Samand Peugeot

jeks4

made in USSR
Цена (грн)
65999 ,00 (базовая комплектация)
Тип двигателя XU7JPL3

Объем двигателя (см³) / мощность (л.с.) 1761/100

Сигнализация -

Противобуксовочная система ABS +

Сист. распределения тормозных усилий EBD +

Система блокировки топлива при ударе +

Центральный замок с ДУ на ключе +

Подушка безопасности -

Cистема предупреждения об экстренном торможении -

Кондиционер +

Бортовой компьютер на русском языке -

Гидроусилитель руля, серворуль +

Электростеклоподъемники передних дверей

Передн. сид. с электропривод. по углу накл -

Подогрев заднего стекла +

Аудиосистема Магнитола

Электропривод зеркал -

Подогрев зеркал -

Дистанционное управл. замком багажника -

Противотуманные фары -

Колесные диски Стальные с колпаками

Задний бампер с датчиками сближения -

Пакет Плохие дороги +

Металлическая защита двигателя +

Размер шин 185/65R14

Расход топлива циклы: – городской / загородный / смешанный 9,0/6,6/8,8




Вот надумали купить с отцом сия чудо. Хотелось бы услышать мнение форумчан.
 
Ответ: Samand Peugeot

Ради хреста! Не покупайте!!! Полное дерьмо. Ездил 1 день, как пасажир. ЖАХ! А лучше почитай отзывы на .


Думаю осазнаете ошибку. Удачи.
 

jeks4

made in USSR
Ответ: Samand Peugeot

Ради хреста! Не покупайте!!! Полное дерьмо. Ездил 1 день, как пасажир. ЖАХ! А лучше почитай отзывы на .
да вприницыпе на другигх сайтах читал отзывы....неплохие были отзывы...а по этой ссылке нету даже там такого автомобиля...
 
Ответ: Samand Peugeot

Ради хреста! Не покупайте!!! Полное дерьмо. Ездил 1 день, как пасажир. ЖАХ! А лучше почитай отзывы на .


Думаю осазнаете ошибку. Удачи.
сматри внимательней
 
Ответ: Samand Peugeot

Достоинства:


Большой салон
Клиренс

Недостатки:


Качество сборки и комплектующих.

Отзыв:


Хочу всех предупредить - Даже и не рассматриваете этот аVтомобиль как возможную альтернативу! Можно много чего написать об этом "аVтомобиле", но все они сводятся к одному: в аVтомобиле один косяк на другом и все очень отвратительного качества: сборка и детали (исключение качество метала кузова).

Автомобилю реально не доверяю, каждый раз, как сажусь в него жду очередной "косяк"! На дальние расстояния ехать на нем, лично мне, очень страшно (не доедешь), хотя на предыдущей машине (девятка) больше ста тысяч за полтора года отмотал и подвела она меня всего один раз и причину я устранил за 20минут у ближайшего магазина запчастей, а сейчас выезжаешь и не знаешь чем и где все закончится. Информации по аVтомобилю (технической) нет почти никакой и поэтому говорить о каком то самостоятельном ремонте даже не приходится, если только наугад лезть и подбирать запчасти.

Вот некоторые косяки:

1. В мороз после мойки замерзает абсолютно все:

-замерзает вентилятор радиатора (расположен перед радиатором!), и когда двигатель уже прогрет, вентилятор все еще не отмерз, поэтому когда он включается горит предохранитель (хорошо что электродвигатель) и машина перегревается (особенно актуально в Московских пробках)

- Замерзают все двери, но замерзают они не только на открытие, а и на закрытие. Но самое интересное что после того как вы провели минут 20-30 на морозе пытаясь захлопнуть дверь и если вам удалось, это еще не значит что дверь закрылась - со мной очень часто было что при наезде на неровность на дороге дверь вдруг открывалась при этом я был уверен что дверь закрыта (центрозамок закрыт и просто усилием проверял) и я продолжал движение с открытой дверью (а если в салоне дети!). Повторялась эта история каждый раз после мойки, так что я уже предпочитаю ездить на грязной машине, лиш бы быть уверенным, что пассажиров по дороге не растеряю и не встану по средине пробки с перегретым движком.

2. Подвеска начала вся греметь к 10 тысячам, а еще через пять окончательно повытекали амортизаторы (стоимость одного 2700 + 800-900 рублей замена, после 10 тысяч не гарантийный случай)

3. Пробили высоковольтные провода (стоят 2100)

4. Сдохла штатная сигнализация

5. После десяти тысяч салон стал петь в лучших традициях АВТОТАЗА.

6. Этой зимой загородом в машине было реально холодно, печка в городе работающая нормально на трассе абсолютно не справляется (ездил в шапке и в застегнутой верхней одежде), а ведь этой зимой морозов ниже -20 и не было.

7. Двигатель постоянно потеет маслом

8. Весь багажник всю зиму в конденсате, причем от куда он берется в таком объеме я так и не понял.

9. Что касается комфорта: пассажиры в этой машине действительно чувствуют себя очень комфортно, как сзади так и с переди места очень много, но у водителя все с точностью наоборот - сидеть очень тесно, эргономика в машине убогая, вернее наверное создатели об этом вообще не думали: дотянутся до блока управления стеклоподъемниками невозможно не отвлекавшись от дороги, ручка открывания двери расположена по особенному (смешена назад), поэтому открыть дверь левой рукой не получается, приходится использовать обе руки. Людям с ростом больше 190 см на месте водителя будет очень тесно.

10. Уплотнители дверей полностью по отваливались, боковые стекла в закрытом положении дребезжат.

11. Все кузовные детали в машине стоят неровно, зазоры в местах установки передних фар такие, что, кажется что фары от другой машины.

12. Противотуманные фары раскололись - результат въезда в лужу с включенными фарами (откуда они стекло на фары взяли непонятно), отдельно стекло не продается, а одна фара стоит 1100р.

11. И еще очень много всего, просто на мелочи привык внимания не обращать, еще ездя на Вазе, но в САМАНДЕ я видимо от нее не отвыкну увы, а так хотелось забыть об этом обо всем.

И еще о том, что пока со мной не случилось, но вероятно это ждет очень многих владельцев Саманда:

- иранцы что то намудрили с пежовским двигателем и теперь стираются кулачки на распредвалу, а самое главное что они до сих пор не могут выявить причину этого (или не говорят), но у знакомых по три раза распредвал меняли и не факт что последний раз сделали. Вывод: САМАНД это аналог нашего советского автопрома и ничего больше, только благодоря пежовской основе этот аVтомобиль отличается от ВАЗА и ГАЗА, но платить за это 13$ долларов большая ошибка которую я уже совершил и поэтому хочу всех возможных покупателей еще раз все хорошо обдумать и не спешить с выбором.

Совет покупателю:


Все хорошо обдумать и не спешить с выбором.
 
Ответ: Samand Peugeot

Мне кажется, что проект Iran Khodro, финансируется лично Бен Ладеном, чтобы поглумиться над людьми. Не удивлюсь, если в каждую машину на заводе закладывают граммов по 300 тротила, чтобы потом устроить массовый терракт. Машина - полное Г!
 

Danechka

Street Racing Lover>>>>>
Ответ: Samand Peugeot

Мой Совет: Лучше непокупай!! Лучше купить за ети деньги Ладу нутам:110 111 112 113 Калину или Приору и поставить сигналку ну и всякое такое....
 

jeks4

made in USSR
Ответ: Samand Peugeot

Мой Совет: Лучше непокупай!! Лучше купить за ети деньги Ладу нутам:110 111 112 113 Калину или Приору и поставить сигналку ну и всякое такое....
да ну... на русские авто, кредит дают только на 3 года....и лада есть лада....

а тут все таки движок и ходовая стоит от пежо, и кузов оцинкованый..
 

FEOFAN

http://feofan.com
Ответ: Samand Peugeot

Обошел машинку со всех сторон - не обижайся, но это такое говнище. Внешне не впечатляет вообще. Убожество полнейшее. Такое оущение что ее в запорожье собирают. Фэ. Не выкидывай деньги на ветер.
 

jeks4

made in USSR
Ответ: Samand Peugeot

Обошел машинку со всех сторон - не обижайся, но это такое говнище. Внешне не впечатляет вообще. Убожество полнейшее. Такое оущение что ее в запорожье собирают. Фэ. Не выкидывай деньги на ветер.
облазил ее с головы до ног, и заводил и ездил на ней... минусов реально не нашол... и движок шелестит тихо-тихо...
 
Зверху