Mirror’s Edge

Yar0k

учусь в хогвартсе
Превью игры Mirror's Edge

  • Игру можно скачать


You must be registered for see images
Что общего между городом-утопией века этак XXIII и дисциплиной паркур, зародившейся во Франции? DICE уж наверняка знают ответ на этот и многие другие вопросы, напрямую связанные с их новым проектом. Mirror's Edge не только предлагает полную свободу по разумной цене, но и пробежку по лезвию бритвы.

Наблюдая за главной героиней ME, невольно хочется рывком вскочить со стула и зааплодировать. Ведь девушка по имени Faith в совершенстве владеет своим телом, выполняет сногшибательные, достойные любого каскадера, трюки, да и к тому же головой отвечает за сохранность посылки.

You must be registered for see images

  • Шоу "Фактор Страха 4". Почувствуй себя на высоте!
Стоит немного прояснить ситуацию: после краткого вступления, игрок видит глазами главного действующего лица небоскребы, много небоскребов. Невольно появляется масса вопросов. Начинаем вспоминать... так, вроде бы смахивает на Нью-Йорк в XXIII? Вполне реально. Следующая назойливая деталь - противно вопящий наушник. Ах да, это же наш координатор Mercury. С ним мы познакомимся в tutorial'e, а расстанемся лишь после финальных титров. Оглядываемся вокруг... ба, да за нашей протеже такая себе конкретная слежка. Кто все эти люди с оружием в руках? Опять воспоминания... запреты на личную жизнь, тайную переписку с возлюбленными... классическая антиутопия.

Толкового сторилайна в Mirror's Edge, как вы уже догадались, нет. Есть только игрок, хрупкая фигурка Faith на экране, судорожно прижатая к груди посылка и туча преследователей на хвосте. Владение собственным телом у DICE подразумевает умение выполнить любой трюк из арсенала профессионального паркурщика. Грубо говоря, образ Faith - образ трейсера, который преодолевает препятствия благодаря превосходным атлетическим способностям. Для пущего разнообразия (и увеселений в духе той же "Матрицы"), у врагов арсенал как раз присутствует. В игре мы увидим пушки от известных производителей, вроде Beretta, Benelli, FN. Сможет ли героиня использовать пистолеты, ружья, пулеметы - пока не известно.

You must be registered for see images

  • Я знаю кунг-фу!
Упомянутый уже Mercury всячески помогает девушке (особенно, на первых порах): подсвечивает на карте конечный пункт назначения, чуть позже уведомляет о количестве преследователей и потенциальной опасности. Его действительно можно сравнить с оператором из кинофильма "Матрица", который всячески помогал Морфеусу и его команде

You must be registered for see images

  • Здесь были мысли о попытке суицида.
Основная проблема заключается в том, что тело - это все, что есть у Faith. Буквально. И лишь грамотно научившись контролировать персонажа, геймер преодолеет любые преграды и выйдет победителем из всех схваток. Передвижения протеже по уровню напоминают реальный паркур: лишь набрав ускорение, можно запрыгнуть вон на тот мусорник и зажав комбинацию клавиш сигануть через припаркованную легковушку. Часто лишь особый режим faith-vision подскажет, куда можно деться из очередного замкнутого угла или же крыши небоскреба. Кстати, не удивляйтесь, если красный маркер укажет на вертолет с преследователями - владение кунг-фу поможет курьеру разобраться с двумя-тремя отморозками. Хотя это крайне негативно повлияет на итог миссии, ибо время здесь драгоценно. Замедление тут также присутствует - куда уж профессиональному бегуну без любимого многими разработчиками slo-mo и красивых спецэффектов. За современную картинку отвечает Unreal Engine 3, так что сомневаться в графической состоятельности проекта DICE нет ровным счетом никаких оснований.

You must be registered for see images

  • Видимо, в метро будущего совсем нет людей.
***


Разработчики из DICE стараются заинтриговать публику и, скажем прямо, получается неплохо. Mirror's Edge, о котором известно пара-другая достоверных фактов, уже широко известен в геймерских кругах. Но мы все-таки ждем более-менее подробной информации для подведения окончательных итогов.
 

Вкладення

Останнє редагування:

Yar0k

учусь в хогвартсе
Часто задаваемые вопросы

Почему компания DICE решила создать подобную игру?

Это было очень взвешенное решение. Мы хотели создать новый проект, который очень сильно отличался бы от игры Battlefield и был рассчитан на несколько другую аудиторию. В то же время мы стремились использовать наш опыт в жанре боевика от первого лица. Когда мы проанализировали рынок, мы обнаружили, что в продаже находится очень большое количество игр этого жанра, однако во всех этих играх упор был сделан на вооружение, а не на человека. Поэтому мы решили сделать игру, где на первом месте было бы не оружие, а личность.


Выходит, что основное внимание в игре уделяется сюжету и развитию персонажей?

Что ж, раз уж мы затронули эту тему, давайте поговорим о Фейт, главной героине игры. Фейт не является типичной героиней компьютерных игр. Она не обладает никакими неординарными способностями или магией, у нее даже нет личного оружия. Она - обычный человек, который оказывается в необычной ситуации, и то, как она реагирует на обстоятельства, делает из нее героя. Точно так же, как Елен Рипли была всего лишь уоррент-офицером на корабле, добывающем руду, в фильме «Чужой», или Джон Макклейн был обычным полицейским в «Крепком орешке» (по крайне мере, в первой части). Фейт не стремится стать героем, однако она отказывается сдаваться, когда ее жизнь и жизнь ее семьи подвергается опасности.


Управление в игре очень необычно. С чем это связано?


Мы постарались сделать управление простым и интуитивно понятным. Мы хотим, чтобы игроки легко и просто окунулись в игру, поэтому управление не вызовет трудностей у пользователей, которым знакомы игры в жанре боевика от первого лица. Основные команды передвижения просты – главное сочетать различные движения в ходе перестрелок и рукопашных схваток. Основная уникальность команд управления заключается в возможности ощутить, что происходит с персонажем, почувствовать тяжесть в теле, свободу передвижения, чувство скорости, находясь в режиме вида от первого лица, - вот это и делает игру такой особенной.


Будет ли в игре реализована идея свободного передвижения? Сможем ли мы перемещаться, куда нам вздумается, или мы будем ограничены размерами уровней?

Сразу оговоримся, что эта игра не относится к играм с возможностью свободного передвижения; думаю, есть более подходящие для этого проекты. Наша игра основана на сюжете, и мы хотим, чтобы игрок следовал сюжетной линии. Тем не менее вы можете проходить различные эпизоды по-разному, в зависимости от выбранного маршрута или стиля боя, который вам ближе. К тому же уникальность передвижения в игре позволит вам не чувствовать границ.


Какое оружие мы увидим в игре?

Основное внимание уделено не оружию, а рукопашному бою. Вспомните Джейсона Борна или сцену драки вначале фильма «Казино Рояль». Мы сконцентрировались на ближнем бое, на личном противостоянии. Конечно, вы можете использовать до 15 видов оружия в игре, если захотите, но сначала вам придется отобрать его у противника. Существуют также ограничения: вы можете располагать только теми боеприпасами, которые находятся в обойме, а свобода передвижения с оружием будет уменьшена. Таким образом, игрок будет жертвовать скоростью и ловкостью, чтобы использовать оружие. Здесь все будет зависеть от вашего стиля игры.


Мы уже знаем, что главной героиней игры будет Фейт. Можно ли будет играть за других персонажей?


Нет, сюжет игры – это история Фейт, играть можно будет только этим персонажем. Смысл игры почувствовать себя Фейт – видеть то, что она видит, чувствовать то, что она чувствует. Каждый удар, каждое падение, каждый выстрел делают вас еще ближе к Фейт. Я знаю, звучит странно, но поэтому-то мы и остановились на режиме вида от первого лица, а не на режиме вида от третьего лица - так пользователю будет легче вжиться в роль. В этом разница между просмотром боевика и принятием непосредственного участия в происходящем.


Будет ли в игре реализован режим коллективной игры? (Какие будут другие режимы?)

Нашей задачей было создать отличную игру в индивидуальном режиме. Существует еще один режим, но мы пока не будет о нем рассказывать.


Смогут ли пользователи создавать свои собственные карты, дополнительные материалы и модификации?

Мы пока не будем обсуждать этот вопрос.


Есть ли уже предположительная дата выхода игры?

Мы скоро объявим об этом.


Все ли версии игры (для PC/консолей) выйдут одновременно?

Да, выход игры для PS3, X360 и PC произойдет одновременно.
 

Relax

EuropaPlus FM
Модератор
Видел пару роликов, вообще идия оригинальна, игра должна получится супер
 

Yar0k

учусь в хогвартсе
Скоро докачаю 1 ролик
Сюжетный трейлер

Стильный видеоролик-мультфильм о сюжете игры, повествование ведётся от лица главной героини.
 

Yar0k

учусь в хогвартсе
Слухи, насчет зимнего релиза Mirror's Edge на PC подтвердились. Сегодня была анонсирована официальная дата выхода игры на консолях. Итак, счастливые обладатели приставок PS3 и Xbox 360 получат возможность прикоснуться к прекрасному и сыграть в Mirror's Edge уже 14-го ноября. Демка в консольных сервисах Xbox Live и PSN появится совсем скоро, 26-го сентября.

Минимальные требования Mirror's Edge

Одному из журналистов Gamecyte.com удалось каким-то образом выпытать у представителей EA на прошедшей в конце августа выставке NVISION 08 минимальные системные требования экшен адвенчуры Mirror's Edge. Итак, они таковы:

ОС: Windows XP или Vista
Процессор: Pentium 4 2.4 GHz / Athlon 64 2800+
ОЗУ: 1GB
Видеокарта: GeForce 6 серия с 256MB VRAM и лучше, или ATI X1650 (или HD2400).

На минимальных настройках игра обязана пойти у большинства геймеров. Конфигурация же для максимума озвучена не была, но и она, судя по всему, будет демократична, этот же самый источник утверждает, что с процессором Core 2 Duo 2.4GHz и минимальной конфигурацией игра пойдет и на средних настройках.
И на нашей улице будет праздник, PC-версию EA обещала выпустить зимой. Возможно это будет и вправду 9-го января?
 

Yar0k

учусь в хогвартсе
Что потребуется для побега

Компания Electronic Arts зачем-то взяла и отодвинула дату релиза PC-версии гениального проекта Mirrors's Edge, которым владельцы консолей Xbox 360 и PlayStation 3 наслаждаются уже достаточно давно. К счастью, слухи об отмене игры, так и остались слухами. Mirror's Edge выйдет в январе, и позволит вам пережить удивительное приключение. Ведь, как известно, эта игра не похожа ни на одну другую. Сегодня стали известны системные требования. Потянет ли ваша система творение D.I.C.E.? Вероятно, что да. Судя по имеющимся данным, Mirror's Edge весьма демократична по отношению к вашему кошельку.

Судите сами. Для того, чтобы начать играть, нужно иметь процессор Intel Pentium 4 3.0 ГГц или нечто схожее. Что касается оперативной памяти, то хватит 1 гигабайта (хотя, как нам кажется, лучше иметь 2). Видеокарта должна иметь 256 мегабайт памяти и поддерживать шейдеры 3-ей версии. На жестком диске требуется освободить 8 гигабайт. Конечно же, ваш ПК обязательно должен уметь читать DVD. Также потребуется звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c и, собственно, сам DirectX 9.0c. Что касается операционной системы, то Mirror's Edge пойдет на Windows XP SP2 или Windows Vista. Наконец, если вы желаете оказаться в списке лидеров по различным номинациям, то нужно быть подключенным/подключенной к сети.
 

Yar0k

учусь в хогвартсе
Mirror's Edge подкосила ЕА

Ряд аналитиков считает, что откровенно низкие продажи паркур-экшена Mirror's Edge могли привести к череде сокращений в Electronic Arts, а также отмене некоторых проектов. Вопреки прогнозам, нынешний предрождественский сезон не принес издателям уйму хрустящих бумажек – по сравнению с прошлым годом доходы игровых компаний за этот период увеличились на 7% и составили $1,4 млрд. Цифры весьма и весьма симпатичные, но стоит учитывать и тот факт, что львиную долю указанной суммы составляют деньги, полученные с дистрибуции таких коммерческих гигантов, как, например, World of Warcraft или Gears of War 2. Та же Mirror's Edge разошлась суммарным тиражом всего в 300,000 копий за месяц, а Need for Speed: Undercover – еще один проект, на который «электроники», безусловно, делали ставку – продался в количестве 350,000 экземпляров. Не смог похвастаться хорошими результатами и некогда крайне популярный музыкальный тайтл Rock Band 2 – за месяц было куплено около 350,000 коробок с игрой для двух платформ, PS3 и Xbox 360.

Колин Себастьян (Colin Sebastian), член Lazard Capital Group – фирмы, спасающей от банкротства издательство Midway, приводит вышеперечисленные факты в качестве основной причины произошедших в ЕА увольнений и досрочного завершение разработки шутера во вселенной Tiberium.
 

Santolege

Забанен
Поиграл в эту шнягу....фигня откровенная, кроме красивой "солнечной" графики и быстрого геймплея ничего из себя не представляет.

/me шпилил на гробике 666.
 
Зверху