Вообщем такая вот ситуация ...
Я думаю многим будет интиресно прочитать...
далее цитата:
От лица администрации проекта PRIPYAT.com выражаю компании PEOPLE NET "благодарность" за "качественную" услугу и отношение к клиентам
04.01 2008
31 декабря 2007 г. был "приятно" удивлен новогодним подарком от оператора PEOPLE NET, абонентом которого я являюсь уже пол года - отсутствием доступа к сети Интернет. Не нужно объяснять, думаю, как важно редактору Интернет-проекта иметь возможность доступа к сети в любое время суток. Не буду говорить о "качестве" предоставляемой услуги, вызывающей только жалость к другим таким же, как и я "счастливцам". Сейчас хочу рассказать только о наболевшем - отношении данного оператора, предоставляющего услугу, к потребителю.
16 августа прошлого года мне выпало "счастье" подключиться к тарифному пакету "Пять+". Стоимость пакета 200 грн в месяц + весьма недешевый модем, и как меня заверили, 5 гб трафика с бесперебойным предоставлением услуги 3G "нового поколения" мне гарантированно.
Было только одно "но". Договор на данную услугу можно было заключить только через Приват-банк, с оплатой по кредитной карте, которую специально для этого банк открывал. А мне остается только эту карту своевременно пополнять. Что я и делал на протяжении 4-х месяцев... Все бы хорошо...
...Но 31 декабря, обнаружив очередное отсутствие признаков жизни у глючного пиплнетовского модема, и с трудом дозвонившись по круглосуточной линии поддержки до оператора, я узнаю, что меня отключили за неоплату. И включат только после того, как я погашу задолженность, которая якобы именно сегодня обнаружилась (31 декабря!). Весь день 31-го декабря ушел на попытки дозвониться до Приват-банка, и выяснить, почему не была произведена оплата. Увы, безрезультатно. Приват-банк переводит стрелки на пипл нет, те, в свою очередь, на Приват-банк. Понятное дело, до интересов клиента, в канун Нового Года, никому дела нет. Запланированный отдых на НГ идет прахом.
Честно говоря, поначалу и я грешил на Приват-банк, думая, что те попросту забыли в предновогодней суматохе перевести деньги. С нетерпением ждал первого рабочего дня. Дождался. Сегодня, 4 января после несколькочасовых разборок с банком, выяснилось, что оплата таки была произведена, и своевременно - 27 декабря. Банк не видит никаких причин для того, чтобы средства не поступили на счет к оператору за 3 банковских дня.
Достучатся до оператора PEOPLE NET оказалось еще сложнее, чем 31-го. Далее привожу нашу беседу без купюр:
Chat start time: Jan 4, 2008 7:46:36 AM EST
Chat end time: Jan 4, 2008 8:13:16 AM EST
Duration (actual chatting time) 00:26:40
Operator: Peoplenet-034
Chat Transcript:
info: Пожалуйста, подождите, пока Вам ответят.
Operator-8800-406: Здравствуйте,чем могу быть Вам полезен?
Вы: С пипл нет соедините пожалуйста
info: Пожалуйста, ожидайте, сейчас с Вами будет общаться 'Peoplenet-034'.
Peoplenet-034: Добрый день!
Вы: Я являюсь абонентом услуги people.net (интернет), подключался через приват банк.
Вы: Мне отключили 31 декабря услугу, мотивируя это тем, что якобы я не оплатил. Оплата производится не мной, а приват-банком, с моей платежной карты. Я только что получил распечатку - деньги были переведены 27 декабря в полном объеме.
Вы: У меня на руках платежка.
Peoplenet-034: все платежи будут проведены после 8 числа
Вы: Простите, но я тут при чем?
Вы: Я просто хочу знать, когда мне возобновят предоставление оплаченной мной услуги, и как мне компенсируют отсутствие интернета в течение 5 дней. Вы (компания) лишили меня возможности работать, испортили мне и моей семье все праздники, вынудив бросить отдых, и вернуться в Киев, дабы работать из интернет-клуба. Какое отношение я имею к вашим банковским проблемам?
Peoplenet-034: По нашим данным данным все платежи будут проведены в эти сроки
Вы: Еще раз повторю вопрос - я при чем?? Я платеж произвел своевременно.
Вы: Мне что, через суд с вами вопросы решать?
Peoplenet-034: Я Вас понимаю, но эта все данные которыми мы обладаем
Вы: Т.е., мне услугу ни кто не возобновит, я вас правильно понял?
Peoplenet-034: услугу можно возобновить, если вы покроете эту задолженность либо ожиайте, приват банк переведет ваши деньги
Вы: ПРИВАТ ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ 27 ДЕКАБРЯ!!! У меня распечатка перед глазами. Как позвонить вашему руководству?
Peoplenet-034: по нашей информации, все платежи клиентов Приват Банка поступят на счет 8 числа
Вы: Так, понятно. Предоставьте мне номер для связи с вышестоящим руководством, для разрешения ситуации
Peoplenet-034: номер нашей поддержки толь 8800
Peoplenet-034: прямой отсутствует
Вы: МНЕ НУЖЕН ТЕЛЕФОН ЧЕЛОВЕКА, СПОСОБНОГО РЕШАТЬ ВОЗНИКШИЕ ВОПРОСЫ
Вы: А не посылать меня куда подальше, в очередной раз
Peoplenet-034: такая информация не предоставляется
Peoplenet-034: платежи будут проведены в указанные сроки
Вы: Все, поговорили
Резюмируя, хочется заметить, что компания PEOPLE NET явно чувствует себя монополистом, диктующим всему миру свои правила, которому не писаны законы рынка, и который совершенно не задумываются о завтрашнем дне, игнорируя интересы тех, кто формирует их зарплату. Именно такое представление у меня, рядового потребителя рядовой услуги, сложилось на данный момент о данном "операторе". Очень был бы рад, если бы господа-пиплнетовцы научились хотя бы приносить извинения своим клиентам в подобной ситуации. В любом случае, думаю, это был мой последний с ними контакт. Спасибо им за чудный Новый Год, счастья, здоровья и процветания.
Все возможные в настоящее время перебои в работе сайта PRIPYAT.com, а так же других наших проектов, прошу расценивать как заслугу копании PEOPLEnet... "БО ЛЮДИ ХОЧУТЬ"...
Александр Сирота, главный редактор Интернет-проекта PRIPYAT.com, вице-президент Международной общественной организации «Центр Припять.ком».
Опубликовал Александр Сирота
Я думаю многим будет интиресно прочитать...
далее цитата:
От лица администрации проекта PRIPYAT.com выражаю компании PEOPLE NET "благодарность" за "качественную" услугу и отношение к клиентам
04.01 2008
31 декабря 2007 г. был "приятно" удивлен новогодним подарком от оператора PEOPLE NET, абонентом которого я являюсь уже пол года - отсутствием доступа к сети Интернет. Не нужно объяснять, думаю, как важно редактору Интернет-проекта иметь возможность доступа к сети в любое время суток. Не буду говорить о "качестве" предоставляемой услуги, вызывающей только жалость к другим таким же, как и я "счастливцам". Сейчас хочу рассказать только о наболевшем - отношении данного оператора, предоставляющего услугу, к потребителю.
16 августа прошлого года мне выпало "счастье" подключиться к тарифному пакету "Пять+". Стоимость пакета 200 грн в месяц + весьма недешевый модем, и как меня заверили, 5 гб трафика с бесперебойным предоставлением услуги 3G "нового поколения" мне гарантированно.
Было только одно "но". Договор на данную услугу можно было заключить только через Приват-банк, с оплатой по кредитной карте, которую специально для этого банк открывал. А мне остается только эту карту своевременно пополнять. Что я и делал на протяжении 4-х месяцев... Все бы хорошо...
...Но 31 декабря, обнаружив очередное отсутствие признаков жизни у глючного пиплнетовского модема, и с трудом дозвонившись по круглосуточной линии поддержки до оператора, я узнаю, что меня отключили за неоплату. И включат только после того, как я погашу задолженность, которая якобы именно сегодня обнаружилась (31 декабря!). Весь день 31-го декабря ушел на попытки дозвониться до Приват-банка, и выяснить, почему не была произведена оплата. Увы, безрезультатно. Приват-банк переводит стрелки на пипл нет, те, в свою очередь, на Приват-банк. Понятное дело, до интересов клиента, в канун Нового Года, никому дела нет. Запланированный отдых на НГ идет прахом.
Честно говоря, поначалу и я грешил на Приват-банк, думая, что те попросту забыли в предновогодней суматохе перевести деньги. С нетерпением ждал первого рабочего дня. Дождался. Сегодня, 4 января после несколькочасовых разборок с банком, выяснилось, что оплата таки была произведена, и своевременно - 27 декабря. Банк не видит никаких причин для того, чтобы средства не поступили на счет к оператору за 3 банковских дня.
Достучатся до оператора PEOPLE NET оказалось еще сложнее, чем 31-го. Далее привожу нашу беседу без купюр:
Chat start time: Jan 4, 2008 7:46:36 AM EST
Chat end time: Jan 4, 2008 8:13:16 AM EST
Duration (actual chatting time) 00:26:40
Operator: Peoplenet-034
Chat Transcript:
info: Пожалуйста, подождите, пока Вам ответят.
Operator-8800-406: Здравствуйте,чем могу быть Вам полезен?
Вы: С пипл нет соедините пожалуйста
info: Пожалуйста, ожидайте, сейчас с Вами будет общаться 'Peoplenet-034'.
Peoplenet-034: Добрый день!
Вы: Я являюсь абонентом услуги people.net (интернет), подключался через приват банк.
Вы: Мне отключили 31 декабря услугу, мотивируя это тем, что якобы я не оплатил. Оплата производится не мной, а приват-банком, с моей платежной карты. Я только что получил распечатку - деньги были переведены 27 декабря в полном объеме.
Вы: У меня на руках платежка.
Peoplenet-034: все платежи будут проведены после 8 числа
Вы: Простите, но я тут при чем?
Вы: Я просто хочу знать, когда мне возобновят предоставление оплаченной мной услуги, и как мне компенсируют отсутствие интернета в течение 5 дней. Вы (компания) лишили меня возможности работать, испортили мне и моей семье все праздники, вынудив бросить отдых, и вернуться в Киев, дабы работать из интернет-клуба. Какое отношение я имею к вашим банковским проблемам?
Peoplenet-034: По нашим данным данным все платежи будут проведены в эти сроки
Вы: Еще раз повторю вопрос - я при чем?? Я платеж произвел своевременно.
Вы: Мне что, через суд с вами вопросы решать?
Peoplenet-034: Я Вас понимаю, но эта все данные которыми мы обладаем
Вы: Т.е., мне услугу ни кто не возобновит, я вас правильно понял?
Peoplenet-034: услугу можно возобновить, если вы покроете эту задолженность либо ожиайте, приват банк переведет ваши деньги
Вы: ПРИВАТ ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ 27 ДЕКАБРЯ!!! У меня распечатка перед глазами. Как позвонить вашему руководству?
Peoplenet-034: по нашей информации, все платежи клиентов Приват Банка поступят на счет 8 числа
Вы: Так, понятно. Предоставьте мне номер для связи с вышестоящим руководством, для разрешения ситуации
Peoplenet-034: номер нашей поддержки толь 8800
Peoplenet-034: прямой отсутствует
Вы: МНЕ НУЖЕН ТЕЛЕФОН ЧЕЛОВЕКА, СПОСОБНОГО РЕШАТЬ ВОЗНИКШИЕ ВОПРОСЫ
Вы: А не посылать меня куда подальше, в очередной раз
Peoplenet-034: такая информация не предоставляется
Peoplenet-034: платежи будут проведены в указанные сроки
Вы: Все, поговорили
Резюмируя, хочется заметить, что компания PEOPLE NET явно чувствует себя монополистом, диктующим всему миру свои правила, которому не писаны законы рынка, и который совершенно не задумываются о завтрашнем дне, игнорируя интересы тех, кто формирует их зарплату. Именно такое представление у меня, рядового потребителя рядовой услуги, сложилось на данный момент о данном "операторе". Очень был бы рад, если бы господа-пиплнетовцы научились хотя бы приносить извинения своим клиентам в подобной ситуации. В любом случае, думаю, это был мой последний с ними контакт. Спасибо им за чудный Новый Год, счастья, здоровья и процветания.
Все возможные в настоящее время перебои в работе сайта PRIPYAT.com, а так же других наших проектов, прошу расценивать как заслугу копании PEOPLEnet... "БО ЛЮДИ ХОЧУТЬ"...
You must be registered for see images
Александр Сирота, главный редактор Интернет-проекта PRIPYAT.com, вице-президент Международной общественной организации «Центр Припять.ком».
Опубликовал Александр Сирота
Вкладення
-
1.3 КБ Перегляди: 840