На ировой сервер установлено глобальное обновление
Episode II: Survival.
В “Battles for Glory: Episode 2” нас ожидает большое количество изменений и нововведений, влияющих на игровой процесс.
• Эвент “Ant War” становится ежедневным.
• Вводятся “Древние усыпальницы” (“Ancient tombs”). В них обитают монстры, при убийстве которых у игроков есть шанс получить особо редкие предметы. Древние доспехи (Ancient Relic) – это один из этих предметов. Это такие доспехи, которые помимо свойств обычной реликтовой брони, обладают небольшими бонусами на каждой вещи. Сборка комплекта древней брони также дает дополнительный бонус вдобавок к бонусу статов.
• Игроки получили выход в “Землю Неизведанную” (“Terra Incognita”) – большие территории, населенные мобами от 90-го уровня. В эксплуатацию вводятся 2 новых города, расположенные в “Земле Неизведанной”.
• Монстры в мире “Battles for Glory” разделены на расы, имеющие следующих характеристики:
Насекомые (Insects): Данные существа отличаются быстрой скорость передвижения, их хитиновый панцирь делает атаки из стрелкового оружия менее эффективными. В силу их телосложения, они менее устойчивы к физическим атакам и магии земли, однако имеют иммунитет к ядам и уязвимы к ударам дубин и топоров.
Растения (Plants): Растения имеют более низкую скорость перемещения, хорошо защищены от магии воды и земли, а также от атак кинжалов. Их строение даёт им дополнительную стойкость ко всем физическим атакам, однако растения уязвимы для стихии огня и менее устойчивы к ударам мечей и алебард.
Lizardmans (Лизардманы): Характеризуются высокой скоростью восстановления здоровья, менее восприимчивы к ударам дубин и топоров, а также к стихии воды и земли. Уязвимы к магическим атакам на основе ветра, а также к стрелковому оружию.
Орки (Orcs): Орки довольно медлительны, но имеют отличное телосложение и больший запас здоровья, что делает их атаки мощнее. Орки менее восприимчивы к ударам дубин и топоров, а также к алебардам, имеют сопротивление стихиям земли и огня, но несколько уязвимы для стихии воды и ударам кинжалов.
Животные (Animals): Животные имеют меньше физической защиты, чем обычные монстры, узявимы к атакам кинжалов и стрелам, однако животные чаще наносят критические удары, а их сила больше обычной.
Нежить (Undead): Нежить высасывает жизнь из своих жертв, пополняя свой запас сил за счёт здоровья жертвы, но имеет более низкий запас жизненных сил, чем живые существа. Нежить хорошо защищена от стрел и атак кинжалами, а также от стихии земли, имеет абсолютный иммунитет к ядам и кровотечению и более быструю реакцию, чем у живых существ, что позволяет нежити чаще уклоняться от ударов. Нежить уязвима к атакам на базе воды, ветра и огня, а также к ударам мечей, алебард, дубин и топоров.
Стакатто (Stakatto): Эти существа обладают высокой скоростью и большой силой, хорошо защищены от стихии воды и земли, но имеют уязвимость к огню, а также к ударам мечей и кинжалов.
Махумы (Mahum): Отличаются быстрой скоростью передвижения, более крепким телосложением и сильными критическими атаками. Защищены от мечей, дубин и топоров, но уязвимы к атака когтей и стихии земли.
Силеносы (Silenos): Силеносов отличает сильная восприимчивость к физическим атакам и одновременно хорошая защита от любой магии. Также силеносы менее уязвимы к атакам когтей, но более восприимчивы к элементам ветра и воды, а также к ударам кинжалов.
Чудовища (Beasts): Главная отличительная черта этих монстров – высокая точность их ударов, большое сопротивление оглушению и защищенность от стихий воды и земли, а также от ударов когтей. Более уязвимы к атакам на основе ветра и огня, а также к ударам кинжалов.
Драконы (Dragons): Это быстрые и ловкие существа, способные легко уклоняться от атак, нов силу их размеров скорость их атак невысока. Драконы уязвимы к магическим атакам. Особо уязвимы они к элементу воды, в меньше мере – к элементам огня и земли. Защищены от кинжалов.
Божественные (Divine): Характеризуются мощной защитой от проклятий, от атака стихией воды и ветра, но более восприимчивы к элементам огня и земли. Обладают очень мощными заклинаниями лечения.
Демонические (Demonic): Эти существа способны поглощать жизненные силы своих врагов, имеют в своём арсенале более мощные заклинания, однако их физически атаки редко бывают критическими. Защищены от атак магии земли и огня, но уязвимы к стихиям воды и ветра.
Аллигаторы (Alligators): Аллигаторы медлительны, но скорость их атаки высока. Это прирожденные хищники, их удары имеют высокую точность и силу, однако они неуклюжи и плохо уклоняются от ударов. Имеют защиту от когтей, кинжалов, стрел, а также от стихий огня и воды. Уязвимы к ударам дубин и топоров, восприимчивы к элементу ветра.
Големы (Golems): Все големы имеют мощную защиту от магии, малую скорость нанесения ударов и большую мощность и точность атак, редко бывающих критическими. Они слабовосприимчивы к атакам из луков, имеют сопротивление ударам кинжалов, а также стихиям огня, воды и земли. Големы более уязвимы к ударам алебард, дубин и топоров, а также к стихии воздуха.
Феи (Fairy): Отличаются более мощной магической защитой, отличной реакцией и высокой скоростью атак. Их телосложение не такое мощное, как у других рас, поэтому запас их жизненных сил меньше. Имеют сопротивление стихии воды и ветра и уязвимы к стихиям огня и земли.
Гиганты (Giants): Гиганты отлично защищены от стрел и кинжалов, имеют сопротивление стихиям огня, воды и земли. Уязвимы к ударам алебард, дубин и топоров, а также к стихии ветра.
Инферно (Infernal): Для этой расы характерна более мощная физическая защита и уязвимость к магии, их заклинания причиняют меньше ущерба, чем обычные. Обладают сопротивляемостью к стихиям огни и земли, но уязвимы к воде и ветру.
• Во втором эпизоде у игроков имеется возможность захватывать крепости. Крепости предназначены для захвата гильдиями, в которых они смогут повысить свой уровень до пятого, получать особые умения гильдии, создавать альянсы и академии. Гильдии смогут открывать доступ к крепостям для своей расы и использовать их как опорные точки для атак на вражеские города. Осады крепостей проводятся по фиксированному расписанию, лидерам гильдий требуется запись своего клана на осаду для участия в ней.
• Изменения в системе осад городов и аванпостов: теперь за каждым городом закреплено по 3 подконтрольных городу аванпоста. Каждый из них играет свою роль в усилении обороны города. После уничтожения флага аванпост не захватывается, а уничтожается, при этом сильно ослабевает защита города. Через некоторый промежуток времени, уничтоженный аванпост восстанавливается. Города легче всего штурмовать при минимальной обороне, когда все подконтрольные городу аванпосты будут уничтожены. Каждый активный аванпост дает городу, которому он принадлежит, дополнительных гвардов около второстепенных флагов и в тронном зале, что делает процесс осады крайне тяжелым при акивных аванпостах. На уничтоженный аванпост остается возможность телепорта из городов, но в этом случае ничто не гарантирует вашу безопасность, поскольку гварды на уничтоженном аванпосте отсутствуют.
• Рейтинг расы. Теперь это не просто циферки на странице статистики, влияющие на цены и количество ресурсов у supplier-ов. Теперь от рейтинга расы напрямую зависит прочность флагов на аванпостах и в городах. Чем ниже рейтинг расы, тем тяжелее будет уничтожить флаги, принадлежащие этой расе, и наоборот, чем больше территорий контролирует раса, тем легче будет уничтожать принадлежащие ей флаги.
• Все классы во втором эпизоде получили новые умения. Также изменениям подверглась значительная часть уже существующих умений. Изменения умений проводились для коррекции их работы, для устранения багов и общей балансировки процесса PvP.
Следующие умения были удалены у всех персонажей, владеющих ими:
- Provoke
- Hate
- Weapon Mastery
- Master Bow Expertise
- Eagerness
- Life Steal
Потерянные SP и Gold возврату не подлежат. Персонажи, которые имеют в списке своих умений вышеописанные, будут иметь возможность прокачать их заново.
Усиленные тренировки сдвигаются до 87 уровня, уже полученные имеющимися на сервере персонажами тренировки будут обнулены с частичным возвратом затраченных на них средств и SP.
• Произведена ребалансировка бонусов талисманов и Special Ability для оружия.
• Установлен новый набор звуков для игры.
Стало доступно управление крепостями, ниже приведен список функций крепости и
необходимые привелегии для членов гильдии, владеющей крепостью.
"Выгнать чужих из крепости", необходимая привилегия: Right to Banish
"Открыть/закрыть ворота", необходимая привилегия: Manage Gates
"Усилить ворота", необходимая привилегия: Manage Gates
"Информация об осаде", только для лидера гильдии
"Казна крепости", вложить золото в казну может любой член гильдии, брать только лидер либо член гильдии имеющий привилегии Manage Vault.
"Просмотр запасов крепости", доступно через НПЦ Fort Supplies, необходимая привилегия: Manage Supplies
В крепостях появилась возможность гильдиям получить 5 уровень.
Для того чтобы усилить гильдию в вашей группе должно быть 9 человек состоящих в вашей гильдии,
Level(уровень) которых превышает 77, Honor(честь) больше 600 и
выполнивших задание "Репутация расы" (Fort Manager), а также
30.000.000 Gold и Symbol of Krigos у Лидера гильдии, который
можно получить убив любого посланника Кригоса (Krigos Messenger).
Посланников всего 6, один из них появляется каждый день с 21:00 по 23:00 +3 GMT в одном из мест на континенте:
Krigos Messenger Disease неподалеку от Kopras Outpost
Krigos Messenger Demolution в Forest of Spirits
Krigos Messenger Domination в долине по дороге в Giants Cave
Krigos Messenger Destruction возле Sacred Gates
Krigos Messenger Discord недалеко от Ruins of Garand
Krigos Messenger Death в Devils Tower 11 этаж
Появление/смерть посланника сопровождается системным сообщением и звуковым сигналом.
С посланника можно получить Symbol of Krigos 60% шанс и Proof of Glory 100% шанс.
В крепостях любая гильдия может получить очки репутации (GRP), которые необходимы для изучения умений гильдии:
Guild Vitality Увеличивает максимум НР членов гильдии.
Guild Essence Уменьшает время перезарядки магических умений членов гильдии.
Guild Spirituality Увеличивает максимум МР членов гильдии.
Guild Lifeblood Увеличивает регенерацию НР членов гильдии.
Guild Morale Уменьшает время перезарядки физических умений членов гильдии.
Guild Clarity Увеличивает регенерацию МР членов гильдии.
Guild Might Увеличивает физическую атаку и силу критического удара у членов гильдии.
Guild Aegis Увеличивает физическую защиту членов гильдии.
Guild Empowerment Увеличивает магическую атаку членов гильдии.
Guild Magic Рrotection Увеличивает магическую защиту членов гильдии.
Guild Guidance Увеличивает меткость членов гильдии.
Guild Agility Увеличивает ловкость членов гильдии.
Guild Curse Resist Увеличивает сопротивление проклятиям членов гильдии.
Guild Shield Boost Увеличивает шанс блока ударов щитом у членов гильдии.
Guild Cyclonic Resistance Увеличивает сопротивление магии воды и ветра у членов гильдии.
Guild Magmatic Resistance Увеличивает сопротивление магии огня и земли у членов гильдии.
Guild Fortitude Увеличивает сопротивление шоку у членов гильдии.
Guild Freedom Увеличивает сопротивление обездвиживанию у членов гильдии.
Guild Vigilance Увеличивает сопротивление сну у членов гильдии.
Guild March Увеличивает скорость передвижения у членов гильдии.
Guild Luck Увеличивает шанс критического удара при использовании всех типо оружия, а также магией у членов гильдии.
Guild Imperium Увеличивает максимум СР у членов гильдии.
Всего можно изучить 5 уровней умений, для каждого уровня необходим соотвествующий ранг в расовой системе рангов:
1 Требуемый ранг: Recruit
2 Требуемый ранг: Soldier
3 Требуемый ранг: Sergeant
4 Требуемый ранг: Lieutenant
5 Требуемый ранг: Captain
необходимые условия для получения умений гильдии:
Умение уровень 1: Уровень гильдии: 5 Очки репутации: 200 Необходимые предметы: Proof of Glory Кол-во: 1
Умение уровень 2: Уровень гильдии: 6 Очки репутации: 300 Необходимые предметы: Proof of Faith Кол-во: 2
Умение уровень 3: Уровень гильдии: 7 Очки репутации: 400 Необходимые предметы: Proof of Dignity Кол-во: 3
Умение уровень 4: Уровень гильдии: 8 Очки репутации: 500 Необходимые предметы: Proof of Might Кол-во: 4
Умение уровень 5: Уровень гильдии: 9 Очки репутации: 600 Необходимые предметы: Proof of Heroism Кол-во: 5
В крепостях появилась возможность гильдиям 5 уровня создать коалицию гильдий с общим чатом коалиции. В этом Вам поможет НПЦ Fortress Manager.
Команды для управления коалицией:
/allyinvite [лидер гильдии] Пригласить в коалицию другую гильдию, лидером которого является указанный персонаж. Команда доступна только лидеру коалиции. В коалицию можно принять только гильдию своей расы.
/allydismiss [гильдия] Исключить указанный клан из коалиции. Команда доступна только лидеру коалиции.
/allyleave Выйти из коалиции. Команда доступна только лидеру гильдии, входящей в коалицию.
/allydissolve Распустить коалицию. Команда доступна только лидеру коалиции.
/allycrest Открыть окно добавления значка коалиции. Команда доступна только лидеру коалиции.
/allyinfo Показывает в окне чата информацию об коалиции.
Во втором дополнении игры у любого персонажа появилась возможность создавать Relic вещи, рецепты можно получить выполнив задание следующих НПЦ:
Black Merchant Tonus
Black Merchant Foren
Black Merchant Erol
которые появляются в древних могилах, черные торговцы предложат собрать предметы с хранителей могил. Вот что рассказывает один из торговцев:
Здравствуй, здравствуй. Снова рискуешь своей головой? Ты то мне и нужен. Наша гильдия черных торговцев
собирает уникальные вещи, найденные в древних могилах. У тебя есть что-нибуть? Нету? Вот что мне нужно:
300 Ancient Scout Rune,300 Ancient Adept Rune,300 Ancient Warrior Rune,
за это я отдам тебе один из моих уникальных рецептов реликтовых броней. А, вот еще что! И еще попробуй
обыскав мертвых хранителей найти 400 Small Relic Rune
, за это я поделюсь своими рецептами создания уникальных вторичных ресурсов, таких как
Bolt of Woolen Cloth.
В крафте таких вещей участвуют предметы, добытые после разделки трупа монстра специальным разделочным ножом, получить который можно выполнив задание НПЦ Supplier.
С каждой расы монстров можно получить различные предметы:
Animals : Light Leather , Medium Leather
Beasts : Light Leather , Animal Eye
Dragons : Netherweave Cloth , Animal Eye
Alligators : Animal Eye , Medium Leather
Insects : Animal Eye , Green Dye
Stakatto : Light Leather , Animal Eye
Plants : Black Pearl , Green Dye
Undead : Wool Cloth , Coarse Thread
Demonic : Netherweave Cloth , Black Pearl
Divine : Netherweave Cloth , Bolt of Runecloath
Fairy : Bolt of Runecloath , Linen Cloth
Giants : Black Pearl , Wool Cloth
Infernal : Netherweave Cloth , Black Pearl
Golems : Green Dye , Black Pearl
Humanoid : Linen Cloth , Wool Cloth
Mahum : Wool Cloth , Light Leather
Orcs : Coarse Thread , Medium Leather
Mahum : Linen Cloth , Medium Leather
Silenos : Light Leather , Bolt of Runecloath
Lizardmans : Linen Cloth , Animal Eye
из которых создаются следующие предметы, непосредственно участвующие в крафте Relic вещей
Bolt of Linen Cloth Используется для создания Relic вещей
Fine Thread Используется для создания Relic вещей.
High Leather Используется для создания Relic вещей.
Shadow Oil Используется для создания Relic вещей.
Spell Cloth Используется для создания Relic вещей.
Bolt of Mageweave Используется для создания Relic вещей.
Mageweave Cloth Используется для создания Relic вещей.
Silken Thread Используется для создания Relic вещей.
Moon Cloth Используется для создания Relic вещей.
Bolt of Woolen Cloth Используется для создания Relic вещей.
You must be registered for see links