Сегодня уже работаетНе работает нормально инет в РС
Не везде работает. На проспекте Шевченко напротив Кристалла работает, на Прокофьева не работает.Сегодня уже работает
Хоть я уже там и не работаю, скажу.И колл-центр отключили чтобы не звонили и не доставали. Хотя бы на сайте объявление разместили.
Я понимаю, что хозяин экономит на железе, сотрудниках и пр. Наверно на что-то копит. Но такими темпами и клиенты могут разбежаться, ибо альтернативы есть.Ребята в мыле. Звонков очень много (!!), телефоны разрываются. Стоит учитывать, что мобильные номера с сайта - одноканальные и часто зависают (не по вине радио систем).
Телефоны разрывались, но начиная с обеда 14.10.2018 если ты и дозвонился, автоответчик выдавал "Ваша позиция в очереди такая-то". Периодически автоответчик уведомлял какая Ваша позиция в очереди, потом доходит ваша очередь и автоответчик говорит "к сожалению все операторы отключены" и часы работы кол-центра. По выходным кол-центр работает до 16 часов, время было еще рабочее.Хоть я уже там и не работаю, скажу.
Ребята в мыле. Звонков очень много (!!), телефоны разрываются. Стоит учитывать, что мобильные номера с сайта - одноканальные и часто зависают (не по вине радио систем).
Способы доп.связи - заявка с личного кабинета + почта.
А что касаемо вопроса.. Проблемы есть со старыми роутерами. А также есть проблемы с днс, ручками прописать гуглевские можно попробовать.
Представьте себе - что-то ломается локально, идет масса звонков, кроме того в офисе много клиентов, сотрудники не знают за что хвататься, такая ситуация бывает крайне нередко.. Рассматривать себя в этой ситуации - это один из десятков, пытающихся дозвониться.. Поэтому не стоит завышать себе значимость как клиента сетуя на то что "могут разбежаться, ибо есть альтернативы"Я понимаю, что хозяин экономит на железе, сотрудниках и пр. Наверно на что-то копит. Но такими темпами и клиенты могут разбежаться, ибо альтернативы есть.
особенно, если сеть построена на dlink и при молниях и громах - отрубается по центру у юр лиц интернет.... вот это веселуъаПредставьте себе - что-то ломается локально, идет масса звонков, кроме того в офисе много клиентов, сотрудники не знают за что хвататься, такая ситуация бывает крайне нередко.. Рассматривать себя в этой ситуации - это один из десятков, пытающихся дозвониться.. Поэтому не стоит завышать себе значимость как клиента сетуя на то что "могут разбежаться, ибо есть альтернативы"
Но тем не менее скажу от себя субъективно - сравнивая с другими крупными провайдерами по городу... по качеству Инета РС весьма и весьма неплох, да и количество поломок небольшое (в сравнении с другими).
В любом случае выбор есть..
Стоило бы хвататься за учебники или альтернативные источники информации. А не выдавать по телефону клиенту перлы:сотрудники не знают за что хвататься, такая ситуация бывает крайне нередко..
Как бы, в начале подключите кабель напрямую! Если у вас при этом скорасть возрастает до нужной, тогда они правы! Так, как сейчас все сидят на частоте 2.4Гц, частота 5.0 почти свободна. Даже если вы сидите в 10 см от антены на частоте 2.4, роутеры соседей забивают всею частоту, поэтому и скорость низкая. Самый правильный выход перейти на частоту 5.0 или подождать пока все перейдут на эту частоту и тогда 2.4 будет свободна)Стоило бы хвататься за учебники или альтернативные источники информации. А не выдавать по телефону клиенту перлы:
"У Вас устаревший роутер, у него мало антенн. Купите более современный, с 2...3...4 антеннами."
п.с. Не стеб, реально так ответила техподдержка (((
п.п.с. роутер в одной комнате с компом, расстояние 3 м.