Доблестная полиция, к стати, до сих пор не в состоянии разобраться с происшествием... По истечении 9-ти дней после ДТП, всё ещё остаётся неясным один момент: находилась-ли потерпевшая в салоне троллейбуса, или, она только намеревалась произвести посадку в троллейбус, после того, как водитель закрыл двери, и был готов отъехать от остановки. Гораздо более вероятно второе: девушка, пыталась постучать в уже закрывшуюся, среднюю дверь троллейбуса, однако, именно в этот момент водитель и начал движение. Водитель, закрыв двери, смотрел в зеркало заднего вида по левому борту, потому, как отправлялся, отъезжая от остановки, и, наблюдал за потоком опережающих его транспортных средств, слева от троллейбуса. Девушка, стоящая на метровом "бурте" из снега и льда, опиралась руками о среднюю дверь троллейбуса. Когда троллейбус начал движение, потерпевшая, потеряв равновесие, упала в зазор между придорожным снежно-ледяным "буртом" и троллейбусом. Выбраться из этого зазора, шириной менее метра, ей не удалось, в результате чего она и оказалась на проезжей части улицы, под колёсами заднего моста троллейбуса.
От чего образовался данный снежно-ледяной "буртик"? Образовался он в процессе очистки от снега проезжей части пр. Лушпы с использованием снегоуборочных машин, оснащённых навесным плужно-щёточным снегоуборочным оборудованием МДК-5337, на шасси автомобиля МАЗ-533 (Машина Дорожная Комбинированная) или, модификации оной. Именно эти специализированные автомобили находятся в автопарке КП "Дорремстрой", и именно они и используются при очистке проезжей части улиц о снежных заносов и борьбы с гололёдом.
Но, не стоит забывать о том, что расчистка от снега проезжих частей улиц это работа, предусматривающая различные варианты и технологические схемы. Если, к примеру, в силу погодных условий, в городе выпало большое количество осадков в виде снега, то, к примеру, на таких участках улиц нашего города, как пр. Лушпы, пр. Курский, Харьковская, будет вполне оправдана такая схема, когда плужно-щёточные машины не разгребают выпавший снег к обочинам, а сгребают его в вал по осевой линии дороги, а в ночное время, этот вал либо перебрасывает далеко за обочину роторный снегоочиститель (а, машина типа ДЭ-226, на шасси "Урал", т.н. "ротор", так-же в КП "Дорремстрой" есть, она исправна, и выезжает), либо, там, где ротор работать не может, (а таких участков мало) снег нужно грузить машиной КО-206 ("лаповый" снегопогрузчик, его мы часто видим на уборке от снега ул. Соборной) в самосвалы. "Ротор" ДЭ-226, к стати, тоже может загружать снег в самосвалы, причём, гораздо эффективнее, чем это делает "лаповый" КО-226. Однако, насквозь, в хлам проворовавшийся КП "Дорремстрой", " ...испытывает жуткий дефицит ГСМ...." Ну, что тут скажешь? Да, роторный снегоочиститель сжигает почти 100 литров солярки за час работы, но ведь это нужно для города.