прервётся.

Но, поскольку 1 сентября будет выполнен и перерасчет, то достаточно иметь на депозите ту сумму, которую (пропорционально дням) абонент израсходовал в прервавшемся периоде в августе.

Лично я, чтоб 2 раза не ходить к автомату, заплачу перед 25-м августа (когда у меня закончится расчетный период) стоимость нового тарифа + еще за 7 дней (стоимость нового тарифа * 7 / 31). Таким образом я в августе заплачу до конца сентября. А один раз ходить к банкомату или 2 - дело вкуса.

Возможно, будут какие-то послабления (типа как не блокировать доступ к клиентскому уголку по окончанию расчетного периода), но, судя по сообщениям о заблокированных учетных записях, мне связываться с этими условностями неохота.
 
Останнє редагування:

WalkMan

"Непоседы"
Даже если и будут послабления, то техподдержке не избежать звонков пользователей и очередей. Многие просто не знают о вот таких нюансах новых ТП, т.к. форум не посещают, баннер на "Соларе" могут просто проигнорировать - и будут начинать выяснять только тогда, когда подойдет конец расчетника и инет "пропадет".
 

BOSCH

Safety & Security
1 августа установил новый тариф лилипут-unlimited за 25 грн. Сегодня был конец расчетного периода. Вчера пополнил счет на 32 грн. Сняло с депозита 25 грн, осталось 6-7 грн. Настроек никаких не менял. Пользуюсь инетом, со счета ничего не списуется. Т.е. безлимит работает.
 

Feuer

root@ded-desktop:~#
Модератор
Даже если и будут послабления, то техподдержке не избежать звонков пользователей и очередей. Многие просто не знают о вот таких нюансах новых ТП, т.к. форум не посещают, баннер на "Соларе" могут просто проигнорировать - и будут начинать выяснять только тогда, когда подойдет конец расчетника и инет "пропадет".
некоторые даже о соларе не знают
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
А некоторые на "Солар" и не ходят. И не обращают внимания на примелькавшуюся объяву в клиентском уголке - "А вы видели новые тарифы?" Или в клиентский уголок тож не ходють ;)

Недавно общался с одним клиентом - до сих пор платил 40грн за допотопный "Сахарок" 32kbit и намерен был и дальше платить. Рассказал ему о "Лилипуте" 25грн./128kbit - обрадовал. Сказал, что это акция на неизвестное время - огорчил перспективой платить 35гривен за 128kbit. Вот такие они странные зверьки, эти клиенты... ;)
 
Зверху