Сначала немного теории (как Проскудину удалось запечатлить все в цвете, когда его современники об этом даже и не мечтали):
Впринципе, любой цвет (или оттенок) можно передать с помощью трех основных цветов:
красный , зеленый и синий. Этот принцим очен распостранен в современной технике (посмотрите к примеру через увеличительнео стекло на экран телевизора или монитора - там тоже будут эти ячейки из трех цветов).
Проскудин это тоже знал, т.к. Сер Исаак Ньютон в свое время при помощи стеклянной призмы разложил солнечный цвет на составляющие спектра. Что предпринял Проскудин?
Он взял три одинаковых фотокамеры (или одну, но снимал по порядку), причем на одной объектив закрывался красным стеклом (сейчас его называют светофильтром), на другой зеленым и на третей синим соотв-но. Т.е. они пропускали на пленку только соответствующие цвета (выходит, что красный платок на красном фильтре будет как белый и отпечатается хорошо, а синий к примеру отпечатается очень плохо). Потом он эти три пластинки проявлял, вставлял в три разных проэктора в которых светили три разные по цвету лампы (сами догадались каких цветов ) и три изображения разных цветов накладывал в одну точку - получалась цветная картинка.
Вот схема:
И так, возвращаемся в самое начало прошлого века(фото с комментариями автора, т.е. Проскудина!!!):
Около шлюза мачта со знаками, указывающими глубину фарватера в р. Славянке:
Впринципе, любой цвет (или оттенок) можно передать с помощью трех основных цветов:
красный , зеленый и синий. Этот принцим очен распостранен в современной технике (посмотрите к примеру через увеличительнео стекло на экран телевизора или монитора - там тоже будут эти ячейки из трех цветов).
Проскудин это тоже знал, т.к. Сер Исаак Ньютон в свое время при помощи стеклянной призмы разложил солнечный цвет на составляющие спектра. Что предпринял Проскудин?
Он взял три одинаковых фотокамеры (или одну, но снимал по порядку), причем на одной объектив закрывался красным стеклом (сейчас его называют светофильтром), на другой зеленым и на третей синим соотв-но. Т.е. они пропускали на пленку только соответствующие цвета (выходит, что красный платок на красном фильтре будет как белый и отпечатается хорошо, а синий к примеру отпечатается очень плохо). Потом он эти три пластинки проявлял, вставлял в три разных проэктора в которых светили три разные по цвету лампы (сами догадались каких цветов ) и три изображения разных цветов накладывал в одну точку - получалась цветная картинка.
Вот схема:
You must be registered for see images
И так, возвращаемся в самое начало прошлого века(фото с комментариями автора, т.е. Проскудина!!!):
Около шлюза мачта со знаками, указывающими глубину фарватера в р. Славянке:
You must be registered for see images
Вкладення
-
78 КБ Перегляди: 680
-
20.5 КБ Перегляди: 669
Останнє редагування: