NFS MW Рецензия

  • Автор теми sashok
  • Дата створення
Статус
Закрита.
S

sashok

Guest
Предисловие
С момента прохождения NFS_U2 большинство из нас с нетерпением ждали девятой части знаменитой серии. Слухи о разработке распространялись быстро. Разработчики не жалели скриншотов, роликов, интервью. Разработка как и андеграундов длилась всего год. Нам обещали шикарную графику, высокие интелект противников, шикарный автопарк. Впрочем, повреждения в U2 нам тоже обещали.
be Wanted
И вот наступил ноябрь. Я скачал игрушку и установил ее. Запускаю. Интересно, что нам приготовили разработчики.
Смотрим.
Меню как и в предідущих частях простое и понятное.
Сразу же иду в режим карьеры.
Смотрю начальные ролики - Миа просто восхитительна =)
Первые часы игры я толком ничего не понимал. Главное приехать первым, не важно куда и на чем... Пройдя игру, все стало ясно
Игра имеет сюжетную подкову.
Начинается все с разборок главного героя с Razor"ом - самым крутым гонщиком города. По сюжету, игрок проигрывает машину.
Проиграл? Надо вернуть!
Но добраться до самого опасного не так то уж просто. Позажи него еще 14 членом черного списка и их всех необходимо победить.
Для получения права гонки с "крутым водилой =)" надо пройти определенное число гонок, набрать обпеределенное число очков зрелещности. В конце сразиться с самым крутым и забрать тачку назад.
Графика и физика
И то и другое вне притензий. ЕА молодцы. Блики солнца на дороге, расцвет, бьющие в лицо солнечные лучи, отражение небоскребов в стеклах автомобиля, начищеные до блеска авто... Это и многое другое заслуживает уважения. Аналогичная ситуация с физикой - деревья сбиваются, стороения ломаются, телефонные будки разбиваются, машины дорожного движения превращаются в крах, машины копов ... (умолчу) и многое другое...
Музыка и звуки
Если кто заметил основное отличие U от MW, отсутсвие в начале игры заставки, подтверждающей безупречность звука "THX" - что то вроде того.
Если все мои знакомые, ну скажем, подавляющее большинство, были в восторге от треков U, то тут картина несколько иная. Музыка на любителя. На игровой процесс ложаться идеально, но слушать через винамп можно не все. Ну, по крайней мере, я не могу. Нервов столько нету =)
Звук как всегда хорошо. Звуки моторов, сигналки копов.
Кстати, если кто внимательно слушал болтовню копов мог узлышать следующее: "Зебра 3", на английском естественно. Ничего не напомнило ? ;)
Гараж и тюнинг
Вот тут то меня и постигло первое разочарование.
С какими же выпучаеными глазами смотрел я на список машин предъявленый в начале: куча феррари, аж 3 скайлайна. Около 80 машин. Там челюсть просто не поднималась с пола.
И что мы получили? Карьера содержит 32 машины. Ни больше, не меньше.
Можно выигрывать машину у ребят из черного списка. Но они не всегда есть гут. В одиночных заездах есть еще бонусные машины, ток зачем они?
Тем не менее, такой автопарк еще терпеть можно. Есть на чем проехаться.
Что меня разочаровало полностью, так это тюнинг.
Полный ноль! Самый жестокий провал. Даже не хватает слов выразить негодование. Ладно тюнинг производительности сделан по типу U, с этим еще смериться могу. Не фанат всяких там настроек движка, но нельзя отрицать, что это ступень вниз. Но визуальный. Фактически не из чего выбирать. 6 широких корпусов, дюжина спойлеров. Даже нету бамперов, юбок. И какое мне дело до каких то 6-тии корпусов, когда в U были все 3 детали отдельно, каждой по 40 штук и все это я мог комбинировать?
Еще огорчать? Или сами поняли, что тюнинг лажа?
Соперники и враги
Начнем с соперников
Все кто не состоят в черном списке интереса не представляют. Болтаются на хвосте, не более.
В черном списке лично для меня сложность составили пару человек. Не более. Даже тот же, якобы мощнейший Райзер был повержен мною почти мгновенно.
Полицию. Ее нам хвалили наверное больше всего. Сверх умные копы... Занятно.
Копы только во второй половине игры представляют какую то прооблему. Хотя, хочу отметить, что когда я к концу игры взял нормальный транспорт (31 машина в магазине), копы для меня стали такими же соперниками на хвосте. За что стоит их похвалить: умеют поставить блок пост с шипами в изгибе дороги, которое требует маневра, также попытки вертолета задержать меня (попытка задеть хвостом, ухудшение видимости путем поднятия пыли). Основная сила копов - в их количестве. 1 полицейская машина абсолютно не способна справиться с вами. Вот когда их штук 5 зажмет вас с разных сторон, тогда крышка. В противном случае таранятся как кролики =)
Ничего особого
Только после победы над райзером вы ощутите мощность копов. 6 уровень готовности =)

Финал
Вроде ниче не забыл
Итого имеем
Сюжет 5.0
Графика 5.0
Тюнинг 3.0
Музыка 4.0
Трердые 4.25 игра заслужила
Опровдала ли она ваши ожидания? Решать вам

А что касается меня
I am waiting for NFS Underground 3
Coming 2006-2007
 
Статус
Закрита.
Зверху