рендер консолью

  • Автор теми alim
  • Дата створення

superblast

Member
Лучше сразу приступай к рендеру первой батальной сцены из Властелина колец :)
Во первых уменьши количество полигонов
Во вторых у меня при рендере на трех компах бэкбурнером в максе получилось почему-то дольше чем на одном. Скорей всего из-за задержек сети (100 мбит)
да, еще попытайся концентрировать поток сознания в одном сообщении)))
 

jamming

New Member
я хочу сщену разделить на несколько частеи,точнее на пять и на двух квадро прощесорах и на трёх двухядерных
 

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
а у меня Vray рендерит кадр 10 мин
в требованиях к ролику V-Ray (глобальное освещение) обязателен? Может следует посмотреть в сторону псевдо GI или вообще обойтись средствами стандартных схем установки света что бы значительно сократить время просчёта кадра?
 

jamming

New Member
я уже думал над этим только вот gi делает картинку не давящую на глаза
 

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Есть ещё несколько техник, которые позволяют значительно сократить время рендеринга анимации с использованием GI. Чаще всего используется метод когда в карту излучательности "запекается" информация о глобальном освещении из видов анимированной камеры с некоторой периодичностью или в наиболее важных ключевых кадрах. А потом эта карта используется на протяжении всего рендеринга, а не вычисляется в каждом кадре анимации отдельно.
 
Зверху