Законы Украины в Пользу Потребителей

Adr1AN

My Love ∞

В Этой теме предлагаю задавать вопросы и искать общими силами на них ответы, связанные с Защитой Прав Потребителей. Или Все что могло бы нам помочь в Ежедневных Путешествиях в мире «Покупки и Продажи» :)

 

Adr1AN

My Love ∞
Ответ: Законы Украины в Пользу Потребителей

Итак От Себя первый вопрос:

Такая ситуация, сегодня купил телефон, но вот уже сижу 2 часа и понимаю что Он мне попросту не нравиться, еще и крышка сзади не плотно прилегает, да и любимая песня как то с хрипами играет. Чем Я могу руководствоваться при Обмене Телефона на Другую модель, и могу ли я его обменять вообще? Гарантийное обязательство было заключено (или это не столь важно?)
 

Sashka

Александрович
Ответ: Законы Украины в Пользу Потребителей

раньше помню этот пункт в законе не был так "разжеванный"
т.е. если ты купил и тебе даже под цвет носков не подошел он
то свободно можно было обменять в течении 14 дней.

сейчас могут придраться к чему угодно
вставлялась сим-карта, с него звонили/набирали номер, снята защитная пленка с корпуса или экрана и т.д.
на крайний случай выдумать где-нить царапину...

если есть поломка, то обмен/возврат только после заключения сервисного центра

если Все норм с аппаратом, то все зависит от лояльности продавца
главное чек
 

Honey

New Member
Ответ: Законы Украины в Пользу Потребителей

- Всеукраинская общественная организация "Союз потребителей Украины" + посмотри закон"О защите прав потребителей". Тем более у тебя гарантия - пусть меняют и всё!!!:)
 

UFO.cz

Far away from home
Ответ: Законы Украины в Пользу Потребителей



Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
В вышеуказанном случае с телефоном ни о каком «не использовался» уже речи нет.
 
Ответ: Законы Украины в Пользу Потребителей

а вообще то иди и меняй, и не парь себе мозги. просто приходишь и говоришь что крышка плохо держит, а вдруг батарея выпадет :) ну и все такое! будь по наглее и по понапрягай их... по придирайся, они тебе и сами предложал его поменять иди вообще гроши отдадут!:mrgreen:
 

UFO.cz

Far away from home
Ответ: Законы Украины в Пользу Потребителей

Никто ничего менять не будет.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
И только если:

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Сомневаюсь, что «крышка не держит» — «iстотний недолiк». Вам могут предложить ремонт или уменьшение цены. Правда, вы например можете оплатить экспертизу, которая, возможно, докажет, что это всё же — «iстотний недолiк» и уже с бумагой требовать у продавца замены или возврата денег. Новая редакция закона содержит формулировки, ограничивающие права потребителя. Увы.

P.S. Я сомневаюсь, что ВСЕ продавцы знают чёткую формулировку текущей редакции законы, так что попробовать всегда можно. Но когда будете махать руками — лучше всё же быть знакомым с формулировкой и вам :)
 
Останнє редагування:

Master

Алхимик
Ответ: Законы Украины в Пользу Потребителей

А есть старая редакция закона "О защите прав потребителей"?
Может его стоит процитировать продавцу, в надежде на то, что он не полезет искать новый закон? :)
 

Светлана Александровна

меркантильная скептичка
Модератор
Ответ: Законы Украины в Пользу Потребителей

Такая ситуация, сегодня купил телефон, но вот уже сижу 2 часа и понимаю что Он мне попросту не нравиться, еще и крышка сзади не плотно прилегает, да и любимая песня как то с хрипами играет. Чем Я могу руководствоваться при Обмене Телефона на Другую модель, и могу ли я его обменять вообще? Гарантийное обязательство было заключено (или это не столь важно?).А разве покупка телефона или чего бы то нибыло необдуманный шаг??? Ты наверняка прослушивал его в магазине и слышал как он воспроизводит звук.Последнее время общество наглеет,купил,поигрался,передумал а предприниматель виноват,что игрушка не понравилась.В данном случае.Обдумывайте покупку а только потом идите и покупайте.И последнее время очень много людей стало зарабатывать на правах потребителей.Поинтересуйтесь у работников Защиты прав потребителей,как часто они у себя в офисе видят одни и теже лица.А некачественный товар сейчас любой продавец поменяет без проблем,если конечно вина продавца и производителя.
 
Зверху