Santolege
Забанен
САМАЯ ГЛАВНАЯ МЕГА ПОП ДИВА ВСЕЯ ЯПОНИИ
(http://www.lastfm.ru/music/浜崎あゆみ/+wiki)
You must be registered for see images
Полное имя: Аюми Хамасаки ( 浜崎 あゆみ )
Прозвище: Аю
Дата рождения: 2 Октября 1978 года
Место рождения: Фукуока
Знак зодиака: Весы, Лошадь (Китайский зодиак)
Группа крови: А
Рост: 156 см.
Вес: 40 кг.
Размеры: 80-53-82
Продюсер: Макс Матсуура
Звукозаписывающая компания: Avex Trax
Интересы: слушать музыку, смотреть бейсбол
Любимые певицы: Кейко (из группы Globe), Ри Миязава, Сэйко Матсуда
Музыкальные предпочтения: В детстве слушала рок музыку (Led Zeppelin, Deep Purple) под влиянием родственников. Сейчас ей нравится музыка в стиле соул (En Vogue, Babyface)
Любимые актёры: Николас Кейдж, Ри Миязава
Любимые фильмы: Телохранитель, Бетти Блю, Покидая Лас-Вегас
Люди, которых Аюми уважает: Людей, у которых есть то чего, нет у неё
Люди, которых Аюми не любит: Лжецов. Людей, которые не здороваются
Хобби на данный момент: Собирание белых вещей для своей комнаты
Любимая еда: Бисквиты, торты, шоколад, кимчи (Корейская маринованная капуста)
Любимые цвета: Чёрный, белый, розовый, серый
Что Аюми любит читать: Почти все журналы о моде, современные переводы древних Японских стихов, стихи Натсуо Гиниро, Митсуо Айда и т.д.
Что Аюми изучает: игру на пианино, каллиграфию (5-ый ранг)
О стихах Аюми: «Я пытаюсь отображать свои впечатления и своих друзей и вкладываю свои искренние чувства в свои стихи. Если я пишу в плохом настроении, то получается мрачная песня, но мне всё равно. Я хочу всегда быть честной сама с собой.»
Другие таланты Аюми: Рисование, балет, Аюми может писать и левой и правой рукой
ИСТОРИЯ ЕЁ ЖИЗНИ
Пролог
Аюми Хамасаки родилась 2-ого Октября 1978-ого года. Из певицы класса Б она превратилась в королеву японской поп-музыки. Сегодня её альбомы и синглы моментально разлетаются с полок магазинов, а многие школьницы подражают её манере одеваться. Давайте узнаем побольше о прошлом Аюми и попытаемся понять, почему её песни так притягивают к себе, в особенности их текста.
Детство с одним родителем
Аюми была воспитана своей мамой и бабушкой. Своего отца она почти не помнит. Поэтому её маме приходилось быть и матерью и отцом, она работала на нескольких работах, чтобы обеспечить семью. Аю как-то сказала, что она ни разу не ела блюда, приготовленного её мамой, и никогда не спала с мамой в одной кровати. Даже, когда Аюми училась в школе, мама не всегда успевала забирать её домой вовремя. Но всё-таки Аю никогда не держала на маму зла.
Учитель Аюми как-то сказал, что она была намного взрослее остальных детей её возраста. Она была очень независимой. И когда на неё задирались мальчишки одноклассники, она никогда не поддавалась их выходкам. Аю так себя вела в основном из-за методов воспитания её матери. Она никогда не заставляла Аюми учиться и доделывать домашнее задание, она даже не требовала, чтобы Аюми возвращалась домой после школы. Вместо этого она всегда говорила Аю быть ответственным человеком, чтобы она несла ответственность за свои поступки.
В 7 лет Аюми стала моделью для центрального банка Фукуока. С этого момента она начала свою карьеру модели. Во время учебы в школе она была настолько увлечена карьерой модели, что очень плохо посещала занятия. Так как она была моделью, Аю любила красить свои волосы, носить мини-юбки и т.д. Но её учителя и соседи видели в ней «трудного ребёнка» и запрещали своим детям общаться с Аюми. В это же время Аюми повстречала свою первую любовь. Это был спортсмен из старшего класса в её школе. Но их отношения продлились всего 3 года.
Её ранняя музыкальная и актёрская карьера
В 1991-ом году, когда ей было 13 лет, Аюми использовала псевдоним «Хамасаки Куруми» чтобы сыграть в спектакле «Twins Teacher». В этом спектакле также играли Айко Сату, Киока Сузуки и ещё несколько знаменитых людей. В это время Аю работала на модельное агентство «SOS». После окончания школы она одна поехала в Токио и начала карьеру актрисы. Тем не менее, как актриса она была не очень удачлива.
В 1994-ом году Аюми заключила договор с «Sun Music Productions». Юми Адачи, Сейко Мацуда и Норико Сакай тоже когда-то работали на эту компанию. Аю надеялась, что она получит такую же известность в индустрии развлечений, как её идол Ри Миязава. В это время она сыграла в 7-ми спектаклях, самым впечатляющим из которых был «Miseinen». В нём она сыграла дочь богатого политика Хитоми. Аюми так же появилась на телевидении в передаче «H.I.P. - Hot Information Press» в которой рассказывалось о популярных заведениях и ресторанах в Японии.
Время от времени она участвовала в передаче «Idol On Stage». К тому времени она стала использовать своё настоящее имя вместо псевдонима. Аюми сыграла в 4-х фильмах. Её кино-дебютом был фильм «SU MO MO MO MO». Но хотя она снялась в 4-х фильмах и пыталась получить главную роль, её актёрские способности не впечатляли зрителей. Как любая другая Японская певица в 1994-ом году она сделала несколько фото сессий в купальных костюмах, чтобы поднять свою популярность. Её первый фотоальбом, где она появилась в купальном костюме, назывался «Terima Kashi» и поступил в продажу в Апреле 1995-ого года.
И в самом деле, популярность Аю возросла после выпуска этого фотоальбома. Но ей не нравился такой способ, когда ей приходилось надевать бикини и принимать различные совратительные позы. И, в конце концов, Аюми приняла решение, которое свернуло её с пути обычной поп-певицы. 21-ого Сентября 1995-ого года, она поменяла свой имидж и выпустила хип-хоп сингл «Nothing From Nothing» под именем «AYUMI». Она провозгласила себя самым молодым хип-хоп исполнителем. В то время большой известностью пользовалась группа EAST END X YURI и культура японской рэп музыки набирала популярность.
Аю попыталась стать рэп исполнителем, и это был шаг, который очень сильно отличался от всего того, что она делала в начале своего творческого пути. И 1-ого Декабря 1995-го года, она выпустила свой дебютный мини-альбом «Nothing From Nothing». Так она стала певицей категории Б и затерялась в японской поп музыке в 1996-ом году. Она также сыграла в спектакле «famino Papuruai» В 1997-ом году имя «AYUMI» пропало из музыкальной индустрии развлечений. Ходили слухи, что у Аю были какие-то проблемы с её звукозаписывающей компанией, которой не удалось поднять её популярность.
Встреча с продюсером
Однажды её друг, который работал в этом клубе, принадлежавшем звукозаписывающей компании Avex, пригласил её в караоке бар. Это приглашение навсегда изменило её жизнь. Друг также пригласил на караоке Масато (Макс) Матсууру, который представился Аюми как продюсер. «Я никогда не слышала о Avex», - вспоминает Аюми смеясь. «Когда он спросил, хочу ли я продолжать карьеру певицы, то я ответила, ‘Ни за что!’… Он был старше меня и мне всё это казалось подозрительным… В течение последующего года Матсуура продолжал настаивать на своём.
В конце концов, Аюми поддалась. Она согласилась хотя бы ходить на курсы тренировки вокала, потому что, как она сама говорит, ей просто нечего было делать. Но курсы оказались скучными, а преподаватели строгими. «Мне казалось, что я опять попала в школу» - говорит она. «Если есть правила и порядки, то я ничего не могу с собой поделать, мне хочется их нарушить». Наконец она созналась Матсууре, что прогуливала большинство уроков. Но вместо того чтобы отказаться от неё он предложил ей поехать в Нью-Йорк, чтобы получить настоящую тренировку.
«Я думала, что он шутит» - говорит Аюми -«Мне ведь было всего 17 лет». В конце концов она поехала, и жила в отеле недалеко от центра города в течении 3-х месяцев, ходя на классы пения в нескольких кварталах от её места проживания. «В Нью-Йорке мне было легко. Не было никаких строгостей и правил» - говорит Аюми. Когда Хамасаки вернулась в Японию, Матсуура предложил ей ещё одно испытание.
Так как ей сложно говорить свои мысли вслух, Хамасаки в течении года общалась с Матсуурой через письма, в которых он заметил отзвуки простых, но в тоже время глубоких стихов. Он прочитал эти письма и предложил ей писать песни самой. Мысль о том, что она сможет самовыражаться в своих песнях подтолкнула её в новом направлении. «Никто ни о чём меня раньше не просил или ожидал чего-либо от меня» - говорит Хамасаки о Матсууре, которого она и все работающие в Avex зовут по его должности, senmu или управляющий директор.
«Часть меня была польщена, а часть меня была напугана, но я не хотела признавать, что я не смогу этого сделать. Много людей гладили меня по головке и говорили: «Ты такая милая». Senmu это не нравится, но когда он меня хвалит я знаю, что я это заслужила. Он тот человек, который нашёл и открыл меня. Матсуура остался с Аюми, даже когда все поняли, что она не сразу станет суперзвездой.
Возвращение в поп-музыку после долгого перерыва
В 1998-ом году, Аю вернулась на музыкальную сцену под своим настоящим именем «Hamasaki Ayumi». Заключив контракт со звукозаписывающей компанией «Avex Trax», она выпустила свой дебютный сингл «Poker Face» 8-ого Апреля 1998-ого года. Он попал на 20-е место в чарте Oricon и продался в Японии тиражом 43,150 экземпляров. После профессиональной тренировке в Нью-Йорке, Аюми взрослеет, как артист.
Она начинает писать стихи, основываясь на своих чувствах, мыслях и ощущениях. Благодаря этому Аюми поддерживают школьницы старшего возраста. Аюми заняла первое место в радио-передаче, где за неё проголосовало большинство старшеклассников В том же году она выпускает синглы «YOU» (10 Июня), «Trust» (5 Августа), «For My Dear…» (7 Октября) и «Depend On You» (9 Декабря). Все эти синглы попали в десятку лучших в чарте Oricon. И 1-ого Января 1999-ого года Аюми выпускает свой дебютный альбом «A Song For XX», который продержался на 1-ом месте в чарте на протяжении 4-х недель.
Новая королева японской поп-музыки
После её успеха, все действия и разговоры Аюми, становятся интересны публике. Выпустив двойной альбом ремиксов «Ayu-Mi-X» Аюми способствовала появлению ремиксов в Японской поп-музыке. В скором времени другие исполнители подхватили это течение и стали выпускать свои альбомы ремиксов. 1999-ый год, в эру Утады Хикару, был годом Аю. Успех Аюми становился всё больше и больше.
Синглы «Whatever» (10 Февраля), «LOVE~Destiny~/LOVE~since1999~» (14 Апреля), «To Be» (12 Мая), «Boys & Girls» (14 Июля), «A» (11 Августа), «Appears» (10 Ноября) и альбом «LOVEppears» (10 Ноября) все продавались с оглушительным успехом в особенности сингл «A» который разошёлся тиражом более 1,5 миллиона копий только в Японии. Она была на третьем месте в номинации «Самый продаваемый исполнитель года» уступая только Утаде Хикару и L’Arc-en-Ciel.
Аюми всегда очень требовательна при записи альбомов. Не только песни должны быть высшего качества, но и оформление обложек так же должно нравится людям. Например, на обложке альбома «LOVEppears» она изображена как евроазиатка и её длинные волосы закрывают её обнажённую грудь, а на обложке сингла «Appears» Аюми сфотографирована также, но её коже предан тёмный оттенок. На сингле «Whatever» она выглядит как ангел, а на «Kanariya» как девушка бриллиант. На обложке альбома «Duty» Аюми одета в сексуальный костюм леопарда.
Макс Матсуура, продюсер Аюми, говорит, что если бы на всех её альбомах была надпись «Продюсер - Аюми Хамасаки», то это не было бы неправдой, так как Аюми практически уже дошла до ранга продюсера. Настоящий артист не может полагаться только на свою красоту, он так же должен полагаться на свой мозг. Он должен писать стихи или музыку, чтобы самовыражать себя, раскрывая свой уникальный характер всем, тогда слава продлится дольше.
Как у Утады Хикару, которая пишет стихи и музыку, у Аюми есть талант к написанию стихов. Песня «To Be» считается одной из лучших. Макс Матсуура сказал, что когда он впервые прочитал её стихи, они его очень сильно тронули, как будто что-то укололо его сердце. Он добавил - «Многие профессионалы не смогут написать такие стихи. Девушки, которые росли в правильных семьях не смогут написать такие стихи… У Аюми в детстве не было много друзей, поэтому она может выразить очень особенное чувство в своих стихах.
Мода
Популярность Аю не ограничивается только музыкой. За тем как Аюми одевается, следят все японские девушки. В Японии её называют преемницей Нами Амуро и новой законодательницей моды для японских школьниц. Аюми очень сильно воздействует на молодёжную культуру. На улицах Токио вы можете увидеть девочек одетых как «кукла Барби» (так Аюми выглядела в клипе на песню «Seasons») и носящих обувь на высоких каблуках. А после того как Аюми снялась в 3-х рекламах мопедов для фирмы Honda, многие девушки стали ездить на мопедах в школу.
Аюми так же выпустила фотоальбом «Book A» в котором вместо того чтобы сделать только сексуальные фотографии, как делают другие японские певицы, Аюми сделала 8 различных фотосессий с разной тематикой. Она также написала свои комментарии к фотографиям в «Book A». Всё это показывает, что у Аюми есть свой уникальный стиль, который нравится публике. В 2000-ом году провела свой первый концерт, состоящий из двух частей. Костюмы, которые она использовала во время концерта, так же стали очень модными. Фирма «KOSE» производящая косметику попросила Аюми рекламировать их изделия.
После активной рекламы первые 500.000 косметических комплектов были проданы в течение 2-ух дней. Многим магазинам пришлось вешать вывески, в которых было написано, что у них уже кончилась новая косметика, поэтому многие девушки были расстроены и огорчены. Чтобы разрешить эту проблему были сделаны новые партии косметики. Аюми появляется не только в телевизионных рекламах, но и в журналах о моде. Существует поговорка, что Аю знает, как сочетать цвет ногтей со своей одеждой. Аюми побеждала в таких номинациях как «Артист, которому больше всего подражают», «Лучшее использование косметики» и т.д. Все эти награды дали Аюми, которая в детстве была бедной девочкой, право сказать - «Да, я устанавливаю моду!»
Эпилог
Та ответственность, которая легла на плечи Хамасаки Аюми с поднятием на вершину музыкальной сцены стала той ценой, которую ей пришлось заплатить за возможность выражать свои мысли. «Образ «Привет! Это Аю!» с телевидения - говорит Аюми, используя голос похожий на голоса персонажей аниме который она часто использует в своих песнях - это тот образ, который хотят видеть люди. «Я понимаю, что моя задача это помогать сбываться мечтам людей.
Я готова на это, пока песни, которые я пою, мои. Никто не может забрать у меня мои песни». Она подвержена жестокой арифметике славы: взамен праву рассказывать свою историю через песни она отдаёт свою свободу. И на самом деле, она стала чем-то большим, чем просто певицей в нашем обществе потребителей. «Во мне должны видеть продукт потребления», - говорит Аюми . «Я и есть продукт».
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images