Вопрос по 3д максу

-Diablo-

Diablo
Как соединить 2 точки в линию, или типа из 3 точек сделать треугольник и т.п в 3д максе?
 

-Diablo-

Diablo
Ответ: Вопрос по 3д максу

А, и за одно скажите плз как сделать на видах штоб типа ось х была влево а ось y вниз, или как их менять кроме тех, шо находятся в меню вьюз.
 
Останнє редагування:

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Ответ: Вопрос по 3д максу

Вам бы следовало прочитать хотя бы один начальный курс по этой программе. На эти и на многие другие ваши вопросы там ответы найдутся.
 

lyolia

Забанен
Ответ: Вопрос по 3д максу

Огромное спасибо, что создали эту тему! Нельзя-ли поподробнее
осветить возможности модулей, не входящих в 3ds Max8 ( насколько я знаю, модули подходят не для всех версий.) Интересно мнение 3d-шников, имевших опыт пользования подключаемых модулей, хотя подойдёт и обстоятельная статья из паутины. Отдельная благодарность за собственные работы, с которыми, надеюсь 3d-шники, ознакомят начинающих. Меня, например, заинтересовала работа "Альтанка", выполненная Lion-ом 3d.cg. Была ли она текстурирована и визуализирована? Хотелось бы посмотреть на конечный результат. Спасибо.
 

-Diablo-

Diablo
Ответ: Вопрос по 3д максу

когдато читал, там вроде гдето было написано геометрикс - коннект, а де оно - хз.
 

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Ответ: Вопрос по 3д максу

Огромное спасибо, что создали эту тему! Нельзя-ли поподробнее
осветить возможности модулей, не входящих в 3ds Max8 ( насколько я знаю, модули подходят не для всех версий.) Интересно мнение 3d-шников, имевших опыт пользования подключаемых модулей, хотя подойдёт и обстоятельная статья из паутины. Отдельная благодарность за собственные работы, с которыми, надеюсь 3d-шники, ознакомят начинающих. Меня, например, заинтересовала работа "Альтанка", выполненная Lion-ом 3d.cg. Была ли она текстурирована и визуализирована? Хотелось бы посмотреть на конечный результат. Спасибо.
Да, определённая версия плагина подходит только нескольким версиям 3ds Max. Это связано с тем для какой версии программы он разрабатывался и какой версией MS Visual Studio компилировался. Подробнее о разнообразии плагинов и о совместимости версий плагинов с разными версиями 3ds Max можно узнать на

Что касается Альтанки как раз после долгого перерыва начинаю работать над визуализацией, когда закончу покажу - но быстро не обещаю.
 

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Ответ: Вопрос по 3д максу

когдато читал, там вроде гдето было написано геометрикс - коннект, а де оно - хз.
Хорошо, я вкратце опишу процесс соединения вершин, но врят ли это поможет если у вас нет элементарных знаний интерфейса программы и общих знаний по 3D.

Для слияния двух вершин в одну они должны принадлежать одному объекту (3Д объекту или сплайну). Для слияния вершин их нужно обе выделить мышью и нажать кнопку Weld на уровне подобъектов Vertex "вершины" вашего сплайна в свитке Geometry на панели Modify. Вершины должны находится либо в одной точке пространства, либо на очень малом расстоянии предел которого задаётся числовым полем ввода рядом с кнопкой Weld.

Если, то что я сказал не понятно - прочитайте книги для новичков так как я больше не могу тратить время на такие примитивные вопросы и задачи.
 

lyolia

Забанен
Ответ: Вопрос по 3д максу

Создал "объект", используя булевы операции,(упустив из вида правило, соответственно которому, подобным объектам нельзя назначить разные структуры!). Насколько понимаю - клонирование не поможет. Есть ли выход? Или "Эта песня хороша - начинай сначала"? Спасибо за совет (или
сочуствие.)
 

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Ответ: Вопрос по 3д максу

Создал "объект", используя булевы операции,(упустив из вида правило, соответственно которому, подобным объектам нельзя назначить разные структуры!). Насколько понимаю - клонирование не поможет. Есть ли выход? Или "Эта песня хороша - начинай сначала"? Спасибо за совет (или
сочуствие.)
Абсолютно не понял фразы "подобным объектам нельзя назначить разные структуры!" Что имеется ввиду?
 
Зверху