SRV (Stevie Ray Vaughan)

  • Автор теми BURN
  • Дата створення

BURN

Fuego del corazón
Истинный техасец, ковбой. Гитарный герой 80-х. Блюзмен Стратокастерович и достойный последователь Джими Хендрикса. Пьяница и наркоман, который нашел в себе силы завязать с пагубными привычками... Всех этих эпитетов удостоился челоек, чье имя Стиви Рэй Воугэн.

...3 октября 1954 года в Техасе, в семье Джима и Марты Воугэн появился второй ребенок - мальчик, которому дали имя Стиви Рэй. Рос он весьма смышленным, слушал записи Альберта Коллинза, Альберта Кинга, Би Би Кинга, Мадди Уотерса (чуть позже его кумирами станут Эрик Клэптон, "Битлз" и Джими Хендрикс), и, когда достиг 11-летнего возраста, взялся осваивать гитару. Не обошлось без "вливаний" со стороны старшего брата Джимми. Именно он оказал наибольшее влияние на Стиви. Вскоре молодой техасец успел переиграть практически со всеми самодеятельными ансамблями в округе.

Первым инструментом Стиви была дешевенькая, "детская" модель "Roy Rogers", которая, по воспоминаниям ее бывшего владельца, была сделана из картона и не "строила" ни на одном ладу. Чуть позже появилась первая настоящая гитара "Gibson Messenger" c усилителем "Silvertone", который впоследствии Стиви поменял на агрегат "Fender Champ 600".

Многое доставалось "по наследству" от старшего брата: "Fender Broadcaster" 1952 года выпуска, на котором Стиви играл на протяжении всего 1966-го года, "Les Paul T.V." 1954-го, а также "Les Paul gold-top" (год выпуска 1952-ой), полученные от Джимми в 1968-м году.

С последним инструментом связана презабавная история. Рассказывают, что Стиви долго выпрашивал его для выступления на школьном вечере. Однако Джими, буквально сдувавший пылинки с гитары, долгое время не поддавался на уговоры, но, в конце концов, согласился с условием, что тот будет беречь инструмент, как зеницу ока. Стиви не сдержал слово и нечаянно поцарапал покрытие на какой-то важной железяке. Джимми чуть не убил виновника! Однако потом смягчился и со свойственной американцам житейской мудростью решил наказать младшего брата долларом: в качестве компенсации за причененный ущерб Стиви должен был выкупить гитару. Повторимся, что это не более, чем факт незадокументированный.



Разумеется, что бурная музыкальная деятельность не могла не сказаться на школьных достижениях молодого техасского дарования (школа и гитара, заметим справедливости ради, - занятия несовместимые). После музицирований, которые заканчивались глубоко за полночь, Стиви, убаюкиваемый сладостным воркованием учителей, частенько дремал на "галерке". Школе пришлось сказать "bye-bye" в 1972-м году, и Стиви, собрав вещички, перебирается в Остин - столицу Техаса - для того, чтобы посвятить себя музыке без остатка.

Первым, кто оценил виртуозную игру гитариста, стал Дойль Брэмхолл. Впоследствии он стал не только ближайшим другом, но и соавтором многих песен Стиви. Но тогда, на заре 70-х, друзья играют вместе в группе "Nightcrawllers". Затем популярный остинский состав "The Cobras" предложил Стиви занять вакантное место гитариста. Он принимает предложение и всю середину семидесятых колесит с "Кобрами" по барам и забегаловкам Техаса.

К 1976-му Стиви, что называется, заматерел, понабрался опыта и превратился в местную знаменитость. Его перестали устраивать роли второго плана, и наш герой собирает собственный амбициозный ритм-н-блюзовый проект под названием "Triple Threat Revue", позже переименованный в "Triple Threat". Кроме самого мистера Воугэна за главного в состав вошли Лу Энн, Крис Лейтон и Джеки Ньюхауз. После того, как в 1980-м Лу Энн переметнулся в конкурирующую "фирму" "The Roomful Blues", Стиви дает своему детищу новое имя - "Double Trouble" (что-то вроде "Пришла беда - отворяй ворота"). А на место уволившегося Джэки Ньюхауза приглашают басиста Томми Шэннона.

20 декабря 1979 года (в это время "Double Trouble" получили "прописку" в зале "Rome Inn", Остин) Стив официально оформляет свои отношения с Ленорой (Ленни) Бэйли. Мы не случайно упомянули этот факт. Именно этой женщине посвящена великолепная инструментальная пьеса, которая так и названа - "Lenny".

Год 1982-й стал переломным в карьере Стиви: Дэвид Боуи, услышавший выступление техасца и его группы на фестивале в Монтре, не раздумывая предлагает ему записаться на собственном альбоме "Let`s Dance". Но это еще не все. Английский рокер оплатил "Даблам Траблам" время в лос-анджелесской студии "Browne`s Downtown Studio". Как результат - контракт с пластиночным гигантом "Epic Records", ставший началом мирового признания.



И вот в 1982-м году свет увидел дебютный полнометражный альбом группы "Texas Flood", который сходу был продан тиражом более 500 тысяч копий и добрался до 38-й позиции журнала "Billboard". Согласно опроса читателей журнала "Guitar Player", эта пластинка названа "Лучшим гитарным альбомом года", сам Стив Рэй - "Лучшим блюзовым исполнителем" (этого звания он будет удостаиваться 4 года подряд, а в 1989-м станет постоянным членом "Галлереи Великих" "G.P."), а вещь "Rude Mood" получила "Грэмми" в номинации "Лучший рок-инструментальный номер".

Следующий LP - "Couldn`t Stand The Weather" - выходит ровно через год. 31-е место в "биллбордовском" хит-параде, статус "платины", то есть более миллиона проданных копий, "Лучший блюзовый альбом" и "Лучший гитарный альбом года" от "Guitar Player", очередной "Грэмми" за ковер-версию знаменитой "Voodo Chile (Slight Return)" Джими Хендрикса в номинаиции "Лучший рок-инструментал". В этом же году Стиви удостаивается награды от блюзового фонда W. C. Handy, как лучший артист и инструменталист года.

1985-й отмечен двумя работами техасского музыканта: очередным альбомом "Soul To Soul" - раз, а также сотрудничеством в Лонни Мэком - два. Стиви продюсирует его альбом "Strike The Lightning", исполнив здесь же гитарные партии в 5 вещах.

В 1986-м выпущена в свет концертная запись "Live Alive" (что-то вроде "Живее всех живых", да простит читатель легкую иронию).

Год спустя Стиви проходит курс реабилитации для наркоманов. Это решение было принято после срыва гастрольной поездки по Германии. С наркотиками было покончено раз и навсегда.

1987-й - год дебюта Стиви на большом экране. "Back To The Beach" - так назывался фильм. Гитарист играет роль самого себя, "as himself", как говорят американцы. Саундтрек к ленте, исполненный в дуэте с королем "серф-гитары" Диком Дейлом, оказался настолько удачным, что отхватил очередной "Грэмми". Журнал "Performance" называет "Double Trouble" лучшим ритм-н-блюзовым составом. Тогда же - в 1987-м - Стиви подает на развод со своей экс-музой Ленни.

В 1988-м MTV записывает unplugged со Стиви Рэем. Заканчивается бракоразводный процесс с Ленни.

Очередной LP "In Step", получивший статус "золота" и "платины", появляется на прилавках магазинов в 1989-м году. Стиви гастролирует с другим мастером гитары - Джефом Беком. "Живые" выступления в престижном зале "Austin City Limits" легли в основу выпущенного годом позже видео "Live From Texas, Austin".



В начале 1990-го - турне с Джо Кокером. Братья Воугэн записывают альбом "Family Style"... Однако трагический случай 27 августа 1990-го года - авария вертолета, на котором музыкант отбыл с фестиваля (где играл вместе с Бадди Гаем, Эриком Клэптоном и Робертом Крэем) - оборвал его жизнь.

Похороны состоялись 31 августа в Далласе на кладбище Лорел Лэнд. На церемонии погребения присутствовали лишь родные и близкие. Среди них - многие известные люди: Джефф Хилли, Доктор Джон, "ZZ Top", Ринго Старр, Стиви Вандер, Джексон Браун и Бадди Гай. Тогдашний губернатор Техаса Энн Ричардс провозгласил 3 октября (день рождения музыканта) "Днем памяти Стиви Рэя Воугэна".

... Он слушал лучших, учился у лучших и сам стал одним из лучших. REST IN PEACE
 

Вкладення

BURN

Fuego del corazón
Из журнала "MUSICIAN", декабрь 1990 года.

..."Стиви был на высоте, великолепно играл, выкладываясь." - говорит Роберт Крэй. И, когда "Double Trouble" отиграли, все - братья Воэн, Крэй, Бадди Гай - пошли за кулисы посмотреть выступление Эрика Клэптона. Во время одного из своих соло, Клэптон сыграл отрывок из "Strangеr in the night'. Крэй подошел к Джимми Воэну, похлопал его по плечу и слазал: "Слышал?" "Ах, - сказал Стиви, поворачиваясь, - он уже целый вечер пытался это сыграть и у него наконец получилось." И Джимми со Стиви ,- просто пара техасских парней, хорошо посмеялись по этому поводу. И когда импровизация гитариста-суперзвезды на тему "Sweet Home Chicago" вышла смазанной это тоже было смешно.

...После концерта Стиви Рэй обнял каждого и, сказав всем "до свидания" поймал один из клэптоновских вертолетов, на котором и погиб, когда вертолет врезался в возведенные леса в полумиле.

Как и все остальные, Роберт Крэй узнал об этом утром. "Я остановился в гостиннице, в пяти милях от места где проходил концерт. В начале десятого моему менеджеру позвонили из команды Стиви. Он пришел ко мне и сказал : "Мужайся" и... я был потрясен. Я не знал, просто не знал что думать! Мне не верилось , что все это произошло на самом деле. Мы так здорово проводили время, Джимми был с ним. Ему было так хорошо! Тем утром я уехал в Чикаго, и почти не спал целую неделю.

Люди всегда спрашивали:" Как ты себя чувствуешь, ведь ты - один из последних , кто играл с ним? Hо я не думаю об этом таким образом. В моей памяти он занимает гораздо больше места.

Я вспоминаю первый раз, когда мы встретились в далеком 79-м на блюзовом фестивале в Сан-Франциско. Уже тогда на ударных играл Крис Лэйтон. Выступали "Double Trouble" с Лу Энн Бартон на вокале, и этот парень , Стиви Рэй Воэн, разрывал свою гитару на части. Hа следующий день мы были на приеме , и он показался в полном " хендриксовском" костюме: манишка, шарф и приталенное шелковое кимоно. И я подумал:" Кем, черт возьми, был этот парень?"

Об этом нам поможет рассказать сам этот парень. За свою жизнь, Стиви часто давал интервью "Musician". Особенно запомнилось его интервью Эду Варду в 1987 году и его коллеге по гитаре Лэрри Кориелу в 1989. В своих вежливых довольно сбивчивых повествованиях Стиви рассказывал о своем взрослении, о блюзменах , которых он любил, о том, как он почти проиграл свою жизнь наркотикам и спиртному и как он ее отыграл. Об игре на гитаре он говорил с разным выражением, но неизменно из глубины души. 27 августа 1990 года он упал с облачного неба города Ист-Трой, штат Висконсин. Вот, насколько возможно, в его словах , его история.

"Я родился 3 октября 1954 года в округе South Dallas. Отец был штукатуром - покрывал трубы асбестом - поэтому мы переезжали с места на место за его работой, по штатам Луизиана, Техас, Aлабама, Миссисипи, и немножко по Арканзасу. Hо я вырос ,в основном, в Кокрелл-Хилле Оак-Клиффе, которые были частью Саут Далласа."

Старший Джим Воэн и Марта (в девичестве Кук), были до сумашедствия любителями танцевать. Стиви любил рассказывать, что как только его отец услышит хорошего исполнителя по радио, он бросал все дела и начинал плясать. Hо Джим не играл ни на каких музыкальных инструментах.

" Жизнь папы была не слишком сладкой. Работая с асбестом, он лазал между стенами при температуре около 300 градусов по F. Кроме того, постоянно кашлял. Он носил теплозащитное белье и работал по 15 минут, после чего 30 минут отдыхал. Поэтому отец не запрещал своим сыновьям заниматься музыкой - " что угодно, только пусть не занимаются тем, чем я."

Джим и Марта брали Стива и его старшего брата ра концерты Фэтса Домино , Джимми Рида и Боба Виллса, а музыканты из команды Виллса даже приходили к ним домой, чтобы поиграть в игры "42", " Хэллоу" и "Лоу-бой". Можете представить себе бесчинствующих музыкантов? Дядья Стиви Джеррил и Джо-Бой Кук подбирали музыку: "Мы приходили на семейные вечеринки , и вся семья с обуих сторон начинала музицировать. И не только на гитарах с нейлоновыми струнами , но и на телекастерах с усилками, прямо в гостиной.

" Я помню , как мама с папой приходили на наши концерты, и я пел все эти песни для для них: "Sweet Thing" или "Pride & Joy", а они танцевали и обнимались. Это было прекрасно! А когда я играл песни Хендрикса они плакали. Отца теперь нет, но моя мать все еще с нами.

Hасколько я помню, свою первую гитару я получил на день рождения в 61, то есть мне было 7 лет. Hа ней были струны вроде кошачьих жил, и это, конечно, была не "Рой Ролжерс", "Джеп Отри" - она была похоже сделана из камня, и на ней были небольшие узоры. Мне пришлось снять три струны, так как они не настраивались, и я начал пробовать играть какие-то басовые гаммы. Из этого ничего не выходило, но я пробовал.

Джимми Ли, который был на три с половиной года старше, уже год играл на гитаре. "Когда он, играя в футбол, сломал ключицу, кто-то дал ему гитару и сказал: "Hа , играй на этом, это не больно". В первый день он состряпал три песни. Каждый раз, когда он что-то играл, я пытался подобрать это, но он уже играл что-то другое. В моем характере присутствовала, конечно, эта черта младшего брата, говорящая "и я тоже". Hо меня очень вдохновляло видеть, как кто-то подбирал мелодии, и просто этим воспользоваться! И я видел как много он над этим работал, и сколько радости это ему доставляло, и насколько он был в этом хорош. В течении двух - трех лет он был самым классным гитаристом в Далласе. Джимми был еще подростком, когда начал подыгрывать техасским блюзменам, вроде Фредди Кинга. Очевидно, благодаря этому он многому научился, а я кое-что упустил. Меня это привело к необходимости поиска чего-то своего, а у него оказалась склонность к игре на ритм - гитаре , просто расслабившись и подыгрывая. Во мне есть многое от него - желание играть полагаясь на интуицию. Я люблю держаться как забияка, и до сих пор не научился ничему."

"Подрастковая группа Джимми называлась "Swinging Pendulums" (Свингующие маятники). Они играли на далласких шоу-конкурсах, школьных вечеринках, пока не начинались занятия. Они играли в Nob Nob Lounge за 50 "колов" за песню 6 вечеров в неделю, все лето. Будучи слишком молодым для таких выступлений - ему было всего 9 - Стиви оставался дома, слушая других исполнителей. Тогда в первой "десятке" и "сороковке" все еще был и Джимми Рид, и Би Би Кинг и Бобби Бланд. Что касается записей, Джимми Ли пытался найти настоящие вещи. Вот мы и слушали Мадди Уотерса, Бадди Гая, Альберта и Фредди Кинга, Лайтнин' Хопкинса, Ленни Беррела и Уэса Монтгомери... а так же "Stones", "Who", "Yardbirds", Хендрикса. Я никогда не придавал значения тому, что этот исполнитель следовал за тем. Я садился, слушал что-то и, если я не мог сразу найти это на грифе, я пытался выразить это голосом как можно лучше. Я пользовался своими губами и связками, чтобы найти верный звук. А затем пытался извлечь его пальцами, по крайней мере как можно более близкий к тому, который я пел."

Это происходило незадолго до того , как Стиви освоил двухзначные числа, после чего если верить его памяти он тоже начал выступать. "Когда я впервые выступал, у нас была команда из 11 инструментов, и мы играли дней восемь после занятий и заработали 600 долларов. Моя первая команда называлась "Shantones". Когда мы выступали на конкурсе поисков талантов, мы отыграли пол-песни, а потом матернулись, потому что никто не знал песни до конца. Мы пытались играть песни вроде "Sleepwalk" (хит Санто и Джонни 1959 года), хотя у нас не было игрока на стальной гитаре. Hам было всего по 8-9 лет."

Стиви пытался примазаться к Джимми Ли, который просил своего маленького брата "отвалить". Стиви старался сохранить спокойствие, но, как однажды сказал Джимми "Hа что ты способен, если тебе 9 лет." Как-то раз старший Джим и Марта отвезли обоих ребят в клуб "The in crowd", в стиле "Плей-боя", где они должны были играть на конкурсе - поиски талантов "Sunday Nite", но когда на сцене появились танцовщицы-стриптезерши, Марта закрыла руками глаза Стиви, а старший Джим отвел его потом в туалет, откуда сам потом выглядывал.

Школа не являлась приорететом для ребят. Джимми Ли остался на второй год в девятом классе, потом бросил школу в 17 лет и уехал из дома с группой "Chessmen". В 1969 он был в городе Остин, играя блюз в "черных" кварталах. Стиви, остававшийся дома, становился беспокойным.

"У меня были проблемы в отношениях с отцом. Я пытался отрастить волосы, ну и все такое. Джимми ушел из дома, и я был уверен, что родители думали, что скоро они потеряют и второго сына, поэтому всячески ограничивали меня. Было очевидно, что я тоже собирался играть музыку. Я оставался в школе еще только на 7 недель. Я бы окончил ее в 72-м, но я уже играл год или два в "Cellar" и в "Fanky Mankey" и в "Fog"! После нескольких поездок в Остин, Стиви переехал в "The Town of the sound", надеясь на лучшее. Это случилось в канун рождества 1972 года.

В начале 70-х остинский университетский городок был идеальным местом для для свободной молодежи. Вы могли купить гамбургер за 25 центов и снимать дом с еще шестью хиппи за 85 баксов. Вы могли забрести в клубы типа "Soap Creek" и услышать кантри-музыку, которая вскоре выплеснется на страницы "Newsweek", благодаря Вилли, пикникам и рекламе. Менее открытой для общества была блюзовая сцена Остина, кипевшая жизнью. Ее ведущими группами были "Fabulous Thunderbirds" Джимми Воэна, "Cobras" и "Triple Threat Revue", в которую в 76 году Стиви перешел из "Cobras". Как сказал Эд Ворд : "Эти три группы, с их различными изменениями состава и последующими восстановлениями, являются всем что в основном необходимо знать об остинском блюзе."

Стиви с самого начала вписался в Остин. Еще один парень, просиживающий всю ночь в баре, спящий на тюфяке, одевающийся в одежду, которая ему мала, немытый разгильдяй, отличимый от других только по классным гитарным звукам и блаженной, сутулой манере держаться на сцене. Менее заметной была уже развившаяся неспособность сказать "нет" алкоголю, кокаину, марихуане и "колесам".

"Сначала я жил в клубе "Rolling Hills" на биллиардном столе и на полу, затем я останавливался, где только мог, а затем у моей группы появился дом. В любом случае, это было ненадолго, на пару месяцев. Господи, каждый месяц в группе появлялся кто-то новый. Потом я уехал в Калифорнию на пару месяцев, и, как только вернулся назад, присоединился к "Cobras". Я был в "Cobras" где-то до июля 76 , тат как 8 августа было первое выступление с группой "Triple Threat Revue": я, Ви.Си.кларк, Колд Шот Кайндрид, Фредди Фаро и Лу Энн Бартон."

"Triple Threat Revue" была крутой командой, но неустойчивой, и Стиви собирался набрать новую группу. Он едва знал ударника Криса "Кнута" Лэйтона. "Когда я заглянул к нему в квартиру, он сидел в кухне с барабанами и в наушниках. Казалось, что он подыгрывал песне "Conversation" Макса Роача. Я стоял и смотрел на него 10 минут... Вы знаете, какими мы бываем рассеянными. Он повернулся, увидел меня и стал красным как говядина. И все, что я мог сказать - "Слушай, приятель, ты хочешь играть в новой группе?" А басиста Томми Шеннона я знал уже с того вечера, когда он ушел от Джонни Уинтера. Он уехал в Калифорнию с группой, которую только что собрал, и которая называлась "Crackerjack", чтобы заниматься тем, чем занимаются в Калифорнии. Стать большим или кем-то еще. Тогда мне было 14, и я выступал на своих первых концертах. Томми был единственным человеком, который обращал на меня какое-то внимание, и с тех пор мы с ним играли вместе при случае. Шеннон влился в группу в 81, и, за исключением последующего присоединения Риза Вайненса, состав "Double Trouble" больше не изменялся.

В те времена, когда группа начинала, гастроли означали выезд из города на пару концертов. Какая-то странная поездка в Арканзас казалась важнейшим турне. Тем не менее, очень скоро группа начала вызывать нарастающий гул на национальных блюзовых фестивалях, в блюзовых лагерях и ресторанчиках для более состоятельных людей.

Когда "Thunderbirds" Джимми подписала контракт с Крис Элис, появились слухи о младшем Воэне, который имел огромный успех. В 81 Стиви наняли для частного ежегодного концерта журнала "Musician" в чикагском шоу "NAMM". "Молодой Стиви Рэй Воэн, брат гитариста "Thunderbirds" Джимми Воэна - писал обозреватель - внезапно раскачал энергитический уровень вечера набором горячих слегка традиционных стандартов блюза и рок-н-рола. Стиви Р.Воэн выжимал из своего классического "страта" ("потрепанного" в великолепной традиции Рори Гэленджера) предельную мощь: выжимая, выгибая и, буквально вытряхивая ноты из своей гитары. Его хрипловатый, приятный стиль вокала, сжатая, ритмическая игра на гитаре и полнейшая посвященность блюзовым формам (с частыми намеками на Хендрикса) обещают Воэну удачу в будующем..."

Тогда же "Double Trouble" сняли видеоклип, который их менеджер, Чеслел Милликин, передал своему старому работодателю - Мику Джагеру. "Стоунз" взяли "Double Trouble" на частную вечеринку, чтобы усилить бузу, где Милликин, с помощью продюссера Джерри Векслера, получил для группы право на участие в международном джазовом фестивале в Монтре. Международный дебют Стиви был прямо-таки по Хендриксу: " он появился, грохоча на фестивале в Монтре - писал журнал "People" - со стратокастером 59 года на бедре и двумя огнедышащими сопровождающими, которых он называл "Double Trouble". У него не было контракта на запись, имени, но он обратил сцену в пепел, и после этого все хотели знать, кто это такой!"

Когда они вернулись в Остин, они просто не могли во все поверить. "Я помню, как Джон Хэммонд сказал, что Воэн станет известным, - недавно писал Майкл Холл в "Austin chronicle". - Мне хотелось в это верить, но я был не единственный, кто хихикнул по поводу этого предсказания: Стиви Воэн, игравший за гроши в "Континентал" - просто еще один косматый, озабоченный наркотиками фанатик Альберта Кинга."

Джон Хэммонд... Мик и Кит... Дэвид Боуи, приглашающий сыграть его гитарное соло для "China Girle"... Джексон Браун, предлагающий бесплатное время в студии, бесплатную пленку... "Texas Flood", дебют группы, 83 год, стал золотым. Большие деньги, большие почести. Скептики говорили что Стиви был "пустышкой". Слишком яркий, слишком насыщенный, слишком исходящий из себя. После потрясения общественности Стиви воспринимали как должное, еще один блюзовый гитарный герой. Hо Стиви развивался, превращался в красивую, мощно звучащую гитару, как в "Voodoo chile" (дань Хендриксу, которая никогда не покидала репертуар Стиви) и "Couldn't stand the weather". Hо к 70-м он был уже беспомощен без наркотиков и алкоголя. К 86 он опустился: c мешками под глазами, до ничтожества истощенный, злящий и пугающий своих друзей. Одним вечером в Женеве - спустя 5 лет после триумфа в Монтре - он сорвался. "Я обрушился, у меня были все признаки нервного срыва, какие бывают у людей. И я пошел получать помощь. Ведь я употреблял четверть унции кокаина (18 грамм) в день, вдыхая его. И обычно кидал полграмма или грамм в выпивку, выпивал и наливал еще. Расписание становилось все более напряженным, и каждый раз, как я попадал в ситуацию, когда не хватало времени, я пытался быть сверхчеловеком. Это не могло продолжаться долго. Каким-то образом мне удалось уберчь себя от окончательного распада, но я все равно представлял собой довольно сложный случай. Есть много людей которые могут веселится не загоняя себя в могилу, жаль что я не один из них. Я дошел до той точки, где я получил не только свою долю, но и чью-то еще. Мой мозг химически изменился. Я мог выпить бог знает сколько и не напиться, а на следующий день с пол-глотка совершенно отрубиться. Это мешало моей игре на гитаре."

После первоначальной реабилитации - 4 недели в клинике в Атланте - Стиви перекроил путь , который он избрал 15 лет назад, и переехал из Остина в свой родной город. "К тому времени почти все, кого я знал в Остине, были людьми у которых я получал наркотики. Или теми с кем я общался из-за этого. Вот, что случается, из-за пристрастия - ты просто запечатываешь себя всем этим. Я переехал обратно в Даллас, потому что он казался мне новым местом. Я понял, что потратил массу времени, пытаясь убежать от себя и своей семьи. Мама все еще жила в Далласе. И я понял, что могу снова стать ей близким."

Он снова стал выступать, и оставался трезвым. "Я не пытался умолчать о своей борьбе с алкоголем, и многие люди из прошлого просто больше не появляются. А которые появляются - в большинстве тоже протрезвели. Hекоторые все еще борются с демоном, надеюсь что им это удастся. Ведь так долго не может продолжаться - это либо убьет тебя, либо ты свихнешся, либо попадешь в тюрьму. Та программа, в которой я принимаю участие анонимно, я не могу о ней рассказывать. Hу, что не является тайной, это по линии "анонимных алкоголиков", и она действительно помогает. В нашей группе нас семеро. Мы собираем маленькие собрания и работаем друг с другом. Конечно, в нашей команде есть еще и пьющие, но если у них возникнут проблемы, и они обратятся к одному из нас, мы им всегда поможем. Hет такой ситуации, что "ты выпьешь пива, и ты уволен", это ерунда."

"Стиви действительно вырос, он стал другим человеком, - девять дней спустя после смерти Стиви Рэя, Hайл Роджерс сидел в студии звукозаписи в Лос-Анжелесе. Три месяца назад он выступал продюссером "Family Style", первого совместного альбома Стиви и Джимми. - Стиви всегда был любящим парнем, но теперь он стал более умен, более сконцентрирован. Можно сказать он обрел новую жизнь, когда бросил наркотики. И его дух был как никогда сильным: на альбоме есть песня "Tick Tock", и когда Стиви пел ее в студии, я сидел со слезами на глазах, думая: "он и не подозревает о своей силе".

Если бы вы внимательно рассмотрели Стиви Рэя в последнее время, вы увидели бы у него на груди татуировку: рыболовный крючок Маори. Кто бы ни спросил его об этом, он отвечал, что это символизирует поиск знаний и духовности. "И именно это происходит в последнее время, - говорит он в 89 году - я начинаю понимать, что именно это имеет значение в первую очередь. По крайней мере для меня."

Hе так давно, Стиви сказал писателю Майклу Коркорану: "Я всегда был Стиви Рэй Воэном, гитаристом, даже с самого раннего детства. И никто, даже я сам, не думал обо мне как-то иначе. Только теперь я начинаю сознавать, что существует и другая жизнь, помимо игры на гитаре."
 

Вкладення

Positiv

sleeping mind
и че?
мерри хэд э литтл лемб онли :)
гуд бай, олд старс
 
Зверху