ИЛ-2 ШТУРМОВИК

=Sky=

New Member
НУ И ПО КАРТАМ ОТПИСЫВАЕМСЯ, КАК ПОЛЕТАЛОСЬ ?))
СЕГОДНЯ ЛЕТАЛИ:
СМОЛЕНСК 43
ОСТРОВ 43 (АССОРТИ :) )
 

Зверюга

Vulcher
Модератор
Все гут. Если возможно поставь маркеры, чтобы видеть свои самолеты как на Алькаре. Какой-то бедняга все по своим лупил. Не может отличить Ла от Зеро.
А за стрельбу по парашутам и своим надо банить. Это дисциплинирует.
Кстати где обещанный осьминог. Похоже Скай ты и есть клавишник.
Тет а тет?
И еще одно, какой то бедолага, на япокской карте летая за красных ставил постоянно себе японские опозновательные знаки... Если бы я не знал силуэта я бы его не трогал...
Да и еще на счет маркеров, просто надо над своими что бы светились позывные пилота и не более и видны были с 1.200 метров. Ну а потивник только тип самолета и не более
З.Ы. Да и на серваке там где статистика, если можно то исправить "крайний полет" на "последний вылет" ну и соответственно "крайний сбитый" и тд...
 

SWART

New Member
Давай еще на карте маркеры поставим,внешние виды включим, капот уберем и будем называть себя ПИЛОТАМИ. Принадлежность самолета в воздухе определялась во все времена по силуэтам. Пилотов этому специально учили, вот и вы учите, какие проблемы.
По поводу "крайнего". В традиции отечественной да и мировой авиации слово "последний" применительно к полетам не использовалось категорически.Традиция блюлась свято.

Спецам по картам просьба сотворить:
1. что нибудь монгольское
Рельеф-пустыня
СССР - И-16тип18, И-153,ТБ-3
Япония - Ки-27, Ки-43 Ic,А6М2
2.Специально для асов! Тихоокеанско-авианосное
рельеф- океан
Союзники- Сифайры, Хелкеты,Корсары
Япония - А6М5а, Вэлы
 
Останнє редагування:

=Sky=

New Member
Все гут. Если возможно поставь маркеры, чтобы видеть свои самолеты как на Алькаре. Какой-то бедняга все по своим лупил. Не может отличить Ла от Зеро.
А за стрельбу по парашутам и своим надо банить. Это дисциплинирует.
Кстати где обещанный осьминог. Похоже Скай ты и есть клавишник.
Тет а тет?
Завтра, тоесть сегодня уже, включу внешние и маркеры (сорри но это ради эксперимента, докапываемся до глюков + начинаю понимать почему ряд серверов типа Сталинские Соколы, Алекс и т.д. маркеры включены гдето с 1 км), и если все гуд то клавишник вам покажет кузькину ... )), но я ему наверно джой куплю убитый и отремонтирую )
 

Зверюга

Vulcher
Модератор
Скай, нахрена ясли устраивать. В сети я могу как угодно баловаться.
По платному трафику я на Алькаре без соплей и жалобщиков полетаю.
А за сервер еще раз спасибо.
кстати да. Я на СС могу спокойно летать при таких раскладах...
Просто если сразу желторотиков не приучать к правельному полету они никогда не приучатся летать нормально и толку от них будет 0
 

=Sky=

New Member
... CC стоит пустой, лето наверно, + удивительно но статистика хуже нашей )))
... дали айпи, кажись Алекс, с маркерами , специфическими мапами и т.д., там толпа, на посадке незя, вулч незя и т.д. ....зашел ... насбивал пачку... меня ниразу недостали... нууу развечто по пьяни в отсрел курятника поиграть )) а если серьезно летать то неинтерестно,сейчас хард это Алькар (даже не Винни) + если уж жести захотелось то на восстановленный из пепла)) силами УАФов Нестеров
... маркеры и внешние включим временно, посмотрим что и как, вопрос с вирпилами второстепенен, для нас с вампиром важно докопаться до глюков командера, будем эксперементировать, возможно стат опять заглючит - просьба извенить если будут неудобства. Думается что на вышеперечисленных серверах маркеры стоят не по причине ламерства пилотов, а по причине, что они юзают командер Геннадича , а оный имеет свою специфику с которой мы и расбираемся ))) (может и ошибаюсь), чтобы в будущем настроить как алькар.
... как по мне лучше максимальная сложность + 100% ориентирование на местности + (это наверно фетиш :), в машинах тоже самое) кабина важнейший элемент самолета и если эргономику полностью непочуствуешь то приборы однозначно, и последние тоже характеристика самолета, я бы и спидбар отключил...
... вопрос маркеров и внешних видов это вопрос концепции развития сервера (много писать), но как сказал Вампир это пока что ФАН-сервер и ненужно со старта много требовать от пилотов и сервера, я сам нестесняюсь подтянуть новичков подрабатывая мишенью и летаю для инетереса не только своего но и других ))
... запустить еще один сервер типа "для новичков" и держать два сервера не имеем возможности, во первых это вопрос технический , во вторых это вопрос кол-ва пилотов как начинающих так и опытных, тут для одного маловато )) а два и подавно, поэтому настройки ищем компромиссные...
 
Останнє редагування:

Зверюга

Vulcher
Модератор
Согласен что новичков надо привлекать. Но тогда надо включать все что нужно новичкам, а именно все виды, бесконечный боезапас, бескончное количество горючки, без взлета ипосадки.... ну итд...
 

=Sky=

New Member
Всем привет.
НОВИЧКОВ НУЖНО ПРИВЛЕКАТЬ, без них серверу кирдык )). Насчет уже имеющихся вирпилов то правда, так и расчитывалось, когда взялась статистика по городу , на глаз, то для сервера достаточно, вопрос остается как всех собрать и мало мальски дисциплинировать чтобы не каждый день но регулярно летали :?:.
Хотелось бы, что бы кто взялся и сделал работу по ТСвиту, нужно дать на соларе развернутую (со скринами, описанием, возможно видео - могу выдать) обьявление-рекламу по серверу и естественно по самому авиасимулятору, непомешает просканить ДЦ или сеть по маске il2 ... ну а у кого нашлось чтото по илу в личку и ...."добро пожаловать", если появятся новички или желающие то неполениться и обьяснить , помочь и т.д.
Как компромис для новичков и опытных считаю оптимально полная физика, бк,топливо а вот с ориентировнием + ф2 оставить, если дорастем можно и НУЖНО убрать, начинать с легкого и добавлять сложность, но сейчас важно создать костяк сумского вирпильского движения ... если включить жесть то новоприбывшие бросят , останеться 5-10 человек максимум, про сервер можна забыть, для такого кол-ва пилотов он ненужен, в принципе, в Сумах сейчас гдето 50 человек которые "засветились" - достаточно, вопрос как собрать, ну и терпеть хотя бы до середины осени, начнется домашне-компьютерный сезон, если ничего несможем тогда, то можна сушить весла ).
сейчас пытаюсь подтянуть несколько пилотов из сети Хата, достучался до одного в Сумыонлайн ... стараюсь призвать:D отставников из РС ...
Можна , думается лучше на личном уровне пригласить кого из инета, но без рекламы скажем на алькаре ..., дело в том что выводить сервер по принципу "откусить" кусок пирога у остальных неразумно - это нужно создавать спец проэкт, искать свою нишу, мы расчитываем прежде всего на городское вирпильское движение ... а потом будет все в гости к нам ))

чуть незабыл ... В ПЯТНИЦУ ЛЕТАЕМ !!!))) ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !)
и действительно где СЛАЙ, БАРОН, Костыль, Беркутовец ....
 

superblast

Member
Завтра постараюсь быть)
Я за полный реализм, внешние виды ни к чему даже новичкам, а вот маркер на карте можно и оставить, только аэродромы противника спрятать с глаз долой.
 

shaman-s

=Всегда=
Привет всем вирпилам!!! Позволю высказать своё мнение. Пролетав в онлайне 3 месяца пришел к выводу, что начинать новичку стоит с сервера с настройками Алькара или СС и через месяц переходить на полный фул-реал. Посему скажу, что сервак нужно ставить сразу по сложности перечисленных выше серверов и не ниже, иначе новичок навсегда останется новичком, а опытным вирпилам туда не интересно вообще будет заходить. Скажу ещё как сам больше бомбер, что на картах нужно ставить разнообразнее наземку(колонны, укрепрайоны, промка, жд составы и т.д.) для привлечения бомбардировочно-штурмовых сквадов, тогда работы больше будет и ястребам. А ориентироваться только на местных вирпилов - это заранее обречь сервер на неудачу(он так и останется местным) и народ после нескольких вылетов разбежиться.
Скажу еще, что после "летних отпусков" сквады будут собираться и тренироваться и тут им было бы большим подспорьем сервак с разнообразными картами и целями, а что как не это было бы рекламой для сервера.
Это моё личное мнение, а там решайте сами...
 
Зверху