«Мы все стали нищими»

Cergey...

Well-Known Member
Банкет был за счет ресурсов Украины. А теперь козломордые нам подачки дают... А при совке даже вопрос не ставился - просирали что было доступнее, и на весь совок.
Так куда же подевались те ресурсы то ? Почему нет банкета? Банкет должен быть в десять раз более шикарный,так как банкетует только Украина,а остальные ... .
Включи мозг и придумай ответ.
 

Theodolit

Well-Known Member
Тоесть, чтобы построить дом из материалов, которые добывали на территории совка, руками рабочих совковых,и на совковых предприятиях, нужно продать нефть забугор?
Именно. Советский рабочий, да и не только рабочий, не зарабатывал денег: он получал некое материальное содержание от государства, согласно своей кастовой принадлежности, необходимое для своего более-менее сносного существования. Эта система уравниловки, превратившая государство в громадный СОБЕС, требовала денег для создания никому не нужных ракет, содержания громадной армии, флота, и хотя-бы просто жратвы для тех, кто в этих ракетах гайки крутил, и в этих армиях служил. Жратвы не было, поскольку климат на большей части СССР не позволял вести более-менее сносно работающее сельское хозяйство - земля полгода под снегом, а жрать-то населению нужно круглый год. Денег в СССР отродясь не было: зарабатывать там не умели, и не хотели, зато распродавать дармовое - т.е. природные ресурсы, это да.
 

acernotik

Active Member
Именно. Советский рабочий, да и не только рабочий, не зарабатывал денег: он получал некое материальное содержание от государства, согласно своей кастовой принадлежности, необходимое для своего более-менее сносного существования. Эта система уравниловки, превратившая государство в громадный СОБЕС, требовала денег для создания никому не нужных ракет, содержания громадной армии, флота, и хотя-бы просто жратвы для тех, кто в этих ракетах гайки крутил, и в этих армиях служил. Жратвы не было, поскольку климат на большей части СССР не позволял вести более-менее сносно работающее сельское хозяйство - земля полгода под снегом, а жрать-то населению нужно круглый год. Денег в СССР отродясь не было: зарабатывать там не умели, и не хотели, зато распродавать дармовое - т.е. природные ресурсы, это да.
А что такое деньги? Рубли не деньги? Да и если была дешевая рабсила за еду, так это ж наоборот зашибись для государства. А в штатах и других странах все было и есть выгодно, только в совке было все невыгодно и убыточно...
Какие площадя были под полями, сколько было голов крс, а один хер покупали. Напрашивается вывод: либо свое куда-то отправляли(например в пустыню- сраиль, где пшеница не растет, а мацу жрать всем охота, смотрите как круто ребята стартанули ) либо просто гноили и выкидали. Как в голодомор, да и как сейчас с гречкой, которая уже дороже риса привозного. Ибо все те же дегенераты у власти.
 
Останнє редагування:

goool

Well-Known Member
Если уже сами китайцы едут в Украину за янтарем... но уже тренд падает, да юань тоже,так что профукали.

Международная янтарная выставка Amberif в польском Гданьске, закончившаяся 19 марта, переполнена китайскими покупателями - янтарь буквально спасает польский город, расположенном на Балтийском море, на дне которого находится сосновый лес доледникового периода. 20 лет назад янтарь был лишь низкопробной безделушкой для туристов, а сегодня эта отрасль дает городу до 10 000 рабочих мест. Помимо Польши, янтарь добывается в российском Калининграде и на Западной Украине. В последней добыча янтаря стала чуть ли не основным источником доходов, а "китайский фактор" приобрел значительное влияние на обстановку в Ровенской области, в которой на Китай приходится свыше половины продаж. +

Добыча ведется не всегда легально, война на Украине спровоцировала приток не всегда профессиональных индивидуальных торговцев янтарем. На прошлой неделе на одном из КПП украинско-польской границы таможня задержала рекордную партию в 1,5 тонны янтаря. Стоимость янтаря в этой партии была оценена польской таможней в 6 млн евро.
 

d324co

Well-Known Member
Это тебе в то время жрать нечего было?
В начале 60-х из-за неэффективности освоения целины и ряда других экономических факторов СССР был вынужден обратиться за помощью к Западу. В 1963 году из США в Союз начались поставки пшеницы. Зерно закупалось также в Австралии, Канаде и Франции. За рубежом закупался также сахар и соя. В середине 70-х из-за проблем с животноводческой отраслью начался импорт говядины для советской мясоперерабатывающей промышленности. Ввоз зарубежного мяса набирал большие обороты, и к говядине добавились продукты птицеводства – мороженные цыплята и куры.
 

bortn5

Well-Known Member
Сейчас Росися экспортирует зерновые. По программе импортозамещения площадя под посевы наращиваются. Также запускаются региональные программы развития животноводства и переработки продуктов (мясомолочки), при финансировании как из местных бюджетов, так и из центра.
Так что ещё годика 2-3, и основные продукты питания Росисяния будет не закупать, а продавать. На закупку останутся только банана-кокоса и прочая папайя. Даже цитрусовые планируется разводить в Абхазии, юге Краснодарского края и в Крыму.
Программы по развитию аграрного сектора там уже лет 15 запускаются.По мясомолочке та же история..Про ДВА-ТРИ года улыбнуло!Соглашусь с тем что у нас ситуация еще хуже и будет усугублятся.
 
В Украине наблюдается непрекращающийся спад автомобильной промышленности. При том, что автопроизводство на Украине в 2015 году обвалилось на 83,5% (до 8,2 тыс. авто), то за январь-июнь 2016 года оно сократилось ещё на 34% к предыдущему году. Такого удавалось избежать даже в 90-е годы. Это катастрофическое сокращение происходит на фоне подписания закона, который, фактически, отменяет импортные пошлины на ввоз б/у автомобилей из ЕС. Порошенко открывает украинский рынок для сбыта европейского металлолома, что окончательно уничтожит целую отрасль, которая еще недавно была весомой частью реального сектора экономики. Это приведет к массовому увольнению и ещё большей безработице в стране.
You must be registered for see images


Согласно сообщению ассоциации «Укравтопром» за первые два квартала 2016 года было произведено всего 2,095 тыс. автомобилей. Производство легковых автомобилей за этот период упало на 29% - до 1,635 тыс. штук, коммерческих - сократилось на 37% - до 406 штук, а автобусов – на 78%, до 54 штук. Как подсчитали специалисты Всемирной организации автопроизводителей (OICA) Украина оказалась на последнем месте в мировом рейтинге стран – производителей автомобильной техники. С таким падением наша страна поставила абсолютный антирекорд за последние несколько десятилетий.

При этом, количественные показатели поддерживаются за счет завода «Еврокар» (ЧАО «Еврокар» — сборочное предприятие немецкого Volkswagen) в то время как крупнейший украинский производитель легковых автомобилей Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) теперь выпускает автомобили не серийно, а «поштучно» - всего 4 автомобиля за половину 2016 года. Годом ранее ЗАЗ выпустил 3590 легковых автомобиля, 80 автобусов и 213 грузовиков, 2014-ом – 13,1 тыс, а в 2013-ом – 50,4 тысяч машин. В 2007 году из запорожских цехов вышло 282,3 тысяч машин, среди которых 158,5 тыс – полномасштабное производство, 123,8 – крупноузловое производство (так называемая отверточная сборка).

Трагичная ситуация и у Кременчугского автомобильного завода «АвтоКрАЗ». Крупнейший в Европе производитель и поставщик грузовых автомобилей гражданского и специального назначения терпит убытки на сотни миллионов гривен - только в 2015 году чистый убыток предприятия вырос до 371,5 млн грн, тогда как в конце 2013 года он получил 19,79 млн грн чистой прибыли. А с января по июнь этого года он ещё сократил производство на 30% — до 405 шт. Следует отметить, что во времена СССР автозавод выпускал около 30 000 автомобилей в год, в 1984 году завод отмечал выпуск 500-тысячного автомобиля.

Катастрофа в украинской экономике обостряется и вредительской политикой руководства страны. 4 июля 2016 года президент Петр Порошенко подписал закон, который уменьшает ввозные пошлины на иностранные подержанные автомобили до 20 раз. Закон предусматривает снижение ставки акциза до 2018 года в зависимости от вида транспортного средства и мощности его двигателя. При этом, даже автоимпортеры неоднократно отмечали, что принятие данного закона сократит бюджетные поступления и приведет к увеличению объемов "серого" автоимпорта в Украину.

Это фактически убивает отечественную автомобильную промышленность, так как это решение делает неконкурентноспособными украинских производителей автомобилей. Покупка отечественных авто станет бессмысленной, поскольку гораздо дешевле будет привезти подержанные авто из Европы, качество которых не будет уступать новым украинским авто.

Другой вопрос, непонятно, а нужно ли вообще Украине собственное автомобилестроение – одним из «социальных» лозунгов Майдана являлся тезис про то, что после подписания ассоциации с Евросоюзом, украинцы смогут покупать десятилетние немецкие автомобили по демпинговым ценам, соответствующим цене на металлолом в Германии.

Мысль, что без поддержки собственной экономики никакие западные товары доступными никогда не будут, тогда не пользовалось спросом, в результате чего покупательная способность на Украине упала так сильно, что даже немецкий «металлолом» стал не по карману гражданам Украины, как и машины отечественного производства, хотя бы по тому, что их выпуск в стране фактически прекратился. В данном законе очень заинтересован и Евросоюз. Отмена протекционистских пошлин позволит реализовать старые автомобили в Украину и стимулировать внутренний спрос в ЕС.

После «победы» Майдана уже принято нести все тяготы и невзгоды политики «еврореформ» на плечах обычных рабочих, которые вынуждены теперь пополнить армию безработных. Кроме этого, закрытие заводов снизит налоговые поступления, что увеличит дефицит бюджета и ещё больше усугубит экономические проблемы в стране.

Для справки: краткая история украинской автопромышленности

Начало 2000-х было очень удачным для украинского автопрома, выпускавшего тогда до 400 тысяч автомобилей ежегодно. Первый удар по его благополучию нанесло скоропалительное вступление Украины в ВТО в 2008 году. В той спешке Ющенко не удосужился отстоять льготы для отечественных автопроизводителей (что, к слову, не забыли сделать Китай, Бразилия и Южная Корея). В результате украинский авторынок в один миг оказался загружен импортом. Продажи украинских производителей упали в разы, а следом в той же прогрессии начали сокращаться объемы производства и численность работников.

При Януковиче власть сделала шаг навстречу владельцам украинских автозаводов, введя в апреле 2013 года сроком на три года пошлины на импорт новых легковых автомобилей. Это заметно оживило деятельность предприятий. Однако ответ со стороны обиженных импортеров не заставил себя ждать. После нескольких месяцев безуспешных переговоров и консультаций Япония обратилась в ВТО. Решение жалобы произошло как раз после «победы» Майдана, тогда ВТО потребовала от Украины отменить спецпошлины. Согласно решению Межведомственной комиссии по международной торговле, с 30 сентября 2015 года Украина досрочно отменила специальные пошлины на импорт автомобилей, введенные в 2013 году. Теперь украинский рынок открыт, а отечественная промышленность закрыта!
 
Зверху