Ответ: Samand Peugeot
Достоинства:
Большой салон
Клиренс
Недостатки:
Качество сборки и комплектующих.
Отзыв:
Хочу всех предупредить - Даже и не рассматриваете этот аVтомобиль как возможную альтернативу! Можно много чего написать об этом "аVтомобиле", но все они сводятся к одному: в аVтомобиле один косяк на другом и все очень отвратительного качества: сборка и детали (исключение качество метала кузова).
Автомобилю реально не доверяю, каждый раз, как сажусь в него жду очередной "косяк"! На дальние расстояния ехать на нем, лично мне, очень страшно (не доедешь), хотя на предыдущей машине (девятка) больше ста тысяч за полтора года отмотал и подвела она меня всего один раз и причину я устранил за 20минут у ближайшего магазина запчастей, а сейчас выезжаешь и не знаешь чем и где все закончится. Информации по аVтомобилю (технической) нет почти никакой и поэтому говорить о каком то самостоятельном ремонте даже не приходится, если только наугад лезть и подбирать запчасти.
Вот некоторые косяки:
1. В мороз после мойки замерзает абсолютно все:
-замерзает вентилятор радиатора (расположен перед радиатором!), и когда двигатель уже прогрет, вентилятор все еще не отмерз, поэтому когда он включается горит предохранитель (хорошо что электродвигатель) и машина перегревается (особенно актуально в Московских пробках)
- Замерзают все двери, но замерзают они не только на открытие, а и на закрытие. Но самое интересное что после того как вы провели минут 20-30 на морозе пытаясь захлопнуть дверь и если вам удалось, это еще не значит что дверь закрылась - со мной очень часто было что при наезде на неровность на дороге дверь вдруг открывалась при этом я был уверен что дверь закрыта (центрозамок закрыт и просто усилием проверял) и я продолжал движение с открытой дверью (а если в салоне дети!). Повторялась эта история каждый раз после мойки, так что я уже предпочитаю ездить на грязной машине, лиш бы быть уверенным, что пассажиров по дороге не растеряю и не встану по средине пробки с перегретым движком.
2. Подвеска начала вся греметь к 10 тысячам, а еще через пять окончательно повытекали амортизаторы (стоимость одного 2700 + 800-900 рублей замена, после 10 тысяч не гарантийный случай)
3. Пробили высоковольтные провода (стоят 2100)
4. Сдохла штатная сигнализация
5. После десяти тысяч салон стал петь в лучших традициях АВТОТАЗА.
6. Этой зимой загородом в машине было реально холодно, печка в городе работающая нормально на трассе абсолютно не справляется (ездил в шапке и в застегнутой верхней одежде), а ведь этой зимой морозов ниже -20 и не было.
7. Двигатель постоянно потеет маслом
8. Весь багажник всю зиму в конденсате, причем от куда он берется в таком объеме я так и не понял.
9. Что касается комфорта: пассажиры в этой машине действительно чувствуют себя очень комфортно, как сзади так и с переди места очень много, но у водителя все с точностью наоборот - сидеть очень тесно, эргономика в машине убогая, вернее наверное создатели об этом вообще не думали: дотянутся до блока управления стеклоподъемниками невозможно не отвлекавшись от дороги, ручка открывания двери расположена по особенному (смешена назад), поэтому открыть дверь левой рукой не получается, приходится использовать обе руки. Людям с ростом больше 190 см на месте водителя будет очень тесно.
10. Уплотнители дверей полностью по отваливались, боковые стекла в закрытом положении дребезжат.
11. Все кузовные детали в машине стоят неровно, зазоры в местах установки передних фар такие, что, кажется что фары от другой машины.
12. Противотуманные фары раскололись - результат въезда в лужу с включенными фарами (откуда они стекло на фары взяли непонятно), отдельно стекло не продается, а одна фара стоит 1100р.
11. И еще очень много всего, просто на мелочи привык внимания не обращать, еще ездя на Вазе, но в САМАНДЕ я видимо от нее не отвыкну увы, а так хотелось забыть об этом обо всем.
И еще о том, что пока со мной не случилось, но вероятно это ждет очень многих владельцев Саманда:
- иранцы что то намудрили с пежовским двигателем и теперь стираются кулачки на распредвалу, а самое главное что они до сих пор не могут выявить причину этого (или не говорят), но у знакомых по три раза распредвал меняли и не факт что последний раз сделали. Вывод: САМАНД это аналог нашего советского автопрома и ничего больше, только благодоря пежовской основе этот аVтомобиль отличается от ВАЗА и ГАЗА, но платить за это 13$ долларов большая ошибка которую я уже совершил и поэтому хочу всех возможных покупателей еще раз все хорошо обдумать и не спешить с выбором.
Совет покупателю:
Все хорошо обдумать и не спешить с выбором.